Долгосрочный обзор гравийного байка Specialized Diverge X1

Долгосрочный обзор гравийного байка Specialized Diverge X1

Diverge X1 Specialized 2020 года – самая дешевая карбоновая модель из семи модельных рядов, и это гравийный байк, описанный Specialized как «тот, который с равной властью покоряет гравийные и традиционные дороги».

Diverge X1 также доступен в трех моделях из алюминия и трех других моделях из карбона с более высокими характеристиками, включая S-Works Diverge SRAM eTap AXS.

Specialized Diverge X1

Он имеет то, что Specialized называет своей геометрией открытой дороги, которая предназначена для езды по дорогам и грязи / гравию. По сравнению с предыдущими моделями каретка ниже, рулевая колонка провисает, колесная база короче, а карбоновый слой был изменен для повышения комфорта.

Также имеется достаточный зазор в шинах, вплоть до заявленных 700c × 42 мм или 650b × 47 мм, и у него есть гидравлические дисковые тормоза, которые должны обеспечивать мощное и надежное торможение – что еще более важно при преодолении бездорожья.

Я катаюсь на самой маленькой раме, 48см.

Я катаюсь на самой маленькой раме, 48см.

Diverge также оснащен системой Future Shock от Specialized и оснащен прогрессивной пружиной, которая обеспечивает более жесткую подвеску, чем дорожная версия амортизатора – как на Roubaix – для лучшего управления на неровных дорогах.

Эта технология встроена в рулевое управление вилки и, в отличие от обычной подвески горного велосипеда, не укорачивает колесную базу велосипеда при сжатии подвески.

Diverge – это велосипед унисекс, размеры которого в X1 варьируются от 48 см до 61 см. Я 5 футов 2 дюйма и выбрал самую маленькую доступную раму – 48 см.

Долгосрочный обзор Specialized Diverge X1

В прошлом году мне очень понравилось кататься на Diverge. Это не только дало мне возможность исследовать новые маршруты, но и уйти от всего этого на более тихих переулках и тропах.

Установка колес 650b и более цепких бескамерных шин было хорошим решением.

Установка колес 650b и более цепких бескамерных шин было хорошим решением.

Это должен быть один из самых удобных байков, на которых я ездил, стек и досягаемость были потрясающими, и я нашел новый эталон, подходящий для моего следующего велосипеда. Обычно я борюсь с досягаемостью из за сложной фигуры, и иногда мне приходилось переворачивать штанги, чтобы получить удобную посадку, но на Diverge ничего этого не требовалось.

Езда на такой маленькой раме может ограничить выбор, потому что бренды должны идти на компромисс с геометрией, чтобы сделать велосипед достаточно маленьким, чтобы вместить людей невысокого роста, но возможность переключиться на колеса 650b (которые меньше) означает, что геометрию легче поддерживать без ущерба для посадки и управляемости – хотя на самом деле это не было проблемой для меня с оригинальными 700.

Выбор и изменения комплекта

Конечно, замена шин со штатных 700 × 38c Pathfinder Sports на 650 × 47 WTB Ventures, когда я поменял колеса, сильно повлияла на характеристики и управляемость байка.

Я не обошелся только шинами Pathfinder, особенно на грязных трассах.

Я не обошелся только шинами Pathfinder, особенно на грязных трассах.

Я больше не боролся за сцепление с грязной дорогой, а сопротивление качению на асфальте было минимальным. Колеса хорошо воспринимала удары и вместе с Future Shock делали переднюю часть очень удобной.

В Великобритании я считаю, что катание по гравию следует переименовать в катание по, поскольку многие из местных маршрутов быстро превращаются в мрачные грязные трассы, а не на великолепные гравийные тропы – по крайней мере, зимой.

Лето принесло гораздо лучшие условия, и новые шины продолжали работать хорошо. В целом, они предлагали более универсальные характеристики, чем Pathfinder, которые устанавливаются на байк.

Использование бесконтактных педалей для горных велосипедов SPD изменило правила игры. Двусторонний вход вселил в меня большую уверенность не только при движении по сложной местности, но и на дороге: больше не было проскальзывания педалей или спотыкания при попытке задействовать шипы для обуви – то, что меня, кажется, беспокоит на моем шоссейном велосипеде.

Спорно, я думаю, я мог бы даже рассмотреть установку SPD , а не SPD-SL педали на мой дорожный велосипед.

1x передача

Еще один плюс – катание на 1x впервые. Хотя сначала нужно было немного привыкнуть, мне понравилась его простота, особенно для лазания по более сложной местности, где важно принимать быстрые решения и переключать передачи.

Одна из причин, по которой я изначально выбрал этот байк, заключалась в том, чтобы сойти с дороги и заняться исследованием, и Diverge, безусловно, позволил мне это сделать, и это было очень весело. Как я и надеялся, это позволило мне проехать несколько маршрутов, о которых я даже не мечтал бы на шоссейном велосипеде, например, трек через местный лес.

Я буду скучать по Diverge и с открытием новых маршрутов у меня определенно есть планы отправиться на бездорожье в 2021 году.

Specialized Diverge X1 плюсы

Я определенно фанат гравийных велосипедов, особенно из-за того, где я живу. Байк открыл гораздо больше возможностей и, кроме того, хорошо показал себя на асфальте, он стал моим первым байком, когда я собирался куда-то отправиться.

Съезжать с основных дорог и вдали от движения, безусловно, привлекательно, особенно при езде в одиночку, а геометрия велосипеда и выбор компонентов вселили в меня уверенность, чтобы я мог пробовать маршруты, которых я избегал на своем шоссейном велосипеде.

Основное внимание уделялось не быстрому продвижению, а просто наслаждению поездкой, что действительно было для меня в прошлом году удовольствием.

Еще одним бонусом было то, что на велосипеде было установлено одно из моих любимых седел. Я ездил на вариациях Power на других моих байках, и все они показали себя хорошо и соответствовали моему стилю езды и анатомии.

Комфорт и удобство байка были для меня самыми важными. Мне просто нравилось кататься на нем, и когда я прыгал на велосипеде, он всегда чувствовал себя «правильным».

Прочитайте так же:  Обзор байка Trek Supercaliber чемпиона мира Стефана Темпье
Specialized Diverge X1 минусы

Самый плохой момент для меня был, наверное, когда я заклинило цепь. Это не только задержало мою поездку, но и было кошмаром – выйти и снова отправиться в путь. Хотя я был в основном виноват из-за некоторого ленивого и позднего переключения передач, размер проставок для болтов передней звездочки, безусловно, усугубил ситуацию (подробнее см. Мое второе обновление ниже).

Другие моменты были в начале года, до того, как я сменил шины. Вращение колес и уход в никуда на грязном подъеме были далеко не идеалом, и необходимость сойти и толкать, конечно, не входила в план и не доставляла большого удовольствия, но в конечном итоге стала единственным решением.

Это было достаточно простое обновление, но для британских целей было бы лучше увидеть байк с более универсальной шиной.

Наконец, неправильное питание во время одной из моих длительных поездок по гравию была особенно неприятной, потому, что это была отличная поездка, пока у меня не закончилась энергия.

Съезд с проторенной дороги означает, что, если вы не взяли достаточно еды, вы мало что можете с этим поделать, пока не вернетесь к цивилизации. Хотя это был прекрасный повод не съесть торт, я предпочел бы закончить поездку сытым, а не голодным.

Конечно, это не имеет ничего общего с самим байком, но это напомнило мне, что ехать по гравию может быть сложнее, чем ехать на такое же расстояние по асфальтированным дорогам. Вы были предупреждены.

Вердикт по долгосрочному обзору Specialized Diverge X1

Diverge – отличный велосипед для прогулок по местным для вас местам. С удобной посадкой, хорошим выбором спецификаций и возможностью подгонки колес разного размера, я действительно рекомендую его.

Future Shock, безусловно, тоже приятно иметь, а передача 1x была настоящим подарком на подъемах.

Черная матовая рама отлично смотрится на пыльных трассах летом.

Третье обновление обзора Specialized Diverge X1

Недавно я взял велосипед на более длительную и техническую поездку по гравию, и, хотя велосипед показал хорошие результаты, он напомнил мне о двух вещах: мои навыки горного велосипеда немного заржавели и о важности правильной заправки топливом для поездки.

Подъем оказался круче, чем казался ...

Подъем оказался круче, чем казался …

Прошло некоторое время с тех пор, как я рискнул покататься на горном велосипеде и направился к центру троп, предпочитая гладкий, волнистый асфальт моих местных дорог, но направляясь в лес и поднимаясь по крутым скалистым подъемам, местным для меня, я понял, что я мне нужна небольшая практика.

и немного более техничный.

и немного более техничный.

Езда по гравию действительно сокращает разрыв между этими двумя дисциплинами, и хотя я не берусь ни за что слишком техническое, и, конечно же, с чем-то, с чем велосипед не может справиться, чувствую себя более уверенно при преодолении корней, простирающихся от стволов деревьев, и более каменистых спусков, и это безусловно улучшат мое удовольствие от езды.
Я думаю, что это то, что мне нужно преодолеть больше морально, чем физически, но на самом деле практика, прежде всего, улучшит ситуацию здесь.

Но байк действительно помог мне пробиться к вершине.

Но байк действительно помог мне пробиться к вершине.

К счастью, байк помог мне разобраться в более сложных частях и придал уверенности там, где мне не хватало навыков.

Например, способность передачи 1x быстро переключать передачи для меня, чтобы справиться с крутым подъемом, превосходна, а высота руля позволила мне почувствовать себя лучше на крутых спусках.

Кроме того, шины с широким цепким протектором обеспечивают отличное сцепление как на подъемах, так и на спусках, и, как я уже упоминал ранее, они удивительно хорошо едут по дороге.

Наверху было немного ветрено.

Наверху было немного ветрено.

Эта поездка напомнила мне о правильном питании. Езда по бездорожью может быть более утомительной, чем езда по дороге, поэтому, хотя маршрут был не намного длиннее, чем одна из моих обычных дорожных поездок, усилия, необходимые с моей стороны, безусловно были больше.

Возвращаемся обратно по веселой, быстрой траве и снова в лес.

Возвращаемся обратно по веселой, быстрой траве и снова в лес.

Так что не забудьте взять с собой немного еды, чтобы избежать того, когда после крутого, травянистого, ветреного подъема, мне пришлось отправиться домой через фермерский магазин, который, к счастью, был открыт, чтобы купить чай и продолжить каменистую дорогу. Хотя это был хороший повод съесть торт.

Я все еще люблю этот байк. Он действительно удобен, а с колесами 650b он чувствует себя как дома в дебрях Уилтшира.

Я также не испытывал ударов педалями, которые, по словам одного из комментаторов, могут стать проблемой, когда я переключусь на колеса меньшего размера.

Второе обновление Specialized Diverge X1

Как я упоминал в своем последнем обновлении, одно из изменений, которые я внес в байк, заключалось в переходе на колеса 650b, что также было хорошей возможностью для установки других шин.

Diverge теперь оснащен колесами 650b и шинами.

Diverge теперь оснащен колесами 650b и шинами.

Езда на небольшой раме делает колеса 650b меньшего размера привлекательным вариантом с заявленными улучшениями сцепления и комфорта, связанными с возможностью работать с шинами большего объема – благодаря большему пространству в вилках, между сиденьем и нижними перьями – а также более низким давление в шинах, и все это не влияет на геометрию и общую управляемость байка.

Несмотря на потенциальное повышение сопротивления качению, вызванное шинами большей ширины на таких поверхностях, как асфальт, я не обнаружил, что это так, или, по крайней мере, не заметил никакой разницы, и шины WTB Venture 650 x 47, которые я установил оказались на дороге намного быстрее, чем я ожидал.

Более сухие, тихие и местами каменистые тропы на этот раз приведут к очень пыльному, а не грязному велосипеду.

Более сухие, тихие и местами каменистые тропы на этот раз приведут к очень пыльному, а не грязному велосипеду.

Это переход также был своевременным, учитывая более сухую погоду и гравийные дорожки, по которым я ехал.

Комбинация колеса и шины, помогла мне во время езды по проселочным дорогам и дорожке канала – очень волнистой, гравийной и местами каменистой поверхности. И было приятно видеть, что байк покрыт пылью, а не грязью.

Неприятности с цепью

Тем не менее, у меня был один досадный инцидент, когда я, возможно, случайно нажал на педаль обратно при переключении передач в гору, в результате чего моя цепь соскочила.

Цепь упала и застряла между выступами передней звезды и проставками болта передней звезды. Они похожи на мини-пандусы, из-за чего цепь застревает сзади и заклинивает в области каретки.

Цепь зацепилась за переднюю звезду.

Цепь зацепилась за переднюю звезду.

Чтобы извлечь цепь, потребовалось добрых пять минут осторожных, но решительных переборов, натягиваний, покачиваний и подталкивания цепи обратно на ведущую звезду, с некоторыми довольно неприятными результатами.

Прочитайте так же:  Обзор Merida Silex + 8000-E: по-настоящему круторй гравийный велосипед

Проблема, похоже, заключается в размере проставок для болтов передней звездочки, которые довольно длинные, поэтому я бы посоветовал установить несколько более коротких, если это возможно. А пока я надеюсь, что цепь останется на месте во время будущих поездок, и я научусь лучше переключать передачи!

Размер проставок под болты передней звезды вызвал у меня небольшую головную боль.

Размер проставок под болты передней звезды вызвал у меня небольшую головную боль.

У меня нет никаких непосредственных планов вносить какие-либо изменения прямо сейчас.

Первое обновление обзора Specialized Diverge X1

К сожалению, с ненастной погодой в январе / феврале и теперь с пандемией коронавируса я не смог кататься так много, как мне хотелось бы, на Diverge. Я также планировал установить одно из новых седел Specialized Phenom, но не взял его с собой, когда была введена работа из дома.

Тем не менее, перед блокировкой я поехал на байке в Ли-Вудс в Бристоле, чтобы совершить короткую поездку, и обнаружил, что шины отлично справляются с более широкими и сухими трассами.

Сухие, тихие трассы и дороги.

Сухие, тихие трассы и дороги.

Я также ездил на велосипеде в рамках своих ежедневных упражнений и наслаждался некоторыми сухими трассами в окружающей тихой сельской местности, где я живу.

Приняв правила социального дистанцирования, Diverge действительно позволил мне уйти с проторенной дороги и уйти от других людей. Гравийные дороги возле моего дома в Уилтшире настолько тихие, что почти никого не увидишь, пока не вернешься на асфальт.

Гравийный велосипед сейчас кажется идеальным велосипедом, особенно с учетом всей засушливой погоды, которую мы пережили в апреле.

Начиная с моего первоначального отчета, я связался со SRAM по поводу проблемы, с которой я столкнулся, когда рычаг переключения передач застревал. Команда дорожных техников SRAM предположила, что это могло быть из-за того, что я изменил досягаемость рычага переключения передач, из-за чего рычаг не мог переключаться должным образом, находясь так близко к рулю.

SRAM очень услужливо отправила несколько инструкций о том, что делать, и все, что требовалось, – это небольшая регулировка, чтобы немного отодвинуть рычаг переключения передач от рычага тормоза, примерно от 0,5 мм до 1 мм, и проблема была решена, и это здорово.

Я отрегулировал досягаемость рычагов, и теперь они работают, как должны.

Я отрегулировал досягаемость рычагов, и теперь они работают, как должны.

Теперь, когда переключатели настроены, мне очень нравится переключение на 1x, особенно на волнистых, коренастых треках, где оно позволяет мне гораздо быстрее принимать решения о переключении вверх и вниз.

Каждый раз, когда я прыгаю на велосипеде, мне это нравится, это такая удобная посадка и очень весело ездить, а отсутствие ограничений в том, где я могу перемещаться, является настоящим бонусом.

Я только что перевёл велосипед на колеса 650b, что также означало переход на шины WTB Venture 650 x 47, которые должны быть более подходящими для условий езды в Великобритании.

Я также впервые использую бескамерные шины, поэтому я обязательно расскажу вам о том, как эти изменения повлияют на поездку, поскольку я планирую продолжать использовать его в рамках своих ежедневных упражнений.

Продолжение обзора Specialized Diverge X1

Спецификация и подробности Specialized Diverge X1
Кассета Praxis Alba 1 × 40 т.

Кассета Praxis Alba 1 × 40 т.

Рама изготовлена ​​из карбона Specialized FACT 9r, имеет сквозные оси 12 × 142 мм, каретку BB386 и имеет геометрию Specialized, как упоминалось выше.

Оснащенный 11-скоростным механическим переключением SRAM Apex в 1-кратном варианте, он оснащен кассетой 11-42 t, передней звездой 40 зубьев и гидравлическими дисковыми тормозами, а также оснащен одним из моих любимых седел в виде Power Sport от Specialized.

Отличительной чертой Diverge является Future Shock, и здесь его прогрессивная подвеска имеет ход 20 мм – в комплект поставки входят другие пружины, если вы захотите это изменить, я установил мягкую пружину Blue.

Future Shock обеспечивает комфорт в передней части велосипеда.

Future Shock обеспечивает комфорт в передней части велосипеда.

Рычаги – SRAM Apex 1 × HRD, а их верхняя часть выше, чем у шоссейного велосипеда, что обеспечивает дополнительный комфорт и сцепление на неровных дорогах.

Подступенки Specialized Adventure Gear Hover добавляют дополнительный стек для высокой передней части и имеют перепад 103 мм, что немного меньше, чем у обычных шоссейных рулей, опять же, чтобы упростить спуск на бездорожье.

Шины Pathfinder Sports 38 мм с гладкой линией, проходящей по центру протектора, удобны для езды по участкам дороги, а более широкие плечевые блоки предназначены для более плотного гравия.

Имеется зазор размером до 700 × 42 мм или 650 × 47 мм.

Имеется зазор размером до 700 × 42 мм или 650 × 47 мм.

Велосипед имеет колеса 700c, которые здесь являются спортивными дисками Axis, и велосипед принимает до 700c × 42 мм или 650b × 47 мм. Также есть выступы для установки брызговиков.

Цвет описывается как Satin Carbon / Black Reflective / Dusty Lilac Camo, поэтому, хотя большая часть ,fqrf черного цвета, на нижних перьях и внутри вилки есть приятные лиловые детали.

Мой 48-сантиметровый велосипед без педалей весит на наших весах 9,2 кг. 48-сантиметровый велосипед имеет довольно короткие нижние перья на высоте 419 мм, низкую каретку на высоте 265 мм и провисшую переднюю часть под углом 70,8 градуса.

Гидравлические дисковые тормоза SRAM Apex с роторами 160 мм.

Гидравлические дисковые тормоза SRAM Apex с роторами 160 мм.

Колесная база велосипеда довольно стандартна для шоссейного велосипеда, хотя и немного короче для гравийного велосипеда, поэтому управление довольно знакомо. Высокая передняя часть (569 мм) вместе с подступенком должна добавить устойчивости, а вылет – 360 мм.

Specialized Adventure Gear Hover

Specialized Adventure Gear Hover

  • Угол головы: 70,8 градуса
  • Угол сиденья: 74 градуса
  • Длина нижнего перья: 419 мм
  • Длина подседельной трубы: 405 мм
  • Длина верхней трубы (по горизонтали): 524 мм
  • Длина рулевой трубы: 90 мм
  • Падение нижнего кронштейна: 85 мм
  • Высота нижнего кронштейна: 265 мм
  • Высота стойки: 704 мм
  • Колесная база: 997 мм
  • Стек: 569 мм
  • Радиус: 360 мм
Почему я выбрал этот байк?

В основном я езжу на велосипеде по дороге и на шоссейном велосипеде, но там, где я живу, есть много возможностей съехать с дороги и исследовать местные дороги и гравийные дорожки.

Если вы живете не слишком далеко от равнины Солсбери, это означает, что есть много тихих троп и лесов, которые стоит исследовать, и мест, где я бы просто не стал ездить на своем шоссейном велосипеде.

Прочитайте так же:  Обзор шин Hutchinson Fusion 5 Performance 11Storm

Возможность выехать с главной гудронированной дороги по этим дорогам, часто свободным от движения, открывает новые возможности. Это будет особенно актуально летом, когда после работы я хотел бы пару раз в неделю заниматься часовой поездкой.

Надеюсь, что в более суровые месяцы года уверенность в себе, которую должен принести этот байк, побудит меня выйти в не очень благоприятную погоду, и вместо того, чтобы просто кататься по проверенным маршрутам, гравийный байк должен дать мне больше возможностей для изучения.

Мне также интересно узнать, поможет ли велосипед, более подходящий для сложной местности, улучшить мои навыки управления дорожным велосипедом, потому что, на первый взгляд, велосипед может выглядеть как шоссейный велосипед, но его геометрия и комплект предназначены для того, чтобы, быть в более вертикальном положении, чтобы лучше справляться с дорогами без асфальта.

Начальная настройка Specialized Diverge X1
Популярное седло Specialized Power входит в комплект.

Популярное седло Specialized Power входит в комплект.

Велосипед поставлялся с колесами 700c – но может быть настроен на 650b – и я добавил всего 30 фунтов на квадратный дюйм в 38-миллиметровые шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, ожидая, что они могут быть не совсем подходящим протектором для текущих условий Великобритании, и на бездорожье.

Я установил переднее крепление для своего Garmin и передний фонарь.

Я установил переднее крепление для своего Garmin и передний фонарь.

Затем последовала регулировка подседельного штыря, и, несмотря на то, что потребовалось всего 650 мм длинного карбонового подседельного штыря с одним болтом, прерывистая подседельная труба не потребовала срезания стойки, что было на одну работу меньше.

Я установил флягодержатель ...

Я установил флягодержатель …

Велосипед был выпущен без педалей, поэтому я купил пару безклиповых MTB-педалей Shimano XT M8100 Series, которые менеджер мастерской любезно установил.

задний фонарь …

задний фонарь …

После этого требовалось не очень мало настроек, потому что велосипед подходил как перчатка, кроме дополнительных аксессуаров: переднее крепление для моего Garmin и передний фонарь, флягодержатель и бочонок для инструментов Fabric.

и бочонок для инструментов из ткани к нижней трубе с некоторыми предметами первой необходимости внутри.

и бочонок для инструментов из ткани к нижней трубе с некоторыми предметами первой необходимости внутри.

Впечатления от езды на Specialized Diverge X1

Велосипед у меня был не так давно, так что пока я проехал на нем только одну поездку, но это было очень весело.

Первое, о чем следует упомянуть, это то, насколько комфортно я чувствовал себя на байке, как только сел на него. Для меня необычно мгновенно чувствовать себя компфортно на велосипеде, и мне часто приходится экспериментировать с регулировкой вылета, седла, рулей и т. д., но я почувствовал себя уверенно на этом, как только я поехал.

Это первый велосипед, на котором я ездил с установкой 1x.

Это первый велосипед, на котором я ездил с установкой 1x.

Тем не менее, чтобы познакомиться с передачей SRAM DoubleTap 1 ×, потребовалась быстрая практика с шестернями, но это довольно просто, хотя мне все же понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть.

Я выехал на свой обычный подъем, к Уэстбери Белой Лошади, зная, что рядом с ним есть трасса, которая приведет вас к дороге Имбер-Рендж. Я уже однажды ездил на туда на своем старом хардтейл-горном велосипеде, но на гораздо более легком и маневренном велосипеде это было определенно более приятно.

Шины Pathfinder Sport 38 мм обеспечивают достаточную амортизацию, но не обеспечивают хорошее сцепление с грязью.

Шины Pathfinder Sport 38 мм обеспечивают достаточную амортизацию, но не обеспечивают хорошее сцепление с грязью.

Однако именно этот подъем показал непригодность шин для зимних условий в Великобритании. До сих пор была довольно влажная зима, и известняковая и травяная трасса была местами грязной, и в исключительных случаях, я не мог получить сцепление с дорогой на некоторых этапах подъема, и мне пришлось выходить и местами идти пешком.

Когда я достиг вершины и выехал на гравийную дорожку, шины оказались идеальными, но их характеристики на грязи заставили меня изменить свой маршрут, избегая дальнейших скользких дорожек.

Положение, которое я занимал на байке, было уверенным при езде по пересеченной местности, и Future Shock тоже мне помог.

Положение, которое я занимал на байке, было уверенным при езде по пересеченной местности, и Future Shock тоже мне помог.

По гравийным дорожкам байк мчался по ним, и по сравнению с ездой на нем на моем шоссейном велосипеде я чувствовал себя намного увереннее и меня не пугали колеи, выбоины и камни.

Я использую 30-миллиметровые шины на своем шоссейном велосипеде, но эти дополнительные 8 мм действительно имели значение. И так же изменилось мое положение на байке и дополнительная подушка от подвески Future Shock.

Велосипед, конечно, не так быстр на дороге, как мой шоссейный, но он не был сутулым. Я думаю, что игра с давлением в шинах может здесь кое-что изменить.

Положение, которое я занимал на байке, было уверенным при езде по пересеченной местности, и Future Shock тоже мне помог.

Положение, которое я занимал на байке, было уверенным при езде по пересеченной местности, и Future Shock тоже мне помог.

Передачу можно было бы сделать с некоторыми дополнительными диапозонами для более крутых подъемов, и мои ноги боролись на нескольких знакомых подъемах, которые меня не особо беспокоят на моем шоссейном велосипеде, но это могло быть из-за веса велосипеда и шин с более низким давлением .

Я хорошо ладил с настройкой 1 ×. Раньше я не ездил на 1 × по дороге и наслаждался его простотой.

Однако переключение с SRAM Apex не было таким плавным, как хотелось бы, поскольку передачи не всегда включаются четко и переключаются без пропусков. Возможно сказалось отсутствие опыта.

Седло было удобным, что не было сюрпризом, потому что я использую Power на всех своих велосипедах, а педали Shimano отлично работали, а вставлять и снимать их было просто даже.

Изменения которые я хотел бы внести в Specialized Diverge X1

Одно из первых изменений, которые я хотел бы внести в байк, – это заменить колеса 700c на комплект колес 650b. Поскольку байк совместим с 650b, мне интересно посмотреть, как меньшие колеса с большими шинами влияют на управляемость и улучшат ли они что-нибудь, особенно когда я езжу на такой маленькой раме.

Планирую в будущем опробовать диски 650b.

Планирую в будущем опробовать диски 650b.

Это также хорошее время для меня, чтобы подумать о замене шин на что-то более подходящее для различных условий сурового климата Великобритании и меняющейся местности.

Я также подумываю сменить звезду, чтобы помочь мне на этих подъемах.

Еще одно возможное изменение – переход на бескамерные шины. Я раньше не ездил на бескамерных шинах, но наша команда в целом является их большими поклонниками.

Позже в этом году и в зависимости от того, где я катаюсь и с кем еду, я могу добавить брызговики.

Плюсы: удобная посадка; уверенная управляемость; веселая поездка; любимое седло в комплекте

Минусы: переключение передач не всегда точное; стандартные шины не подходят для грязных условий

Характеристики продукта

Product
Price GBP £2199.00
Weight 9.2kg (48cm without pedals)
Year 2020
Brand Specialized
Features
Features Future Shock Progressive suspension, 20mm of travel
Available sizes 48cm, 52cm, 54cm, 56cm, 58cm, 61cm
Brakes SRAM Apex, hydraulic disc, flat-mount caliper, 160mm rotors
Cassette Sunrace, 11-speed, alloy spider, 11-42t
Chain KMC X11 EL, 11-speed
Cranks Praxis Alba 1× 40t
Fork Specialized FACT carbon, flat-mount disc, 12x100mm thru-axle
Frame Specialized FACT 9r carbon, Open Road Geometry, 12x142mm thru-axle, flat-mount disc, BB386
Handlebar Specialized Adventure Gear Hover, 103mm drop x 70mm reach x 12-degree flare
Rear derailleur SRAM Apex 1, long cage, 11-speed
Saddle Specialized Body Geometry Power Sport, steel rails
Seatpost Carbon, single-bolt, 27.2mm
Shifter SRAM
Stem Specialized, 3D-forged alloy, 4-bolt, 7-degree rise
Tyres Pathfinder Sport, 700x38c
Wheels Axis Sport Disc

Видео по теме

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.