Крис Фрум подтвердил использование дисковых тормозов в 2021 году, несмотря на сомнения в технологии

Крис Фрум

«У нас есть ободные тормоза, но мы собираемся придерживаться дисковых тормозов», – говорит лидер израильской нации стартапов.

Крис Фрум подтвердил, что он будет использовать дисковые тормоза в течение своего первого сезона с Israel Start-Up Nation, несмотря на то, что он подвергает сомнению технологию в недавнем видео.

Фрум провел 10 лет на Pinarello с ободными тормозами в Team Sky / Ineos, но перешел на Factor Bikes и дисковые тормоза в Israel Start-Up Nation.

В видеоролике, выпущенном в начале февраля, четырехкратный победитель Тур де Франс представил характеристики своего нового основного гоночного велосипеда Factor Ostro VAM, но, похоже, не впечатлен использованием дисковых тормозов, особенно на длинных спусках.

«Лично я не думаю, что технология для шоссейного велоспорта уже совсем там, где должна быть», – сказал Фрум в видео.

Фрум дебютирует за команду Israel Start-Up Nation на туре по ОАЭ, и его снова спросили о дисковых тормозах на заключительной пресс-конференции перед гонкой. Несмотря на то, что в команде есть возможность использовать ободные тормоза, он подтвердил, что будет придерживаться дисковых тормозов. Однако его сомнения по поводу технологии остаются.

«У нас действительно есть ободные тормоза, но мы не собираемся использовать этот вариант, мы будем использовать дисковые тормоза», – подтвердил Фрум.

«Мы довольны их производительностью, но, как я уже упоминал ранее, я думаю, что есть несколько настроек, которые необходимо сделать с точки зрения технологии».

Видео Фрума вызвало споры о дисковых тормозах и их использовании в профессиональном пелотоне. Все команды WorldTour, кроме Ineos Grenadiers, в этом сезоне используют дисковые тормоза.

Команды и гонщики обычно рады, по крайней мере публично, следовать решениям, принятым их спонсорами, но комментарии Фрума выявили некоторые реальные опасения.

Прочитайте так же:  Wilier запускает новый Filante: настоящий аэробайк

«Я думаю, что некоторые из моих комментариев, вероятно, были вырваны из контекста», – сказал Фрум, четко осознавая споры, вызванные его комментариями.

«В целом я очень доволен, особенно байком Factor. Я думаю, что каждый, кто ездит на дисковых тормозах, осознает обратную сторону дисковых тормозов и мелкие мелочи, которые с этим связаны, особенно при длительных спусках.

«Совершенно иначе обстоит дело с дисковыми тормозами на ровной дороге, когда вам нужно тормозить всего несколько секунд каждые несколько километров. Конечно, когда вы длительное время тормозите на спусках, все знают, с какими проблемами вы столкнетесь ».

Фрум возвращается в гонки после трех месяцев в Калифорнии, где он совмещал тренировки в теплую погоду с дополнительной реабилитационной работой в Центре выступлений спортсменов Red Bull.

У него был перелом двойной бедренной кости, несколько других переломов и коллапс легкого, когда порыв ветра ударил его о стену во время разведывательной поездки на этапе гонок на время в Critérium du Dauphiné 2019 года. Он вернулся к гонкам на прошлогоднем туре ОАЭ, но не был выбран в команду Ineos на Tour de France и играл домашнюю роль на Vuelta a España из-за травм, повлиявших на его выступление.

«Мы, надеюсь, устранили множество слабых мест, с которыми я имел дело в прошлом году, и, надеюсь, это станет началом новой кампании на Тур де Франс в этом году», – сказал Фрум.

«Реабилитация прошла более полно, чем в прошлом году, но для меня это первая гонка. Я здесь, чтобы участвовать в гонках, я здесь не с дизайном одежды. У нас здесь Бен Херманс, он сильный парень, и я надеюсь, что он будет там, чтобы бороться за общую победу ».

Прочитайте так же:  Представлены два новых подседельных штыря Cane Creek eeSilk, включая флагманскую модель из карбона

Фрум является выдающимся лидером Israel Start-Up Nation после подписания трехлетнего контракта. Он отсутствовал на зимних сборах команды, но провел время с владельцем команды Сильваном Адамсом и его новыми товарищами по команде в ОАЭ.

Фрум, похоже, полностью осознает, что Israel Start-Up Nation – это совсем другая команда, чем Ineos Grenadiers.

«Ineos была командой, которая доминировала на Гранд Тур в последнее десятилетие. Израильская нация стартапов сейчас начинает кампанию, чтобы сосредоточиться на Гранд-турах. Команды находятся на разных этапах своего развития », – предположил он.

«Для меня это огромная мотивация и освежение – быть в начале проекта. Мы не начинаем с нуля, но когда дело касается Гранд-туров, у нас есть чистый лист бумаги, и новый проект – это возможность поделиться своим многолетним опытом и стать частью чего-то нового и захватывающего.”

Рекомендуемые товары

Дисковые Тормоза

Дисковые тормозаДисковые Тормоза подразделяются на механические и гидравлические. В случае с первыми поршень калипера приводится в движение натяжением троса, почти как в вибрейках, с той лишь разницей, что зажимаются не обода колеса, а диски, установленные на втулки колес. В гидравлических тормозах ручка тормоза является поршнем, давящим на тормозную жидкость, которая, в свою очередь, давит на поршни в калипере через гидролинию. Если такая система исправна, то, как правило, никакого внимания, кроме периодической замены колодок, к ней не требуется. Но и стоят гидравлические тормоза существенно дороже остальных вариантов.

Закладка Постоянная ссылка.