Объект желания: трубчатые колеса Corima 47 мм MCC DX

Объект желания: трубчатые колеса Corima 47 мм MCC DX

Внимательно рассмотрим суперэксклюзивную и сверхдорогую полностью карбоновую колесную пару с трубчатыми дисками французского производителя колес.

Corima – один из самых эксклюзивных производителей колес в мире. Французская компания уже более 30 лет разрабатывает, производит и собирает обручи из углеродного волокна на своей фабрике в Лориоль-сюр-Дром и подвергает свои изделия испытаниям на высшем уровне спорта. За это время бренд приобрел внушительную репутацию и стал объектом желаний велосипедистов всего мира.

Из-за радикального сдвига в дизайне современных шоссейных велосипедов Corima пришлось перевернуть и быстро адаптировать свой стиль, чтобы учесть работу дисковых тормозов и технологию бескамерных шин. Результат? Совершенно новые колеса Corima MCC DX. Рассматриваемая здесь модель представляет собой трубчатые колеса MCC DX диаметром 47 мм, которые имеют элегантную полностью карбоновую конструкцию и внутреннюю ширину обода 19 мм.

Мы провели некоторое время на борту совершенно новых колес MCC DX, чтобы вы смогли эксклюзивно взглянуть на то, что заставляет их вращаться.

Дизайн и эстетика

Уникальная Y-образная конструкция фланца ступицы, получившая название Double Torque Technology (D2T), работает, противодействуя как тормозным силам, так и силам педалирования, которые действуют в противоположных направлениях.

Уникальная Y-образная конструкция фланца ступицы, получившая название Double Torque Technology (D2T), работает, противодействуя как тормозным силам, так и силам педалирования, которые действуют в противоположных направлениях.

Corima известна своим минималистическим подходом к промышленному дизайну, и трубчатые колеса MCC DX верны этому основному принципу. Когда дело доходит до графического дизайна, здесь нет ничего особенного, но простое и эффективное использование текстуры и формы создало один из самых привлекательных визуальных пакетов из всех лучших колес шоссейных велосипедов. Даже логотипы и названия колес являются кустарными в применении – они просто отклеиваются, еще больше подчеркивая нонконформистскую риторику бренда. Наклейки предлагаются 14 вариантах расцветки, от ключевой линии до золота.

Колеса из углеродного волокна прекрасно дополнят облик любого шоссейного велосипеда: наклейки можно персонализировать в 14 различных цветовых вариантах.

Колеса из углеродного волокна прекрасно дополнят облик любого шоссейного велосипеда: наклейки можно персонализировать в 14 различных цветовых вариантах.

Все сделано из углеродного волокна – даже спицы, которые, несомненно, являются самым интригующим атрибутом дизайна, приобретая вид, не слишком похожий на угольные палочки, но о них позже. Конструкция обода изготовлена ​​из легкого плетения TeXtreme и заполнена пеной, чтобы максимизировать общую прочность и гасить вибрацию дороги.

Прочитайте так же:  Полное руководство по стандартам велосипедной каретки

Полностью карбоновая конструкция задней втулки основана на чисто функциональном подходе к форме, который можно отличить по Y-образному фланцу ступицы, который Corima называет технологией Double Torque Technology (D2T). Это по существу распределяет натяжение по всему ободу, обеспечивая лучшее распределение нагрузки. Передняя ступица приобретает более традиционный вид, поскольку на нее не будут воздействовать такие же силы ускорения и торможения, как на заднюю часть.

Технические характеристики и производительность

Как упоминалось ранее, спицы являются наиболее впечатляющим элементом колесной системы и полностью изготовлены из углеродного волокна, что помогло улучшить внешний вид и снизить сопротивление. По сравнению с итерациями колес MCC 2019 года, Корима говорит, что новый профиль обода привел к улучшению аэродинамики на 9% (переднее колесо) и 18% (заднее колесо). Хотя мы не смогли проверить эти утверждения, мы можем подтвердить устойчивость передних колес при боковом ветре. Уменьшенная площадь поверхности и спицы с аэродинамическим профилем означают, что управляемость остается предсказуемой и дает водителю дополнительное чувство контроля.

В дороге сразу же было заметно усиление обратной связи и отзывчивости по сравнению с другими колесами, которые я тестировал. Коммуникация и обратная связь на дороге детализированы по ощущениям и рисуют довольно яркую картину того, что происходит под ногами. Конечно, речь идет в большей степени о применении шин, поскольку речь идет о конструкции колес – колеса прибыли с предварительно установленными 25-миллиметровыми трубчатыми шинами Hutchinson Pro Tour. После некоторых экспериментов я обнаружил, что использование баланса давления в передних и задних шинах 90/95 фунтов на квадратный дюйм дает наилучшие результаты с точки зрения ощущения и податливости (вес водителя 61,5 кг).

Проведя в последнее время значительное количество времени за катанием на бескамерных шинах, я обнаружил, что ходовые качества немного стабильны, но не слишком сильны. На самом деле, кажется, что вещи оживают больше благодаря жесткости и отзывчивости колес. Тем не менее, концепция Corima «Torsion Box» добавила системе некоторую гибкость, добавив структурную пену и горизонтальные однонаправленные распорки из углеродного волокна во внутреннем профиле обода. Это, по словам Коримы, улучшает передачу мощности, правильность колес и снижает вибрации и неровности дороги.

Прочитайте так же:  Обзор гравийных колес Mavic Allroad SL

Колеса хорошо работали в партнерстве с шоссейным велосипедом Merida Scultura Disc 10K-E. Поскольку байк больше ориентирован на преодоление гравитации, чем на прямолинейный толчок, трубчатые элементы MCC DX помогли разблокировать дополнительную максимальную скорость, сохраняя при этом маневренность на неровной поверхности. Говоря о весе, 47-миллиметровые трубчатые колеса MCC DX склоняют чашу весов к заявленным 1340 г за комплект (580 г спереди, 760 г сзади), что более чем на 200 г легче многих, которые мы недавно тестировали, и невероятно впечатляет для колес с профилем 47 мм.

Колеса поставляются готовыми к эксплуатации в комплекте с изящными защитными чехлами и совместимы с кассетами Shimano / SRAM.

Вердикт

Трубчатые колеса Corima 47 мм MCC DX стоят недешево. При цене $ 4295, они стоят серьезных денег (вы можете купить второй велосипед за эти деньги).

Агрессивный и готовый к гонкам: трубчатые колеса 47 мм MCC DX изменили характер нашего тестового велосипеда Merida Scultura, открыв дополнительную скорость на ровной поверхности, сохранив при этом эффективность лазания.

Агрессивный и готовый к гонкам: трубчатые колеса 47 мм MCC DX изменили характер нашего тестового велосипеда Merida Scultura, открыв дополнительную скорость на ровной поверхности, сохранив при этом эффективность лазания.

То, как они уравновешивают такие характеристики, как жесткость, вес и эффективность качения, делает их идеальными вездеходами – превосходными в любых условиях, включая поперечный ветер и гористую местность. И хотя их можно использовать в течение всего сезона (как для тренировок, так и для гонок), учитывая их драгоценный и экзотический характер, мы оставим их вариант исключительно для гоночных сценариев. Это лучшая колесная пара, которую мы тестировали.

Высококачественная и весьма ценная колесная пара, разработанная для высочайшего уровня производительности.

Плюсы

  • Родословная бренда
  • Легкая и прочная конструкция из углеродного волокна
  • Экзотическая эстетика
  • Аэродинамическое профилирование
  • Коммуникативная обратная связь
  • Легкая
  • Доступна в вариантах 32 и 47 мм, трубчатые или клинчерные
Прочитайте так же:  Обзор шин для горного велосипеда Tioga Edge-22

Минусы

  • Заоблачные цены

Технические характеристики: трубчатые колеса Corima 47 мм MCC DX

  • Объявленная цена: 4295 долларов США
  • Вес: 580 г (спереди), 760 г (сзади)
  • Глубина: 47 мм
  • Внешняя ширина: 26 мм
  • Внутренняя ширина: 19 мм
  • Количество спиц: 12 спереди / сзади
  • Формат шин: трубчатые
  • Тормоз: Диск

Рекомендуемые товары

Колеса для велосипеда

КолесаКолеса для велосипеда – самая важная часть велосипеда. По сути, они главная составляющая конструкции. От качества колес зависит так же и качество вашей езды. Экономия на этой детали может быть чревата самыми неприятными последствиями. Колеса для велосипеда необходимо подбирать с учетом множества факторов. Несомненно, они должны подходить к типу вашего байка и отвечать требованиям стиля катания. Для скоростных велосипедов они должны быть достаточно узкими, чтобы достигать максимальных скоростей. Сторонникам экстремальных видов необходимо позаботиться о достаточной жесткости, надежности и прочности колеса, агрессивном рисунке протектора, который обеспечит достаточное сцепление с дорогой. Для прогулок по городу и проселочным тропинкам достаточно будет выбрать качественные колеса, способные гарантировать удобство при езде.

Другое место где можно найти колеса для велосипеда здесь.

Закладка Постоянная ссылка.