Новая вилка Lefty Ocho дебютирует на байке Cannondale Scalpel SE LTD

Новая вилка Lefty Ocho дебютирует на байке Cannondale Scalpel SE LTD

Cannondale разработала новую 120-миллиметровую версию своей одноногой вилки Lefty Ocho для Scalpel SE LTD. Lefty Ocho от Cannondale – восьмая версия одноногой амортизационной вилки, выпущенной в 2018 году.

Короче говоря, Lefty Ocho – очень важная вилка для Cannondale, которая перешла от конструкции с двумя коронами к обычному коническому рулевому колесу (от 1,125 до 1,5 дюйма), что делает его подходящим практически для любого бегового велосипеда.

После запуска совершенно новых 2021 Scalpel и Scalpel SE около года назад многие заметили, что, хотя Scalpel, ориентированный на гонки, оснащен перевернутым односторонним Lefty Ocho, Scalpel SE – усиленный Cannondale «Даункантри», ориентированный на трассу – оснащен только обычной 120-миллиметровой вилкой. Однако это все готово к изменению.

Пять вещей, которые вам нужно знать о новой вилке Lefty Ocho 120

  • Новый Lefty Ocho 120 имеет ход 120 мм и имеет более жесткое шасси.
  • В настоящее время есть только карбоновый (верхний) вариант (стандартный Lefty Ocho поставляется из карбона или сплава), который будет доступен на Scalpel SE LTD или может быть приобретен отдельно за 1599 евро.
  • Cannondale предлагает варианты удаленной блокировки или блокировки на заводной головке.
  • Lefty Ocho разработан для работы с колесом 29 дюймов и имеет вылет 50 мм.
  • Заявленный вес нового Lefty Ocho 120 составляет впечатляющие 1550 г.
Детали вилки Cannondale Lefty Ocho 120

Стремясь улучшить предлагаемую 120-миллиметровую вилку Lefty Ocho, Cannondale усилила шасси Ocho, чтобы сделать его более жестким и более способным выдерживать удары или, как выразился Cannondale, «более жесткую зарядку».

Как и Ocho 100, Ocho 120 по-прежнему использует ту же конструкцию с одной опорой и циклически перемещается вверх и вниз на треугольном подшипниковом узле.

Узел роликового подшипника удерживается вместе с помощью Delta Cage – легкого пластикового удерживающего кожуха, который помогает снизить трение и обеспечивает перемещение узлов подшипников вместе, а не независимо друг от друга.

Новый Ocho 120, как утверждается, жестче, чем 100-миллиметровая версия стандартного Scalpel.

Новый Ocho 120, как утверждается, жестче, чем 100-миллиметровая версия стандартного Scalpel.

Это отличается от традиционной амортизационной вилки, в которой стойки с твердым анодированным покрытием проходят через скользкую нейлоновую втулку, когда вилка сжимается и выдвигается.

Втулка и стойка смазываются маслом, чтобы избежать износа и обеспечить плавное движение. Допуски по размеру диаметра втулки и стойки должны быть точными, чтобы не было заедания (если он слишком плотный) или люфта (если он слишком ослаблен). Lefty Ocho надеется решить эти проблемы с помощью игольчатых роликоподшипников.

Отчасти благодаря этой триангулированной внутренней компоновке – а ось вилки является частью вилки, а не полностью отдельным объектом (хотя для работы требуется специальный концентратор), Cannondale смогла создать перевернутую вилку, которая имеет множество преимуществ, включая лучшую смазку уплотнения по сравнению со стандартной вилкой, которая невероятно жесткая на трассе.

Cannondale предложила новую вилку Ocho 120 в качестве вторичной вилки в конце этого года - ее вес и производительность заставляют задуматься о ней, но не забывайте, что вам нужен специальный концентратор, чтобы она работала.

Cannondale предложила новую вилку Ocho 120 в качестве вторичной вилки в конце этого года – ее вес и производительность заставляют задуматься о ней, но не забывайте, что вам нужен специальный концентратор, чтобы она работала.

В настоящее время Cannondale предлагает Ocho 120 только из карбона (который используется для изготовления верхней части вилки), а вариант из сплава пока недоступен.

Прочитайте так же:  Обзор Santa Cruz Bullit X01 RSV

Чтобы увеличить жесткость, Cannondale увеличила верхнюю конструкцию, что в целом добавляет заявленные 60 грамм по сравнению с вилкой с ходом 100 мм.

В нижнюю часть ноги было добавлено больше материала, чтобы сделать ее более жесткой, и, как следствие, имеет меньший внутренний диаметр воздушной камеры.

Cannondale также изменила ряд вещей с пневматической рессорой, в том числе добавила новый поршень (в основном, чтобы учесть изменение диаметра голени), новый бампер с верхним верхом и главное уплотнительное кольцо. Также было изменено положение впадины для переноса воздуха, которая используется для выравнивания давления между положительной и отрицательной воздушными камерами. Cannondale также перешла на новый тип втулки.

Все это повлияет на то, как Ocho 120 будет чувствовать себя на трассе.

Этот изящный кожух помогает защитить голень от повреждений, а также имеет полезную маркировку провисания, чтобы упростить настройку.

Этот изящный кожух помогает защитить голень от повреждений, а также имеет полезную маркировку провисания, чтобы упростить настройку.

Вы все еще можете настроить пневматическую рессору с помощью проставок Cannondale «Ramp Clamp», которые помогут настроить прогрессивность Ocho при использовании.

Держатель, на котором сидят зажимы / проставки, длиннее, чем на 100-миллиметровой версии вилки, и всего на него можно установить не более шести проставок. Cannondale сообщает, что вилка в стандартной комплектации поставляется с четырьмя предустановленными.

Поскольку это по-прежнему вилка, предназначенная для крепления на байк, готовый проехать километры, эффективность по-прежнему имеет первостепенное значение. Посмотрите вниз на верхнюю часть короны Ocho 120, и вы увидите новый блокиратор на заводной головке.

Он имеет индексированный циферблат в центре, который позволяет вам настраивать демпфирование низкоскоростного сжатия, а рычаг, который его окружает, позволяет быстро и легко переключать вилку из полностью активного состояния в полностью заблокированное.

Если вы предпочитаете, существует также вариант дистанционного управления на штанге. Этот новый циферблат блокировки можно установить на вилку Ocho 100, и он будет доступен с апреля 2021 года.

Доступ к воздушному клапану для регулировки давления пружины вилки или циферблату отбоя для регулировки демпфирования отбоя выполняется быстро и легко.

Доступ к воздушному клапану для регулировки давления пружины вилки или циферблату отбоя для регулировки демпфирования отбоя выполняется быстро и легко.

В основании ножки вы найдете большой регулятор демпфирования отбоя и легкодоступную головку воздушного клапана для регулировки давления пружины вилки.

Чтобы защитить обнаженную нижнюю часть ноги, Cannondale включает в себя изящный GuideGuard, на котором даже указаны проценты провисания, чтобы помочь точной настройке.

Прочитайте так же:  Обзор Devinci Spartan HP GX 12s. Совершенно новый эндуро-велосипед 2022 от компании Devinci

Новый Ocho 120 имеет только один вариант смещения 50 мм и предназначен для использования с колесами 29 дюймов. Cannondale заявляет, что эта новая вилка примерно на 3 мм длиннее, чем 100-миллиметровая версия в целом.

Хотя снятие колеса может показаться устрашающим, благодаря креплению тормоза Stop Lock и быстросъемному рычагу это займет всего несколько секунд – хотя вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм, чтобы снять колесо со встроенной оси.

Детали рамы Cannondale Scalpel SE LTD

Если рама Scalpel SE LTD выглядит знакомой, это потому, что она не нова.

Этот удобный маленький датчик GPS может подключаться к вашему смартфону и предоставлять полезные данные о поездке вместе с историей обслуживания велосипеда.

Этот удобный маленький датчик GPS может подключаться к вашему смартфону и предоставлять полезные данные о поездке вместе с историей обслуживания велосипеда.

Это означает, что компоновка подвески и кинематика (которая настроена для каждого размера велосипеда) остались прежними и по-прежнему используется FlexPivot Cannondale – нижние перья тяжелой формы позволяют заднему концу изгибаться, а не использовать шарниры, расположенные рядом с задним колесом.

Чтобы соответствовать вилке Lefty Ocho 120 спереди, ход сзади составляет 120 мм – стандартный Scalpel имеет ход 100 мм с более коротким ходом заднего амортизатора.

Другие аккуратные детали рамы включают Stash Kit, который незаметно встроен в нижнюю трубу и может хранить канистру C02, восьмифункциональный многофункциональный инструмент и комплект для бескамерного ремонта. Сверху можно закрепить флягодержатель, но на подседельной трубе есть и второй набор выступов для бутылок.

Если вы посмотрите на переднее колесо, вы должны заметить датчик, который находится очень близко к ступице. Это датчик Cannondale Connected, созданный вместе с Garmin, и его можно легко подключить к вашему смартфону. Он предоставит все данные о вашей поездке и может использоваться для регистрации истории обслуживания и интервалов в пути. Отлично.
Scalpel SE LTD выпускается в четырех различных размерах рамы: средний имеет относительно консервативный радиус действия 430 мм (например, Mondraker F-Podium DC имеет радиус действия 450 мм), прилично слабый угол наклона головы 67 градусов и 74- эффективный угол наклона сиденья.

Характеристики  Cannondale Scalpel SE LTD

Scalpel SE LTD, безусловно, не из дешевых, но поставляется с прикрученным вкусным комплектом.

Cannondale Scalpel SE LTD спроектирован так, чтобы быть достаточно эффективным, чтобы преодолевать километры, но достаточно крепким и надежным, если вы хотите немного расслабиться.

Cannondale Scalpel SE LTD спроектирован так, чтобы быть достаточно эффективным, чтобы преодолевать километры, но достаточно крепким и надежным, если вы хотите немного расслабиться.

В первую очередь, это Lefty Ocho 120 спереди и амортизатор RockShox SID Ultimate, который справляется с нагрузками сзади.

SRAM заботится о передаче с помощью 12-ступенчатой ​​коробки передач X01 Eagle. Он также обеспечивает тормоза в форме стопоров Level TLM.
Cannondale предлагает собственный карбоновый руль и карбоновые колеса (диски HollowGram 25), которые обуты в шину Maxxis Ardent Race спереди и Rekon Race сзади.

Прочитайте так же:  Обзор универсального велосипеда Boardman ADV 8.9. Boardman говорит "Возможно, это наш лучший велосипед по соотношению цена-качество"

Он также поставляется со стойкой для капельницы Cannondale DownLow.

Передняя шина с низким протектором катится быстро, но ей не хватает резкости, поэтому на мокрой дороге все может быть довольно рискованно.Карбоновые колеса собственной марки обернуты быстро катящейся резиной Maxxis.Lefty Ocho имеет интегрированную ось, к которой крепится передняя ступица. Это означает, что, несмотря на перевернутую конструкцию, он остается невероятно жестким и не перекручивается.

Cannondale Scalpel SE LTD с Lefty Ocho 120 первые впечатления от поездки

Мне удалось сделать только одну приличную поездку на новом Scalpel SE LTD, но, поскольку я уже изучил Scalpel и Scalpel SE, то постараюсь поделиться своими первоначальными впечатлениями от новой вилки.

Ocho 120 прост в настройке и с самого начала чувствует себя плавно, очень легко входя в начальную часть своего путешествия. Это помогает Ocho 120 оставаться активным во время небольшой болтанки.

Трудно сказать, так ли чувствительна она, как последняя вилка RockShox SID, но меня определенно впечатлило то сцепление, которое ей удалось сохранить, особенно учитывая стандартную переднюю шину с низким протектором.

Возможно, это не самый агрессивный байк в этой категории, но Scalpel SE LTD не из тех, кто легко отступит.

Возможно, это не самый агрессивный байк в этой категории, но Scalpel SE LTD не из тех, кто легко отступит.

Я добавил к вилке всего несколько щелчков по низкоскоростному демпфированию сжатия, и, хотя все оставалось гибким, я был впечатлен тем, насколько хорошо он вел себя в своем движении при езде по более сложной местности и сохранял свой клиренс, при этом поглощая неровности контролируемым образом.

Когда я толкал байк немного сильнее, я дважды опускал Ocho 120 снизу вверх, так что у меня возникло соблазн добавить еще пару проставок, чтобы закрепить конец хода вилки.

Циферблат регулятора высоты короны прост в использовании, и у меня не было проблем с рычагом блокировки во время езды. Плюсом является то, что он имеет такой положительный «щелчок» при включении / отключении блокировки, поэтому вы можете одновременно чувствовать и слышать, полностью или достаточно далеко вы переключили рычаг.

После блокировки Ocho 120 очень устойчив.

Благодаря этому рычагу, снятие суппорта вместе с опорой тормоза перед откручиванием колеса от оси происходит без проблем и быстрее, чем вы могли ожидать.

Благодаря этому рычагу, снятие суппорта вместе с опорой тормоза перед откручиванием колеса от оси происходит без проблем и быстрее, чем вы могли ожидать.

Есть ли у Ocho 120 серьезные недостатки? Трудно сказать за такой короткий промежуток времени.

Снятие переднего колеса на самом деле – пустяк, даже по сравнению со стандартной системой быстрого отсоединения сквозной оси (снимаю шляпу перед Cannondale).

Короткая поездка на новом Scalpel SE LTD была всем, на что у меня было время, но, тем не менее, это было весело.

Короткая поездка на новом Scalpel SE LTD была всем, на что у меня было время, но, тем не менее, это было весело.

Я заметил некоторое дребезжание троса, особенно на более низких скоростях, что временами немного раздражало, но меньше было проблемой, когда скорость увеличивалась и трасса требовала большей концентрации.

Однако с точки зрения характеристик подвески и жесткости новая вилка действительно впечатляет, и я очень хочу потратить на нее больше времени в ближайшее время.

Это легкий велосипед, который легко бросать и бросать, но он все равно кажется быстрым.

Это легкий велосипед, который легко бросать и бросать, но он все равно кажется быстрым.

Что касается Scalpel SE LTD, байк впечатляет своей производительностью и невероятным удовольствием от езды.
При росте 5 футов 8 дюймов я бы поспорил, что мне следует кататься на большом размере, потому что он предлагает радиус действия 450 мм, и вместо этого я бы отказался от 60-миллиметрового выноса в пользу варианта 40 или 50 мм.

Это главным образом потому, что на этом велосипеде легко ездить быстро, но он может немного подергиваться, когда темп увеличивается. Добавление немного большей стабильности путем увеличения размера должно помочь противостоять этому.

Я бы также добавил переднюю шину с более агрессивным протектором, потому что Ardent Race просто не справится с обильной грязью.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.