Адам Хансен строит свой собственный радикальный велосипед для гонок на время

Адам Хансен создает свой собственный мотоцикл TT с радикальной конструкцией

Самодельный дизайн Australian имеет ширину 28 мм, имеет индивидуальные переключатели и плавающую звезду.

Адам Хансен в настоящее время занимается разработкой и производством своего собственного радикально выглядящего велосипеда для гонок на время, на котором он надеется участвовать в гонках Ironman в этом сезоне. Самодельная рама будет иметь ширину всего 28 мм без вилки и будет оснащена изготовленными на заказ колесами и переключателями, а также «плавающей» звездой, которая оптимизирует линию цепи.

39-летний австралиец ушел из профессионального велоспорта в конце сезона 2020 года, решив сосредоточиться на триатлоне и соревнованиях Ironman в 2021 году.

В результате Хансен пользуется преимуществами свободы, предоставляемой спортом без правил UCI, и, несмотря на поиск внешней помощи в области аэродинамики, цель состоит в том, чтобы спроектировать и построить мотоцикл полностью самостоятельно.

«Я собираюсь делать все самостоятельно», – сказал Хансен. «Что касается меня, если я просто спроектирую его и передам другому производителю для производства, то я никогда не скажу, что сделал байк. Я действительно хочу сделать все это сам.

«Я напечатаю на 3D-принтере заглушки для формы, а затем сделаю форму из детали, напечатанной на 3D-принтере. Затем я сделаю велосипед из форм. У меня есть все оборудование».

Бывший гонщик Lotto Soudal хорошо известен своими инновациями и скрупулезным подходом к выбору снаряжения. Будь то сокращение веса своего велосипеда, чтобы соответствовать пределу UCI в 6,8 кг, или разработка и производство собственной обуви из углеродного волокна, недавно вышедший на пенсию австралиец регулярно мыслит нестандартно.

«Я стараюсь сделать его как можно более узким», – объяснил Хансен. «Самая широкая часть мотоцикла, не считая вилки, будет такой же ширины, как передняя шина, – 28 мм.

Прочитайте так же:  Цветные цепочки Deceuninck-QuickStep на Тур де Франс: что это такое и где я могу их получить?

«Что касается компонентов, я сделаю свой собственный задний переключатель, свой собственный передний переключатель, свои собственные тормозные рычаги, а электронику я сделаю сам», – продолжил он.

«Я не собираюсь использовать традиционный дизайн переключателя, он будет внутренним в раме. Переключатель задней вилки будет спрятан внутри, так что у вас не будет большого переключателя, свисающего в сторону. Тогда передний переключатель будет также внутри кадра “.

Ставя во главу угла эффективность, Хансен также переосмысливает дизайн цепей. «Я хочу, чтобы линия цепи всегда была прямой», – пояснил он. «Чтобы добиться этого, я попытаюсь сделать переднюю звезду плавающей, чтобы при переключении на большую звезду сзади передняя звезда также следовала за линией цепи».

С такой узкой конструкцией приходит различные сложности. Жесткость – это основная проблема велосипеда, ширина которого составляет чуть более дюйма, поэтому, чтобы преодолеть это, Хансен обратил внимание на упрочняющие свойства сотовой структуры, построенной в рамках шести различных процессов укладки углерода.

Кроме того, был рассмотрен пониженный добротность. Тестирование Хансена с Леомо подтверждает, что наиболее сильное положение добротности – это параллельное вытягивание ног, а не вовнутрь, чтобы учесть более узкое положение. Тем не менее, он планирует протестировать CDA с более узкой добротностью в сравнении с ожидаемым падением мощности для расчета скорости. =

Как много времени это займет?

Что касается надежд Хансена на то, когда будет готов его новый байк, он не оказывает на себя давления, чтобы завершить проект в определенные сроки. В настоящее время он катается на Ridley Dean Fast, который ему подарила Lotto-Soudal в конце сезона.

«Моя цель – участвовать в гонках, но с возможностью использования собственного велосипеда»

Прочитайте так же:  Look анонсирует обновленные модели гравийных байков 765 RS и E-765, а также новую буджетную модель 765 Gravel

Он признает, что всегда хотел сделать свой собственный байк, но что проекту всего несколько месяцев, начиная с ноября 2020 года с момента его объявленного выхода на пенсию, и что он, вероятно, будет завершен в «безумно короткие сроки».

Однако тем, кто взволнован, чтобы увидеть готовый продукт, придется подождать, поскольку предстоящие тренировочные сборы несколько подорвут прогресс.

«Если бы у меня было три месяца твердой работы, я бы в состоянии закончить это, но в зависимости от моего обучения и путешествия, он будет больше.»

Рекомендуемые товары

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипедыШоссейные велосипеды представляют ряд моделей, предназначенных для покорения скорости. Такие байки рассчитаны на достижение максимальной скорости в пути, однако, комфорт здесь стоит далеко не на первом месте. Скоростные велосипеды оснащают специальным оборудованием, сконструированным таким образом, чтобы снизить вес байка. Колеса таких байков имеют небольшую толщину, не превышающую 2 см. Аэродинамические свойства конструкции улучшаются благодаря геометрии шоссейника. В отличии от горных велосипедов, навесное оборудование моделей данного ряда значительно разнится. Такие характеристики позволяют набирать максимальную скорость на шоссе. Спортивные велосипеды рассчитаны на велоспортсменов различного уровня подготовки: от новичков это вида катания до продвинутых мастеров.

Закладка Постоянная ссылка.