Vee Tyres представляет новую опцию гравитационной резины Attack HPL

HPL разработан для экстремальных спусков

Attack HPL – это крупногабаритная шина для рыхлой местности от Vee с двумя вариантами корпуса. У гонщиков Gravity теперь есть новый вариант передних шин от Vee.

Компания Vee, считающаяся одной из лучших шин для МТБ , добавила в свой ассортимент продукции шину Attack HPL, разработанную для надежного сцепления на крутых и технических трассах, особенно на сухих.

Что Ви подразумевает под аббревиатурой HPL? Он разделяется на «жесткие», «упакованные» и «рыхлые», что описывает большинство летних трасс с сложными поверхностями с неплотным покрытием.

Vee производит Attack HPL в одном размере 2,5 дюйма для колес диаметром 29 и 27,5 дюймов. У райдеров есть выбор из двух структур: 27,5-дюймового двухслойного сердечника Vee Gravity Core или однослойного сердечника Enduro 29er. Разница в весе между двумя кожухами 29er Attack HPL составляет 200 грамм, а на 27,5-дюймовых шинах – 190 грамм.

Vee использует свой состав каучука Top 40, который является самым липким из имеющихся. Значение твердости резины на блоках протектора составляет 42a, что должно обеспечить хорошее сцепление в пятнах контакта на всех дорожных поверхностях.

В рисунке протектора преобладают отчетливые ламели, прорезанные в боковых выступах, и наклонная последовательность центральных блоков протектора для обеспечения безопасного торможения на крутых склонах.

Спецификация веса для новых HPL Vee Attack классифицирует шины 29er на 1350/1150 г и 27,5-дюймовые версии на 1270/1080 г.

Цены на оба диаметра одинаковы, дифференциалом является выбор корпуса. Шины HPL Gravity Core 27,5 стоят 70 долларов, а шины Enduro Core 29 – 65 долларов. Ожидается, что обе шины будут доступны весной.

Рекомендуемые товары

Покрышки Универсальные

Универсальные велопокрышкиПокрышки Универсальные обладают высоким протектором, резиновыми шипами и твердыми грунтозацепами, обеспечивающими хорошее сцепление с рыхлым грунтом. По асфальту универсальные покрышки идут не так резво, как слики, за счет уменьшенной площади контакта с дорогой. Тем не менее, если вам нужен вариант, хорошо справляющийся как в городе, так и на бездорожье, присмотритесь к покрышкам этой подгруппы.

Прочитайте так же:  Canyon Speedmax 2021 игнорирует правила UCI и делает ставку на аэродинамику, регулируемость и хранение
Закладка Постоянная ссылка.