Еnduro представляет сверхпрочные подшипники Solid Lube для карданных валов, ступиц и шарниров

Еnduro представляет сверхпрочные подшипники Solid Lube для карданных валов, ступиц и шарниров

На выставе Eurobike в 2019 году (помните, когда выставки еще проходили?), Cane Creek представила каретку, которая была построена с использованием специальных подшипников, разработанных SKF.

Картриджи были заполнены не обычной консистентной смазкой, а новым твердым полимером на масляной основе, который предположительно полностью не требовал обслуживания и самосмазывался. Еще раньше CeramicSpeed ​​продемонстрировала нечто подобное со своими подшипниками SLT, хотя неясно, реализовалось ли это когда-либо.

В любом случае, похоже, что в этих заявлениях что-то есть, поскольку Enduro представила собственную конструкцию подшипников с твердой смазкой.

Новый подшипник эндуро в – называется просто Твердая Смазка – начинается как обычный картридж с опорными шариками, проводимых внутри стального стопорного кольца и те же 52100 хрома стали рас, эндуро использует в своих других ABEC 5 подшипниками. Но вместо использования обычной смазки во внутреннюю часть картриджа впрыскивается специальный «вспененный полимер», заполняющий всю полость. Как и подшипник SKF, этот полимер затем пропитывается маслом, поэтому подшипник становится самосмазывающимся.

«Хотя нейлоновая клетка возможна, стальная клетка предпочтительнее, чтобы удерживать больше полимера и более полно покрывать шары», – пояснил владелец Enduro Мэтт Харви. «Мы работали над тем, чтобы получать правильную формулу от случая к случаю в течение 15 лет. Некоторые твердые смазки очень жесткие и так плотно захватывают шарики, что они скользят и кажутся грубыми. Другие твердые смазочные материалы, которые работают более гладко, бывают хрупкими или мягкими и могут самоуничтожиться или разрушиться. Мы нашли баланс в нашей формуле, который имеет восковой плавный ход, но в то же время является надежным и жестким ».

Пористая природа полимера Enduro и это вливание масла, очевидно, обеспечивают способность к самосмазке. Однако Харви говорит, что очень тесная посадка всех компонентов также является одним из ключевых элементов заявленной долговечности подшипника. Даже если грязь или вода проникают через обычные наружные уплотнения, якобы недостаточно места для того, чтобы что-то из этого могло оставаться внутри.

Прочитайте так же:  Maxxis Receptor - новая гравийная шина с технологией MTB и коричневой боковой стенкой

«Через 20 часов [на нашей тестовой машине] вы начинаете немного изнашиваться в гонках на наших стандартных подшипниках», – объяснил владелец Enduro Мэтт Харви. «В некоторых случаях подшипники, с которыми мы проводим испытания, катастрофически выходят из строя через 12 часов или сильно изнашиваются через 18-20 часов. Для подшипников Solid Lube гонки по-прежнему были гладкими и новыми ощущениями. Мы не получаем значительного износа с Solid Lube примерно до 40-50 часов.

«Затем мы провели те же тесты с солевым туманом и кислотой. Обычно это вдвое сокращает срок службы подшипников, поскольку способствует раннему истиранию. Удивительно, но комбинация соли и кислоты не изменила результатов ».

Харви говорит, что у Enduro были различные «гравийные, кроссовые и шоссейные райдеры», тестирующие свои новые подшипники (он не смог назвать их из-за конфликтов со спонсорами), и до сих пор «подшипники выдерживают нагрузку. таким же образом, как и в лабораторных испытаниях, о которых я упоминал выше. Мы тестировали их также без уплотнений, мыть их после каждой поездки. В этом случае можно со временем выгнать масло из твердой смазки. Мы не будем рекомендовать это делать, но кажется, что простое решение – просто добавить немного нового светлого масла, которое вы можете использовать нескольких типов – или [DuPont] Krytox, если хотите пофантазировать ».

Пока только нижние скобки, но скоро появятся другие приложения

На данный момент Enduro выпускает свои новые картриджи Solid Lube только с резьбовыми и запрессованными нижними кронштейнами TorqTite, что имеет смысл, учитывая, что они, возможно, являются самыми трудоспособными и наиболее подверженными сбоям подшипниками на вашем велосипеде. В знак уверенности в своей новой конструкции подшипников Enduro предоставляет на каретки Solid Lube двухлетнюю гарантию, не требующую обслуживания.

Новые подшипники Enduro Solid Lube пока можно найти только в нижних кронштейнах TorqTite компании, но в ближайшее время появятся новые варианты применения.

Новые подшипники Enduro Solid Lube пока можно найти только в нижних кронштейнах TorqTite компании, но в ближайшее время появятся новые варианты применения.

Новые нижние кронштейны также имеют более упрощенную двухкомпонентную конструкцию вместо первоначальной трехкомпонентной конструкции с центральной секцией меньшего диаметра, что оставляет больше места для шлангов и корпусов, проложенных внутри.

Прочитайте так же:  ENVE запускает новую коллекцию шин SES

Розничная цена тоже неплохая: 129 долларов США / 166 австралийских долларов / 94 фунта стерлингов / 109 евро, и в любой день уже должны появиться производственные единицы в онлайн-магазинах и обычных магазинах.

Как и следовало ожидать, у Enduro есть другие заявки на рассмотрение.

«В конечном итоге мы будем предлагать подшипники типа MAX для шарниров подвески с твердой смазкой, без обслуживания и с такой же гарантией», – сказал Харви. «В конце концов, подшипники ABEC 5 для ступиц также будут иметь эту возможность. С обещанием отсутствия обслуживания в течение значительных периодов времени, измеряемых годами, эти подшипники приближаются к некоторым из тех же характеристик, что и подшипники XD-15, но за меньшую цену ».

Одним из самых многообещающих приложений могут стать гарнитуры. В конце концов, Enduro уже производит подшипники для гарнитуры и комплектные гарнитуры, а растущая популярность шоссейных велосипедов с полностью внутренней маршрутизацией теперь отдает более высокий приоритет долговечности подшипников гарнитуры, учитывая, что некогда простая замена теперь требует отключения большей части (если не всех) переключателя и тормозных магистралей.

Рекомендуемые товары

Запчасти для велосипеда

Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. У нас представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя. В случае необходимости консультации, специалисты окажут профессиональную помощь.

Закладка Постоянная ссылка.