Обзор шоссейного электровелосипеда Specialized S-Works Turbo Creo SL

Обзор шоссейного электровелосипеда Specialized S-Works Turbo Creo SL

Большая производительность, высокая цена, электронная дорожная машина. Беззастенчиво премиальный S-Works Creo SL от Specialized стоит всего одиннадцать тысяч и является одним из самых дорогих шоссейных электровелосипедов на рынке.

Разработанная собственными силами трансмиссия и специальная высококачественная карбоновая рама FACT 11r, а также спецификация, почти полностью снабженная префиксом S-Works, означают, что S-Work SL сочетает в себе в значительной степени самое лучшее, что может предложить Specialized.

Зачем ехать на электричестве?

Мы все хотели бы разорвать Тур де Франс с юношеской энергией 21-летнего Тадея Погачара в последний важный день грандиозного тура. К сожалению, возраст и ограниченный уровень физической подготовки могут помешать. Но что, если бы вы могли ездить на велосипеде, который управлялся бы с такой же энергией, как и разрушающий дорогу Specialized Roubaix, при этом давая вам огромный прирост мощности на 250 Вт? На велосипеде, на котором вы ездите так же, как и на своем собственном, но который, когда дело доходит до самых сложных подъемов, помогает вам достигать элитных скоростей подъема для усилий любительского уровня? Добро пожаловать в мир элитных шоссейных электровелосипедов.

Раньше электровелосипеды были двух разных вкусов. Есть расположенные посередине (нижний кронштейн) мотоциклы с приводом от двигателя, которые обладают большой мощностью и крутящим моментом, но выглядят немного иначе и имеют довольно большой вес.

Другой – это легкая система с креплением к ступице, которая обеспечивает менее навязчивый вариант, основанный на достаточной (но, возможно, недостаточной) помощи.

Однако в последнее время появление систем среднего крепления, таких как немецкая Fazua и SL1.1 собственной разработки Specialized (которая дебютирует на Creo), запутало ситуацию. Они обладают малым весом и сохраняют мощность и крутящий момент, присущие системам с кареткой.

Аэродинамические колеса Roval CLX50.

Аэродинамические колеса Roval CLX50.

Создав Turbo Creo SL, Specialized беззастенчиво стремился к лучшим из лучших, независимо от цены.

Спецификация подтверждает, что он не оставил ничего на волю случая от носа до хвоста: трансмиссия 1x, которая сочетает в себе Dura-Ace Di2 с длинной клеткой заднего механизма Shimano XTR, карбоновые колеса Roval CLX50 высшего класса с улучшенным аэродинамическим профилем и обутые с шинами S-Works. Рукоятка / вынос / подседельный штырь и седло также изготовлены из S-Works, и Specialized также в стандартной комплектации использует установленную на флягодержателях аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода.

Turbo Creo больше всего напоминает культовый бренд Roubaix . Геометрия основана на выносливом байке с мощным булыжником и даже оснащена регулируемым передним амортизатором Future Shock 2.0, который убирает неровности дороги.

Во всем диапазоне Turbo Creo есть менее привлекательно дорогие варианты (от 5 500 фунтов стерлингов за Comp), но, тем не менее, ясно, что Creo нацелен прямо на премиальный сегмент рынка электровелосипедов.

Линейка двигателей Specialized S-Works Turbo Creo SL

Разрядка аккумулятора в середине поездки может быть одной из самых больших проблем для пользователей электровелосипедов, и хотя Creo можно ездить с выключенным питанием, он весит больше, чем стандартный велосипед, поэтому у вас будет больше велосипеда, чтобы подняться на эти холмы. . Specialized надеется облегчить «беспокойство по поводу дальности» с помощью батареи, увеличивающей дальность действия.

Прочитайте так же:  Обзор Merida Ninety-Six RC 9000

На Turbo батарея SL1-320, как утверждается, имеет дальность действия 130 км от ее емкости 320 Вт / ч, к которой расширитель запаса хода добавляет 65 км от своей батареи 160 Вт / ч, что дает общую емкость 480 Вт / ч и 195 км / 121 милю. По нашему опыту, это кажется оптимистичным.

Батарея с увеличенным запасом хода добавляет заявленные 65 км.

Батарея с увеличенным запасом хода добавляет заявленные 65 км.

Итак, с его заявками на огромный диапазон, я хотел увидеть, насколько далеко Turbo Creo SL сможет уйти от установки с двумя батареями. Я был впечатлен, проехав 172,168 км при высоте 1 324 м в теплый сухой день. По моему опыту, на уровень заряда батареи могут повлиять резкие перепады температуры, при этом холодная погода имеет тенденцию быть более вредной, чем теплые дни.

Тем не менее, стоит помнить, что шоссейные электровелосипеды работают лучше всего, когда вы прикладываете усилия и позволяете алгоритмам настройки крутящего момента и мощности выполнять свою работу, согласовывая вашу частоту вращения педалей и помогая вам поддерживать усилия, вместо того, чтобы ожидать, что велосипед даст вам бесплатную ride – что также значительно быстрее разрядит аккумулятор.

Элементы управления eMotor находятся в верхней трубе.

Элементы управления eMotor находятся в верхней трубе.

Двигатель Creo, установленный на нижнем кронштейне, будет отдавать около 250 Вт мощности на трансмиссию при максимальной выходной мощности, и у него есть три режима, каждый из которых повышается в соответствии с вашей потребляемой мощностью до макс. 240 Вт .

Specialized рассчитывает внутреннюю батарею на 500 циклов зарядки – или два года / 300 циклов по гарантии на батарею. Действует программа утилизации, поэтому аккумулятор Creo не попадет на свалку.

Рама Specialized S-Works Turbo Creo SL

S-Works Turbo Creo SL может несколько отличаться от стандартного велосипеда с его большой нижней трубой и увеличенной областью каретки, но когда дело доходит до динамики на дороге, Specialized проделал превосходную работу.

Распределение веса правильное, большая часть дополнительной массы аккумулятора и мотора установлена ​​низко и ближе к центру мотоцикла. Добавьте к этому нижний каркас и длинную колесную базу (благодаря более слабому, чем обычно, углу наклона головы и большему смещению вилки), что добавляет устойчивости.

У него укороченная задняя часть с нижними перьями всего 425 мм – самые короткие, которые вы найдете на ebike со средним мотором. Это означает, что Creo SL едет как стандартный байк с колесной базой, которая помогает ему чувствовать себя проворным.

Это также означает, что Specialized принял гораздо более широкий, как у горных велосипедов, интервал Boost на ступицах: 12 x 148 мм сзади, что помогает поддерживать идеальную цепную линию для плавного переключения передач, хотя я не уверен, почему он принял шире 12 x 110 мм спереди.

Прочитайте так же:  Обзор шоссейного велосипеда Ritte Phantom: современная классика

Это может стать проблемой, если вам когда-нибудь придется заменить колеса. Тем не менее, вы никогда не захотите обновиться с действительно премиальной колесной пары. На дороге он очень похож на блестящий Roubaix от Specialized с сочетанием жесткого отзывчивого шасси и гибкой передней части с амортизацией, обеспечивающей очень плавную езду.

Вес в 13,7 кг никогда не будет проблемой при движении, а легкие аэродинамические колеса обеспечивают много быстрого шипения на холмистой местности. Управляемость великолепно устойчива, и, несмотря на ощущение веса при прохождении поворотов, она настолько хорошо сбалансирована, что на самом деле кажется устойчивой и быстрой при наклоне на вершину.

Specialized S-Works Turbo Creo SL впечатления от езды

Когда дорога поднимается вверх, и вы попадаете в нормальный подъем, Creo имеет прекрасный смысл. Поначалу помощь подается тонко, просто небольшая помощь. Когда он синхронизирован с вами, и вы можете получать питание от дисплея измерителя мощности на своем головном устройстве (Creo имеет встроенный измеритель мощности), это побуждает вас прилагать максимальные усилия и пытаться увеличить частоту вращения педалей.

Слоган Specialized для Creo: «Ты только быстрее»; и это определенно актуально, когда вы поднимаетесь.

SL впечатляет и на спуске, так как баланс рамы с низким центром тяжести вселяет уверенность, а мотоцикл кажется таким стабильным, даже при поворотах с одного угла наклона на другой в поворотах S-типа.

Велосипед Endurance Gold: плавное удобное управление и отличная передача мощности.

Велосипед Endurance Gold: плавное удобное управление и отличная передача мощности.

Тормоза Dura-Ace и 160-миллиметровые роторы неплохо справляются с управлением и остановкой, хотя, когда я попробовал Creo на длинных альпийских спусках, я обнаружил, что могу серьезно прогреть даже 160-миллиметровые роторы. Если бы я собирался использовать SL в горах регулярно, у меня возникло бы искушение заменить передний 180-миллиметровый ротор горного велосипеда для дополнительной безопасности и противодействия лишнему весу.

Верхняя труба Creo содержит блок Turbo Connect с возможностью подключения Ant + и BLE, переключатель режима езды и переключатель включения / выключения, а также светодиодный индикатор уровня заряда батареи с двойной видимостью как для расширителя диапазона, так и для внутренней батареи.

Велосипед может разговаривать с совместимым головным устройством по вашему выбору или через телефон и приложение Mission Control. Приложение предлагает персонализированную мощность с помощью ползунков внутри, предоставляя бесконечную настройку двигателя в соответствии с вашими предпочтениями.

Вы можете изменять как поддержку, так и пиковую мощность в каждом режиме. В стандартной комплектации Eco установлен на 35/35 для поддержки и пика, Sport 60/60, Turbo 100/100 – режим поддержки – это то, сколько поддержки вы получаете в сочетании с вашей собственной потребляемой мощностью (до 100 процентов в сумме) , а пиковая мощность – это максимальная мощность в каждом режиме (от 100% общей – 240 Вт)

Подача мощности Creo, исходящая из центра велосипеда, кажется очень естественной, а с помощью комбинированного измерителя мощности легко измерить ваши усилия по сравнению с велосипедом.

В комплект S-Work также входит измеритель мощности.

В комплект S-Work также входит измеритель мощности.

Система среднего крепления шире, чем стандартный нижний кронштейн, что означает, что Specialized должен использовать трансмиссию 1x для обеспечения точности линии цепи. Он сочетает в себе переднюю звезду 46 зуб и кассету с широким диапазоном 11-42 (позаимствована у группы горных велосипедов Shimano XTR).

Прочитайте так же:  Обзор Santa Cruz Bullit X01 RSV

Диапазон передач может иметь несколько больших скачков, но я не нашел в этом помехи. Линия цепи превосходна: такая тихая и эффективная, надежность цепи хороша даже на пересеченной местности, а переключение передач с помощью Di2 всегда чистое и четкое.

Единственное, что я заметил в Creo, – это шум двигателя. Это не ракетка, но по сравнению с мотором ebikemotion X35 вы можете услышать его усилия. Вы можете легко покататься на Cannondale SuperSix EVO Neo вместе с водителями, не занимающимися электровелосипедом, и им будет сложно узнать, что вы ехали на велосипеде с ассистентом. В случае с Creo они догадались бы по низкому гудению двигателя – хотя, когда система была отключена, я был впечатлен отсутствием лобового сопротивления в трансмиссии, а не тем, что я нашел в других конструкциях среднего крепления от подобных. компании Bosch, Yamaha или Shimano.

Заключение

Компания Specialized достигла блестящих результатов с Creo. Это впечатляющая машина, мощность которой достигается грамотно и идеально сочетается с вашими усилиями.

Его управляемость – золото мотоцикла на выносливость, комфортная плавность, но с управляемостью, которая возбуждает, но не пугает. Его связь с Garmin и приложением Mission Control впечатляет.

Однако это стоит огромных денег, но вам никогда не придется ничего обновлять, и, если вы можете позволить себе лучшее, то не смотрите дальше.

Характеристики продукта

  • Продукт
  • Цена 10999 фунтов стерлингов
  • Вес 13,7 кг (XL) – с аккумулятором расширителя диапазона
  • Марка Specialized
  • Особенности
  • Зарядное устройство: зарядное устройство 48 В, аккумулятор расширителя диапазона
  • Доступные размеры S, M, L, XL, XXL
  • Тормоза Shimano Dura-Ace
  • Кассета Shimano 11-42
  • Шатуны Система Praxis Carbon M30 с кольцом 46 т.
  • Вилка Future Shock 2.0 карбон
  • Рамка Факт 11r карбон
  • Руль Ховер S-Works Carbon
  • Мотор Специализированный легкий двигатель SL1.1 с аккумулятором SL1-320 320 Вт / ч
  • Задний переключатель Shimano XTR di2
  • Седло Геометрия кузова S-Works Power
  • Подседельный штырь Карбон S-Works FACT
  • Шифтер Shimano Dura-Ace di2
  • Стебель Вынос S-Works Future со встроенным компьютерным креплением
  • Шины S-Works Turbo 28 мм
  • Колеса Roval CLX50 Rapide карбон

Рекомендуемые товары

Электровелосипеды

ЭлектровелосипедыВопреки расхожему мнению, электровелосипеды представляют интерес не только в качестве альтернативы автомобилю или мототехнике. Все больше спортсменов, ранее скептически относящихся к появлению педальных ассистентов, начинают воспринимать их не как уловку для снижения нагрузки на мышцы, а как инструмент для расширения возможностей при катании. В свое время с таким же недоверием ретрограды поглядывали на велосипеды с переключением передач, однако, времена меняются, и ранее экзотические решения входят в повсеместное использование.

Закладка Постоянная ссылка.