Обзор горного велосипеда YT Izzo Pro Race

Обзор горного велосипеда YT Izzo Pro Race

YT Izzo – первый легкий байк для кросс-кантри / трейл от этой марки, и имеет невероятную цену за отличные характеристики.

YT Izzo – это совершенно новый велосипед немецкого бренда горных велосипедов YT, ориентированного на потребителей, и его первая попытка создать легкий трейловый велосипед. Pro Race находится на вершине линейки из четырех велосипедов, стоимость которой начинается всего от 2 999 долларов, плюс стоимость доставки и налоги. Все они имеют одинаково точную полностью карбоновую раму с эффективным ходом 130 мм и уверенной, но маневренной геометрией. Выбираете ли вы Pro или Comp, соотношение цены и качества комплекта, ориентированного на XC, будет исключительным.

Дизайн и геометрия

YT Izzo был разработан – и определенно продается – с атмосферой самурайского меча, а карбоновая рама имеет достаточно острую эстетику. Короткая рулевая колонка с углом обзора 66 градусов имеет начало плоской, круто наклонной верхней трубы, врезанной в нее. Широкая, но столь же неглубокая труба вырастает из расширяющейся рулевой трубы с кабелями (а их много), проходящими через вставки на «щеке». Крутая подседельная труба с эффективным углом наклона 77 градусов имеет удлиненную мачту на верхнем конце, но высота 450 мм на большом не затрудняет выбор стойки для капельницы или потенциал увеличения размера, если вы хотите больше, чем 472 мм.

Коромысло окрашено, чтобы подчеркнуть линии рамы.

Коромысло окрашено, чтобы подчеркнуть линии рамы.

Линия верхней трубы проходит прямо в перья сиденья с кованым двухкомпонентным коромыслом из сплава, искусно окрашенным, чтобы подчеркнуть это выравнивание.

Шарниры на дальнем конце массивных нижних перьев делают его настоящим четырехзвенным рычажным механизмом с храповым механизмом DT Swiss на задней оси и 160-миллиметровым креплением заднего тормоза на стойке. Задняя часть относительно короткая – 432 мм (437 мм на XL и XXL, чтобы сбалансировать пропорции), но вокруг шины Maxxis Forekaster 29×2,35 дюйма все еще есть много места, если вам нравится резина большего размера.

Ребристая защита защищает углерод и снижает шум

Ребристая защита защищает углерод и снижает шум

Другие практичные элементы включают ребристые резиновые нижние перья и защиту сиденья, затяжку вне игры, шарнирные подшипники с двойным уплотнением и аккуратную прокладку кабелей между основной рамой и перьями. В основной раме есть место для бутылки Fidlock объемом 835 мл, а также крепление для аксессуаров с двумя болтами под верхней трубкой. Поскольку наша нынешняя долговечная запрессованная каретка прослужила более года безжалостной езды, нас меньше, чем раньше беспокоили запрессованные каретки.

Нижнее крепление амортизатора выглядит неуместно и может собирать грязь.

Нижнее крепление амортизатора выглядит неуместно и может собирать грязь.

Однако глубокий блок BB и треугольные перемычки, удерживающие нижнюю часть амортизатора, не синхронизируются с остальной эстетикой. Они действительно добавляют жесткости там, где это действительно важно, а переключение на вертикальный удар снимает нагрузку с остальной части рамы, поэтому трубки можно сделать легче. Также есть сливное отверстие для воды, хотя оно все еще собирает там много грязи. Эксцентриковая стружка в рычаге амортизатора также позволяет увеличить дорожный просвет на 5 мм и увеличить угол наклона на 0,5 градуса. Хотя здесь нет сверхпрочной брони для живота, листа защитной пленки достаточно, чтобы предотвратить повреждение композита каменными царапинами и геологическим строением передних колес. Воротник сиденья также особенно аккуратный, и с контрастными серебряными сегментами на черной раме он выглядит как должное шасси премиум-класса.

Прочитайте так же:  Лучшие детские горные велосипеды: велосипеды меньшего размера, которые так же способны кататься по тропе

В отличие от некоторых бюджетных брендов, YT в полной мере использует раму с низкой посадкой с широким диапазоном размеров от S до XXL. Вес YT в 2,74 кг для средней рамы и амортизатора уверенно помещает его в категорию легче среднего.

Компоненты и сборка
Вы получаете полный набор групп SRAM X01 Eagle на Izzo Pro

Вы получаете полный набор групп SRAM X01 Eagle на Izzo Pro

Pro Race может не получить SRAM AXS модели Launch Edition, но вы получите полный набор SRAM X01 Eagle без кассетных или цепных ярлыков. Вы также получаете полный заводской комплект подвески Fox с покрытием Kashima – 34 вилки FIT4 и задний амортизатор DPS – а также позолоченный штырь Fox Transfer с указанием размера рамы. Амортизатор имеет блокировку дистанционного управления, управляемую сегментом рукоятки RockShox Twistloc Sprint.

Рукоятка RockShox Twistloc Sprint контролирует блокировку подвески

Рукоятка RockShox Twistloc Sprint контролирует блокировку подвески

Колеса DT Swiss XRC 1200 также принадлежат к категории XC / Trail. Сверхлегкие, но прочные 30-миллиметровые внутренние карбоновые обода, со спицами DT Aerolite (спереди) и Aero Comp (сзади) на новейших ступицах Ratchet EXP 180, образуют жесткую, прочную, маневренную и неизменно надежную колесную пару весом менее 1500 г, отмеченную чемпионатом мира по футболу. выиграв кредит. Они обуты в пару достаточно легких 2,35-дюймовых шин Maxxis Forekaster, которые немного рычат на твердом пакете, но кусаются предсказуемо на большинстве поверхностей, от песка до отстойной.

Комплект отделки от Race Face.

Комплект отделки от Race Face.

Четырехпоршневые тормоза SRAM G2 RSC увеличивают мощность за счет 200-мм переднего ротора и 180-мм заднего. Комплект отделки также необычен, с рулем из углеродного волокна Race Face Next, четко очерченным выносом Turbine R (50 мм на S и M, 60 мм на L-XXL), а также на седле SDG Radar с логотипом YT. Все это дает Pro Race заявленные 12 кг для маленького без педалей, но мы измерили наш большой вес чуть более 12,5 кг.

Езда, управляемость и производительность

Это сразу делает его на килограмм легче, чем все, кроме нескольких 130-миллиметровых туристических трейловых велосипедов, любой ценой, и на пару килограммов легче, чем почти что-либо по этой цене и путешествию. Даже более гибкий и изогнутый под углом XC Neuron CF 9 от Canyon , хотя и стоит меньше, все же на 500 грамм тяжелее.

Добавьте к этому легкие колеса и даже с цепкими (в терминах XC) шинами, Izzo очень легко разгоняется для мгновенного физического и психологического подъема, как только вы поворачиваете педали. Как и в большинстве систем с четырехрычажной подвеской, педалирование / торможение в основном нейтральное, поэтому он будет отскакивать от своего хода, если вы вытолкните ватт из седла.

Сидите и крутите, а средняя компрессия и отскок амортизатора DPS делают его стабильным и эффективным. Даже с небольшой (0,2) объемной прокладкой это также агрессивно прогрессивная скорость удара, поэтому любое движение, связанное с педалью, никогда не переходит в ход. Кроме того, если вы действительно хотите сильно ударить ногой, то рукоятка TwistLoc Sprint надежно фиксирует амортизатор и доказывает, что мощные нижние перья не теряются. Держите его открытым, и отсутствие подъема под нагрузкой не вырвет заднее колесо, когда тяга ограничена. Добавьте супер крутой угол наклона сиденья для идеального педалирования без зацикливания, и даже с относительно короткими нижними перьями мы неоднократно крякали и цеплялись за Izzo, когда другие байки остановились или развернулись. 60-миллиметровый вынос также помогает держать нос опущенным и предотвращает сваливание и складывание головок под углом 66 градусов в точках сваливания на подъемах. Штанга 760 мм означает меньшее усилие при отключении от сети, но помогает проскользнуть через более узкие промежутки между деревьями. Короткая задняя часть означает, что заднее колесо крепко и быстро.

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Giant Trinity Advanced Pro TT австралийского чемпиона Люка Плаппа

Сравнительно узкий руль и более длинный вынос руля неизбежно приводят к более медленному рулевому управлению и меньшему ощущению усилителя при атаке на технически сложном бездорожье, поэтому вы не сможете так легко добиться экономии за доли секунды. Короткая вилка смещения, низкая нижняя скоба, угол наклона головы 66 градусов и приличный вылет добавляют достаточно устойчивости, чтобы по-прежнему давить довольно сильно, и чем больше мы ехали на ней, тем сильнее и быстрее мы атаковали спуск, пока не были счастливы врезаться в старую школьную естественную DH. работает даже в гололедицу и снежную погоду.

Более сильные удары подчеркнут естественно тугое ощущение вилки, а прогрессивная задняя часть требует серьезного удара, чтобы получить полный ход 55 мм. В результате более сильные удары будут четко ощущаться в запястьях, лодыжках и скорости по сравнению с самыми широко открытыми велосипедами в этой категории. Пульт дистанционного управления означает, что нет возможности отрегулировать сжатие на низких скоростях, чтобы создать более плавное (или более твердое) ощущение первоначального удара, соответствующее широко регулируемому амортизатору вилки FIT4. Пульт дистанционного управления также добавляет небольшой вес, а выбор хода 130 мм на обоих концах означает, что Izzo не может использовать значительно более легкие вилки Fox 34SC или RockShox SID, максимальная длина которых составляет 120 мм.

Izzo больше ориентирован на подъемы, чем можно было ожидать от такого бренда, как YT.

Izzo больше ориентирован на подъемы, чем можно было ожидать от такого бренда, как YT.

Тем не менее, строго нормированный ход и, как следствие, устойчивость в середине хода означает, что вы можете правильно проезжать повороты и качать плавные спуски. В результате мы устанавливали PR прямо из (чрезвычайно хорошо спроектированной) коробки доставки для большего количества американских горок, крутых спусков и спусков. Благодаря небольшому весу Izzo очень легко перебросить и перебросить с серьезными проблемами. Короткая задняя часть также упрощает ручное управление.

Даже на самых агрессивных и техничных трассах никогда не было плохого ощущения легкости. Несмотря на общий малый вес и сравнительно гибкую вилку 34, Izzo очень хорошо отслеживает ход, поэтому связь между передними шинами четкая, и вы можете резать узкие стропы или преодолевать выемки вне развала с такой силой, насколько позволяют рули.

Вердикт

Знать, где разместить легкий велосипед XC / Trail, всегда чрезвычайно сложно для дизайнеров с точки зрения геометрии, рамы, ощущения подвески и выбора компонентов. Возможно, неудивительно, учитывая тот факт, что марафонские гонки и альпинистские туры по-прежнему являются значительной частью сцены MTB на его родине в Германии, Izzo имеет более сбалансированный баланс, чем многие конкуренты. Это делает его естественно деловым и эффективным по ощущениям, а не чванливо-дерзким, а удаленный амортизатор снижает потенциал настройки демпфера.

Прочитайте так же:  Обзор шоссейного велосипеда BMC Teammachine ALR Disc Two

В рамках тестирования мы также установили 140-миллиметровую вилку, 780-миллиметровую штангу и 40-миллиметровый вынос, что заметно повысило уверенность при незначительном увеличении веса. Подвеска с высоким тяговым усилием означала, что увеличение скорости за счет полуглянцевых задних шин Rekon Race не заставило нас крутиться везде. Как отмечает YT, категория «мини-эндуро-байков» становится все более переполненной, и Izzo имеет явное преимущество с точки зрения веса, ускорения и маневренности без ущерба для точности и мощности. В то время как Brexit поднял цену на 14 процентов для британских клиентов, исключительная стоимость по-прежнему означает, что у вас есть много возможностей для экспериментов с альтернативным комплектом. YT недавно открыла сервисный центр в Великобритании для поддержки тех же стран.

Больше XC, чем некоторые могут захотеть, но серьезно легкий, но прочный и мощно эффективный, скоростной трейловый байк по исключительной цене.

Плюсы

  • Исключительная цена
  • Очень легкий для категории
  • Сбалансированная, регулируемая управляемость по бездорожью
  • Эффективная подвеска с высоким тяговым усилием
  • Фантастическая колесная пара DT
  • Полный комплект Fox Factory
  • Компоненты премиум-класса
  • Аккуратная отделка рамы
  • Совместимость с бутылкой
  • Резко смотрится
  • Размеры S-XXL

Минусы

  • Вилка гибкая
  • Кабина, ориентированная на набор высоты
  • Ограниченная регулировка амортизатора
  • Не забывайте стоимость перевозки

Условия испытаний

  • Температура: от -28 до 46 градусов
  • Поверхность: от снега и льда до суглинков и отстоев на естественных лесах, старых школьных трассах DH и эпосах вересковых пустошей. Синяя, красная и черная искусственная тропа проходит по центру.

Технические характеристики: YT Izzo Pro Race

  • Цена: 5299 долларов США
  • Угол головы: 66 / 66,5 градусов
  • Материал рамы: углеродное волокно
  • Размеры: S-XXL (проверено L)
  • Вес: 12,53 кг (фактический)
  • Размер колеса: 29 дюймов
  • Подвеска: вилка Fox 34 Float Factory FIT4 (ход 130 мм, вылет 44 мм), амортизатор Fox DPS Float Factory Evol (ход 130 мм, с дистанционным управлением)
  • Компоненты: 12-ступенчатая коробка передач SRAM X01 Eagle 10-50T, переключатель и звездочка 32T. Тормоза SRAM G2 RSC 200/180 мм, задние шины Maxxis Forekaster EXO TR 29 x 2,35 дюйма на колесах DT Swiss XMC 1200 Spline. Карбоновый руль Race Face Next 760 мм и вынос Race Face Turbine 60 мм. Стойка-капельница Fox Factory 150 мм, седло SDG Radar MTN.

Рекомендуемые товары

Горные велосипеды

Горные велосипедыГорный велосипед (маунтинбайк) (сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, городского, трекового и дорожного велосипедов.
Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная низкая рама, часто с амортизационной задней подвеской, почти всегда — с амортизационной вилкой, поднятая каретка для увеличения клиренса в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей обеспечивающим даже пониженную передачу, что облегчает подъём. Руль вынесен вперёд относительно рулевой стойки на 10-12 см. Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 10—15 кг (хотя масса отдельных велосипедов для даунхилла может превышать 20 кг), что стало возможным с применением лёгких материалов (сплавы алюминия, титана, полимеры и карбон) и наукоёмких технологий. Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом.

Закладка Постоянная ссылка.