Обзор амортизатора Marzocchi Bomber CR

Обзор амортизатора Marzocchi Bomber CR

Может ли Marzocchi Bomber CR обеспечить классическую мягкость катушки при ограниченном бюджете? Мы потратили несколько месяцев на выяснение.

Когда Fox возродила легендарную компанию по производству подвески Marzocchi, она сосредоточилась на восстановлении своей репутации супер надежной, мягкой и простой подвески по доступным ценам. Чтобы достичь целевых показателей стоимости, Fox использовала множество проверенных технологий из своей собственной линейки, а CR по сути является эволюцией Fox Vanilla RC. Это отличная новость, так как RC – очень любимый демпфер. CR – достойный преемник, который приклеит ваш байк к земле на более грубых и быстрых трассах, но при этом предлагает надежную поддержку при прохождении поворотов. Базовой регулировки столько, сколько потребуется большинству гонщиков. Тем не менее, он тяжелее воздушного амортизатора (на 440 г больше, чем Fox Float DPX2 XV, который он заменил на нашем тестовом велосипеде Specialized Status), и он также не будет «хлопать», если вы хотите ощущения игры.

Устройство

В амортизаторе используется комбинированная конструкция с дополнительным демпфирующим масляным резервуаром, что может затруднить установку на некоторые переполненные или тесные велосипеды, но в остальном посадка настолько универсальна, насколько вы можете надеяться. Сюда входят метрические и британские размеры, с обычным ушком на конце корпуса, а также с цапфой.

Поскольку райдерам с разным весом потребуются пружины разного веса, они продаются отдельно (часто обозначаются как Fox). Вы также можете установить причудливую оранжевую катушку Fox SLS (Super Light Spring), если хотите сделать этот и без того сравнительно легкий амортизатор еще легче.

В то время как внешняя регулировка демпфирования ограничена регулятором отбоя и регулятором низкоскоростной компрессии, демпфер имеет два отдельных внутренних регулятора сжатия. Стек с высоким расходом, использующий конические прокладки с шайбами ​​Бельвилля, открывается, чтобы выдержать большие удары, с промежуточным клапаном с прокладками, готовым и ожидающим, если вам нужен больший контроль при высоких нагрузках.

Прочитайте так же:  Обзор горного электровелосипеда Trek Rail 9.9 X01 AXS
Испытание

Если вы привыкли к воздушным ударам, то катушечные амортизаторы будут иметь очень характерное, почти инертное ощущение. Поскольку они не должны быть герметичными (просто маслонепроницаемыми), уплотнения не так сильно тянутся, поэтому винтовая пружина очень мягкая сверху. Это означает, что вам может потребоваться добавить немного низкоскоростной компрессии, чтобы остановить излишнее движение при вращении педалей, но в любом случае вибрация будет гораздо более демпфированной, чем упругой (особенно если вы используете лёгкую катушку с прикладом, относительно стабильную высокую скорость). Даже если вы наберете правильный номер, задняя часть большинства велосипедов будет казаться менее игривой и «попсовской». Наш хост-байк Specialized Status определенно ощущался не столько кефаль, сколько как Twin 29er с установленной CR.

Амортизатор Marzocchi Bomber CR

Положительным моментом является то, что заднее колесо прилипает к земле с удивительной стабильностью и сцеплением, как будто вы используете более тяжелую и мягкую шину, чем есть на самом деле. Клапан с высоким расходом также отлично справляется с гашением резких и быстрых ударов и приземлений квадратным краем с минимальным драматизмом и отдачей. Если вы большой гонщик, который очень сильно бьет по вещам (или наоборот), вы (или ваша любимая технология подвески) все равно можете залезть внутрь и поиграть со стеком прокладок, чтобы настроить его в соответствии с вашими потребностями. Это означало, что трекинг и общее самообладание байка были превосходными, и если вы хотите заряжать чандер, не отступая, вам понравится ощущение катушки. Он гораздо менее подвержен перепадам температуры на длинных спусках, чем воздушный удар.

В то время как металлическая пружина добавляет вес и ощущение посадки, а не плавания, чувствительность и цепкость на технических подъемах превосходны, если вы просто продолжаете вращать шатуны.

Прочитайте так же:  Обзор универсального гравийного велосипеда Canyon Grail 6
Вердикт

Bomber CR от Marzocchi обладает всеми преимуществами катушечного амортизатора, отличным сцеплением с дорогой, превосходным сцеплением и надежностью по очень хорошей цене. Огромный выбор вариантов посадки и размеров означает, что он будет работать на большинстве старых велосипедов, а также на многих трейл-байках.

Плюсы

  • Супер плюшевый
  • Ощущение естественной амортизации
  • Полезная возможность регулировки
  • Очень полный размер
  • Хорошая цена
  • Относительно легкий

Минусы

  • Нет внешнего высокоскоростного сжатия

Технические характеристики: амортизатор Marzocchi Bomber CR

  • Цена: 299 долларов США (спиральная пружина – дополнительные 29,95 долларов США)
  • Вес: 873 г (230×65 мм с пружиной 450 фунтов)
  • Размеры: Стандартные метрические: 210×50 мм, 210×55 мм, 230×60 мм, 230×65 мм, 250×75 мм; Стандартные британские: 7,5 × 2,0 дюйма, 7,7875 × 2,0 дюйма, 7,7875 × 2,25 дюйма, 8,5 × 2,5 дюйма, 8,75 × 2,75 дюйма; Метрическая цапфа: 185 × 52,5 мм, 185×55 мм, 205×60 мм, 205×65 мм, 225×75 мм

Рекомендуемые товары

Запчасти для велосипеда

Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. У нас представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.