Полевые испытания 2021 года: наши фавориты среди велосипедов для шоссейных гонок среднего уровня

Полевые испытания 2021 года: наши фавориты среди велосипедов для шоссейных гонок среднего уровня

Пришло время подвести итоги нашего небольшого полевого испытания в 2021 году универсальных дорожных гоночных велосипедов средней ценовой категории.

Напоминаем, что эта группа состояла из Giant TCR Advanced Pro 1 Disc , Trek Emonda SL 6 Pro и Canyon Ultimate CF SL 8 Disc. Все три стремятся быть универсальными дорожными велосипедами, которые претендуют на высокую жесткость рамы, малый вес, аэродинамические преимущества и комфорт в течение всего дня. И они намеренно близко сопоставимы по деталям, из которых они сделаны.

Canyon Ultimate CF SL 8 Disc

Canyon Ultimate CF SL 8 Disc

Вдобавок у нас была очень универсальная Cervelo Caledonia Ultegra Di2 в качестве необычного утенка в компании.

Тенденции полевых испытаний

Возможно, их было немного, но в результате тестирования этих универсальных байков возникли некоторые четкие тенденции.

Возможно, наиболее важным является то, что, хотя эти велосипеды преподносятся как универсальные машины, важно отметить, что они являются высокопроизводительными продуктами. Агрессивная геометрия и быстрая управляемость – все соответствует гонкам профессионалов. Таким образом, шоссейные велосипеды, рассчитанные на выносливость, по-прежнему остаются лучшим выбором для тех, кто ищет более прямую и расслабленную посадку.

Также нельзя не отметить тот факт, что эти велосипеды оснащены 11-скоростными групсетами Shimano Ultegra с гидравлическими дисками. Shimano является абсолютным лидером в этой ценовой категории, и вам будет сложно найти что-нибудь еще.

Есть причина, по которой вы не можете найти другие групсеты на велосипедах с такой ценой. Недавняя история показала, что бренды, как правило, не продают очень много велосипедов, когда отказываются от этого основного продукта.

Есть причина, по которой вы не можете найти другие групсеты на велосипедах с такой ценой. Недавняя история показала, что бренды, как правило, не продают очень много велосипедов, когда отказываются от этого основного продукта.

Shimano Ultegra просто работает. Он впечатляюще плавный и функциональный в использовании, а замена изнашиваемых деталей не так уж и дорога. На самом деле, единственное очевидное, что Ultegra проигрывает профессиональным групсетам Shimano Dura-Ace, – это битва за низкий вес. Большинству из нас будет сложно обнаружить мельчайшие различия в функциях.

Прочитайте так же:  Что такое Q-фактор в геометрии велосипеда и имеет ли он значение для вас?

Все больше велосипедов в этой категории переходят на использование только дисков, и можно утверждать, что покупка велосипеда с ободным тормозом в 2021 году означает инвестирование в то, что промышленность уже сочла устаревшей. Я знаю, что это остается спорным, и, по крайней мере, на данный момент некоторые из протестированных велосипедов все еще доступны в вариантах с ободным тормозом, а именно Canyon Ultimate и Giant TCR Advanced.

Такое ощущение, что я уже много лет говорю, что дисковые тормоза - это будущее шоссейных велосипедов. На данный момент они очень сильно взяли верх.

Такое ощущение, что я уже много лет говорю, что дисковые тормоза – это будущее шоссейных велосипедов. На данный момент они очень сильно взяли верх.

Дисковые тормоза, несомненно, являются лучшим продуктом для контроля скорости, но они требуют некоторых компромиссов и обучения. Нет никаких сомнений в том, что они увеличивают вес по сравнению с ободным тормозом (обычно примерно на полкилограмма в этой ценовой категории). Кроме того, их может быть сложнее правильно настроить, чтобы обеспечить езду без трения и предполагаемый контроль торможения.

Увеличивающийся зазор между шинами – еще одна очевидная тенденция в этих велосипедах для шоссейных гонок, и, несмотря на заявления производителей, все протестированные велосипеды без проблем вмещали шины шириной 32 мм. Однако имейте в виду, что геометрия многих гоночных велосипедов оптимизирована для использования с шинами 25–28 мм, и поэтому увеличение ширины замедлит управляемость и поднимет каретку сверх того, что конструкторы байка считают идеальным.

Говоря о шинах, почти все гоночные велосипеды этой категории по-прежнему оснащаются шинами шириной 25 мм (некоторые из них ближе к 28 мм). Все в команде CT согласны с тем, что эти велосипеды можно улучшить только за счет установки шин диаметром 28 мм. Более широкие шины добавляют немного веса, но улучшают комфорт езды и управляемость; в некоторых случаях они даже снижают сопротивление качению. Не стесняйтесь использовать эти стандартные шины, но подумайте о том, чтобы сделать их шире, когда они износятся.

Седла с коротким носом теперь повсюду, и мы рады видеть эту тенденцию.

Седла с коротким носом теперь повсюду, и мы рады видеть эту тенденцию.

И, наконец, есть тенденция, которую мы наблюдаем в отношении седел. Стандартные седла больше не отстой; скорее, теперь мы видим седла с коротким носом и большей шириной почти на всех байках. Эта тенденция была инициирована седлом Specialized Power.

Прочитайте так же:  Ход подвески: Понимание длины вилки и ее влияния на ваш горный велосипед
Наши фавориты

Лично у меня было два фаворита из трех протестированных гоночных байков. Тем не менее, у нас есть победитель Canyon Ultimate CF SL 8 Disc.

Giant TCR Advanced Pro 1 диск понравился мне за то, что это полное предложение, он был готовыми к гонкам с большими аэро колесами, двойным односторонним измерителем мощности и конкурентно низким весом.

Однако было практически невозможно игнорировать то, как Canyon Ultimate CF SL 8 Disc смог предложить как впечатляющую жесткость педалирования, так и прекрасный комфорт сидения. Этот байк – потрясающая сделка. Однако, как предупреждает обзор, я действительно не верю, что его покупка это правильный выбор для всех – это отличная покупка только для тех, кто точно знает, как им подходят их велосипеды.

Предпочтения моего товарища по тестированию немного отличались от моих. Ему нравится ощущение жесткого, быстрого и почти дергающегося гоночного велосипеда, и поэтому его первым предпочтением стал Trek Emonda SL 6 Pro. И разница в весе на полкилограмма по сравнению с конкурентами действительно не помешала.

Тем не менее, он также не мог не обращать внимания на соотношение цены и качества, предлагаемое Canyon, и поэтому именно Canyon Ultimate CF SL 8 Disc побеждает в фотофинише среди этой небольшой группы.

Canyon Ultimate CF SL 8 Disc

Canyon Ultimate CF SL 8 Disc

Возможно, наиболее очевидным и важным является то, что на этом уровне сложно найти плохой байк. Эти велосипеды очень близки друг к другу во многих отношениях.

Cervelo Caledonia Ultegra Di2Так что же делать с Cervelo Caledonia? Ну, это не совсем подходит. Это не гоночный байк, как другие, а, скорее, универсальный дорожный велосипед с универсальной формой и геометрией, который находится где-то между гоночным байком и расслабленным байком на выносливость. Если вы относитесь к типу гонщиков, которые жаждут гоночного велосипеда, но вам нужно немного более вертикальное положение для езды (на самом деле это большинство из нас), то это именно тот тип велосипеда, на который вам стоит обратить внимание.

Прочитайте так же:  Пять важных нюансов при покупке дорожных и гравийных велосипедов
Велосипеды, которые мы не могли получить

При проведении этих полевых испытаний мы обращаем внимание на велосипеды, которые лидируют на рынке, велосипеды, которые наиболее интересны рынку, велосипеды, которые нас больше всего заинтриговали, и велосипеды, которые, возможно, являются новой версией того, что впечатляло нас в прошлом.

В дополнение к велосипедам, которые мы рассмотрели, есть ряд велосипедов, которые стоит рассмотреть в исследовании; велосипеды, которые мы специально попросили бренды прислать нам но не получили. Это Scott Addict RC 30, Cannondale SuperSix Carbon Disc Ultegra, Specialized Tarmac SL6 Comp, Cervelo R3 Disc Ultegra, BMC Teammachine SLR Three и Focus Izalco Max 8.8 Disc. Да, нехватка велосипедов из-за COVID – не шутка.

Видео по теме

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.