Обзор шин Maxxis Minion DHR II 3C MaxxGrip DD 29 x 2.4 WT

Обзор шин Maxxis Minion DHR II 3C MaxxGrip DD 29 x 2.4 WT

Maxxis утверждает, что DHR II обеспечивает хорошее торможение и тягу на поворотах благодаря смешанному рисунку протектора, который состоит из параллельных и перпендикулярных центральных блоков протектора, которые, как говорят, также обладают низким уровнем сопротивления качению.

Он доступен в большом количестве различных составов и каркасов боковин, но протестированные мной боковины DoubleDown должны предложить лучшую поддержку при работе в качестве задней шины.

Я бы предпочел состав MaxxTerra для использования на задних колесах (MaxxGrip отлично подходит для передних колес), но эта опция недоступна в корпусе DoubleDown в некоторых регионах.

Maxxis Minion DHR II 3C MaxxGrip DD 29 x 2.4 WT производительность

Боковые ручки DHR II являются общими с Maxxis Minion DHF , что означало, что он имел такое же мастерство в поворотах с большим сцеплением и легко достижимыми углами наклона, которые можно было предсказать, чтобы выдерживать практически все типы поворотов, включая плоские и твердые углы, где они не были не извиваюсь и не чувствую неопределенности.

Состав MaxxGrip был невероятно липким на мокрой грязи, на жирных корнях и камнях, а также на сухом пыльном пакете. Тем не менее, в условиях бездорожья DHR II забивался грязью.

Лямки помогают им цепляться за землю.

Лямки помогают им цепляться за землю.

Предсказуемости его мягкой конструкции способствовали горизонтальные и вертикальные центральные блоки, оба с ламелями, которые помогали цепляться за поверхность.

Хотя у него был закругленный профиль на моих тестовых ободах, а центральные блоки гордо возвышались над боковыми выступами, сопротивление качению было довольно высоким.

Тяжелый каркас производил впечатляющую амортизацию и ощущение прочности, что делало мотоцикл предсказуемым в управлении без каких-либо неприятных ощущений, связанных с более тонкими шинами.

Прочитайте так же:  Обзор Canyon Aeroad 2021

Контроль торможения на твердом грунте и мягком грунте был впечатляющим благодаря горизонтальным центральным блокам и мягкому составу.

Кожух Double Down прочен и хорошо подходит для использования на задней части велосипеда.

Кожух Double Down прочен и хорошо подходит для использования на задней части велосипеда.

Им нужен был только стандартный гусеничный насос для полного накачивания, требующий всего 25 фунтов на квадратный дюйм для прилегания борта к 30-миллиметровым ободам. В них находился воздух в течение всего периода испытания, не требуя дозаправки для поддержания заданного давления.

DHR II – это отличная шина, ориентированная на сцепление с дорогой, и в корпусе DoubleDown она выдержит серьезные нагрузки. Для очень крутых трасс с частым торможением она также хорошо подходит в качестве передней шины.

Как мы тестировали

Мы сравнили 10 универсальных шин / шин эндуро друг с другом в различных условиях, тестируя подряд на одних и тех же трассах, чтобы выяснить, какая из них, по нашему мнению, стоит вашего времени и денег.

Все пять пар шин были установлены на одинаковых ободах диаметром 30 мм (внутренняя ширина) и накачаны до аналогичного давления с небольшими отклонениями, отражающими объем шин.

Вердикт

Шина, ориентированная на сцепление с дорогой, с потрясающим всесторонним сцеплением

Плюсы: поддержка каркаса отличная и обеспечивает ощущение амортизации; сцепление предсказуемое и высокое практически в любых условиях; отличный контроль торможения и большие углы наклона

Минусы: забивается густой грязью.

Характеристики продукта

  • Вес 1239 г (29×2,4)
  • Марка Maxxis
  • Состав : 3C MaxxGrip
  • TPI 120

Рекомендуемые товары

Покрышки для велосипеда

Покрышки для велосипедаРазнообразные стили катания выдвигают свои условия для велосипедных колес. Покрышки для велосипеда должны отвечать всем требованиям и гарантировать безопасность и надежность на дороге. Существует три основных разновидности покрышек: слик – для шоссейных велосипедов; полуслик – для городских и туристических байков; покрышки с агрессивным протектором – для езды по бездорожью и экстремального катания. Следует обращать внимание на материал, из которого они изготовлены, ведь это не просто резина, как принято считать. В последнее время боковые части покрышек изготавливают из кевлара, которые хорошо гнется и обладает высокой прочностью. Выбирая покрышки, будь то бюджетная модель или модель класса люкс, доверяйте только проверенным поставщикам!

Закладка Постоянная ссылка.