Новая линейка электронных велосипедов Merida: все, что вам нужно знать

Новая линейка шоссейных электронных велосипедов Merida: все, что вам нужно знать

Merida выпустила линейку электрических велосипедов, мы взглянем на коллекцию и поговорим с менеджером по продукту об исследованиях и разработках этих велосипедов.

Легкие и универсальные электрические велосипеды Merida найдут что-то для каждого гонщика.

Merida выпустила линейку электрических велосипедов. Мы взглянули на новую линейку, которую Merida показывает в видео, демонстрируя каждый мотоцикл в действии.

Мы также поговорили с отделом исследований и разработок Merida, чтобы узнать больше о новых велосипедах и о том, что они предлагают гонщикам, желающим совершить первую покупку электрического велосипеда.

Мерида эСилекс

ESilex – это электрический гравийный велосипед Merida, созданный для того, чтобы увлечь вас в это приключение чуть дальше и по более сложной бездорожью, например, поездка по Тоскане на знаменитый Strade Bianche в видео Мериды.

Как только вы сойдете с асфальта, подъемы и спуски часто становятся более крутыми и сложными. Вам часто придется преодолевать подъемы в седле, чтобы педали оставались плавными и сохраняли сцепление с дорогой, поэтому плавно передаваемые 250 Вт дополнительной мощности от двигателя Mahle X35 + идеально подходят для того, чтобы педали продолжали вращаться.

Мотор eSilex помогает вам продолжать движение по дороге с широким диапазоном передач, поэтому вам доступны более длительные поездки по более холмистым маршрутам. Для байкпакеров предусмотрено множество точек крепления багажа, как на раме, так и на ножках полностью углеродистой вилки, предназначенной для гравия.

У e-Silex 400 есть выбор из двух спецификаций: универсальная передача Shimano GRX 2 × 10 с колесами 700C и 40-миллиметровые шины на e-Silex 400. eSilex + 600 выводит вещи немного дальше на бездорожье с 11-скоростным групсетом GRX с одним кольцом и 47-миллиметровыми шинами Continental Terra Trail на колесах 650B.

Merida eScultura

В eScultura используется гладкая интеграция двигателя Mahle для придания формы, которую трудно отличить от велосипеда с педальным приводом. Он также едет, как обычный велосипед, если вы путешествуете со скоростью более 25 км / ч или на своем собственном ходу. Есть тщательно настроенная дополнительная помощь, которая поможет вам легче преодолевать холмы, а вес в 13,4 кг означает, что вы не теряете ощущение живой езды то, что любят гонщики.

Видео Merida о eScultura в действии дает вам гораздо больше подробностей о характеристиках байка.

Как и во многих современных велосипедах, в раме есть внутренняя прокладка кабелей и скрытая прокладка кабелей через руль и вынос руля для обеспечения аккуратного вида. Вы можете установить брызговики и багажник, наслаждаясь плавным ходом, обеспечиваемым 32-миллиметровыми шинами Maxxis, что делает eScultura хорошим вариантом как для поездок на работу, так и для отдыха.

Мерида eSpeeder

Наконец, электронный велосипед с плоской балкой eSpeeder дает вам дополнительную поддержку, необходимую для более легкого передвижения по городу, например как в видеосъемках Мериды в Гамбурге или для выезда на открытую дорогу в выходные дни.

Прочитайте так же:  Вынос Farr Headspace теперь доступен в размере 50 мм

ESpeeder 400 EQ высшего класса оснащен стойкой, брызговиками, подставкой и освещением Lezyne, так что все готово для поездок на работу, в то время как спецификации 200 урезаны для максимальной универсальности.

В городе функция включения питания позволяет быстро стартовать на перекрестках и на светофоре и двигаться вместе с потоком автомобилей, а за городом она позволяет более комфортно подниматься на гребень. У eSpeeder нет громоздкой внешней батареи, поэтому он выглядит как обычный гибридный велосипед.

Мерида представляет новую линейку шоссейных электровелосипедов

Мы поговорили с Ханнесом Ноллером, менеджером по продукции для шоссейных электровелосипедов в Мериде, чтобы узнать немного больше о новой линейке, для кого она предназначена и о том, что было задумано при разработке новых электрических дорожных велосипедов.

Кого вы видите как покупателя дорожных электровелосипедов?

Велосипедисты, которые хотят / нуждаются в достаточной и контролируемой поддержке педалирования во время езды. В то же время им не нужен тяжелый и громоздкий электровелосипед, на котором сложно крутить педали без дополнительной поддержки.

Эти гонщики часто ищут возможность получить поддержку на более крутых подъемах, когда поездка длиннее, чем ожидалось, когда они сталкиваются с преобладающим встречным ветром, или просто хотят не отставать от более сильных гонщиков.

Какие преимущества для покупателя?

Платформа для шоссейных велосипедов Merida дает покупателю очень универсальную платформу для электронного шоссейного велосипеда, которую можно использовать для спортивных дорожных поездок, поездок на работу (с прикрепленными к велосипеду крыльев) или даже приключенческой езды по бездорожью с более широким и профилированным шины.

Система Mahle предлагает поддержку, когда и где это необходимо, без лишнего увеличения веса велосипеда и без ущерба для его гладкого силуэта.

Что вы хотели изменить с линейкой шоссейных электронных велосипедов? Каковы основные отличия этой линейки?

Наиболее заметное различие между тремя различными категориями велосипедов, которые мы представляем с помощью нашей платформы для электронных шоссейных велосипедов, – это вилка. Для eScultura и eSpeeder мы используем более легкую вилку. Что касается eSilex, мы используем вилку с точками крепления для пакетов или бутылок с водой.

Помимо вилки, спецификация адаптирована для каждой категории: компоненты шоссейного велосипеда для электронного шоссейного велосипеда, компоненты из гравия для eSilex и полный комплект эквалайзера с крылом и фарами для городского велосипеда eSpeeder.

Наиболее существенное различие в ощущениях от езды между категориями связано с различными схемами двигателя, установленными на приводе. Это означает, что характеристики поддержки для каждого приложения различны. В конце концов, правильные моторные характеристики делают каждый велосипед готовым к работе.

Как вы подходите к созданию электрического велосипеда? Чем отличается разработка велосипеда с педальным приводом?

Сходства в процессе разработки заключаются в том, что мы хотели добиться максимального ощущения от езды и впечатлений от езды. Не имеет значения, является ли это велосипед с приводом от человека или электровелосипед. Различия возникают, когда дело доходит до интеграции всей системы. Наша главная цель – как можно более аккуратно реализовать систему электронного велосипеда, чтобы придать велосипеду тонкий и элегантный вид.

Прочитайте так же:  Велосипедные солнцезащитные очки HindSight имеют встроенные зеркала заднего вида

Существенная разница в плане разработки – это упор на тестирование. Требования к испытаниям электронного велосипеда намного сложнее, чем для велосипеда с приводом от человека. В процессе разработки мы должны учитывать больший вес велосипеда и различные требования к электронным велосипедам, что усложняет весь процесс.

Вы использовали одну и ту же раму и двигатель для трех очень разных байков. Можете ли вы объяснить проблемы, связанные с их адаптацией для различных целей?

Самой большой проблемой была разработка рамы с геометрией и характеристиками, подходящими для всех трех категорий велосипедов. Что касается геометрии, мы используем геометрию нашего известного комфортного гравийного и приключенческого велосипеда Silex с приводом от человека в качестве основы и корректируем ее (путем выбора индивидуальных характеристик) в соответствии с потребностями нашей целевой группы.

Кроме того, мы используем разные вилки для разных целей вождения. Например, вилка eSilex имеет точки крепления на вилке, а вилка для eSpeeder имеет скрытые болты крепления крыльев.

Доступно множество различных моторных систем. Почему вы выбрали Mahle one для своей линейки шоссейных электровелосипедов?

После тестирования некоторых из различных систем двигателей, доступных для электровелосипедов, мы пришли к выводу, что у Mahle есть лучший пакет для наших целей. Система ступичного двигателя идеально подходит для создания велосипеда с элегантным внешним видом, который нелегко узнать как электронный велосипед. Малый вес и простота системы также способствовали выбору системы Mahle.

Помимо цены, форм-фактора и естественного ощущения от езды, сверхмощное приложение Mahle ebikemotion стало дополнительной причиной для выбора этой системы. С помощью приложения вы можете контролировать настройки велосипеда и уровень заряда батареи; вы также можете отслеживать и записывать все необходимые данные о поездке и загружать их на платформу Mahle или другие тренировочные приложения, такие как Strava.

Кроме того, система Mahle дает возможность регулировать характеристики двигателя в соответствии с требованиями трех различных велосипедов. Например, eSilex (наш гравийный велосипед) имеет разные характеристики езды в пределах трех уровней поддержки, чем eSpeeder (городской велосипед) и eScultura (шоссейный велосипед). Эта особенность еще больше подчеркивает различия между тремя моделями велосипедов.

Какой диапазон может ожидать пользователь? Что, если они захотят пойти дальше?

Благодаря легким и легко катящимся шинам, можно легко крутить педали выше порога 25 км / ч. Таким образом, запас хода может быть очень впечатляющим для батареи на 250 Втч. На маршруте с умеренным и легким профилем самый низкий уровень поддержки может легко превышать 100 км. Для сравнения, дальность действия на самом высоком уровне поддержки составляет около 50-60 км.

Прочитайте так же:  AbsoluteBlack запускает более дешевую графеновую смазку

Если гонщик хочет пойти еще дальше, система Mahle может быть оснащена расширителем диапазона 208 Вт · ч, который можно легко установить на нижнюю трубу, чтобы дать водителю дополнительные мили на байке.

Зачем использовать другой мотор, отличный от того, который используется в обширной линейке электрических MTB и городских велосипедов Merida?

Для разработки легкого и элегантного электронного шоссейного велосипеда требования к системе двигателя совершенно другие, особенно по сравнению с электронным MTB. Ключевым элементом является вес. Благодаря полностью интегрированной батарее и небольшому заднему ступичному двигателю система Mahle позволяет достичь гораздо меньшего веса велосипеда по сравнению со средним приводом от Shimano с большей встроенной батареей.

Еще одна причина – центр тяжести. Для e-MTB очень важен низкий центральный центр тяжести, который предлагает водителю более контролируемую и естественную езду. Для дорог центр тяжести не так важен. Таким образом, ступичный двигатель не является недостатком для этого типа велосипеда.

Другой подход для нас заключался также в снижении цены. Вся система Mahle дешевле, а благодаря алюминиевой раме мы можем достичь привлекательной цены на электронный шоссейный велосипед с хорошим соотношением цены и качества.

Помимо двигателя, каковы другие ключевые конструктивные особенности линейки дорожных электронных велосипедов?

Основная цель разработки заключалась в создании трех различных приложений для велосипедов с одной рамной платформой. Задача заключалась в разработке рамной платформы, подходящей для всех трех типов райдеров.

Имея в виду эту цель, у нас есть несколько ключевых функций:

  • Одна рама – три разных велосипеда (у разных моделей разная только вилка)
  • Хорошо сбалансированная геометрия
  • Полная интеграция кабелей для создания чистой и стильной кабины
  • Зазор для шин шириной до 40 мм с крылом
  • Крепление расширителя диапазона на нижней трубе
  • Точки крепления для двух бутылок плюс расширитель диапазона в переднем треугольнике
  • Возможность установки крыльев и заднего багажника
  • Простой в использовании блок управления iWOC на верхней трубе

Рекомендуемые товары

Электровелосипеды

ЭлектровелосипедыВопреки расхожему мнению, электровелосипеды представляют интерес не только в качестве альтернативы автомобилю или мототехнике. Все больше спортсменов, ранее скептически относящихся к появлению педальных ассистентов, начинают воспринимать их не как уловку для снижения нагрузки на мышцы, а как инструмент для расширения возможностей при катании. В свое время с таким же недоверием ретрограды поглядывали на велосипеды с переключением передач, однако, времена меняются, и ранее экзотические решения входят в повсеместное использование.

Закладка Постоянная ссылка.