Шоссейный велосипед Canyon Ultimate CF SL Disc 8 2021 года: безупречная цена

Шоссейный велосипед Canyon Ultimate CF SL Disc 8 2021 года: безупречная цена

Последние 12 месяцев или около того были отмечены, казалось бы, бесконечным потоком новых велосипедов для шоссейных гонок, которые добавили аэродинамику к существующему акценту на весе и жесткости.

И хотя практически у каждого крупного бренда есть свежий велосипед, который соответствует, казалось бы, новой тенденции, нынешнее поколение Ultimate Disc от Canyon появилось еще в 2017 году. Тем не менее, немецкая велосипедная компания, ориентированная на потребителей, была одной из первых, кто внедрил свои универсальный гонщик, и все это время Ultimate был типом велосипеда, который многие другие только сейчас представляют на рынке.

Таким образом, хотя наши полевые испытания в Хай-Кантри Виктории были направлены на то, чтобы собрать воедино ряд новых популярных шоссейных велосипедов, недорогой Canyon Ultimate CF SL по-прежнему оставался интригующей перспективой. И, как подтвердили наши испытания, этот байк совсем не кажется старым.

Описание версий Ultimate

За последние несколько лет ассортимент Canyon Ultimate был расширен и разделен на ошеломляющее количество вариантов. На 2021 год теперь существует три ценовых уровня рамы с разными уровнями отложений углерода. Есть выбор между диском (что мы тестировали) и тормозами с ободом. Существуют версии для женщин (WMN). И если этого было недостаточно, многие модели можно было выбрать с аэроколесами или без них (творчески обозначенными словом «аэро»).

В этом новом году был введен новый закон о заголовках. Окончательный CFR (Каньон Фабрика гонка) , который выполнен с ультра-высоким модулем, и беспокойно дорогой, углеродное волокно. Результатом стал Ultimate CFR Disc с заявленной массой рамы всего 685 г (средний размер и различные мелкие детали) с соответствующей вилкой на 270 г. А еще есть соответствующие цельные руль и вынос руля массой 270 г.

Лишь немногие из спонсируемых Canyon профи на Тур де Франс 2020 года были на этом выпуске CFR, причем большинство было на бывшем лидере Canyon – Ultimate CF SLX . В дисковом варианте рама CF SLX предлагает заявленный вес 820 г и вес вилки 320 г.

И, наконец, у нас есть Ultimate CF SL (проверено), рама, которая имеет ту же форму, что и два ее более дорогих собрата, но изготовлена ​​из более дешевого материала. В результате получились заявленные цифры 980 г и 395 г. для рамы и вилки.

И помимо разницы в весе, вещи становятся довольно похожими между различными уровнями Ultimate CF. Профили жесткости практически сопоставимы, формы наружных труб идентичны, а точки крепления компонентов одинаковы.

CFR, CF SLX и CF SL. Этот рисунок, пожалуй, лучший способ отличить их друг от друга.

CFR, CF SLX и CF SL. Этот рисунок, пожалуй, лучший способ отличить их друг от друга.

Между тем, подавляющее большинство моделей Ultimate, включая протестированную модель, оснащены цельным карбоновым рулем и выносом Canyon. Памятно названный CP0010, он весит на весах 390 г. Это не впечатляюще легкий, но, безусловно, меньше, чем комбинация руля и выноса из сплава, которая есть на большинстве байков этой ценовой категории.

Эталон того, какими должны быть велосипеды, ориентированные на потребителя

В отрасли было много разговоров о том, как такие компании, как Trek и Cannondale, сокращают свою пластиковую упаковку и упрощают сборку велосипедов, но на самом деле крупнейшая в мире велосипедная компания, ориентированная на потребителей, Canyon, делает это уже много лет.

Недавно Canyon в очередной раз пересмотрела свою упаковку, и новый Bike Guard 2.0 (да, на упаковке есть название) действительно очень хорош. Теперь упаковка содержит значительную порцию гофрированного картона и, как утверждается, на 98% не содержит пластика, и, как и раньше, она предназначена для удобного повторного использования (Canyon предлагает вам сохранить коробку на случай возникновения проблем или если вы захотите возьмите их на 30-дневную гарантию возврата денег). Один из моих любимых аспектов упаковки Canyon – это многоразовые пеноблоки с ремнями на липучках, которые удерживают руль и переднее колесо на месте.

Велосипед поставляется со всеми элементами упаковки, пригодными для повторного использования.

Велосипед поставляется со всеми элементами упаковки, пригодными для повторного использования.

Распаковка и сборка велосипеда выполняются максимально легко, с четкими инструкциями и даже с необходимыми динамометрическими ключами. Чтобы начать ездить, вам необходимо установить переднее колесо, подседельный штырь, вынос руля и несколько педалей (не входят в комплект). Поразительно, но шестерни и тормоза на моем образце были практически идеальными без необходимости вмешательства.

Часто для установки штанги требуется базовое понимание предварительной нагрузки гарнитуры, но не для этого Canyon. Вместо этого Ultimate CF имеет небольшую фиксирующую верхнюю крышку гарнитуры, которая удерживает натяжение подшипников гарнитуры при снятой штанге, поэтому на самом деле все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шток прямой, и использовать предоставленный динамометрический ключ.

На гарнитуре есть стопорная втулка, которая удерживает предварительную нагрузку подшипника при снятой штанге.

На гарнитуре есть стопорная втулка, которая удерживает предварительную нагрузку подшипника при снятой штанге.

Этот цельный шток и руль имеют конструкцию зажима, которая отличается от всего остального на рынке, но, опять же, Canyon предоставляет четкие инструкции по их использованию. То же самое и с уникальным переплетом подседельного штыря, который несколько спрятан в неожиданном месте между перьями. Это положение может быть проблематичным для некоторых конструкций динамометрических ключей, но, опять же, Canyon поможет вам.

Прочитайте так же:  Велосипед 3T Exploro RaceMax. Более аэродинамичный и универсальный гравийный байк
Подходит как гоночный велосипед

Нет никаких сомнений в том, что Ultimate CF рассчитывает на производительность, и все уровни платформы имеют одинаковую относительно длинную и низкую геометрию. И тот факт, что Canyon оснащен цельным рулем и выносом, означает, что вы с большей вероятностью будете привязаны к настройке, чем с другими велосипедами этого ценового диапазона.

Единственная регулировка, которая у вас есть спереди, – это проставки для гарнитуры диаметром 27,5 мм, поэтому, если вы сейчас находитесь на гоночном велосипеде с большим набором проставок или вертикально перевернутым выносом, то этот велосипед не для вас (скорее, Checkout Каньона Endurace CF SLX ). Эта довольно агрессивная посадка подчеркивается довольно узкой шириной руля (39 см в нашем образце), которая крепится к выносу.

Размер также, вероятно, отличается от размера вашего существующего велосипеда, и при сравнении лучше использовать стек и досягаемость. Здесь маленький Ultimate CF лучше всего соответствует 54-сантиметровому Trek Emonda SL или среднему Giant TCR Advanced.

Размер Canyon сильно отличается от большинства других вариантов на рынке.

Размер Canyon сильно отличается от большинства других вариантов на рынке.

Цельная кабина также означает, что вам нужно быть достаточно уверенным в том, что ваш велосипед подходит и какой тип вылета вы предпочитаете. Точная настройка таких вещей, как длина стержня или ширина стержня, в дальнейшем обернется большими расходами.

Canyon выбрал длину выноса и ширину руля, которые, по его мнению, наиболее подходят для каждого из семи размеров рамы, и, хотя это не рекламируется, этот выбор можно изменить бесплатно во время заказа велосипеда (вам понадобится чтобы связаться с Canyon для получения подробной информации о том, как это сделать). Тем не менее, именно отсутствие личных советов и возможности попробовать что-то перед покупкой (даже если на спортивном тренажере) – самый очевидный компромисс, который вы делаете при покупке велосипеда, ориентированного на потребителя, по сравнению с велосипедом в более традиционной розничной торговле.

Если вы решите использовать капли, они станут приятной формой.

Если вы решите использовать капли, они станут приятной формой.

Этот руль обеспечивает довольно короткий досягаемость и удобный эргономичный изгиб, который не создает необычных проблем с зазором запястья или стесненных рук. Между тем, верхняя часть руля имеет достаточно глубокую поверхность, за которую удобно держаться, а матовая поверхность отлично справляется с задачей обеспечения сцепления с тем, что в противном случае было бы гладкой поверхностью с покрытием летнего пота (или дождя). И хотя дополнительное сцепление можно добавить, обмотав ленту дальше вдоль рулей, ни мой товарищ по тестированию Энди ван Берген, ни я не сочли это необходимым, учитывая, что ваши ладони часто контактируют с частью ленты.

Помимо этого, Ultimate предлагает удивительно длинный след в меньших размерах, с углами рулевой трубы вокруг отметки 72º, совпадающими с коротким вылетом вилки 41,5 мм (передним углом). Наш маленький образец имеет толщину 66 мм (с шинами 28 мм), что, без сомнения, является одним из самых длинных показателей трассы, которые вы можете использовать в WorldTour.

И хотя теоретически это должно создать велосипед с медленной управляемостью, Ultimate по-прежнему чувствует себя на удивление проворным, уклоняясь от крутых поворотов без признаков лени. В значительной степени это связано с узким рулем и более коротким 90-миллиметровым выносом, который в противном случае мог бы создать резкую езду, но здесь он просто хорошо уравновешивает. И как Мэтт Викстром (бывший технический редактор CyclingTips) писал о Ultimate CF SLX , и Энди, и я можем подтвердить, что Ultimate – это велосипед, который удивительно устойчив, не чувствуя себя скучным или медленно меняющим направление.

Рукоятки уже, чем обычно на велосипедах такого же размера.

Рукоятки уже, чем обычно на велосипедах такого же размера.

Рамы больших размеров по-прежнему соответствуют короткому вылету вилки 41,5 мм, но угол наклона рулевой колонки увеличивается до 73 °. Например, крупногабаритный Canyon Ultimate имеет след 60 мм (с шиной 28 мм).

В других местах все довольно нормально и последовательно. Все размеры рамы имеют одинаковое падение каретки в 70 мм, и аналогичная история наблюдается с длиной нижних перьев 415 мм (что больше, чем 410 мм в версии с ободным тормозом). И все размеры рамы имеют одинаковый угол подседельной трубы 73,8 °.

Прочитайте так же:  Один велосипед на всю жизнь? Вот что бы мы выбрали

Говоря об угле подседельной трубы, наш тест был оснащен карбоновым подседельным штырем Canyon VCLS. Я скоро вернусь к этому подседельному штырю, но одна супер-умная особенность заключается в том, что весь зажим седла можно сдвинуть вперед-назад на 15-35 мм, а затем у вас есть диапазон регулировки на направляющих седла. , тоже. Большинство других велосипедов требуют замены всего подседельного штыря для сравнительно большой регулировки.

Это больше, меньше, что

В 2021 Canyon Ultimate по-прежнему используется конструкция рамы четвертого поколения, которая предлагает тонкую аэродинамическую оптимизацию основных труб. Canyon использовал усеченные аэродинамические профили в нижней трубе, рулевой трубе и верхней трубе, в то время как задняя часть велосипеда использует более традиционные округлые формы в тонких профилях. И хотя все это выглядит для меня современно, я не могу говорить о реальных аэродинамических характеристиках Ultimate или о том, как он выглядит на фоне последних конкурентов.

Передняя половина байка предлагает несколько аэродинамических сигналов, но все заканчивается на подседельной трубе.

Передняя половина байка предлагает несколько аэродинамических сигналов, но все заканчивается на подседельной трубе.

Несомненно, цельный руль и вынос руля более аэродинамичны, чем более традиционные комбинации руля и выноса, которые можно найти на других велосипедах этой цены, а узкая ширина руля, безусловно, дает еще большее преимущество.

И на этом аэро элементы заканчиваются, и начинается упор на малый вес и жесткость. Передняя часть велосипеда оснащена увеличенной рулевой колонкой размером 1 1/4 дюйма для дополнительной жесткости с минимальным увеличением веса. И Giant (со своей системой OD2), и Canyon давно отстаивают преимущества этого большего размера, однако остальная часть отрасли никогда не следовала, и в результате это означает, что вы более ограничены в том, какие штанги, подшипники гарнитуры и гарнитура проставки подойдут.

В сочетании с цельной кабиной эта негабаритная система действительно создает жесткую конструкцию, которая дает очевидное ощущение того, что ваши рульки держатся под углом переднего колеса. Это наиболее заметно во время спринтов или при интенсивном движении на спусках, и в результате получается мотоцикл, который прекрасно идет и вознаграждает ваши силовые усилия.

Эта негабаритная передняя часть спускается к нижнему кронштейну, где, как и Giant, Canyon использует формат пресс-фитинга типа PF86 Shimano. Это система, которая позволяет установить более широкую нижнюю трубу и более широкую установку нижних перьев (что я могу подтвердить с чистыми 32-миллиметровыми шинами), но, конечно, требует уникального набора инструментов в случае обслуживания. Вообще говоря, мы редко видим проблемы с допусками от компаний, которые используют этот формат запрессовки кареток.

Этому байку может быть несколько лет, но он предлагает современный дорожный просвет. На фотографии изображена шина размером 32 мм внутри вилки.

Этому байку может быть несколько лет, но он предлагает современный дорожный просвет. На фотографии изображена шина размером 32 мм внутри вилки.

Как и передняя часть, нижняя половина рамы жесткая для входа, и это приятный велосипед, с которым можно делать всплески мощности. Интересно, что я мог почувствовать ту жесткость рамы через педали, но Canyon проделал замечательную работу по изоляции обратной связи, когда вы садитесь в седло. Гибкий подседельный штырь VCLS диаметром 27,2 мм обеспечивает видимую гибкость и мгновенно превращает то, что в противном случае было бы жестким велосипедом, в самый плавный ход нашего небольшого полевого теста.

Шина диаметром 32 мм также очищается сзади.

Шина диаметром 32 мм также очищается сзади.

Этот подседельный штырь обеспечивает баланс комфорта, при этом вам не кажется, что у вас спустило колесо или вы отстаете от мощности. И я говорю, что, поскольку подседельный штырь Canyon VCLS 2.0 с разрезной листовой рессорой, который используется на Endurace CF SLX, по своей подвижности почти похож на столб подвески.

Этот простой на вид подседельный штырь очень хорошо влияет на ходовые качества мотоцикла.

Этот простой на вид подседельный штырь очень хорошо влияет на ходовые качества мотоцикла.

Один установочный винт используется для затягивания встроенного клина на стойке, и мой опыт работы с этой системой оказался исключительно положительным. Мало того, что низкая точка зажима способствует дополнительному изгибу подседельного штыря, я также обнаружил, что конструкция впечатляюще хорошо держится и не создает шума – если бы я только мог сказать то же самое о многих других конструкциях интегрированных зажимов.

И хотя передняя часть действительно кажется более жесткой, чем задняя (по крайней мере, в сидячем положении), плоский профилированный аэродинамический руль поддается небольшому вертикальному подъему, когда вы этого больше всего хотите.

Подождите, это сколько?

Хорошо, пришло время поговорить о спецификациях компонентов и продемонстрировать, сколько велосипеда вы получаете за свои деньги с помощью бизнес-модели Canyon, ориентированной на потребителей, которая исключает «среднего человека».

Протестированный 2021 Canyon Ultimate CF SL Disc 8 продается по цене 3199 долларов США / 4249 австралийских долларов / 2699 фунтов стерлингов и предлагает полный механический групсет Shimano Ultegra R8020 и катится на колесах DT Swiss P 1800 Spline db. Наш малогабаритный образец без педалей весит 7,51 кг – впечатляющий показатель для велосипеда с дисками при такой цене.

Прочитайте так же:  Лучший горный велосипед 2021 года: как выбрать подходящий

Как уже говорилось, Canyon предоставляет свои собственные компоненты кабины, которые играют большую роль в работе Ultimate, и их качество не вызывает нареканий для мотоцикла любой цены, не говоря уже о такой цене. Этот подседельный штырь великолепен и делает его одним из моих фаворитов в этой категории, в то время как цельный руль и вынос делают байк более дорогим, чем он есть на самом деле. Тем не менее, вы захотите потратить еще 30 долларов на внешнее крепление для компьютера Canyon, если вы хотите установить головное устройство на эти рули.

Седло от Selle Italia, и оно великолепное. Это относительно новый SLR Boost Superflow S, по сути, версия чрезвычайно популярного Power от Specialized итальянской компании , и я уверен, что многим она будет удобна. Я сказал то же самое в обзоре Trek Emonda SL , и я повторю еще раз, мне нравится эта новая тенденция седел, которые, кажется, подходят огромному количеству гонщиков.

Здесь нет сюрпризов, но переключение Shimano Ultegra просто работает, и при этом прекрасно. Canyon оснастила довольно универсальный средне-компактный шатун (52/36 зуб.) Кассетой 11-30 зуб. – комбинацию, которая чрезвычайно распространена на байках 2021 модельного года. И хотя вы можете подумать, что открытая кабельная разводка устаревает Ultimate, обратная сторона заключается в том, что заменить часть корпуса кабеля редуктора намного проще, чем более скрытые конструкции, такие как то, что использует новый Trek Emonda SL.

Открытые кабели могут выглядеть не очень современно, но они очень удобны в обслуживании.

Открытые кабели могут выглядеть не очень современно, но они очень удобны в обслуживании.

Диски Shimano Ultegra – личный фаворит в дороге. Они предлагают легкую настройку, легкую прокачку (хотя такая задача редко встречается) и прекрасную модуляцию.

Колеса DT Swiss имеют низкопрофильный алюминиевый обод, зашнурованный аэродинамическими спицами, и ступицу, которая защелкивается системой с тремя защелками швейцарской компании. Эти колеса не требуют суеты, но при этом не обеспечивают большой производительности. Эти колеса не так уж и плохо весят – 1663 г (770 г спереди, 890 г сзади), но внутренняя ширина обода 18 мм и глубина обода 23 мм для меня мало что делают. Без сомнения, набор более легких и аэродинамических колес был бы стоящим обновлением для этого велосипеда, и цена велосипеда, возможно, предлагает место для этого улучшения.

В колесах DT Swiss нет ничего особенного, но они, по крайней мере, надежный выбор.

В колесах DT Swiss нет ничего особенного, но они, по крайней мере, надежный выбор.

Эти колеса обуты в покрышки Continental GP5000 размером 25 мм. Да, это действительно высококлассная шина для велосипеда такой цены и похвалы компании Canyon за то, что она не экономила на этом важном компоненте. Однако мы заменили эти шины на те же, в 28-миллиметровой версии, для контрольных испытаний, и это изменение я бы внес сам, если бы велосипед был моим.

Блестящий пакет

Я чувствую, что все хвалят этот байк, и во многих отношениях я тоже.

Что меня больше всего удивило, так это то, что, несмотря на то, что ему более трех лет, Ultimate CF SL остается впечатляюще конкурентоспособным с последними предложениями на рынке, и ему удается достичь прекрасного баланса между малым весом, жесткостью и комфортом, которого нет у некоторых других. еще довольно освоен.

Это отличный байк, но на самом деле его отличает цена. Эта цена, несомненно, будет привлекательной для всех, но я сделаю твердое предупреждение, что я действительно не верю, что каждый должен покупать велосипед напрямую. Квалифицированный персонал веломагазинов может добавить бесценную ценность тому, насколько хорошо вам понравится конечный продукт, и я не могу не подчеркнуть, насколько важно, чтобы велосипед и прикрепленные к нему компоненты подходили вам правильно. И если вы не очень уверены в своей способности установить и построить велосипед, тогда вам стоит учесть эти услуги в окончательной цене этого велосипеда.

Способ покупки этого велосипеда не идеален для всех, однако нельзя отрицать, что Canyon Ultimate CF SL остается одним из самых лучших вариантов среди универсальных гоночных велосипедов среднего уровня. Комфортный, стабильный и полностью работоспособный. И это более чем великолепно для гоночного байка, выпущенного в 2017 году.

  • Ключевая особенность: Цельный карбоновый руль и вынос руля, гибкий карбоновый подседельный штырь 27,2 мм, конструкция аэродинамической трубы, цены, ориентированные на потребителей.
  • Вес: 7,51 кг в сборе (размер маленький, без педалей), заявленный вес рамы 980 г.

Плюсы: Комфортное качество езды, сбалансированная управляемость, собственные компоненты кабины Canyon, стандартные шины.

Минусы: Несколько необычный размер рамы, прессовая посадка BB, фиксация на выносе 1 1/4 дюйма, узкие обода, фиксированная длина выноса и ширина руля.

Видео

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.