Обзор электронного горного байка Whyte E-150 S e-MTB

Обзор электронного горного байка Whyte E-150 S e-MTB

Малый вес делает новый универсальный байк E-29er от Уайта исключительно удобной колесницей.

Компания Whyte Bikes предлагает лишь небольшой ассортимент электронных MTB, но очевидно, что бренд ставит качество выше количества. Испытания трассам на E-150 S, и мы думаем, что это может быть один из лучших e-MTB благодаря своим всесторонним характеристикам и уверенным характеристикам.

Дизайн и геометрия

Мэйнфрейм во многом основан на предыдущем E-150, но все же это радикальное шасси. Вместо открытого желоба нижняя труба полностью закрыта, что делает ее чрезвычайно жесткой. Это также означает, что аккумулятор на 625 Вт-ч скользит прямо перед искусно повернутым двигателем Bosch Performance CX G4, поэтому вес находится очень низко в раме. К счастью, провода внешнего датчика теперь выходят за мотором, а не петляют под ним, как это было на прошлогодней раме. Вам все равно нужно открутить защитную пластину двигателя, чтобы выдвинуть аккумулятор, что является проблемой, если у вас нет точки подзарядки, где вы храните велосипед. Если вы это сделаете, точка зарядки будет хорошо защищена на верхней части двигателя, и, как правило, это очень удобный и практичный велосипед. Внутренний зажим означает, что подседельный штырь можно закрыть резиновым чехлом, и все подшипники подвески имеют пожизненную гарантию. Нижние перья, нижняя труба и нижняя часть имеют резиновую прокладку, а на корешке нижней трубки есть место для размещения обычных бутылок с водой. Также достаточно места вокруг агрессивного протектора 2,5-дюймовых шин Verdict.

Вращающийся двигатель позволяет батарее располагаться ниже, чем у других электронных MTB.

Вращающийся двигатель позволяет батарее располагаться ниже, чем у других электронных MTB.

Хотя они выглядят практически одинаково, нижнее перо немного длиннее, чем у предыдущей модели, на 446 мм, а не на 442 мм, чтобы справиться с 29-дюймовым задним колесом. Шарнир нижних перьев также был немного опущен, чтобы усилить устойчивость к приседаниям и дать байку больше сцепления и обратной связи при движении с усилием. Велосипед в целом также расположен немного выше, хотя 335-миллиметровая каретка по-прежнему оставляет желать лучшего, учитывая величину хода. Вылет хорошо сбалансирован и составляет 476 мм, угол наклона головы 64,7 градуса и угол наклона сиденья от 74,9 до 74,5 градусов в зависимости от размера. Пропорциональный баланс означает, что с 29er вы можете выбрать только размеры M, L или XL, но 150-миллиметровая 27,5-дюймовая модель E-160 поставляется в размерах S и XS.

Составные части

Модель S является более доступной из двух велосипедов E-150 и основана на новейшем 12-скоростном комплекте Shimano Deore с очень аккуратными зажимами для руля электромобиля для переключателя и пульта дистанционного управления. Втулки также поставляются Shimano, что всегда является большим преимуществом для велосипедов с большим пробегом, а 32 спицы DT Swiss Champion одного калибра зашиты в сверхпрочные 30-миллиметровые диски WTB HTZ для электронных велосипедов. В то время как многие e-MTB со средним ходом 29er поставляются с шинами в стиле XC, чтобы увеличить запас заряда батареи, Уайт не возится со скомпрометированным контролем, поэтому вы получаете 2,5-дюймовые шины WTB Verdict с протектором с высокой степенью сцепления Slashguard спереди и усиленная версия Enduro Fast Rolling сзади.

В кокпите используется руль шириной 780 мм, супер короткий вынос руля 35 мм, а передняя часть велосипеда поддерживается вилкой RockShox Yari RC.

В кокпите используется руль шириной 780 мм, супер короткий вынос руля 35 мм, а передняя часть велосипеда поддерживается вилкой RockShox Yari RC.

Подвеска оснащена вилкой RockShox Yari RC с коротким вылетом и ходом 150 мм и задним амортизатором RockShox Deluxe Select + RT, регулирующим ход задней части на 140 мм. Whyte предлагает штангу шириной 780 мм, сверхкороткий шток 35 мм и точки контакта седла. У Whyte есть опыт действительно доставки товаров с нестандартными спецификациями подседельного штыря, и даже по их высоким стандартам они должным образом справились с этим в этом году. Стойка Whyte Drop.it Adjust очень похожа на PNW Rainier, которую мы видели и о которой бредили раньше, и позволяет регулировать ход подседельной штыря на 30 мм, просто расстегнув воротник и сдвинув ступенчатую пластиковую втулку. Велосипеды среднего и большого размера имеют регулировку 140-170 мм, а велосипеды XL имеют колоссальный ход 170-200 мм.

Прочитайте так же:  Обзор Scott Addict eRIDE Premium: Да, честно говоря, это электровелосипед
Езда, управляемость и производительность

В дополнение к великолепному списку компонентов, Уайт также полностью набрал скорость вождения E-150 с отчетливо отзывчивым, но стабильным характером. Наиболее очевидным аспектом этого является сверхнизкий центр тяжести электронного велосипеда. В то время как байк едет немного выше, чем был в прошлом году, то, как батарея висит на одном уровне с двигателем, максимально снижает динамический центр мотоцикла. Вместе с большим вылетом ощущения устойчивости действительно очевидны при прохождении поворотов на высокой скорости или когда шины внезапно скользят по жирным корням. Короткая вилка со смещением, сверхкороткий вынос, очень жесткая основная рама, относительно короткая задняя часть и возможность сверхнизко опускать сиденье также придают байку настоящую легкость касания и инстинктивную маневренность для правильного преодоления и без того очень агрессивных ограничений сцепления на край.

Whyte E-150 S e-MTB

Whyte E-150 S e-MTB

Хотя естественную маневренность и игривость можно принять за меньшую настройку задних колес, то, как E-150 снижает тягу на более мягких поверхностях, определенно по-прежнему напоминает 29er с точки зрения производительности.

Единственный небольшой сбой в геометрии – это относительно провисшая подседельная труба, что означает, что вам придется перенести вес вперед на нос седла, чтобы получить равновесие при подъеме на крутых склонах. Это не большой вопрос, но мы вышли из привычки делать это на последних байках с более крутым углом наклона сиденья. В остальном техническому подъему действительно помогает преднамеренный разгон новейшего двигателя Bosch, который дает почти полное вращение колеса всего за частичный оборот кривошипа. Это идеально подходит для подъема по ступеням или уступам на большем количестве пробных участков, на которых низкий BB в противном случае потенциально может создать проблемы с зазором педали.

Прочитайте так же:  Обзор гравийных шин Vittoria Terreno Mix 38mm

Хотя легко думать, что манеры педалирования не имеют большого значения на электронном велосипеде, Whyte определенно выигрывает от кинематической конструкции подвески, которая обеспечивает эффективную езду. Ощущение твердости, безусловно, является психологическим и физическим стимулом, когда вы бежите с меньшей мощностью или выходите из углов на спусках. Это также позволяет Уайту открывать цепи сжатия на амортизаторе с очень легкой настройкой, поэтому задняя часть остается действительно чувствительной и эластичной для сцепления с дорогой. Это означает, что здесь нет ни дросселирования, ни хлопка, и мы не осознавали, что 150 однофамильцев относятся только к ходу вилки, а не к задней части, пока Уайт не признался. 140 мм заднего хода на самом деле едет как велосипед с большим ходом. Фактически, самое положительное, что мы можем сказать о задней части, это то, что мы вообще не задумывались об этом после установки базового прогиба,

С велосипедом, который поощряет и позволяет вам серьезно относиться к скорости в технических разделах, бывают моменты, когда более простой демпфер Motion Control RC в вилке Yari становится перегруженным и немного неустойчивым. В большинстве случаев он впечатляюще собран, с точным отслеживанием 35-миллиметровых ног, максимально используя агрессивные шины, кабину, жесткость рамы и выбор геометрии. Если вы регулярно обгоняете демпфер, вы всегда можете установить демпфер Charger от RockShox Lyrik, но если вы уже так думаете, то просто приобретение модели RS, вероятно, имеет больше смысла. Это также мешает вам версии SRAM X01 Eagle и Double Down легендарных шин Maxxis Assegai и Minion DHR. Он также дает вам более мощные тормоза SRAM Code, заменяя поршневые тормоза Deore 4.

Вердикт

Мы бы сказали, что определение пределов удовольствия, которое дает вам среднеходовой байк, по запаху приготовленных тормозов и превышению демпфирования приличной вилки эндуро, – довольно хороший знак. Это, безусловно, дань тому, насколько хорошо у E-150 S проработаны управляемость, подвеска и динамика рамы. Однако это не относится к тому факту, что центр тяжести и маневренность, обеспечивающая развлечения, означает, что вы, вероятно, оставите тормоза в покое, а переднее колесо оторвите от пола намного больше, чем обычно. Добавьте больше общей мощности и решающего удара от модернизированного двигателя Bosch, полноразмерной батареи в велосипеде, которая управляется так, как будто у нее половинные элементы, и отличных технических характеристик, таких как регулируемая стойка и высокое сцепление, и вы получите очень полную, недорогой, эффективный электровелосипед, на котором невозможно ездить.

Прочитайте так же:  Обзор Specialized Epic Evo Expert

E-150 – это очень укомплектованный, недорогой, эффективный с педалью, ускоряющий движение по бездорожью электронный велосипед от Bosch с выдающейся управляемостью, которая делает его абсолютным лидером для динамичного движения.

Плюсы

  • Превосходная управляемость
  • Сверхнизкая стабильность COG
  • Отличная отзывчивость
  • Бош овердрайв
  • Чувствительная, но эффективная подвеска
  • Отличные характеристики колес / шин
  • Надежность Shimano Stop / Go
  • Пожизненная гарантия на подшипник
  • По хорошей цене

Минусы

  • Угол сиденья мог быть круче
  • Тормоза доведены до предела
  • Время от времени амортизатор вилки борется
  • Неудобно снимать аккумулятор

Условия тестирования

  • Температура : 10-15 градусов Цельсия
  • Поверхность : искусственные красные / черные тропы, одиночные тропы вересковых пустошей и естественные спуски старой школы.

Технические характеристики: Whyte E-150 S

  • Название модели: Whyte E-150 S
  • Дисциплина: трейл / олл-маунтин / эндуро
  • Угол головы: 64,7 градуса
  • Материал рамы: гидроформованный сплав 6061 T6
  • Размеры: S, M, L (проверено), XL
  • Вес: 25,3 кг
  • Размер колеса: 29×2,5 дюйма
  • Подвеска (передняя / задняя): ход RockShox Yari RC 150 мм, вылет 42 мм / ход RockShox Deluxe Select + RT 140 мм.
  • Компоненты: Bosch Performance Line CX Gen 4, аккумулятор Bosch Powertube 625Wh и головное устройство Purion. Задний механизм Shimano Deore, переключатель, цепь и кассета 10-51T. Шатуны для электровелосипедов Whyte с звездочкой SRAM X-Sync2 34T. Shimano Deore BR6000 4-х поршневые тормоза с роторами 203 мм. WTB Verdict TCS Light / High Grip, Tri-Tec с тройным составом 29 x 2,5 дюйма передняя шина и Tough / Fast Rolling, Tri-Tec с тройным составом 29 x 2,5 дюйма задняя шина на ободах WTB HTZ i30 TCS 2.0 Super Tough Construction с 32 DT Swiss Спицы одинарного калибра 2,0 мм и ступицы Shimano MT410. Штанга Whyte 780 мм и шток 35 мм, штырь капельницы Whyte drop.it II Adjust 140-170 мм, седло Whyte.

Рекомендуемые товары

Электровелосипеды

ЭлектровелосипедыВопреки расхожему мнению, электровелосипеды представляют интерес не только в качестве альтернативы автомобилю или мототехнике. Все больше спортсменов, ранее скептически относящихся к появлению педальных ассистентов, начинают воспринимать их не как уловку для снижения нагрузки на мышцы, а как инструмент для расширения возможностей при катании. В свое время с таким же недоверием ретрограды поглядывали на велосипеды с переключением передач, однако, времена меняются, и ранее экзотические решения входят в повсеместное использование.

Закладка Постоянная ссылка.