Обзор вставкок для покрышек Vittoria Air-Liner Gravel

5/5 - (1 голос)

Обзор вставкок для покрышек Vittoria Air-Liner Gravel

Vittoria предлагает гонщикам, занимающимся гравием и велокроссом, защиту обода и защиту от спуска шин по действительно доступной цене. Мы пробовали его по тропам и трассам, чтобы узнать, работает ли он.

Vittoria какое-то время производила Air-Liner размера MTB, и теперь она выпустила специальную версию для гравия / велосипедного кросса, которая хорошо защищает ваши шины и колеса для шин среднего размера, не тратя целое состояние и не весит тонну.

Вставка имеет относительно тонкую коническую форму.

Вставка имеет относительно тонкую коническую форму.

В гравийном лайнере Air-Liner используется трапециевидная экструзионная форма, немного отличающаяся от формы MTB. Он также относительно небольшой (ширина конуса 24-15 мм, высота 19 мм). Тем не менее, фирменный зеленый цвет такой же, и в нем используется не поглощающий герметик EVA (губчатый амортизирующий слой в большинстве кроссовок). Несмотря на абсолютно выгодную цену, он поставляется в сумке с завязками, в комплекте с застежкой-молнией, необходимой для его соединения, и бескамерным клапаном с длинным штоком. Убедитесь, что вы используете этот клапан, так как пять прорезей на ножке означают, что он все еще может дышать воздухом и герметиком. Напротив, если вы оставите свой стандартный клапан в плоском основании гильзы, он просто полностью закроется, и, хотя вы можете попасть внутрь, вы не сможете его вытащить, не разобрав клапан и не протолкнув спусковой шток вниз. Не спрашивайте, откуда мы это знаем.

В остальном, относительно тонкая коническая форма означает, что подгонка будет менее жестокой и разочаровывающей по сравнению с большинством вставок. Сначала вам нужно обрезать вставку до нужной длины, затем сделать отверстие с каждой стороны соединения для стяжки-молнии и использовать это, чтобы соединить концы вместе. По-прежнему требуется терпение, чтобы надеть шину, но пока вы удерживаете нижний край офсайдовой шины в углублении обода (а не позволяете ей садиться на край) и проталкиваете лайнер прямо вверх в брюшко шины, затем там было достаточно слабины в системе, чтобы все встало на свои места. Вставка также не вызвала никаких проблем с уплотнением – во всяком случае, она и помогла – поэтому у нас не было проблем с накачиванием установки с помощью гусеничного насоса без рекомендованной Vittoria смазки мыльной водой.

Вставка обрезана по длине и плотно завязана на ободке.

Вставка обрезана по длине и плотно завязана на ободке.

После установки меньший объем приводит к сравнительно небольшому весу (менее половины эквивалентной вставки Cush Core) с минимальным влиянием на ускорение. Поскольку он заполняет только половину высоты более крупной шины и не выступает за края, это означает, что в шине больше воздуха для более естественного пневматического ощущения. Он по-прежнему немного увлажняет и замедляет движение, но не вызывает полного запора, как большая лапша. Наличие дополнительной защиты обода и увеличения объема воздуха означает, что вы также можете безопасно использовать более легкую и гибкую шину, чем обычно, чтобы восстановить часть плавучести жидкости. Это даже позволит вам полностью спустить шину, чтобы добраться домой, хотя Виттория предупреждает, что EVA начнет разваливаться через час, поэтому не делайте этого привычкой.

Прочитайте так же:  Обзор велокомпьютера Hammerhead Karoo 2. По словам бренда - «самый мощный велосипедный компьютер на рынке»

Обратной стороной меньшего объема является отсутствие очевидной поддержки боковины для ваших шин (если вы не очень сильно оговорились с размерами) или улучшенное уплотнение борта, если вы хотите работать с действительно низким давлением. Тем не менее, мы спускались по ступенькам и крутились по замерзшим углам колеи с регулярными ударами обода при давлении 20 фунтов на квадратный дюйм, не изрыгая никакого давления или герметика, с которыми мы бы точно не справились без Air Liners.

Вердикт

Мы определенно оставим их в наших обычных колесах для жесткой езды, чтобы добавить дополнительную страховку при езде по каменистой местности, и они являются отличным вариантом для гонщиков / гонщиков, заботящихся о своем весе, или для тех, кто хочет попробовать вставки.

Технические характеристики: вставки для покрышек Vittoria Air-Liner Gravel

  • Цена: 29,99 долларов США
  • Вес: 59 г (подходит для обода 700×24 мм)

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Прочитайте так же:  Обзор многофункционального инструмента Merida 20-in-1
Закладка Постоянная ссылка.