Обзор шин для горного велосипеда Tioga Edge-22

5/5 - (1 голос)

Обзор шин для горного велосипеда Tioga Edge-22

Новые шишки обещают превосходную тягу на поворотах

Рисунок протектора шины для горного велосипеда Edge-22 от Tioga выглядит немного знакомым с ее блоками, напоминающими известную и почитаемую переднюю шину Minion DHF от Maxxis, но он устроен совершенно иначе с большим центральным зазором между четырьмя рядами выступов.

Tioga

В пору расцвета Tioga его блочная шина Factory для скоростного спуска использовалась гонщиками на испытаниях и спусках из-за ее знаменитого сцепления и культового внешнего вида. Перенесемся в сегодняшний день, и в поисках лучшей шины были выделены определенные рисунки протектора, которые работают, и столько же, которые не работают, и хотя новый Edge-22 от Tioga не меняет правил, он обновляет успешный рецепт .

В этой шине используются большие вертикальные блоки, чтобы улучшить сцепление с дорогой в поворотах, чтобы снова доминировать в мире шин, и она лучше всего подходит для работы с передними колесами.

Детали Tioga 27,5 x 2,5 дюйма Edge-22

  • Вес: 905 г
  • Ширина: 2,26 дюйма (измерено на ободе 30 мм)
  • Лучше всего подходит: спереди, в любых условиях
Технические характеристики Tioga 27,5 x 2,5 дюйма Edge-22
Утверждается, что большой центральный канал улучшает сцепление с дорогой. Алекс Эванс

Утверждается, что большой центральный канал улучшает сцепление с дорогой. Алекс Эванс

Tioga утверждает, что ее дизайн с открытым центром увеличивает количество кромок блока, контактирующих с поверхностью трассы при любом заданном угле наклона. Это связано с тем, что центр шины имеет открытый канал, а не заполнен выступами, и единственные вертикальные блоки расположены в два ряда по направлению к краям шины.

Более центральные блоки, утверждает Тиога, входят в контакт и врезаются в землю, как только гонщик начинает поворот под небольшим углом наклона. По мере увеличения наклона центральные ручки остаются задействованными, но внешние также начинают прикусывать.

Тиога говорит, что в наиболее «часто встречающемся диапазоне углов наклона» как внутренние, так и внешние блоки сцепляются с поверхностью.

Он надеется, что это будет означать большее сцепление с дорогой при меньших углах наклона и увеличенное сцепление с дорогой при более экстремальных углах. Дизайн делает это, а также предлагает более предсказуемый переход к внешнему ряду выступов при увеличении углов наклона, поскольку нет зазора между центральными блоками и боковыми выступами, как на многих других шинах, представленных на рынке.

Edge-22 поставляется в одном корпусе 120TPI.

Edge-22 поставляется в одном корпусе 120TPI.

Бренд также утверждает, что шина обладает достаточным тормозным сцеплением благодаря вертикальным наклонным планкам на центральных блоках.

Прочитайте так же:  Руководство по стандартам осей шоссейных велосипедов: быстросъемная, сквозная ось, усиленная и многое другое

В настоящее время доступны только шириной 2,5 дюйма, варианты 27,5 дюйма и 29 дюймов имеют одинаковый корпус Magnum 120TPI для обеспечения прочности боковины и сопротивления проколам.

В Edge-22 используется резина Synergy Dual Compound Rubber от Tioga, где внешний ряд плечевых выступов сделан из липкой смеси 50a, а внутренний ряд – из более твердой смеси 60a для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы.

Tioga Edge-22 27,5 x 2,5 дюйма
Я обнаружил, что Edge-22 имеет фантастически предсказуемую тягу на поворотах.

Я обнаружил, что Edge-22 имеет фантастически предсказуемую тягу на поворотах.

На трассе меня больше всего поразили не углы наклона Edge-22, а предсказуемость и общее самообладание шины на множестве различных типов местности и условий трассы.

Однако я обнаружил, что Edge-22 не может достигать углов наклона намного больших, чем Maxxis Minion DHF или Assegai – возможно, его ближайшие конкуренты – независимо от того, где я на нем ездил.

Это произошло потому, что его крайние плечевые блоки не сильно отличаются по углу или форме от его прямых конкурентов, а это означает, что нет причин, по которым он должен иметь возможность больше наклоняться в поворотах, что подтвердилось во время испытаний.

И DHF, и Assegai славятся своей способностью удерживать – и удерживать – в поворотах, и то же самое можно сказать о Edge-22. При более высоких углах крена было достаточно предсказуемого сцепления, которое можно было легко регулировать и контролировать, особенно когда шина начинала проявлять недостаточную поворачиваемость.

Он не оторвался внезапно или не потерял сцепление без предупреждения, вместо этого он постоянно дрейфовал по поворотам; постепенный характер скольжения означал, что резкие и быстрые повороты были предсказуемыми, управляемыми и, что самое главное, увлекательными. Сдвиг веса и движения тела оказали определенное и предсказуемое влияние на поведение шины.

Я не могу сказать, что заметил, что Edge-22 имеет большее сцепление с дорогой на более низких скоростях и менее экстремальные углы наклона. Нельзя сказать, что сцепление с ним не было впечатляющим, просто это было не больше, чем я привык, или не такое хорошее, как утверждал Тайога.

Tioga утверждает, что даже при малых углах поворота Edge-22 должен иметь большее сцепление, чем его конкуренты.

Tioga утверждает, что даже при малых углах поворота Edge-22 должен иметь большее сцепление, чем его конкуренты.

Что действительно впечатлило, так это его последовательность. Захват Edge-22 был очень легким в управлении независимо от скорости и угла наклона, и он чувствовал себя как дома на более рыхлых, каменистых и сухих трассах, но также работал на твердом грунте, мокром помосте и даже на жирной земле.

Прочитайте так же:  Стойки для дропаутов. Что нужно знать, когда их использовать и другие вопросы о подседельных штырях с регулируемой высотой

Удивительно, но он хорошо держался даже в грязи, благодаря большим промежуткам между блоками, которые помогали ему копаться в мрачной местности и хорошо очищать грязь.

К корням и камням тоже претензий не было. Его более мягкие составные ручки хорошо прилипают к препятствиям, помогая обеспечить некоторое демпфирование более жестких ударов. Камберы были отправлены с умением, и снова Edge-22 показал себя не хуже, но не намного лучше, чем его ближайшие конкуренты.

Однако сопротивление качению было низким, и Edge-22 был заметным улучшением по сравнению с Assegai 3C MaxxGrip и чувствовал себя немного быстрее, чем 3C MaxxGrip Minion DHF на более ровной местности с центром трассы.

Как передняя шина, каркас Mangum 120TPI устойчив к проколам, разрывам и разрывам в течение всего периода испытаний. Он также оказался достаточно прочным, чтобы не катиться, не извиваться и не чувствовать себя расплывчато при резком повороте.

Нельзя отрицать, насколько предсказуемым было сцепление, особенно при сильном нажатии.

Нельзя отрицать, насколько предсказуемым было сцепление, особенно при сильном нажатии.

Чтобы установить его на мои колеса Race Face Turbine R 30, потребовался бескамерный насос, потому что гусеничный насос не смог запечатать борт. Однако после герметизации борт полностью герметизировался при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм и оставался герметичным в течение периода испытаний.

Я начал тестирование Tioga Glide G3, разработанного как аналог Edge-22 с тем же корпусом 120TPI. К сожалению, я разорвал его, и это было невозможно без бескамерного ремонта, когда он впервые выезжал на прогулку, катаясь по трассе в центре трассы с красной отметкой.

Кажется, что кожух 120TPI находится между шинами Maxxis EXO и EXO +. Пока Tioga не предложит более прочные каркасы, на мой взгляд, шины Magnum 120TPI подходят для использования только на передней части велосипеда или, возможно, на задней части при езде по легкой тропе.

Прочитайте так же:  Лучшие колеса для шоссейного велосипеда. Лучшие колесные пары для вашей гордости и радости
Tioga Edge-22 27,5 x 2,5 дюйма в нижней строке
Жаль, что у Tioga нет дополнительных вариантов корпуса и компаундов для Edge-22.

Жаль, что у Tioga нет дополнительных вариантов корпуса и компаундов для Edge-22.

Нельзя отрицать, что Edge-22 впечатляюще хорош в широком диапазоне условий и типов трасс, и его самое привлекательное качество – это предсказуемость того, как это сцепление предлагается.

Хотя радикально выглядящий рисунок протектора, похоже, не предлагает принципиального шага вперед в сцеплении с дорогой по сравнению с нынешним поколением фаворитов передних шин, Edge-22, несомненно, хорош, превосходя шины Maxxis по предсказуемости и управляемости.

По этой причине в обозримом будущем он останется на моем велосипеде для долговременных испытаний Yeti SB165 и должен стать главным соперником, если вы ищете новую резину.

Вердикт

Предсказуемость поворота Edge-22 делает его выдающимся исполнителем.

Плюсы: предсказуемая шина до и за ее пределами; впечатляющее сцепление с дорогой; легкий вес

Минусы: больше вариантов каркаса и компаунда было бы полезно и увеличило бы область применения шины.

Характеристики продукта

  • Вес 905 г (27,5 x 2,5 дюйма) – 27,5 x 2,5 дюйма
  • Что мы тестировали Tioga Edge-22 27,5×2,5 дюйма Synergy Dual Compound, корпус Magnum 120TPI
    Год 2021 г.
  • Марка Tioga
  • Особенности Synergy Dual Compound, корпус Magnum 120TPI
    TPI 120
  • Шарик Складной
  • Защита от проколов Корпус Magnum 120TPI
  • Размеры 27,5×2,5 дюйма 29×2,5 дюйма

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.