2015 vs 2021: сравнение велосипедов Pinarello Ричи Порте

2015 vs 2021: сравнение велосипедов Pinarello Ричи Порте

Что изменилось за время, проведенное тасманцами вдали от Ineos Grenadiers?

За шесть сезонов, прошедших с момента ухода из Team Sky, Ричи Порте вернулся в британскую команду, теперь известную как Ineos Grenadiers .

Pinarello Dogma F8 от Porte из сезона 2015

Pinarello Dogma F8 от Porte из сезона 2015

Неудивительно, что за это время команда претерпела различные изменения: за кулисами команда наблюдала реструктуризацию управленческих обязанностей после смерти Нико Портала; Недавний уход Фрума означает конец эпохи лидерства в команде; и с уходом Sky в качестве спонсора, команда получила два новых имени, сначала Team Ineos, а совсем недавно Ineos Grenadiers. Дэйв Брейлсфорд даже говорил о новом, более захватывающем и менее клиническом подходе к гонкам.

Перенесемся в 2021 год, Порте публикует изображение своего тренировочного велосипеда Dogma F12 в социальных сетях.

Перенесемся в 2021 год, Порте публикует изображение своего тренировочного велосипеда Dogma F12 в социальных сетях.

Однако за все это время спонсоры экипировки команды практически не пострадали. Фактически, большинство различий связано с технологическим прогрессом, а не с переключением на другого спонсора или поставщика.

Команда остается на борту Pinarello с момента ее создания в 2010 году. В течение последнего сезона Porte команда использовала Dogma F8 для шоссейных гонок и Bolide TT для гонок на время. Порте пропустил эру команды на Dogma F10 и вернется к третьему сезону команды на борту последней Dogma F12.

Dogma F12 доступна для публики с дисковыми тормозами, однако по причинам, связанным с весом, Ineos Grenadiers снова привержены варианту ободных тормозов велосипеда на сезон 2021 года, а Порте станет одним из очень немногих гонщиков, которые вернутся с дисковые тормоза на ободные, после того, как он ушел с мотоциклов Trek Segafredo, оснащенных SRAM .

Для тренировок Порте и его коллеги поставляются колеса с алюминиевой тормозной гусеницей, а не карбоновыми. Это, несомненно, дешевле для тех, кто оплачивает счет, но, несомненно, также обеспечивает лучшую производительность в плохую погоду. Когда гонки возобновятся, команда вернется к трубчатым колесам Dura-Ace C60 или C40 и сверхлегким легким колесам Meilenstein Obermayer для горных прогулок.

Герайнт Томас разогревается перед Тур де Франс 2019 года на своем Pinarello Dogma F12, оснащенном заметно другими колесами

Герайнт Томас разогревается перед Тур де Франс 2019 года на своем Pinarello Dogma F12, оснащенном заметно другими колесами

Что касается гонок на время, Порте покинул команду как действующий чемпион Австралии по гонкам на время, а в последний сезон в команде он ездил на раскрашенном по индивидуальному заказу Pinarello Bolide TT. Этот байк был подвергнут небольшому обновлению во время отсутствия Порте, и команда вложила средства в синусоидальные (волнистые) обода Princeton Carbonworks.

Pinarello Bolide TT от Porte 2015 года был удостоен темы, подходящей для национального чемпиона Австралии.

Pinarello Bolide TT от Porte 2015 года был удостоен темы, подходящей для национального чемпиона Австралии.

Еще одно изменение связано с групсетом Shimano. В последнем сезоне Порте Team Sky использовали Dura-Ace 9050 Di2. После двух лет использования SRAM Red eTap AXS Порте возвращается к последней итерации Shimano Dura-Ace, R9150. Тем не менее, Порте всегда любил использовать пару спринтерских манеток Shimano для работы со своим групповым набором SRAM.

Велосипед Филиппа Ганны намного шик. Рама новая, кабина значительно обновлена, а колеса теперь от Princeton Carbonworks.

Велосипед Филиппа Ганны намного шик. Рама новая, кабина значительно обновлена, а колеса теперь от Princeton Carbonworks.

Однако слухи о новом групсете Dura-Ace не утихают, и к концу сезона Порте и его товарищи по команде Ineos могут использовать совершенно новую трансмиссию.

Порте попросил механиков подключить спринтерские манетки Shimano к его Trek Emonda, оборудованному SRAM.

Порте попросил механиков подключить спринтерские манетки Shimano к его Trek Emonda, оборудованному SRAM.

В целом, когда дело доходит до спонсоров оборудования, есть всего два изменения, но даже они происходят из-за инноваций и достижений уже существующих спонсоров. Мощность Porte ранее измерялась Stages, но с тех пор, как Shimano представила свой собственный измеритель мощности Dura-Ace на основе кривошипа, Ineos воспользовалась этим преимуществом. Кроме того, с тех пор, как велосипеды Pinarello начали оснащаться компонентами MOST, дочерней компании по производству компонентов, команда использовала компоненты MOST вместо Pro.

После пробития за 7 км до финиша Порте получил незаконную замену колеса от Саймона Кларка из Orica Greenedge и позже был пристыкован через две минуты жюри гонки.

После пробития за 7 км до финиша Порте получил незаконную замену колеса от Саймона Кларка из Orica Greenedge и позже был пристыкован через две минуты жюри гонки.

Еще одним большим технологическим достижением, которое охватило пелотон с тех пор, как Порте покинул Team Sky, стало внедрение бескамерных шин. Но даже несмотря на опыт Porte в 2015 году на Джиро д’Италия, Ineos остаются неизменными в своей приверженности трубчатым шинам.

Прочитайте так же:  Руководство для новичков по выбору шоссейного велосипеда
Закладка Постоянная ссылка.