Прогнозы и технические тенденции на 2021 год

Прогнозы и технические тенденции на 2021 год

Мы смотрим на технологические тенденции, за которыми стоит следить по мере продвижения велосипедной индустрии в 2021 году.

С 1 января 2020 года прошел долгий год, и было бы преуменьшением сказать, что в мире многое произошло, не говоря уже о велосипедной индустрии.

По большому счету, один год – это не долгий срок. Когда продукт выпускается, он мог разрабатываться неизвестно сколько лет, но каждый год выпускаются продукты и раскрываются новые технологии, которые продвигают велосипедную индустрию вперед.

Мы ждем с нетерпением тенденций в индустрии высоких технологий и велосипедов, которые, как мы прогнозируем, будут иметь большое значение в этом году.

Горные велосипеды продолжают развиваться

Имея так много разных категорий горных велосипедов, дизайнеры велосипедов постоянно стирают границы между дисциплинами. Что такое кросс-кантри, эндуро или трейловый байк? Помня о смешении дисциплин, мы думаем, что кросс-кантри и трейловые велосипеды будут самыми захватывающими категориями для просмотра в этом году.

Категории горных велосипедов, вероятно, будут становиться все более и более размытыми по мере того, как велосипеды становятся легче, но более функциональными.

Категории горных велосипедов, вероятно, будут становиться все более и более размытыми по мере того, как велосипеды становятся легче, но более функциональными.

Велосипеды для гонок становятся более «гоночными», но не в традиционном смысле, поскольку инженеры разрабатывают велосипеды, которые еще более способны преодолевать спуски. Такие велосипеды, как Specialized Epic EVO, сделали 2020 год годом даункантри, когда границы между гоночными велосипедами XC и трейловыми велосипедами стираются. Мы думаем, что даункантри продолжит утвердждаться самостоятельно, предлагая быстрые, но увлекательные поездки по пересеченной местности и заполняя пробел, который изначально заполняли трейловые велосипеды.

Еще одна область, за которой будет интересно наблюдать, – это категория эндуро-байков . Велосипеды эндуро становятся длиннее, медленнее и ниже по мере увеличения количества. Но где же потолок этой тенденции и что дальше с эндуро-байками? Мы прогнозируем, что геометрические показатели выйдут на плато, и инженеры сосредоточатся на улучшении таких вещей, как конструкция рамы, интеграция хранилищ и конструкция подвески.

Прочитайте так же:  Лучшие горные хардтейлы: лучшие хардтейлы для кросс-кантри и трейлрайдинга
Больше гравийных велосипедов
Chamois Hagar был экспериментом с прогрессивной геометрией гравийного велосипеда, увидим ли мы больше таких велосипедов, как Chamois Hagar в 2021 году?

Chamois Hagar был экспериментом с прогрессивной геометрией гравийного велосипеда, увидим ли мы больше таких велосипедов, как Chamois Hagar в 2021 году?

Уже существует множество стилей и дисциплин езды по гравию, и я думаю, что в этом году бренды продолжат определять эти категории езды по гравию и проектировать велосипеды, чтобы они соответствовали им. Например, некоторые гравийные велосипеды, такие как Cervelo Aspero, больше ориентированы на райдеров, которым нужен жесткий и быстрый байк, напоминающий шоссейный байк, в то время как другие более удобные на синглтреке, например Evil Chamois Hagar. Мир гравийных велосипедов даже начинает видеть некоторые интересные концепции, такие как Specialized Diverge EVO или Marin DSX с плоскими рулями. А поскольку COVID-19 сделал международные поездки непредсказуемыми и побудил людей к приключениям на природе, мы думаем, что спрос на гравийные велосипеды, которые будут проектироваться с учетом байкпакинга, возрастет.

К сожалению для любителей гравия, мы не думаем, что сравнение с горными велосипедами 90-х закончится в 2021 году.

Бескамерные шины становятся популярными

Бескамерные шины стали отраслевым стандартом. Такие продукты, как CushCore, позволяют гонщикам работать с более низким давлением в шинах, не беспокоясь о ударах обода, что приводит к большему сцеплению и гашению вибрации на трассе. Мы надеемся, что больше брендов придумают свои собственные системы вставок для шин, чтобы решить вечную проблему спущенных шин.

Бескамерные шины тоже начинают вкрадываться в гравийную сцену. По мере того, как шины и диски становятся шире, а давление снижается, мы ожидаем увеличения количества бескамерных шин для гравия, поскольку гонщики будут искать идеальный баланс сцепления и защиты.

Больше электронных МТБ
Новый мотор Shimano EP8 значительно улучшил характеристики двигателя.

Новый мотор Shimano EP8 значительно улучшил характеристики двигателя.

Одной из самых больших инноваций и тенденций последних лет стала разработка и внедрение электронных велосипедов брендами. Электровелосипеды – отличное решение, чтобы помочь новым гонщикам заняться горным велосипедом или для опытных гонщиков с ограниченным временем прохождения большего количества кругов. Бренды, несомненно, продолжат вводить новшества в области электронного MTB, и мы ожидаем прогресса в нескольких конкретных областях. Во-первых, мы ожидаем, что электронные MTB станут легче, а усовершенствования в технологии аккумуляторов увеличат запас хода. Мы также думаем, что было бы здорово, если бы они стали дешевле, лучшие бюджетные электронные MTB предлагают важную точку доступа для новых райдеров электронного MTB.

Прочитайте так же:  Что такое шоссейный велосипед? Объяснение основ

Наряду с этим будет интересно посмотреть, какие электронные MTB будут производиться в будущем. Увидим ли мы больше электронных МТБ для дальних поездок, таких как Specialized Turbo Kenevo, или как насчет электронных МТБ для путешествий по пересеченной местности, таких как Trek Powerfly?

Размер колес и кефаль
Specialized перезапустил Status в 2020 году.

Specialized перезапустил Status в 2020 году.

Кажется, что велосипедные компании ставят 29-дюймовые колеса как своего рода стандарт для трейловых и эндуро байков. Но некоторые экспериментировали с установками кефали. Даже гонщики по скоростному спуску на этапах Кубка мира утверждают, что кефаль самая быстрая. Кефаль с 29-дюймовым колесом спереди и 27,5-дюймовым колесом сзади обеспечивает отличную способность к опрокидыванию и длинную колесную базу, сохраняя при этом резкое чувство поворота. Мы ожидаем, что больше велосипедов будут совместимы с установкой кефали, независимо от того, разработана ли она только в виде кефали или в виде флип-чипа подвески, который подходит для обоих размеров колес сзади.

Последствия пандемии

Пандемия COVID-19 стимулировала множество тенденций. Прежде всего, велосипедная индустрия продолжает бороться с проблемами цепочки поставок. Полки веломагазинов были разобраны из-за всплеска интереса к велоспорту, а также из-за задержек в производстве и поставках. Велосипедным компаниям по-прежнему будет непросто сохранять товары на складе и обеспечивать их прохождение по цепочке поставок.

В связи с этим в наш спорт наблюдается приток новых гонщиков. Как велосипедная индустрия будет приветствовать их и поддерживать их интерес? Безусловно, бренды будут заинтересованы в том, чтобы поддерживать интерес новых гонщиков к спорту и, следовательно, тратить больше денег на велосипедную продукцию. Чем больше велосипедистов, тем больше веселья для всех, больше экологичных пассажиров и, вероятно, меньше споров в социальных сетях.

Прочитайте так же:  Гид по фиксированным и односкоростным велосипедам: на что обращать внимание

Катание на горных велосипедах – дорогой вид спорта, но бюджетное снаряжение вдвойне лучше, чем когда-либо. Групсеты, такие как очень доступный групсет Shimano Deore от Shimano, показывают, что вам не нужно тратить огромные суммы денег, чтобы покорить трассу. Учитывая текущий рост велоспорта, мы ожидаем, что бренды будут уделять больше внимания бюджетному рынку, чтобы привлечь этот приток новых гонщиков.

Наконец, пандемия привела к тому, что градостроители стали более дружелюбными к велосипедам. Когда прошлой весной города и страны закрылись, люди искали больше места для занятий на свежем воздухе. Это привело к тому, что города закрыли улицы для автомобилей и построили больше велосипедной инфраструктуры. Некоторые города, например Париж, сделают эту инфраструктуру постоянной, чтобы город стал менее зависимым от автомобилей. Однако некоторые города не последовали примеру Парижа. Мы надеемся, что больше городов примет эту тенденцию к велосипедному движению, что сделает нашу велосипедную жизнь проще и безопаснее.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.