Обзор гравийного велосипеда Polygon Bend R5

Обзор гравийного велосипеда Polygon Bend R5

Гравийный велосипед Polygon Bend R5 поставляется с маленькими колесами и небольшой ценой, но доставляет большое удовольствие

Polygon – это ориентированный на потребителя бренд производителя велосипедов Inserna Sena. Подобно Giant и Merida, индонезийский бренд производит велосипеды для различных других брендов и решил, что хочет сам кусок пирога.

При этом его каталог охватывает все, от мотоциклов эндуро и DH до гоночных велосипедов из углеродного волокна, гравийных велосипедов и городских.

Polygon Bend R5 входит в число самых агрессивных велосипедов марки, предназначенных для преодоления любых препятствий – от длинных гравийных поездок до крутых и пикантных одиночных трасс.

Дизайн и эстетика

Рама изготовлена ​​из фирменного сплава ALX Alloy и соединена с полностью углеродистой рамой. В основной раме нет ни одной круглой трубы, каждая из которых гидроформована для настройки жесткости в одной плоскости и податливости в другой.

Полностью карбоновая вилка имеет сужающуюся рулевую камеру и имеет широкий зазор, обеспечивающий достаточный зазор между шинами. Байк поставляется с шинами WTB Venture размером 650 x 41 мм, но есть еще много места для резины большего размера. В Polygon не указан максимальный зазор между шинами, но с 80 мм между стойками вилки вы должны иметь что-то более двух дюймов с местом для грязи.

Polygon имеет неплохую родословную в области горных велосипедов с его велосипедами эндуро и DH, на которых ездят в лучших спортивных состязаниях, и если вы углубитесь в таблицу геометрии, становится ясно, что Bend позаимствовал часть этого духа. С углом наклона головы 71,5 градуса и углом сиденья 74 градуса, Bend имеет верхнюю трубу 51,9 мм и радиус действия 380 мм, а также стопку 590 мм для вертикального и расслабленного положения. Нижние перья 420 мм относительно короткие для гравийного велосипеда, их размеры меньше, чем у Specialized Diverge (432 мм), Trek Checkpoint (425 мм) и Santa Cruz Stigmata (425 мм). Падение BB также ниже, тактовая частота составляет 80 мм – так же, как у Evil Chamois Hagar.

Рулевая колонка довольно высокая, что позволяет принимать вертикальное положение.

Рулевая колонка довольно высокая, что позволяет принимать вертикальное положение.

В то время как верхняя труба опускается низко, чтобы обеспечить кучу высоты для езды стоя, она доступна только в трех размерах, поэтому, если вы находитесь на любом конце кривой роста с точки зрения высоты, вам может не повезти.

Прочитайте так же:  Обзор Merida Reacto 6000. Быстрый шоссейный велосипед по фантастической цене

Все кабели проложены через нисходящую трубу, но снова выходят прямо перед BB, прежде чем разветвляться к конечному пункту назначения.

Общая эстетика довольно сдержанная; рама выкрашена в серебристый цвет, вилка, на нижнию трубу и нижние перья нанесены коричневый камуфляж – он выглядит как покрытый пылью.

Спецификация
Задний механизм GRX с сцеплением безупречен

Задний механизм GRX с сцеплением безупречен

Благодаря креплениям для багажника и крыльев, а также прочным передним и задним стойкам, которые идут в комплекте с велосипедом, Bend R5 с радостью послужит в качестве пригородного велосипеда или велосипеда для больших приключений.

Bend R поставляется в двух версиях: одна с трансмиссией Shimano 2x, а версия 1x со стойкой-дроппером, которую я тестировал. Сзади находится задний переключатель Shimano GRX 812 Shadow + с сцеплением, позволяющий установить 11-скоростную кассету Shimano SLX 42-11 тонн. Рычаги GRX 810 находятся спереди, а их лезвия имеют красивое прорезиненное покрытие. Это, в сочетании с переработанной эргономикой и приподнятым шарниром, делает возможным торможение одним пальцем. К сожалению, этот редизайн также означает, что перчатки просто необходимы, так как ребра на резиновых крышках капота заживо съедают мои руки через несколько часов.

В нижнем кронштейне с резьбой BSA вращается шатун Prowheel с узкой звездой шириной 38 т и рычагами 170 мм.

110-миллиметровая капельница - это обычно то, что вы найдете на велосипеде XC, а не на гравийном велосипеде с перекладиной.

110-миллиметровая капельница – это обычно то, что вы найдете на велосипеде XC, а не на гравийном велосипеде с перекладиной.

Поскольку для переключения передач требуется только правый переключатель, левый боковой рычаг был подсоединен тросом для приведения в действие стойки капельницы. Подавляющее большинство рычагов опорных стоек – абсолютный мусор; у них недостаточно рычагов, и они обычно кажутся очень мягкими независимо от того, насколько сильно вы натягиваете трос. Использование левого переключателя полностью решает проблему.

Говоря о дроппере, это подседельный штырь Tranz-X диаметром 27,2 мм с нулевым смещением и 110-миллиметровым падением и скрытой маршрутизацией. Я был чрезвычайно впечатлен тем что в нем нет люфта или стука, как у некоторых гораздо более дорогих дропперов, и у меня не было проблем с привязкой или возвратом. Тем не менее, 110 мм – это большой перепад для гравийного велосипеда, и я думаю, что более короткий ход 80-90 мм подойдет велосипеду немного лучше. Даже с колесами и шинами 650b это не горный велосипед, и есть преимущество в возможности стабилизировать велосипед относительно бедра. С полным перепадом в 110 мм седло может также не быть там на полном ходу, и если вы едете по местности, где вам нужно, чтобы седло было далеко от дороги, ожидайте, что задняя шина будет тереть.

Прочитайте так же:  Обзор Scott Addict eRIDE Premium: Да, честно говоря, это электровелосипед

Кабина, седло и колесная пара принадлежат собственному бренду компонентов Polygon Entity; все три из сплава и работают, как ожидалось. Колеса готовы к бескамерному использованию, как и шины WTB, но вам понадобится рулон ленты Стэна и набор клапанов, чтобы воспользоваться этим.

Без педалей эта сборка размера M весила 10,86 кг.

Опыт езды
Левый переключатель - это не пустышка, он предназначен для использования в качестве рычага капельницы.

Левый переключатель – это не пустышка, он предназначен для использования в качестве рычага капельницы.

Bend R5 – это велосипед перед которым можно снять шляпу. Он готов практически к любому гравийному приключению, которое вы можете возложить на него.

Будь то тряска по пожарной дороге или немного одиночного трека, Bend R5 в высшей степени на это способен. С длинным передним центром и способностью преодолевать препятствия, я был удивлен тем, насколько сильно я смог преодолеть бездорожье на этом байке.

Даже в вертикальном положении сочетание короткого выноса и широкого руля обеспечивает точное управление, которое сохраняет самообладание даже на неровной поверхности и крутых склонах. Благодаря ширине 450 мм и перепадам, вы действительно можете поставить велосипед на край и надавить на плечевой протектор, чтобы найти сцепление при прохождении слабого серьезного угла, особенно с опущенным сиденьем. С более короткой задней частью байк сохраняет бодрый характер.

90-миллиметровый шток спереди соединен с расширяющимися дужками.

90-миллиметровый шток спереди соединен с расширяющимися дужками.

Хорошо известно, что колеса и шины большего размера катятся быстрее, чем их меньшие и более толстые аналоги. Тем не менее, с Bend R5 я был удивлен тем, насколько эффективны они на ровной поверхности и при подъеме на гору. Некоторая заслуга в шинах WTB Venture, они в высшей степени гибкие, а плотно набитый протектор в центральной полосе не делает их слишком тягучими.

Тем не менее, эта эффективность также является намеком на саму раму, так как ваш ход педали не теряется из-за изгиба или покачивания, а каждый поворот кривошипа награждается рывком вперед.

Как бы мне ни нравилась простота передачи 1x, всегда будет некоторая жертва, которая проявляется в комбо 38T 11-42t Bend R5. Диапазон в нижней части спектра был фантастическим, и это кольцо 42T позволило мне раскрутить крутые уклоны, по которым я проходил много раз в прошлом. Тем не менее, я действительно обнаружил, что у меня заканчиваются передачи на ровном асфальте. Установка кольца 40T решит проблему максимальной скорости, но в то же время я не знаю, хочу ли я пожертвовать этой шестерней.

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Giant Trinity Advanced Pro TT австралийского чемпиона Люка Плаппа

Polygon Bend R5

Благодаря улучшениям в производстве алюминия с годами, его можно настроить до такой степени, что он почти конкурирует с углеродным волокном. Понятно, что Polygon хорошо использовал эту калибровку с Bend R5. С некоторыми другими гравийными велосипедами из сплава, которые иногда имеют карбоновую вилку, качество езды может казаться немного неуравновешенным, так как передняя часть передает ощутимо менее резкую вибрацию, чем задняя; Тем не менее, R5 не оставляет ощущения побитости и побоев с обеих сторон после долгой поездки по пересеченной местности.

Карбоновая вилка мускулистая, а зазор покрышек - большой

Карбоновая вилка мускулистая, а зазор покрышек – большой

Вес Bend R5 невозможно обойти, и вы можете это почувствовать, особенно через несколько часов, когда вы выполняете 20-процентные подъемы. Но когдав вы преодолеете вершину этого жестокого подъема, дополнительный вес предотвращает раскачивание мотоцикла на приличном уровне и помогает сохранять спокойствие в поездке.

Вердикт

За последний месяц или около того я ездил на Polygon Blend R5 почти исключительно, когда выходил из дома. Это означает поездки по дорогам, гравию, трепку по пожарным дорогам и даже немного одиночных трасс. Polygon Blend R5 ни в коем случае не гонщик, и ему не хватает напряженности, необходимой, чтобы реагировать на изменение темпа.

Это байк больше для усатых людей, носящих гравийные рубашки, а не для любителей скинов и измерителей мощности. Благодаря возможностям для добавления стоек и третьей флягодержателя, Polygon Bend R5 отлично справляется с большими приключениями на целый день, особенно в тех, где вы не совсем уверены, оправдывает ли местность хардтейл MTB или вы можете выжить на гравийном.

Что больше всего шокирует в этом велосипеде, так это его заявленная цена: 1599 долларов США / 2699 долларов США; этот байк очень дешевый для предлагаемых характеристик. На рынке мало велосипедов, которые предлагают такой уровень удовольствия и соотношение цены и качества для тех, кто хочет окунуться в езду по гравию.

Технические характеристики: Polygon Bend R5

  • Каркас: Polygon Bend R5
  • Размер: средний
  • Групсет: Shimano GRX
  • Система шатунов: 2-компонентная шатуна из сплава ProWheel, узкая передняя звезда 38 зуб., 170 мм
  • Колеса: колесная пара с двойными стенками Entity Alloy 32h, готовые к бескамерному использованию,
  • Тормоза: Shimano GRX (роторы 160 мм)
    Штанга / шток: Entity Xpert Alloy, 450 мм, отбортовка 16 °, Entity Xpert, сплав, 90 мм
  • Подседельный штырь: Tranz-X JD-YSP38J, 27,2×405 мм, нулевое смещение, ход 110 мм
  • Седло: Entity
Закладка Постоянная ссылка.