Лучшие горные хардтейлы: лучшие хардтейлы для кросс-кантри и трейлрайдинга

Лучшие горные хардтейлы: лучшие хардтейлы для кросс-кантри и трейлрайдинга

Все, что вам нужно знать о лучших хардтейл-горных велосипедах для вас

Если вы отдаете предпочтение малому весу и прямому ощущению тропы, то замены хардтейлу нет. Отсуствие задней подвески увеличивает эффективность педалирования и снижает механическую сложность, что делает велосипед быстрым и простым.

Горные велосипеды без задней подвески

Для заядлых зимних маунтинбайкеров повторная замена шарнирного подшипника после грязного сезона езды на велосипеде по бездорожью может быть неприятной и дорогой. С хардтейлом это никогда не проблема.

Горные велосипеды без задней подвески также, как следствие, легче и лучше передают мощность наездника при подъеме или движении по ровной тропе. Те горные байкеры, которые любят кататься по ухоженной одиночной трассе на высокой скорости и получают отличное вознаграждение за идеальные перила бермы, получат удовольствие от обратной связи с хардтейлом, не разбавленной провисанием задней подвески при сжатии.

Благодаря достижениям в технологии рамы и ширине обода, не говоря уже о том, что лучшие шины для горных велосипедов теперь доступны в больших размерах, хардтейлы стали намного менее тяжелыми для кузова, чем это было несколько лет назад. Тщательно продуманная конструкция хардтейла может обеспечить потрясающие всесторонние возможности езды за гораздо меньшие деньги, чем лучшие полноподвесные горные велосипеды .

Общая стоимость владения хардтейлом также значительно снижена из-за отсутствия вторичного заднего амортизатора и шарниров, что может увеличить затраты. Это особенно актуально для райдеров, которые проезжают большую часть своего пути в чрезвычайно грязной или пыльной среде, где загрязнения на трассе могут испортить подшипники и шарниры.

Лучшие горные хардтейлы

Cannondale F-Si World Cup Hi-MOD

Cannondale F-Si World Cup Hi-MOD

Решительный полевой вездеход

Вес: 8,8 кг | Размер: SM, MD, LG, XL | Путешествие: 100 мм | Угол головы: 69 градусов | Угол сиденья: 73,1 градуса

Cannondale не уклоняется от инноваций, и почти в каждой зоне Cannondale F-Si World Cup используются уникальные особенности, позволяющие максимизировать характеристики мотоцикла.

Cannondale использует высококачественную модель BallisTec Hi-MOD Carbon, которая встраивается в раму с заявленным весом 900 г. Чтобы снизить утомляемость, в подседельную трубу и задний треугольник Ai Offset встроены микрогибкие зоны SAVE для поглощения ударов при стоянии во время спусков или при педалировании сидя. Cannondale использует запатентованную заднюю часть Ai Offset, которая дает F-Si короткое нижнее перо диаметром 427 мм для маневренной езды без ущерба для зазора между шинами или передних передач.

Концепция вилки Lefty от Cannondale долгое время была странной из-за конструкции с одной ножкой. Вилка с одной короной Ocho Carbon нового поколения имеет 100-миллиметровый регулируемый и мягкий ход и управляется с помощью блокировки троса. Смещение 55 мм является частью геометрии рулевого управления Cannondale OutFront, обеспечивающей стабильную, но маневренную управляемость.

Mondraker Podium RR Карбон

Mondraker Podium RR Карбон

Очень стабильный испанец

Вес: 8,4 кг | Размер: S, M, L, XL | Путешествие: 100 мм | Угол головы: 68,5 градусов | Угол сиденья: 73 градуса

Mondraker отказался от уникального профиля Podium последнего поколения в пользу более традиционного вида.

Несмотря на то, что Mondraker был одним из первых производителей велосипедов, которые стали продвигать более длинные велосипеды с его концепцией передней геометрии, Podium не считается исключительно длинной рамой по стандартам 2020 года. Радиус действия 425–477 мм (в зависимости от размера) меньше.

Прочитайте так же:  Как дрифтовать на горном велосипеде. Пересечение линии тяги

Это остается впечатляюще легким байком, подходящим для тех, кто желает регистрироваться на подъемах. При весе всего 8,4 кг Mondraker Podium даже легче, чем модель предыдущего поколения.

Yeti ARC

Yeti ARC

Классический байк, переродившийся в современный

Вес: 10,8-11,3 кг | Размер: S, M, L, XL | Путешествие: 130 мм | Угол головы: 67 градусов | Угол сиденья: 76 градусов

Yeti ARC существует с 90-х годов, и в этом году классический байк получил обновление. Обладая ходом вилки 130 мм, ARC – современный тракторный убийца.

В своих топовых моделях Yeti использует карбоновую конструкцию TURQ для получения жесткой, легкой и прочной рамы. К раме привинчены качественные компоненты, такие как трансмиссия SRAM XX1 Eagle и вилка Fox Factory 34 на топовой модели.

Этот байк не обязательно предназначен для гонок на Кубке мира, но талантливый гонщик определенно может заставить его двигаться быстро на любой трассе. Это идеальный велосипед для трейлеров, которые предпочитают бездорожье и даже многодневные велосипедные приключения.

Santa Cruz Highball

Santa Cruz Highball

Универсальный калифорнийский карбоновый

Вес: 9,57 кг | Размер: S, M, L, XL | Путешествие: 100 мм | Угол головы: 69,5 градусов | Угол сиденья: 73 градуса

Еще один современный карбоновый хардтейл с 27,2-миллиметровым подседельным штырем, Santa Cruz’s Highball может обладать всеми атрибутами легкой гоночной машины, но он не боится спусков.

Санта-Крус заработал свою репутацию благодаря велосипедам для трейлов и скоростных спусков. Инженерно-технический центр компании смещен в сторону спуска, но с Highball это доказывает, что если вы хотите участвовать в гонках на калифорнийской раме для кросс-кантри, отличной от большой красной буквы S, у вас есть альтернативы.

Плюс ко всему, односкоростная совместимость для тех, кто хочет добавить несколько миль к своей тренировочной программе.

Витус Сентье 29 VRX

Витус Сентье 29 VRX

Хардтейлам не нужно платить за землю, чтобы уничтожать тропы

Вес: 13,1 кг (средний) | Размер: S, M, L, XL | Путешествие: 130 мм | Угол головы: 66,5 градусов | Угол сиденья: 73 градуса

Современная геометрия и 130-миллиметровый ход вилки Fox 34 Float Performance позволяют Sentier быстро двигаться по бездорожью. Тормоза Shimano останавливают мотоцикл с помощью тормозов SLX, а также есть задний переключатель XT, который приводит в действие 12-скоростную трансмиссию SLX. Велосипед прост в обслуживании благодаря внешней прокладке кабеля (кроме капельницы) и кожуху каретки с резьбой.

Kona Big Honzo CR

Kona Big Honzo CR

Настоящий универсальный хардтейл

Вес: не опубликовано | Размер: S, M, L, XL | Путешествие: 130 мм | Угол головы: 67,5 градусов | Угол сиденья: 75 градусов

Многие компании воспользовались универсальными возможностями трейловых хардтейлов, и Kona Big Honzo долгое время лидирует в категории трейловых велосипедов. Чтобы создать мотоцикл, способный выдержать все, Kona использовала свое углеродное волокно для трейловых трасс, чтобы создать раму, которая обладает достаточно жесткими качествами, чтобы преодолевать самые сложные участки местности, но при этом достаточно легкой, чтобы крутить педали весь день.

Самая большая сила Big Honzo – это его адаптивность. Все рамы имеют одинаковую низкую высоту стойки, поэтому размер велосипеда можно выбирать по размеру тела, не ограничиваясь длиной ног. Kona разработала Honzo около 27,5+ с достаточным зазором для 3-дюймовой шины, но также совместима с колесами 29er.

Прочитайте так же:  Могут ли женщины ездить на мужских велосипедах?

В то время как Big Honzo проедет большинство трасс с широкой улыбкой, если в меню часто присутствует безумие, вызванное гравитацией, можно использовать набор углов, чтобы ослабить угол головы в 67,5 градусов, и выступы ISCG05 для направляющей цепи (запомните их) .

Orange P7 R 29

Orange P7 R 29

Хардтейл для любителей сложных трасс

Вес: не опубликовано | Размер: M, L, XL | Путешествие: 140 мм | Угол головы: 65 градусов | Угол сиденья: 74 градуса

У хардкорных хардтейлов всегда были почти культные поклонники в Великобритании – в основном из-за наших узких коротких лесных троп, богатой истории прыжков в грязь и менталитета «строить сам» нескольких доморощенных компаний. Один из таких игроков – Orange Bikes, который занимается производством хардкорных байков с 1988 года.

Orange P7 претерпел огромную эволюцию с момента своего первого выпуска, превратившись из велосипеда, который имел бы больше общего с современными гравийными велосипедами, в хардтейл, созданный для самых сложных трасс.

Orange придерживается традиций и построил P7 от Reynolds 525 для более приятного ощущения от езды, которое приписывается стальным рамам. Угол наклона головы 65 градусов и ход 140 мм позволяют велосипеду двигаться прямо и контролировать его, когда езда становится пиковой. P7 поставляется с зазором для шин размером 29×2,6 дюйма или 27,5×3,0 дюйма, а также с версией P7 27,5 дюйма.

Banshee Paradox

Banshee Paradox

Алюминиевый байк для бунтарей со стальными принципами

Вес: 2,3 кг (рама) | Размер: M, L, XL | Путешествие: 120-150 мм | Угол головки: 65 градусов (ось 550 мм до вилки короны) | Угол сиденья: 76,25 градуса (от оси 550 мм до коронной вилки)

Канадский бутик-бренд значительно переработал свой хардтейл, ориентированный на скоростной спуск, и если вам нравится кататься на перилах и прыгать с трамплина, этот байк для вас.

В штате Banshee есть бывший авиационный инженер Rolls-Royce, и поэтому бренд ничего не делает в угоду моде или трендам. Вся его каркасная инженерия имеет фундаментальное техническое обоснование. Утверждают, что Paradox третьего поколения едет с податливостью и комфортом стальной рамы, принося меньшую массу преимуществ, чем алюминиевая конструкция.

Красиво обработанные перья со структурными вырезами (которые допускают боковой изгиб) поддерживаются трубками с внутренними ребрами, чтобы гарантировать прочность.

Cube Elite C: 68X SLT

Cube Elite C: 68X SLT

Швейцарская альтернатива Softail

Вес: 6,8 кг | Размер: S, M, L, XL | Путешествие: 100 мм | Угол головы: 69 градусов | Угол сиденья: 73,8 градуса

Этот немецкий гоночный байк для бега по пересеченной местности с необработанным углеродным покрытием с первого взгляда сигнализирует о скорости.

Elite предлагает стандартную гоночную геометрию с углом рулевой трубы 69 градусов и углом подседельной трубы 73,8 градуса. Эта модель предлагает компоненты высшего уровня, такие как беспроводная трансмиссия SRAM XX1 Eagle AXS. Тем не менее, Cube предлагает четыре различных пакета сборки, чтобы гонщики могли найти правильный велосипед, который соответствует их потребностям.

Лучшие горные хардтейлы: все, что нужно знать

Отсутствие задней подвески имеет свои преимущества и недостатки. Ваша предвзятость по отношению к любому из них требует тщательного рассмотрения, чтобы сделать лучший выбор хардтейл-байка.

Если вы пытаетесь преодолеть спуски с рейтингом «черный» на хардтейле, то да, вам нужна рама, которая будет вмещать максимально возможную вилку, самую длинную стойку капельницы и самые большие задние шины.

Прочитайте так же:  Что такое колеса 650b или 27,5 дюймов? Плюсы и минусы для горных и гравийных велосипедов

Для тех гонщиков, которые больше сосредоточены на фитнесе, хардтейлы лазают лучше, чем велосипеды с двумя подвесками, потому что они имеют меньшую массу, и нет потери энергии, которая преобразуется в движение подвески.

И наоборот, они могут быть немного более наказывающими, если вы попытаетесь сплотиться через альпинарии и подбросить огромных двойников.

Без задней подвески для смягчения бездорожья важно учитывать материал рамы и укладку. Различные материалы и размеры трубок будут по-разному поглощать удары по местности, что может как повысить, так и снизить комфорт вашей езды.

Объем шин

Самый простой способ повысить комфорт езды на любом хардтейле – это увеличить размер задней шины и позволить этому дополнительному объему воздуха в этой шине выступать в качестве своего рода предельного промежуточного звена подвески. Чтобы использовать заднюю шину большего размера, вам понадобятся более широкая нижняя перья и расстояние между ними.

Диаметр подседельной трубы

Диаметр подседельной трубы также оказывает огромное влияние на общий комфорт езды. Если вы сидите и катаетесь по ровной местности или поднимаетесь на высоту, гибкость подседельной трубы в значительной степени подстраивается под рельеф. Чем больше диаметр подседельной трубы, тем жестче будет качество езды. Это причина, по которой подседельные трубы диаметром 27,2 мм остались в моде у дизайнеров хардтейлов.

Проблема диаметра подседельной трубы, поскольку она связана с комфортом езды, усложняет вопрос совместимости подседельного штыря с капельницей. Существует тенденция к минимальному диаметру подседельной трубы 30,9 мм из-за того, что подседельные штыри становятся все более популярными, даже среди гонщиков, одержимых весом.

Диаметр подседельной трубы – важное техническое решение для любого гонщика с хардтейлом. Если вы собираетесь кататься с большим пробегом и предпочитаете фиксированный подседельный штырь для экономии веса, важно соответствие рамы диаметром трубы 27,2 мм. Предпочитаете более сбалансированную езду с удовольствием на спусках? Тогда вам понадобится рама 30,9 мм или 31,6 мм для размещения большинства современных конфигураций подседельных штырей.

Вес

Хардтейлы рационально лучше из-за присущей им простоты и более низкой стоимости обслуживания, но их валюта – это вес. Если считать граммы, то самый легкий велосипед в этом списке – Cube Elite. Благодаря современной геометрии и комплектам для сборки даже самые легкие велосипеды могут с легкостью преодолевать самые сложные скоростные спуски.

Тем сторонникам хардтейла, которые ищут легкий байк для зимней погоды, стоит обратить внимание на Santa Cruz Highball. Его способность работать на одной скорости значительно снизит износ компонентов и недовольство водителя во время интенсивных зимних тренировок в грязных условиях. Он остается одним из немногих карбоновых хардтейлов, способных выдержать страдания односкоростных конвертеров.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.