Обзор седла SDG Bel Air V3.0 Lux-Alloy

Обзор седла SDG Bel Air V3.0 Lux-Alloy

Могут ли новые материалы и рельсовые технологии вернуть седло SDG Bel Air на место?

Седло SDG Bel Air было классикой с оригинальных версий середины 90-х, в которых была представлена ​​концепция фанк-камуфляжа, воловьей кожи и других новинок. Последняя версия сохраняет аналогичный общий профиль, но подчеркнута новейшими технологиями строительства, чтобы еще больше повысить комфорт, создавая фантастическое ощущение, хотя и немного тяжелое, седло. Хотя с версией из сплава с рельсами вы получите только намек на фанк.

Очевидное изменение в Bel Air 3-го поколения состоит в том, что он стал более плоским. Это не означает, что верхний профиль потерял свой тонкий приподнятый задний S-образный изгиб, но он далеко не так глубок внизу. Если вы достанете измерительную ленту, она также будет немного короче, чем раньше, но все же есть достаточно места для перетасовки, чтобы не упасть спереди, по сравнению с последними настройками с коротким носом.

Оболочка опускается под нос, чтобы обеспечить самую глубокую набивку, когда вы на заклепке, а верх сплющен для легкого и эффективного изменения угла наклона сиденья. Канавка Peri-Canal проходит спереди назад с отверстием для снятия давления, спрятанным в центре нейлонового и стеклянного основания для защиты водопровода. Задняя часть седла поднимается вверх в центре, чтобы удерживать вас на якоре, когда вы сбиваете серьезную передачу, но быстро опускается на закругленные бока для баланса поддержки седалищной кости и легкости движений, которые сработали для всех, кто пробовал это. Если вы нашли спасение в более плоском и более широком сиденье на 150 мм +, то, скорее всего, это не касается вас.

SDG имеет ширину 140 мм.

SDG имеет ширину 140 мм.

Что касается конструкции, цельная крышка ATMOS, сваренная звуковой сваркой, по-прежнему оснащена защитными угловыми бамперами, что в наши дни довольно редко. Его действительно легко чистить, он выдержал несколько месяцев тяжелой езды и несколько аварий без единой царапины. Рельсы отполированы до сырости там, где они торчат из-под носа.

Прочитайте так же:  Обзор колесной пары DT Swiss PRC 1100 Dicut Mon Chasseral

Тонкий слой пены EVA обеспечивает прочную поддержку гибкого основания, а рельсы имеют особенно узкую позицию сзади с гибкими «свободно плавающими» якорями, повышающими мобильность и помогающими уменьшить удары при «падении на дно». Все это создает сиденье, которое повсеместно полюбилось широкому кругу гонщиков, которые использовали наш хост-байк Pace RC295, но это достаточно шокирующее движение, чтобы оно действительно хорошо работало и с хардтейлом.

Вердикт

Благодаря новейшим технологиям материалов и интеллектуальному профилированию классическое седло SDG становится еще удобнее и легче. Диапазон V3 начинается с базовой «стальной» по цене 59,99 долларов США / 54,95 фунтов стерлингов, но при заявленном весе 318 г определенно стоит перейти на тестируемый здесь Lux-Alloy или даже версии с карбоновым рельсом (189,99 долларов США / 179,95 фунтов стерлингов, 181 г), если вы беспокоитесь о граммах.

Технические характеристики: SDG Bel Air V3.0 Lux-Alloy

  • Цена: 89,99 долларов США / 79,95 фунтов стерлингов
  • Размер: 260 мм x 140 мм
  • Вес: 236 г (фактический)

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.