Аварийное преобразование на одну скорость: переключитесь на одну передачу, чтобы вернуться домой

Аварийное преобразование на одну скорость: переключитесь на одну передачу, чтобы вернуться домой

Сломал переключатель или погнул петух во время поездки? Вот как превратить ваш велосипед в односкоростной, чтобы добраться домой

Вы упали и сломали задний переключатель передач или подвеску в середине поездки, и вам нужно выполнить экстренную перестройку на односкоростную? Это исчерпывающее руководство о том, как в крайнем случае преобразовать ваш велосипед в односкоростной.

Инструменты, необходимые для экстренного односкоростного преобразования

  • Съемник цепного инструмента
  • Запасной соединительный штифт или быстрая ссылка
  • Мульти инструмент

Инструменты

Как переоборудовать велосипед в односкоростной, чтобы добраться домой

Разорвите цепочку

Если ваша цепь еще не разорвана, вам нужно будет отделить ее с помощью съемника для цепных заклепок. Если ваша цепь связана с быстрым звеном / основным звеном, и у вас нет подходящего инструмента, сгибание цепи вперед и назад может помочь ослабить это.

Снимите задний переключатель
Снимите задний переключатель и отсоедините трос переключения.

Снимите задний переключатель и отсоедините трос переключения.

После того, как цепь будет разделена, снимите ее с заднего переключателя.

Теперь снимите задний переключатель с помощью шестигранного ключа 5 мм или ключа Torx, в зависимости от марки и модели вашего переключателя.

Отверните болт зажима троса и снимите трос заднего переключателя. Если вы не можете удалить его полностью, попробуйте и убедитесь, что этот кабель закреплен где-нибудь в стороне, чтобы он не запутался в вашем колесе или велосипеде.

Выберите свое снаряжение
Выберите передачу по направлению к середине кассеты, которая имеет прямую линию цепи по направлению к выбранной передней звезде.

Выберите передачу по направлению к середине кассеты, которая имеет прямую линию цепи по направлению к выбранной передней звезде.

После снятия заднего переключателя и снятия троса вам нужно выбрать, какую передачу вы хотите использовать.

Прочитайте так же:  Как обслуживать ступицы на вашем велосипеде

Ключевым моментом здесь является цепная линия – вы хотите, чтобы ваша цепь находилась на наиболее прямом (прямом) пути от передней звезды до зубца, который вы выбрали на задней кассете.

Как показывает практика, независимо от того, используете ли вы малую или большую переднюю звезду, зубцы в центре кассетной группы обычно дают вам лучшую линию цепи. Зубцы по направлению к колесу лучше подходят для маленькой передней звезды, а зубцы к нижней части кассеты лучше для большой звезды.

Взгляните на это с задней стороны мотоцикла и сосредоточьтесь на том, чтобы получить лучшую цепь, а не оптимальную передачу.

Измерьте цепь
Полностью оберните цепь вокруг звездочки и звездочки выбранной кассеты, чтобы определить правильную длину цепи.

Полностью оберните цепь вокруг звездочки и звездочки выбранной кассеты, чтобы определить правильную длину цепи.

Выбрав шестерню и переднюю звезду, протяните цепь через переднюю звезду и вокруг шестерни кассеты. Теперь соедините цепь так, чтобы один свободный конец был натянут, указывая ближайшее к нему звено, к которому его можно присоединить. Удостоверьтесь, что цепь полностью наматывается на зубчатое колесо кассеты и переднюю звезду.

Это должно быть звено, которое можно присоединить к свободному концу цепи, не растягивая ее дальше. Цепь , которая тянется слишком туго может сделать это невозможно крутить педали и потенциально вредным для остальных компонентов трансмиссии на вашем велосипеде.

Установите цепь
Отрежьте цепь до нужной длины, затем соедините соединительным штифтом или быстрой перемычкой.

Отрежьте цепь до нужной длины, затем соедините соединительным штифтом или быстрой перемычкой.

Снимите цепь с передней звезды, чтобы цепь не натягивалась при попытке соединить ее.

Присоединитесь к цепочке с помощью быстрой ссылки или соединительного штифта. Когда вы соединили цепь, снова установите ее на переднюю звезду, осторожно повернув рукоятки и продолжая работать с цепью. Будьте очень осторожны с пальцами!

Прочитайте так же:  Как настроить ободные тормоза за шесть простых шагов

В односкоростных велосипедах без горизонтальных / вращающихся дропаутов используется какое-то устройство для натяжения цепи, которое удерживает цепь в натянутом состоянии. Переключатель делает эту работу при нормальной настройке редуктора. Так как у вас не будет такого устройства в этой настройке, держите его устойчиво, когда вы крутите педали.

Если вы не можете присоединиться к цепи и пропустить ее через звездочку, оптимальную для цепной линии, при этом она не будет слишком ослаблена, вам может потребоваться переместить цепь на следующую по величине звездочку на задней кассете, чтобы цепь не подпрыгивала при вращении педалей.

Протестируйте настройку
Поверните педали, чтобы аккуратно проверить настройку.

Поверните педали, чтобы аккуратно проверить настройку.

Попробуйте крутить педали вперед вручную, прежде чем кататься на нем, просто чтобы убедиться, что все работает хорошо.

Помните, с помощью этого исправления: скорость, с которой вы едете, не является проблемой, проблема возникает из-за натяжения цепи. Нажимайте педали ровно и плавно, избегая чрезмерного давления.

Примечание о велосипедах с полной подвеской

Этот ремонт лучше всего подходит для шоссейных велосипедов или горных велосипедов с хардтейлом. На велосипеде с полной подвеской движение подвески эффективно изменяет длину нижнего перья, а это означает, что простой подход к звездочке и звездочке невозможен – ваша цепь почти наверняка упадет или сломается.

Если возможно, распрямите подвеску как можно лучше и установите переключатель на одну передачу как можно более плавно. Если опорное колесо или клетка распалась, часто можно получить цепь беготни одного опорного колеса, и с помощью предельных винтов переключателя, чтобы получить его настроить как Singlespeed – попробуй и убедитесь, что вы держите некоторое напряжение в цепи через переключатель, чтобы учесть рост цепи за счет хода подвески.

Прочитайте так же:  Как собрать велосипед из коробки за 10 шагов

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.