Обзор Merida Scultura Endurance 7000-E

5/5 - (2 голоса)

Обзор Merida Scultura Endurance 7000-E

Merida Scultura Endurance – это вездеход, который преодолевает мили и стирает границы между дорогой и гравием.

Merida выпустила новый шоссейный велосипед для выносливости Scultura Endurance с новой геометрией и некоторыми индивидуально подобранными деталями, подходящими для гонщиков, которые хотят преодолевать большие километры с комфортом. Новый Scultura Endurance заполняет пробел между агрессивной геометрией Scultura и Reacto и комфортной геометрией гравийного велосипеда Silex от Merida .

Ранее Мерида заполнила пробел в категории дорог на выносливость с помощью Mission Road. Используя набор фреймов Mission CX и перенастроив компоненты для размещения двойных цепей и гладких шин, ему удалось проделать достойную работу, передав свои возможности CX, чтобы прожигать километры дороги.

Однако Мерида ясно увидела здесь возможность улучшить этот формат, отказавшись от велосипедных особенностей Миссии и вместо этого решив переработать и применить уроки, извлеченные из мира гравия, в новую переработанную платформу для выносливости.

Дизайн и эстетика

Новый ассортимент основан на совершенно новой раме. Merida классифицирует свой углерод и использует CF3 для диапазона Scultura Endurance – он находится между сверхлегким карбоном CF4, используемым в агрессивных мотоциклах высокого класса, и CF2 более низкого класса, который обычно имеет более пассивную геометрию, подходящую для тех, кто не гонки и, возможно, не такие гибкие.

Сами по форме рама представляет собой смесь нижней трубы и нижних перьев Scultura, которая, вероятно, сохраняет жесткость, а также рулевой трубы Silex, плоской верхней трубы, соединения подседельной трубы и тонких перьев. Merida утверждает, что средняя рама весит 1124 г (включая детали рамы) и 411 г для неразрезанной вилки.

Геометрия представляет собой смесь многих текущих велосипедов Merida, обозначенных как «дорожная спортивная геометрия», что больше всего общего с текущими велосипедами Merida CF2 Scultura и Reacto. Мерида выбрала цифры, чтобы найти золотую середину между байками для бездорожья и бездорожья, уделяя больше внимания ходовым характеристикам. Scultura Endurance – это велосипед не только для асфальта, и Merida приняла вседорожный подход, чтобы позволить гонщикам преодолевать неожиданные поверхности, которые могут быть частью длительных поездок по незнакомой территории.

Угол наклона головы 73 градуса на два градуса выше, чем у Silex, но на 11 мм выше спереди, чем у CF2 Scultura и Reacto. Вылет был сделан короче, чем у CF2, и установлен на 380 мм для среднего размера, чтобы можно было принять более прямое и расслабленное положение с меньшим давлением на тело. Более длинное нижнее перо на 418 мм компенсирует укорочение передней части велосипеда, увеличивая колесную базу до 1001 мм (средний) для более стабильной управляемости.

Merida Scultura EnduranceMerida Scultura Endurance

Вслед за прогрессом гравийных велосипедов появилась концепция внедорожников, делающая велосипеды на выносливость еще более функциональными. Более прямая, но более длинная геометрия идет рука об руку с увеличением клиренса шины. Весь модельный ряд укомплектован 32-миллиметровыми шинами в стандартной комплектации, а на раме и вилке есть место для скользящей шины диаметром до 35 мм. В сочетании с гибридной геометрией дорожного гравия Scultura Endurance превращается в байк, который более чем преуспеет на неровных и мощеных поверхностях и, при необходимости, выйдет за пределы асфальта на легкие гравийные дороги.

Прочитайте так же:  Обзор Specialized Aethos Comp. Кому вообще нужны S-Works?

Не просто полагаясь на амортизацию 32-миллиметровых шин, Merida разработала форму задней части, чтобы улучшить гибкость, создав эффект листовой рессоры. Плоские перья сиденья, нижние перья и небольшой выступ из подседельной трубы – все это способствует снижению дорожных вибраций, передаваемых водителю.

Детали рамы претерпели ряд заметных изменений по сравнению с другими байками Merida. На передней панели виден новый проводной порт Merida, который направляет кабели и шланги через крышку гарнитуры, а не в нижнюю трубу, что делает кабину намного аккуратнее и исключает риск истирания рамы кабелями. Зажим сиденья похож на внутренний клин, используемый на Reacto, но дополнительно усовершенствован для придания сверхчистого вида.

Всепогодные гонщики могут установить на велосипед брызговики, используя съемный мост для сиденья и скрытые крепления на внутренней стороне ножек вилки и перьев сиденья. Велосипеды поставляются с роторами 160 мм, но если вам этого недостаточно, Мерида говорит, что при необходимости вы можете бежать на 180 мм.

Остальные детали – это отчетливо Merida – от ребер охлаждения дисков на вилке и нижнем перьях до многофункционального инструмента, который прячется под седлом. Рама имеет запрессованный каретку (BB86) и сквозные оси Merida Expert SL 12 мм со съемными рычагами.

Характеристики

Все четыре новых велосипеда Scultura Endurance используют одну и ту же раму и отличаются только компонентами. Самая низкая модель Scultura Endurance 4000 оснащена Shimano 105, которая модернизирована до механической Ultegra для модели 5000. При переходе на байк 6000 штатные колеса Merida заменяются колесной парой Fulcrum Racing 700 DB.

У нас есть первоклассная модель Scultura Endurance 7000-E, которая претерпела значительные улучшения. Комплект напоминает велосипед, который был разработан для езды не только на большие расстояния, но и в любых погодных условиях.

Основные компоненты включают трансмиссию и тормоза Ultegra Di2 Shimano, а также колесную пару DT Swiss. Единственный минус – тонкая резиновая обмотка руля Merida Road Expert. Благодаря небольшому гашению вибраций, он дает ощущение прямого контакта с рулем, и на нем лучше всего ездить в перчатках на большие расстояния.

Merida Scultura EnduranceMerida Scultura EnduranceMerida Scultura Endurance

Хотя 32-миллиметровая шина Conti Grand Prix 4 seasons является отличной шиной по сопротивлению проколам и дополнительной ширине, к сожалению, они не совместимы с бескамерными шинами. Колесная пара готова к установке бескамерных шин, поэтому, если вы хотите получить дополнительное сцепление, более низкое сопротивление качению и защиту от проколов, как у бескамерных шин, вам нужно будет вложить средства в некоторые новые шины и клапаны.

Прочитайте так же:  Обзор гоночного гравийного велосипеда Cervelo Aspero

Merida не предлагает никаких женских сборок, однако гонщики меньшего размера будут рады увидеть рычаг Shimano R8025, специально разработанный для размеров XXS, XS, S для лучшей эргономики рычага для райдеров с меньшими руками. Хотя это доступно только на велосипедах с механической трансмиссией, но не на протестированном нами 7000-E.

Производительность

Испытав как геометрию Merida CF4, так и гравийный велосипед Silex, влияние этих двух велосипедов очевидно в Scultura Endurance. Благодаря характеристикам устойчивости Silex мотоцикл выглядит очень устойчивым, а нейтральная управляемость с ослабленной геометрией CF4 дает предсказуемые характеристики при столкновении с поворотами. Объедините их вместе, и вы получите велосипед, который хорошо подходит для быстрых заездов на выносливость.

Scultura Endurance не создан для максимальной скорости, в конце концов, это шоссейный байк на выносливость, но он по-прежнему чувствует себя уверенно, преодолевая ровную поверхность или преодолевая подъемы. Если ваше представление о характеристиках – это роскошный гранд-турер, а не рычащий драг-рейсер, то в Scultura Endurance есть что понравиться.

При езде на длинные дистанции эффективность является ключевым моментом, и каждый ход педали, вложенный в Scultura Endurance, дает отличную ценность, которая оплачивается движением вперед. Высокая передняя часть обеспечивает удобное положение при езде без стерилизации ощущения производительности, а также означает, что дропы легко использовать, позволяя прижаться и поощрять энергичную езду, если вы хотите быстро пройти по ровным или катящимся участкам дороги. . Если вам действительно нужно добавить немного дополнительной мощности, чтобы преодолеть подъем, байк быстро реагирует и плавно движется вперед без каких-либо жалоб.

Велосипеды Endurance часто списываются как скучные из-за расслабленной геометрии, более мягких рам и более вертикального положения, которое притупляет захватывающий статус-кво гоночных велосипедов. Тем не менее, Scultura Endurance имеет во многом ту же геометрию, что и гоночная Scultura, поэтому управление по-прежнему очень резкое и живое. Это очень хорошо сочетается с устойчивостью более длинных нижних перьев и дополняется очень сложными характеристиками рамы. Для гонщиков, нервничающих на спусках, Scultura Endurance не только обнадеживает, но и вселяет уверенность. Включение в поворот осуществляется сразу же, и когда байк наклонен, он ощущается полностью приземленным.

Интересно, что Мерида говорит, что Scultura Endurance на 90% на дороге и на 10% на бездорожье. Я был заинтригован, узнав, что на самом деле означают эти 10%, и не смог устоять перед Scultura Endurance за пределы асфальта. Съезд с дороги показал, насколько удобна рама. На этих более грубых поверхностях был отчетливо виден полный спектр податливости листовых рессор Merida, поскольку рама замечательно сглаживала высокочастотный дребезг и притупляла более острые края. В сочетании с 32-миллиметровыми шинами Scultura Endurance вполне способна преодолевать гравийные / грунтовые / гравийные покрытия, если условия не требуют боковых выступов. Эти характеристики только еще больше расстраивают тот факт, что на байке нет бескамерных шин, чтобы полностью раскрыть потенциал байка.

Прочитайте так же:  Обзор седла Repente Carbon LCF Series Prime 2.0. Легкий вес и доступная цена
Вердикт

Учитывая недавнюю тенденцию, которую мы наблюдаем, когда гонщики по гравию выбирают переделанные шоссейные велосипеды, когда позволяет трасса, гоночный велосипед Trek Emonda с гравийным покрытием Sandy Floren или адаптированный для гравия Canyon Ultimate CF SLX Питера Стетины, например, означает, что спортивная управляемость, сдержанный характер а клиренс для 35-миллиметровых шин позволял Merida Scultura Endurance легко разворачивать руки для плавной и быстрой езды по бездорожью. Для большинства гонщиков, заинтересованных в Scultura Endurance, калифорнийские гравийные гонки, вероятно, не являются целью. Scultura Endurance является подходящим кандидатом для обычного гонщика, который ищет шоссейный велосипед, который обеспечивает производительность без резкости.

Scultura Endurance имеет удобную, но эффективную посадку, а также щадящую раму и большой клиренс, благодаря чему он чувствует себя уверенно и дает огромный прилив уверенности на дороге. Это не тот байк, который легко вывести из строя: реагируя на неровности дороги, велосипед управляется сам по себе уверенно и уверенно.

Мало того, что этот переработанный байк является новым подходом для Merida к потребностям любителей выносливости и вседорожных гонщиков, он демонстрирует отчетливую эволюцию их велосипедов, поскольку они продолжают совершенствовать геометрию и характеристики, исходя из опыта и потребностей гонщиков. Значок выносливости не ухудшил его характеристики, более высокая передняя часть и более длинная колесная база делают достаточно для повышения комфорта без снижения общей скорости и являются жертвами, на которые охотники, которые не заинтересованы в езде на заклепках, вероятно, будут готовы пойти.

Технические характеристики: Merida Scultura Endurance 7000-E

  • Цена: 3500 фунтов стерлингов / 4199 евро
  • Рама: Рама SCULTURA ENDURANCE CF3
  • Размер: средний
  • Групсет: Shimano Ultegra Di2
  • Шатуны: Shimano Ultegra; 50-34, Shimano CS-HG700; 11-34
  • Колеса: колесная пара DT Swiss E1850 Spline DB23
  • Тормоза: гидравлические Shimano Ultegra (роторы 160 мм)
  • Штанга / вынос руля: руль Merida Expert SL, вынос выноса Merida Expert CW
  • Подседельный штырь: Merida Expert
  • Седло: Merida Expert CC
AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.