Обзор Felt AR Advanced Ultegra Di2

Обзор Felt AR Advanced Ultegra Di2

С первым обновлением с 2014 года, насколько долгожданный новый Felt AR не отстает от лучших на сегодняшний день?

Впервые мы мельком увидели новый Felt AR еще в январе, когда Rally Cycling приехала на Tour Down Under на своих гоночных велосипедах 2020 года. Несколькими неделями позже компания Felt представила новый байк как «самый обвесной шоссейный велосипед в истории», причем не только быстрее, но и «лучше во всех отношениях».

Новый Felt AR

Это первое обновление платформы AR с 2014 года, и оно вступает в эру современных аэробайков с окончательным аэробике. При внимательном рассмотрении можно сказать, что он происходит из того же генофонда, что и его предок – например, раздельный подседельный штырь – но модель 2020 года является трендом среди лучших на сегодняшний день аэродорожных мотоциклов с подседельной трубой, которая обнимает заднее колесо. , усеченная каплевидная аэротрубка и полуинтегрированные кабели. Он также следует тенденции 2020 года к использованию дисковых тормозов, а также увеличению клиренса шин, который вырос до 30 мм.

В линейке Felt AR шесть велосипедов, которые вырастают от разумно доступной для бюджета модели за 3499 евро, оснащенной Shimano 105 и легкосплавными дисками, до топовой модели Red eTap AXS, запрашиваемой по цене, соответствующей модели halo € 13 599,00. Существует два варианта компоновки углеродного волокна – Ultimate и Advanced – хотя только две верхние модели (Dura-Ace Di2 или Red eTap AXS) имеют Ultimate Carbon.

Felt AR Advanced Ultegra Di2

Модель, которая у нас здесь, не совсем из латуни с углеродом второго уровня, но карбоновые колеса Ultegra Di2 и Reynolds AR58 не заслуживают внимания, а запрашиваемая цена – чуть более легкая для проглатывания 6399 евро. . Мы тестируем белую версию с черными акцентами, а большой дизайн с углеродным переплетением добавляет глубины логотипу.

Дизайн / эстетика

Как я уже говорил выше, дизайн модели 2020 года однозначно аэродинамический. Труба имеет глубокий профиль и усеченную форму. Подседельная труба огибает заднее колесо с зазором в миллиметры, а сам подседельный штырь настолько глубок, насколько вы можете найти что-либо без перекладины. Felt утверждает, что он на девять процентов быстрее, чем прежний AR, «в зависимости от условий» или на 10 ватт эффективнее, хотя для достижения этой экономии вам нужно двигаться со скоростью 48 км / ч. Если отбросить цинизм, я ни на секунду не сомневаюсь в аэродинамических способностях Фелта; просто взгляните на успех бренда в высшем триатлоне и гонках Ironman, и вы увидите, что Felt кое-что знает о быстром движении.

Прочитайте так же:  Обзор универсального велосипеда Vitus Substance SRS 1

С такими глубокими трубами и скульптурной аэродинамической формой, возможно, неудивительно, что байк не самый легкий на весах. При 8,6 кг (19,3 фунта) это, безусловно, заметно, особенно когда дорога указывает вверх.

Те, кто знаком с прежним Felt AR, узнают разрезной профиль на подседельном штыре. В то время как подседельный штырь бывшего велосипеда был закрыт внизу, на этот раз он открыт, что помогает повысить соответствие требованиям на 112 процентов по сравнению со старой моделью. Подседельный штырь удерживается на месте двумя зажимами через эту прорезь, что обеспечивает надежную и стабильную фиксацию.

Вверху этого поста можно перевернуть зажим седла, чтобы переключаться между смещением 0 мм и 20 мм – полезная функция, которую также можно найти на Merida Reacto среди других.

Felt AR Advanced Ultegra Di2

Felt AR Advanced Ultegra Di2Felt AR Advanced Ultegra Di2
Технические характеристики

Модель, которая у нас есть, оснащена групсетом Shimano Ultegra Di2, и, как хорошо документировано к настоящему времени, она была безупречной на протяжении всего периода тестирования. Кабели проложены внутри через карбоновый руль Felt, а также в порт, который вы найдете под штоком.

Прокладка кабелей под штоком

Углеродная рама Advanced используется в моделях с более низкими характеристиками, которые не имеют встроенной кабины, и поэтому на неприводной стороне вы найдете входные отверстия для кабелей на вилке и нижней трубе.

В карбоновых рамах Advanced есть точки входа для кабелей.

Вынос, который Фелт называет Sprint, откровенно огромен. Наш 58-сантиметровый велосипед оснащен довольно стандартной моделью 110-миллиметрового диаметра, но его обхват стал темой разговора для всех, кто впервые встречает мотоцикл. Это определенно «спринт» с эстетической точки зрения, и он оправдывает свое название с точки зрения производительности. Я не снимал его, чтобы взвесить, но не могу представить, что он слишком стройный.

Felt AR Advanced Ultegra Di2Felt AR Advanced Ultegra Di2

Велосипед оснащен колесами Reynolds AR58, которые, как следует из названия, имеют глубину 58 мм. Они готовы к бескамерному использованию, хотя установлены шины GP5000 от Continental, не готовые к бескамерному оборудованию, поэтому любителям бескамерных шин придется учитывать это в цене покупки. Ободья превосходно работают в суровых условиях и весят 1730 г (указано), что является респектабельным (хотя и не лучшим на рынке) показателем для такой глубины.

Прочитайте так же:  Обзор горного велосипеда Vitus Escarpe 29 CRS

Единственное, чего не хватает в байке, – это измеритель мощности, что очень жаль, потому что я не вижу слишком много людей, желающих получить дополненную реальность, которые не заинтересованы в быстром движении. Даже в модели Dura-Ace стоимостью 11 тыс. Евро отсутствует измеритель мощности, что, несомненно, отпугнет некоторых потенциальных клиентов.

Поездка

Когда мы говорим об аэродинамике, самое важное – это скорость по прямой, и именно здесь Felt AR сияет. Если вы прочитаете мой обзор Specialized Tarmac , вы вспомните, что рядом с домом есть участок дороги, который очень даже немного под гору. На быстром велосипеде его легко разогнать на скорости 25-30 миль в час. Это сложно назвать научным, но Войлок держит скорость для удовольствия и все равно проходит этот тест.

Что касается прохождения поворотов, сверхжесткий вынос руля и карбоновые дуги помогают сохранять точность, и хотя вынос на 110 мм немного короче, чем я часто выбирал, управление оставалось стабильным и устойчивым. Тем не менее, ему действительно не хватает нескольких процентных пунктов в плане уверенности по сравнению с другими байками, которые я тестировал в этом году, но я списываю это на вышеупомянутую длину выноса.

Вы, вероятно, не будете слишком удивлены, прочитав, что с глубокими трубками и подпружиненным штоком езда жесткая. Однако, благодаря раздельному подседельному штырю и широким ободам, он справляется с этим без рывков и резкости. Возможность переключения на шины 28 или 30c должна еще больше сгладить ситуацию, если вы захотите.

Вердикт

Вероятно, это не первый велосипед, о котором вы думаете, когда речь заходит о покупке аэровелосипеда, но Felt AR определенно заслуживает внимания. Если ваша цель – ровная наземная скорость, то вы будете очень довольны своей покупкой.

Прочитайте так же:  Обзор Cervelo Aspero-5: чистокровный гравийный гоночный велосипед

Несмотря на то, что он несет на несколько граммов больше, чем некоторые из конкурентов, его жесткость означает, что он по-прежнему ускоряется лучше, чем большинство, поэтому гонщики критериум или спринтеры могут отдыхать спокойно, но если дорога регулярно указывает на то, где вы живете, вы можете найти предпочтение в другом месте. Вы также можете пожалеть об отсутствии измерителя мощности, поэтому учитывайте это в стоимости, независимо от того, какую модель вы выберете.

Технические характеристики: Felt AR Advanced Ultegra Di2

  • Цена: 6399 евро / 6499 долларов
  • Рама: Войлок AeroRoad 3.0 UHC Advanced
  • Размер: 58см
  • Вес: 8,63 кг (19,3 фунта)
  • Групсет: Shimano Ultegra Di2 Disc
  • Шатуны: Shimano Ultegra R8000, 52/36
  • Колеса: Reynolds AR58
  • Тормоза: Shimano Ultegra Disc
  • Руль: Devox DBar.C0
  • Вынос: углеродное волокно Felt Sprint UHC Advanced
  • Подседельный штырь: Felt AeroRoad IL 2.0
  • Седло: Prologo Dimension 143 T4.0
  • Шины: Continental Grand Prix 5000

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.