Настройте управляемость вашего шоссейного велосипеда с помощью новой гарнитуры GeoShift от Wolf Tooth

5/5 - (1 голос)

Настройте управляемость вашего шоссейного велосипеда с помощью новой гарнитуры GeoShift от Wolf Tooth

Характеристики рулевого управления дорожного велосипеда являются результатом сложного взаимодействия между множеством критических размеров, включая, но не ограничиваясь, угол рулевой трубы, угол наклона вилки, длину вилки, след, буксование колеса, диаметр колеса, ширину шины и ровная длина стебля.

Для всех практических намерений и целей ключевые детерминанты в этом уравнении фиксированы, поэтому все, с чего вы начинаете, когда покупаете велосипед, – это то, с чем вы навсегда застряли.

Угол наклона рулевой трубы

Теоретически в некоторых случаях можно отрегулировать управляемость, переключившись на вилку с другим гребнем, но вторичные вилки с совместимыми размерами не так легко найти, как раньше. Даже если вам удастся найти машину с нужными размерами от короны до оси и граблями, вы почти гарантированно получите что-то, что выглядит эстетично собранным.

Однако что, если бы вы могли изменить угол наклона рулевой трубы? Гарнитуры с регулируемым углом наклона – обычное дело в мире горных велосипедов, они позволяют изменять угол наклона рулевой трубы на целых два градуса. Для некоторых рам есть даже регулируемые по досягаемости варианты, но такая возможность еще не вошла в мир шоссейных велосипедов.

Что ж, теперь это произошло. Вроде.
Встречайте GeoShift

Wolf Tooth объявила о выпуске новой линейки гарнитур GeoShift с регулируемым углом наклона, предлагаемых в трех различных вариантах крепления для различных диаметров рулевой трубы, причем все они предлагают изменение угла наклона рулевой трубы +/- 1 °. Хотя в первую очередь предназначен для горных велосипедов, один из размеров – ZS44 / EC44 (верхняя часть с нулевым стеком, нижняя внешняя чашка, рулевая труба диаметром 44 мм) – подойдет для значительного количества шоссейных велосипедов, особенно для велосипедов меньшего размера. строители, использующие механически обработанные головные трубы увеличенного размера от Paragon Machine Works. Средний размер также подойдет для большого количества карбоновых дорожных и гравийных рам.

Идея гарнитуры, которая изменяет угол наклона рулевой трубы, не нова, но отличие заключается в том, что Wolf Tooth создал гарнитуру, которая работает с современными шоссейными велосипедами, построенными с рулевыми трубами диаметром 44 мм и коническими рулевыми колесами.

Идея гарнитуры, которая изменяет угол наклона рулевой трубы, не нова, но отличие заключается в том, что Wolf Tooth создал гарнитуру, которая работает с современными шоссейными велосипедами, построенными с рулевыми трубами диаметром 44 мм и коническими рулевыми колесами.

Независимо от того, как чашки помещаются в рулевую трубу, все гарнитуры GeoShift построены с использованием той же концепции, что и другие гарнитуры с регулируемым углом, где положения подшипников смещены в пределах верхней и нижней чашек из алюминия 6061, чтобы переориентировать рулевого управления, чтобы он больше не был идеально концентрическим внутри рулевой трубы. Cane Creek – создатель гарнитуры с регулируемым углом наклона – размещает подшипники в отдельных сферических стабилизаторах, которые удобно самоустанавливаются независимо от длины рулевой трубы, но несколько склонны к скрипу. Вместо этого Wolf Tooth обрабатывает угловое смещение непосредственно в каждом гнезде подшипника. Для этого требуются специальные чашки для рулевой трубы разной длины, но положительным моментом является то, что они практически исключают возможность скрипов.

Прочитайте так же:  Адам Хансен строит свой собственный радикальный велосипед для гонок на время

В любом случае, вы спросите, зачем вам что-то подобное?

Что ж, допустим, у вас есть дорожный байк, который вам в целом нравится, но управление, возможно, немного более маневренное, чем вы бы хотели в наши дни. Если у этого велосипеда угол наклона рулевой трубы 73 градуса и вилка с углом наклона 47 мм, итоговая величина следа (с шиной шириной 28 мм) будет довольно быстрой 56 мм. Но если вы уроните одну из этих гарнитур с углом наклона -1 °, размер следа увеличится до более скромных 62 мм для заметно более стабильного управления без дополнительных изменений. В качестве приятного бонуса вы также получите меньшее перекрытие пальцев ног, а поскольку вы сохраните существующую вилку, готовый продукт будет выглядеть почти идентично.

Если присмотреться, можно увидеть, как верхний подшипник гарнитуры немного сдвинут назад в чашке. Внизу нижний подшипник смещен вперед в чашке, и оба также немного наклонены, поэтому они остаются выровненными в осевом направлении. Это небольшое изменение, но опять же, небольшие изменения угла наклона рулевой трубы могут привести к большим изменениям в управлении.

Если присмотреться, можно увидеть, как верхний подшипник гарнитуры немного сдвинут назад в чашке. Внизу нижний подшипник смещен вперед в чашке, и оба также немного наклонены, поэтому они остаются выровненными в осевом направлении. Это небольшое изменение, но опять же, небольшие изменения угла наклона рулевой трубы могут привести к большим изменениям в управлении.

И наоборот, конечно, вы также можете установить GeoShift в другой ориентации, чтобы наклонить рулевую трубу на 1 ° и ускорить работу.

В любом случае, для внедрения этого изменения потребуется не что иное, как замена гарнитуры, а розничная стоимость вполне разумна и составляет 105 долларов США (цены для других регионов должны быть подтверждены).

Конечно, у всего этого есть несколько предостережений.

Самая маленькая (и, возможно, самая удобная для дорог) гарнитура GeoShift будет работать только с головными трубами с внутренним диаметром 44 мм, оснащенными верхней чашкой с нулевым стеком и нижней чашкой внешнего типа, что исключает использование большинства новых углеродных волокон и алюминиевых рам с полностью интегрированными гарнитурами (или даже только внутренними верхней и нижней чашками). В среднем размере используется тот же верхний узел, но нижняя чашка внешнего подшипника построена вокруг большего диаметра рулевой трубы 49 мм, который можно найти в некоторых велосипедах с углеродным гравием (например, Waheela C от сестринского бренда Wolf Tooth, Otso). и реже встречается в дорожном пространстве. Поскольку все гарнитуры GeoShift в первую очередь предназначены для горных велосипедов, хотя стандартные конфигурации спроектированы вокруг конического рулевого механизма с соотношением сторон 1 1/8 к 1 1/2 дюйма,

Прочитайте так же:  Princeton CarbonWorks утверждает, что колесная пара Mach 7580 является самой легкой и аэродинамичной в своем классе

В зависимости от вашей конкретной настройки, ослабление угла рулевой колонки может также сократить радиус действия настолько, что вам придется изменить расположение выноса и распорки рулевой колонки. И, конечно же, изменение угла наклона рулевой трубы ничего не даст с точки зрения зазора между шинами.

Не первый

Здесь я должен упомянуть, что это не первый раз, когда компания предлагает гарнитуру с регулируемым углом наклона, которая будет работать на дорожном велосипеде. Британский бренд Works Components является своего рода специалистом в этой категории (на самом деле, я недавно купил -1,5 ° для своего личного горного велосипеда) и предлагает несколько интересных моделей гарнитур, совместимых с дорогой, все с регулировкой на 1 °.

Один подходит для традиционных рулевых труб с внешним стаканом с прямыми рулевыми механизмами диаметром 1 1/8 дюйма. Другой совместим с головными трубами диаметром 44 мм, но рассчитан на рулевые колонки размером 1 1/8 на 1 1/2 дюйма, и обе чашки являются внешними. А есть еще один вариант диаметром 44 мм с нижней чашкой с нулевым стеком, но этот вариант опять-таки предназначен только для использования с прямыми рулевыми трубами диаметром 1 1/8 дюйма.

Головные трубы диаметром 44 мм в наши дни не совсем обычное дело для серийных байков, но они довольно распространены среди мелких производителей. Фото: Джеймс Хуанг.

Головные трубы диаметром 44 мм в наши дни не совсем обычное дело для серийных байков, но они довольно распространены среди мелких производителей. Фото: Джеймс Хуанг.

Другими словами, Волчий Зуб точно не придумал эту идею. Однако конфигурация GeoShift 44 мм не только нова, но и размер также немного более распространен, по крайней мере, среди более современных производителей небольших партий, многие из которых используют стандартные 44 мм стальные или титановые головные трубы от Paragon.

Хорошо иметь варианты

Изменяемая геометрия – это не то, что вообще распространено в дорожном мире, но, как я упоминал ранее, это очень стандартная плата за проезд на горных велосипедах, и по уважительным причинам. Проще говоря, не всем нравится обработка кадра как есть. Я не ожидаю, что у меня возникнет такой интерес к изменению вещей на байках с откидной планкой, заметьте, но всегда хорошо иметь больше карт для игры. Цвет меня заинтриговал.

Прочитайте так же:  Вынос Farr Headspace теперь доступен в размере 50 мм

Велотовары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ИнструментыИнструменты. Веломастерская заядлого велосипедиста – это огромное количество инструментов, предназначенных для ремонта любого уровня сложности. А если неприятность приключилась в дороге? В таких случаях выручают универсальные инструменты для велосипеда. Компактные наборы шестигранников, или мультитулы, становятся просто спасательным жилетом для велосипедиста. Они займут минимум места в рюкзаке, сумке или кармане, а с их помощью мелкий ремонт не составит труда.

Закладка Постоянная ссылка.