Лучшие гравийные велосипеды для новичков

5/5 - (1 голос)

Лучшие гравийные велосипеды для новичков

Хотите впервые свернуть с проторенной дороги? Вам понадобится один из этих великолепных гравийных велосипедов для новичков.

Гравийные велосипеды для начинающих

Когда доходит до любого велосипеда для новичков, есть тенденция думать, что «новичок» означает дешевый. Тем не менее, будь то гравийный, шоссейный или какой-либо другой велосипед, если вы начнете ездить на дешевом велосипеде, они вряд ли доставят вам удовольствие. Идея о том, что велосипед для новичка должен быть дешевым, – это рецепт отвращения людей от велосипеда.

Проблема в том, что когда вы только начинаете, трудно оправдать трату больших денег на то, что вы не уверены, что вам понравится. Если вы только начинаете кататься на гравийном велосипеде, вы не знаете, что вас ждет в будущем. Будет ли это увлечение на всю жизнь, на которое можно потратить серьезные деньги, или мимолетное хобби, не стоящее больших вложений? Вы не узнаете, пока не потратите некоторое время на пробу.

Лучший гравийный велосипед для начинающих – это не цена – на самом деле, есть большая вероятность, что вы сможете купить один из лучших гравийных велосипедов по действительно хорошей цене. Конечно, цена имеет значение, но старайтесь не делать ее единственной целью. Вместо этого постарайтесь сосредоточить свой поиск на универсальности. По мере того, как вы приобретете больше опыта в езде на гравийном велосипеде, вам захочется найти более нишевый велосипед, который соответствует вашим интересам. Вначале поищите универсал, который подойдет для всего, что вы хотите попробовать. Оставайтесь гибкими, и этот первый велосипед не остановит вас.

Rondo Ruut AL2

Rondo Ruut AL2

Регулируемый наконечник вилки позволяет менять геометрию для гонок или туров

Передача: передняя звезда 42 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 700c | Максимальный зазор между шинами : 700c x 45 мм или 650B x ​​2,2 | Материал рамы: алюминий

Rondo предлагает Ruut практически любой конфигурации, о которой вы только можете подумать. Титановая рама, углеродная рама, стальная рама и эта алюминиевая рама – все доступные варианты. В этих вариантах рамы также есть несколько вариантов сборки, и если вы позже захотите переключиться на колесо 650B, это тоже выбор.

Помимо всех вариантов покупки, отличительной особенностью является регулируемая вилка.

Cannondale Topstone AL 1

Cannondale Topstone AL 1

Много универсальности и качественных компонентов по невысокой цене

Передача: передняя звезда 46/30 зуб. С кассетой 11-34 зуб. Размер колеса: 700c | Макс.зазор шин: 700c x 42 мм или 650B x ​​47 мм | Материал рамы: алюминий

Cannondale предлагает множество вариантов под названием Topstone. Topstone AL не имеет подвески Topstone Carbon Lefty 3, но имеет более низкую начальную цену и универсальное удобство использования. 1x трансмиссия – отличный выбор, но если вы чувствуете, что предпочитаете использовать 2x, Topstone AL 1 предоставляет такую ​​возможность. Shimano GRX предлагает вам гидравлические дисковые тормоза и 11-скоростную трансмиссию, специально разработанную для езды по гравию.

Cannondale был одним из пионеров строительства рам из алюминиевых конструкций. Линия алюминиевых гоночных рам CAAD часто считается лучшим из того, что возможно в алюминиевой раме. Topstone использует весь этот опыт, но это не ультра-агрессивная гоночная рама, а конструкция, рассчитанная на устойчивость к гравию. Этот дизайн одинаково радует как в дороге, так и вне ее.

Topstone Carbon AL 1 – это модель 700C в том виде, в каком она продается, но если вы предпочтете в будущем переключиться на 650B, рама подойдет.

VAAST A/1 650B Rival

VAAST A/1 650B Rival

Практически мифический материал рамы, варианты размеров колес и отличные характеристики по разумной цене.

Передача: передняя звезда 42 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 650B | Макс.зазор шин: 700c x 42 мм или 650B x ​​50 мм | Материал рамы: магний

Прочитайте так же:  Что такое Q-фактор в геометрии велосипеда и имеет ли он значение для вас?

Магний – это своего рода мифический каркасный материал. Он легче титана или алюминия, имеет естественный амортизирующий изгиб, аналогичный титану или стали, и дешевле, чем углерод. Это один из тех материалов, которые всегда под рукой, но никогда не появляются на рынке.

VAAST заставил его работать со сплавом ALLITE в сочетании с впечатляющим комплектом для сборки. Выберите вариант 650B, и он будет работать в паре с групсетом SRAM Rival 1x, большой шиной 650×47 и кареткой с резьбой, которая никогда не скрипит.

Возможно, вы никогда не слышали о бренде VAAST, но он принадлежит той же материнской компании, что и велосипеды Niner. United Wheels Limited отгружает более пяти миллионов велосипедов в год. Бренд новый, но за ним стоит много опыта.

Evil Bikes Chamois Hagar GRX

Evil Bikes Chamois Hagar GRX

Если вы маунтинбайкер, не смотрите дальше

Передача: звездочка 40 зуб. С кассетой 11-46 зуб. | Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c x 50 мм | Материал рамы: карбон

Evil bikes – компания, известная своими горными велосипедами. Когда компания решила выйти на рынок гравийных велосипедов с откидной планкой, компания взяла то, что знала о горных велосипедах, и применила это заново. Современные горные велосипеды длинные и низкие, чтобы добавить устойчивости на любой пересеченной местности.

Это определенно байк, который наиболее подходит для бездорожью. Огромный клиренс и стабильная геометрия проявляется наиболее ярко. Возможно, это никогда не будет лучшим вариантом на дороге, но это не значит, что он не универсален. Креплений для бутылок более чем достаточно для гонок на выносливость, и ничто не говорит о том, что нельзя использовать шины меньшего размера. Чувство устойчивости также станет большим плюсом для тех, кто плохо знаком с бездорожьем.

Co-op Cycles ADV 2.3

Co-op Cycles ADV 2.3

Приключенческий байк от одного из старейших американских приключенческих брендов.

Передача: передняя звезда 40 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 700c | Максимальный зазор между шинами : 700c 42 мм | Материал рамы: алюминий

REI всегда был магазином велосипедов, но у него также есть собственная марка велосипедов, и в 2017 году этот модельный ряд претерпел ребрендинг. Прежний бренд Novara ушел, и появился бренд Co-Op с акцентом, более соответствующим для приключений.

Ушли в прошлое шоссейные велосипеды, и на их место пришла солидная линейка приключенческих, туристических и горных велосипедов. Что запомнилось, так это отличные цены, которые дает бренд с прочной вертикальной интеграцией.

ADV 2.3 – это приключенческий универсальный байк по хорошей цене. Стойка для капельницы поможет справиться с шумным одиночным ходом, а группа GRX, гидравлические тормоза и колеса 700c сделают его пригодным для работы на дороге или бездорожье. REI предлагает отличное послепродажное обслуживание, а ADV 2.3 – это в значительной степени определение современного универсального велосипеда.

Niner RLT 9 3-Star Rival 650B

Niner RLT 9 3-Star Rival 650B

Niner является синонимом рынка езды по гравию, а алюминиевый RLT 9 – велосипед, с которого все началось.

Зубчатая передача : передняя звезда 50-34 зуб. С кассетой 11-34 зуб. Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c x 50 мм или 650B x ​​2,0 | Материал рамы: алюминий

Найнер – одна из компаний, которые, казалось бы, были на рынке гравия вечно. Компания стала синонимом езды по гравию, и они делают отличные велосипеды. Если вы только начинаете кататься на гравийном велосипеде, игнорировать Найнера было бы ошибкой, но есть еще куда расти.

В основе его современных гравийных конструкций лежит Niner RLT. Существует так много вариантов RLT, что у Niner есть пост, который поможет вам понять, какой из них имеет для вас смысл. Представленная здесь алюминиевая версия является универсальной.

Он достаточно легкий, чтобы справляться с дорожными обязанностями, но креплений более чем достаточно, чтобы сделать его компаньоном в длинных поездках. Выберите правильные шины, и вы будете ездить как гонщик. Niner RLT 9 3-Star Rival 650B – это идеальный вариант для повседневных поездок, но на котором можно отправиться за город по выходным.

Прочитайте так же:  Меняющие игру. 12 инноваций, которые изменили дорожный велоспорт
Ribble CGR AL

Ribble CGR AL

Отличная цена и все необходимые настройки

Передача: звездочка 40 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колеса: 650B | Максимальный зазор между шинами : 700c 45 мм или 650B x ​​47 | Материал рамы: алюминий

CGR в названии велосипедов Ribble CGR AL означает кросс, гравий и дорогу. Эта универсальность говорит о том, каким должен быть первый гравийный велосипед. Возможно, вы точно не знаете, что хотите делать на гравийном велосипеде, но это не имеет значения – если вы проведете некоторое время в дороге, добираясь до гравия, вы не останетесь позади.

Если вы хотите принять участие в нескольких кросс-гонках, вам не понадобится другой байк. Или, если вы хотите часами проводить в горах по лесным дорогам, этот велосипед подойдет. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящие шины для езды, и все готово. Есть даже множество креплений для брызговиков, если вам придется ехать зимой или залезать в грязь.

Salsa Warbird

Salsa Warbird

Первое слово в гравийных велосипедах, но последнее?

Передача: передняя звезда 42 зуб. С кассетой 11-42 зуб. | Размер колес: 700C | Максимальный зазор между шинами : 700c x 45 мм или 650B x ​​2 | Материал рамы: карбон

Salsa – еще один из брендов, которые, кажется, присутствовали на рынке гравия с самого начала. В частности, Warbird был одним из первых гоночных байков на рынке. Не потому, что какой-то владелец компании увидел возможность роста в езде по гравию, а потому, что люди, которые работают в Salsa, любят гонять по гравию. Те же самые люди хотели байк, который действительно подходил для гравийных гонок, и поэтому они задали вопрос, что на самом деле означает гравийные гонки?

Опыт команды показал, что гравийные гонки – это не только скорость, но и финиш. Salsa Warbird длинная, низкая и удобная для езды. Когда гонка длится несколько дней, побеждает способность сохранять стабильную мощность. Даже если вы не участвуете в гонках несколько дней, те же характеристики делают его отличным первым гравийным байком.

Какой размер колес мне нужен для гравийного велосипеда?

Начните искать гравийный велосипед, и вскоре вы обнаружите, что вам предложат выбор размера колеса. Когда дело доходит до лучших дорожных велосипедов, почти неслыханно найти что-либо, кроме колес 700c. Начните смотреть на внедорожные рамы, и там гораздо больше вариантов. 650B, также иногда называемые колесами 27,5, являются обычным вариантом, и некоторые рамы работают с обоими вариантами. Как же решить, что лучше для вас?

Особенность заключается в том, что колесо 700c более желательно для менее технической езды, а колесо 650B лучше подходит для более грубой езды. На самом деле это гораздо более тонко и менее критично, чем может показаться, но с этого легко начать. Если ваша поездка, вероятно, будет включать в себя длинные участки асфальтированной езды, чтобы добраться до езды по бездорожью, то 700c – лучший выбор. Если вы планируете ездить по бездорожью в основном по грунтовым дорогам с хорошим рельефом или гладким тропам, 700c снова будет хорошим выбором. Если вы думаете, что ваша поездка будет немного более смелой, лучше выбрать комплект колес 650B.

Общий диаметр колеса и шины вместе взятых влияет на управляемость велосипеда и конструкцию рамы. Освободив место для большой шины и колеса, вы получите более длинную раму и меньшую маневренность. Один из способов решения этой конструкторской проблемы производителями рам – переход на комбинацию колеса и шины 650B. При уменьшении размера колеса шина может быть больше, чтобы иметь такой же внешний диаметр. Более крупный след от шины обеспечивает большее сцепление с рыхлой грязью или грязью. Более крупная шина также имеет больший объем воздуха и позволяет снизить давление. Более низкое давление добавляет комфорта на неровных дорогах.

В каком бы направлении вы ни пошли вначале, вы можете изменить свое мнение позже. Многие современные гравийные велосипеды поддерживают как 650B, так и 700c, и для внесения изменений требуется только новый комплект колес и шин. Даже если вы не можете или не хотите менять колеса, какой бы размер колес у вас ни был, это не остановит вас. У каждого есть свои преимущества, но если вы хотите использовать колеса 650B для езды по дороге или колеса 700c на гравийном покрытии, заменить шины будет несложно.

Прочитайте так же:  Как предотвратить кражу велосипеда: главные советы по удержанию воров на расстоянии
Какой материал рамы мне нужен для гравийного велосипеда?

Подавляющее большинство велосипедных рам, гравийных или иных, используют углеродные или алюминиевые рамы. В меньшей степени на рынке можно найти титановые или стальные рамы. Как и размер колес, у каждого материала есть свои преимущества, но и недостатки.

Наименее распространенные варианты – сталь и титан. В какой-то момент сталь была единственным вариантом для велосипедных рам, но, когда стали доступны более легкие и жесткие варианты, сталь почти исчезла. В современном мире сталь и титан находят свое место в основном у мелких производителей.

Оба металла изгибаются предсказуемо, и те, кто знает, как этим воспользоваться, могут настроить раму. Титан легче, но и дороже, и с ним труднее работать. Сталь – отличный выбор, если вы планируете находиться в отдаленных уголках мира. Он тяжелее, но с ним легко работать, и любой мастер, умеющий сваривать ось, может исправить сломанную стальную раму.

Для большинства людей выбор будет из алюминия или углерода. Алюминий дешевле и часто рассматривается как менее качественный вариант. В целом это ошибка, но особенно в мире гравия.

Основное преимущество карбоновых рам – это вес и возможность настройки. Карбон – гораздо более легкий материал, чем любой металл, но это и делает его особенным. Использование различных типов углерода, толщины и направленности переплетения изменяет жесткость. Имея это в виду, производитель может добавлять или удалять изгиб в любом месте рамы.

Алюминий менее трудозатратен, что позволяет экономить деньги, но и менее гибок. Как и у всех металлов, сложнее изменить жесткость только в одной области трубы. Алюминий славится своей жесткостью, и на качественной современной алюминиевой раме приятно ездить. Алюминий для гравия имеет некоторые преимущества. Слой песка, может протереть краску на алюминиевой раме. Если это карбон, он может протереть саму раму. Не бойтесь выбирать алюминий и сэкономьте деньги для других аспектов сборки.

Сколько передних звезд мне нужно для гравийного велосипеда?

Обычно вы увидите, что это называется 1x или 2x, но называйте это как хотите, это относится к тому, сколько передач у вас есть в наличии. 1×11, например, будет означать всего 11 передач, в то время как 2×11 будет 22. Больше не всегда лучше, поэтому это не однозначное решение.

Главный аргумент в пользу передачи 1x – простота. Многие люди скажут вам, что он меньше весит и меньше ломается, но при использовании это минимальные проблемы. Что вы заметите в каждой поездке, если вы выберете трансмиссию 1x, так это то, что вам не нужно беспокоиться о передней звездочке.

Если вам нужна более легкая передача, поднимите заднюю кассету, а если вам нужно посильнее, опустите. Это особенно удобно, когда езда становится тяжелой и у вас много всего происходит. Звучит неплохо, так зачем кому-то выбирать 2x?

Дополнительные шестерни, доступные с 2-кратным увеличением, упрощают поиск идеального соотношения. Два цепных кольца спереди обеспечивают больший диапазон и меньшее расстояние между шестернями. Велосипедисты, которым требуется исключительно легкое движение для подьёма на крутые склоны, часто нуждаются в 2 или даже 3 увеличении, чтобы найти достаточный запас хода. Быстрые гонщики, которые проводят много времени в гонках, также могут захотеть оптимизировать частоту вращения педалей с помощью настройки 2x.

AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.