5 быстрых способов подготовить горный велосипед к грязи

3.5/5 - (2 голоса)

5 быстрых способов подготовить горный велосипед к грязи

Дождь, дождь, дождь. Кому-то это нравится, кому-то он не нравится, но, как бы вы ни относились к грязной земле, умение ездить на ней улучшит ваши навыки управления велосипедом и поможет вам получить больше удовольствия от катания на трассах.

Подготовка вашего велосипеда к работе на скользкой, грязной и мокрой дороге даст вам фору, и мы поговорили с ведущим механиком , чтобы получить его главные рекомендации по подготовке вашего горного велосипеда к мокрой дороге.

Как бывший механик Рэйчел Атертон , Крейбич помогает обеспечить оптимальную настройку байка его гонщика для любой местности и условий, с которыми он сталкивается в течение года, от сухой и пыльной до неряшливой и влажной.

Хотя большинство из нас виновны в том, что просто садятся на велосипеды и крутят педали, гонщики и механики на уровне Кубка мира часто настраивают подвеску и давление в шинах между каждым заездом, не говоря уже о том, чтобы переходить от одной трассы к другой.

Возможно, мы не зайдем так далеко в наши поездки на выходных, но настройка вашего велосипеда в соответствии с условиями даст вам лучшее сцепление и управляемость в грязи, и это несложно.

Проверьте свой велосипед перед поездкой

Прежде чем делать что-либо еще, уделите несколько минут тому, чтобы убедиться, что ваш велосипед в хорошем состоянии, безопасен и готов к поездке. Последнее, чем вы хотите заниматься на грязной мокрой трассе, – это возиться с болтами или рисковать потерять что-то важное в грязной луже, за много миль от конца поездки.

Прочитайте так же:  Разъяснение конструкции каркаса шины для горного велосипеда. Всё, что вам нужно знать

Крейбич предлагает быструю и простую проверку велосипеда. «Убедитесь, что оси и болты затянуты, спицы не болтаются, а колеса – в правильном положении», – говорит он.

Понизьте давление в шинах
Езда по грязи может доставлять массу удовольствия, но лучше подготовиться.

Езда по грязи может доставлять массу удовольствия, но лучше подготовиться.

Давление в шинах всегда важно, но особенно когда сцепление с дорогой очень важно.

«Обычно люди теряют два или три фунта на квадратный дюйм», – говорит Крейбич. «Более низкое давление в шинах позволяет улучшить сцепление с дорогой. Да, вы немного жертвуете скоростью качения, но если земля все равно заболочена и мокрая, вам нужно сцепление с дорогой ».

Если вы носите с собой насос, вы можете отрегулировать давление в шинах на трассе, чтобы понять, что лучше всего для ваших условий езды. Манометр также поможет вам точно набрать в вашем давлении.

Точно так же, если вы участвуете в гонках, во время тренировочных пробежек найдите время, чтобы отрегулировать давление, чтобы получить оптимальное соотношение между сопротивлением качению и сцеплением.

Подумайте о замене шин
Грязевые шины помогут улучшить сцепление с дорогой.

Грязевые шины помогут улучшить сцепление с дорогой.

В наши дни большинство горных велосипедов поставляются с приличными шинами , и существует множество хороших универсальных шин, которые обеспечивают сцепление с дорогой в умеренно грязных условиях без необходимости использовать грязевые шины.

В дни, когда мокро, но не идет сильный дождь, это часто подойдет, хотя см. Пункт 2 о снижении давления в шинах.

Однако, если это настоящий грязевой праздник и тропа больше напоминает шоколадный мусс или жидкую суспензию, то зимняя шина для горного велосипеда поможет вам получить сцепление и минимизировать эти скольжения, скольжения и аварии.

Отрегулируйте подвеску

Так много гонщиков виновны в том, что однажды настроили подвеску и оставили ее или проверяли только пару раз в год. Но есть много факторов, которые повлияют на то, насколько хорошо ваша подвеска будет работать, в том числе ваш вес, условия и даже температура.

Прочитайте так же:  Почему технологии шоссейных велосипедов развиваются так медленно

Перво-наперво, дважды проверьте, что у вас есть нужное давление для начала – наше руководство о том, как настроить подвеску, поможет вам в этом – затем настройте его в соответствии с условиями.

«Если вы начнете двигаться слишком мягко передним концом и вы попадете в заболоченную яму, ваше переднее колесо нырнет, и вы перейдете через руль», – говорит Крейбич, который рекомендует немного укрепить переднюю подвеску, чтобы компенсировать это. «Это предотвратит погружение вилок», – объясняет он.

Амортизатор также можно отрегулировать, чтобы сделать езду на скользких и крутых участках более управляемой. «Возможно, вы захотите сделать спину мягче, так как это помогает улучшить сцепление с дорогой. Это также помогает на более крутых участках, так как мотоцикл будет немного больше сидеть в подвеске, и вы не будете слишком сильно наклоняться вперед ».

Добавить брызговики
Купите брызговики - пригоршня коричневой слизи на лице никому не поможет.

Купите брызговики – пригоршня коричневой слизи на лице никому не поможет.

Мы добавляем его в список по двум причинам. Во-первых, езда по грязи не улучшит управляемость вашего велосипеда; трудно управлять, если ваши очки покрыты грязью и вы не видите след. Да, отрывки могут помочь, но почему бы вообще не уменьшить количество летящей грязи?

Во-вторых, если вы планируете кататься какое-то время, брызговики для горного велосипеда помогут уменьшить количество грязного и грязного материала, который может попасть на спину куртки и шорт.

В настоящее время есть так много вариантов на выбор, независимо от ширины шин или подвески, и по огромному диапазону цен. Так что действительно нет оправдания … разве что тебе действительно нравится грязь в глазах?

И последнее, но не менее важное – не забудьте почистить велосипед!
Регулярно очищайте велосипед, чтобы сохранить детали.

Регулярно очищайте велосипед, чтобы сохранить детали.

Езда по грязи – это здорово, но вред, который она может нанести вашей гордости и радости, не смешной. Песок попадает в движущиеся части и стирает их, поэтому регулярная чистка велосипеда, особенно после грязных поездок, имеет решающее значение.

AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.