GR 1.0 Twmpa Cycles – это гравийный велосипед из дерева

GR 1.0 Twmpa Cycles - это гравийный велосипед из дерева

Twmpa Cycles GR 1.0 – гравийный велосипед с деревянной рамой. Изготовленный новой компанией, базирующейся в Уэльсе, вся рама GR 1.0 сделана из ясеня, а готовый продукт выглядит стандартно по сравнению с некоторыми деревянными велосипедами, которые мы видели.

Рама GR 1.0 весит заявленные 1,8 кг, а полный велосипед – чуть более 9 кг. Twmpa взимает 2350 фунтов стерлингов только за раму, а полная сборка начинается примерно от 5000 фунтов стерлингов.

Twmpa Cycles – детище мебельщика и увлеченного велосипедиста (он был заинтересован не один, а два раза) Энди Дикс, который, придумав идею изначально вместе с другом, провел большую часть двух лет в исследованиях и разработках, делая наброски проектирует и обдумывает проблемы – проблемы, о которых другим производителям велосипедов не нужно думать, например, гниль древесины и болезни.

Работа вместе с Fablab, организацией в Кардиффском столичном университете, позволила ему использовать программное обеспечение CAD и 3D для усовершенствования конструкции этой первой модели, гравийного велосипеда GR 1.0.

Twmpa Cycles GR 1.0 – древесина для гравия

По сравнению с некоторыми деревянными велосипедами, которые мы видели, Twmpa выглядит удивительно ровно.

По сравнению с некоторыми деревянными велосипедами, которые мы видели, Twmpa выглядит удивительно ровно.

Деревянные стыки очень сложные.

Деревянные стыки очень сложные.

Здесь тонкие металлические клетки приятно контрастируют со старым добрым деревом.

Здесь тонкие металлические клетки приятно контрастируют со старым добрым деревом.

Ага, еще дрова!

Ага, еще дрова!

«Дерево – гораздо лучший инженерный материал, чем люди думают», – сказал Дикс BikeRadar. «На велосипеде все вибрации от неровной дороги передаются через шины и колеса в раму, а затем – на вас. Сталь и алюминий очень хорошо передают эти колебания, углеродное волокно обычно настраивается, чтобы уменьшить их, но дерево вообще другое.

«Стенки клеток представляют собой так называемую матрицу лигнина, а вещество, из которого они сделаны, обладает вязкоупругими свойствами – оно вязкое и эластичное. Таким образом, ячеистая структура древесины означает, что каждый дюйм рамы поглощает и рассеивает вибрацию – все это в основном представляет собой одну систему микроподвесок ».

Прочитайте так же:  Хардтейл против полной подвески. Как выбрать правильный тип горного велосипеда

Погодите, это значит, что рама прогибается? «Нет! Гибкая рама сделает поездку ужасной. Демпфирование осуществляется внутри самого материала – поэтому для рукояток инструментов используется древесина, особенно ясень. Ясень имеет удивительное соотношение прочности и веса, он растет прямо, с ним приятно работать и он очень устойчив к ударам, поэтому он выдерживает удары с гораздо меньшим повреждением конструкции. Его углеродное воздействие очень низкое, а вся древесина, которую мы используем, выращивается в Великобритании ».

Каркас выполнен в виде монокока. Две стороны зеркального отображения имеют толщину стенок от 5 мм до 6,5 мм и склеены между собой.

Затем рама шлифуется, обрабатывается и обрабатывается тремя слоями эпоксидного прозрачного лака и еще двумя слоями полиуретанового лака для яхт, стойкого к ультрафиолетовому излучению.

Вилка изготовлена ​​из обычного карбона, поэтому изготовление ее из дерева представляет особые проблемы.

Вилка изготовлена ​​из обычного карбона, поэтому изготовление ее из дерева представляет особые проблемы.

Карбоновые вставки используются для сиденья и рулевых труб, установлен стальной каркас и задние дропауты из алюминия. Вилки из ясеня серьезно не рассматривались, потому что они должны были быть слишком неуклюжими, чтобы справиться с силами, так что это углерод.

«Это в основном бомбоубежище», – говорит Дикс. И у него есть сертификат, подтверждающий это – GR был удостоен рейтинга ISO по ударным нагрузкам и усталости, который имитирует 10 лет интенсивной эксплуатации.

В то время как рама почти полностью деревянная, в ключевых областях, включая задние дропауты, разумно используется металл.

В то время как рама почти полностью деревянная, в ключевых областях, включая задние дропауты, разумно используется металл.

Это неприводная сторона.

Это неприводная сторона.

В кожухе каретки находится стандартная металлическая вставка с резьбой.

В кожухе каретки находится стандартная металлическая вставка с резьбой.

GR 1.0 имеет внутреннюю кабельную разводку.

GR 1.0 имеет внутреннюю кабельную разводку.

«У нас есть планы по разработке других моделей, но дерево на самом деле идеально подходит для гравийного велосипеда, потому что вес не имеет большого значения, а комфорт действительно имеет значение». Вы уверены, что видели будущее?

Закладка Постоянная ссылка.