Обзор Specialized Diverge Comp Carbon 2021 года

Обзор Specialized Diverge Comp Carbon 2021 года

Future Shock 2.0 и коробка SWAT выделяют новый Specialized Diverge  на многолюдном рынке.

Новый гравийный велосипед Specialized Diverge, выпущенный в мае 2020 года, имеет обновленную геометрию, вдохновленную горными велосипедами, Future Shock 2.0 и увеличенный зазор в шинах.

Diverge Comp Carbon 2021 года

Я тестировал Diverge Comp Carbon 2021 года в течение последних нескольких месяцев. Это самый дешевый байк с регулируемой версией Future Shock 2.0. С этой сборкой вы получаете групсет Shimano GRX 810, отличную колесную пару из разумного сплава и красивый комплект отделки за 4000 фунтов стерлингов (значительное увеличение первоначальной цены в 3399 фунтов стерлингов).

Из линейки Diverge 2021 года это мой выбор – он представляет собой лучший баланс производительности и стоимости с немногими, кроме покрышек, которые я бы хотел изменить из коробки.

Общий вид Future Shock был обновлен с момента его первого выпуска.

Общий вид Future Shock был обновлен с момента его первого выпуска.

Принятие на вооружение версии Future Shock последнего поколения было главной новостью при запуске нового Diverge .

Future Shock 2.0, который фактически дебютировал на последней модели Roubaix в 2019 году, представляет собой регулируемый картридж спиральной подвески, расположенный внутри рулевого управления вилки. Он предлагает 20 мм линейного хода, что позволяет кабине перемещаться вверх и вниз относительно рамы и вилки.

Future Shock 1.5, который был представлен на велосипеде предыдущего поколения и до сих пор используется в более дешевых версиях велосипеда, имеет сменные пружины (мягкие, средние и жесткие), но не имеет гидравлического демпфера или регулятора.

В начале этого раздела я скажу, что когда Future Shock впервые дебютировал на Roubaix еще в 2017 году , я очень скептически относился к тому, что это действительно сработает.

Типичная система подвески находится под рулевой колонкой, подвешивая как гонщика, так и велосипед. Future Shock останавливает гонщика в одиночку. Я чувствовал, что мы уже опровергли всю концепцию «подвешивания райдера» с помощью Girvin Flexstem way-back-when.

Что ж, перенесемся на несколько лет вперед и, проведя много времени над двумя последними поколениями Diverge, я влюбился в Specialized Future Shock. Вот – я это сказал.

Для такой простой системы она чрезвычайно эффективна – на каменистой или пересеченной местности верхняя часть тела вашего слабого велосипедиста раскачивается гораздо меньше, чем на неподвешенном велосипеде, что значительно повышает комфорт и управляемость.

Последствия Шока будущего наиболее заметны в долгие дни.

Несмотря на то, что я проделал это в прошлом году на байке предыдущего поколения, я был очень впечатлен тем, насколько система изменила (* скромное предупреждение о хвастовстве *) 282-километровую эпопею от побережья до побережья .

Я не так долго предавался приключениям на новом байке, но даже на трех-четырехчасовых поездках заметно снижение утомляемости верхней части тела.

Хотя я не считал это большой проблемой на старом байке, новая система меньше качается при лазании.

Он также более тонко справляется с более крупными ударами – нетрудно достичь нижней границы амортизатора (в конце концов, ход подвески всего 20 мм), но теперь меньше механического шума, поскольку цепь демпфирования нарастает по мере достижения конец его путешествия.

Вся система работает на серии роликовых подшипников. В системе практически нет заеданий, и она очень активна даже на самых маленьких неровностях.

Если вы действительно сосредоточитесь на этом, вы можете услышать, что либо подшипники качения, либо жидкость в демпфере мчатся об ударе при сильных ударах. Это не отвлекает и еле слышно из-за грохота шин, но стоит упомянуть.

Регулятор Future Shock заменяет типичную верхнюю крышку.

Регулятор Future Shock заменяет типичную верхнюю крышку.

Чтобы настроить Future Shock, вы поворачиваете диск с индексом (там, где обычно находится верхняя крышка) на 90 градусов.

Я редко использовал какие-либо промежуточные настройки, чувствуя, что они на самом деле не влияют на качество езды системы сколько-нибудь значимым образом.

Оказалось, что моя оценка верна – когда я связался со специалистами Specialized, чтобы узнать, как именно работает Future Shock, он подтвердил, что есть «всего два целевых параметра – открытый или твердый».

Прочитайте так же:  Обзор шин Schwalbe Magic Mary Super Trail Addix Soft TL Easy 29 x 2.4in

Он добавил, что «в процессе разработки наши тестировщики обычно предпочитали активную или надежную систему и действительно не нуждались в дополнительных настройках и не использовали их эффективно».

Так зачем вообще нужны промежуточные клики? «Идея, лежащая в основе нескольких небольших выемок, состоит в том, чтобы сохранить ощущение премиального качества – как у стерео-шкалы – вместо того, чтобы иметь большой поворот без тактильной обратной связи», – говорит Specialized.

Чтобы быть полностью ясным, оставление шока в любом из промежуточных «щелчков» в системе вообще не имеет никакого значения – они просто для ощущения.

В этом есть определенный смысл, но я был бы удовлетворен двух- или трехпозиционной установкой, аналогичной той, что используется на большинстве современных задних амортизаторов.

Я должен подчеркнуть, что я не одинок в своей любви к Future Shock – старший писатель Мэтью Ловеридж тоже влюбился в систему на своем долгосрочном тестовом велосипеде Roubaix Expert .

Карбоновая версия нового Diverge доступна в трех вариантах компоновки.

В верхней части у вас есть байк S-Works , в котором используется самая продвинутая компоновка Specialized 11r. В Pro , Expert и Comp -LEVEL велосипедов – в том числе велосипеда я тестировал здесь – использовать Факт 9R простой. Это добавляет неуказанное количество веса по сравнению с топовым байком. В Sport -LEVEL велосипеды получить 8г простоя, который тяжелее снова.

Вы можете выбрать строгую черную отделку или… ну, только эту.

Вы можете выбрать строгую черную отделку или… ну, только эту.

Велосипед доступен в скучном старом черном цвете или с фруктовым оттенком, который Specialized называет «Gloss Ice Blue / Clay / Cast Umber / Chrome / Wild Ferns».

Выбирайте последнее – вы никогда не пожалеете о покупке такого шикарного велосипеда.

Обновленная геометрия велосипеда, которая соответствует тенденциям в геометрии горных велосипедов, позволяет уменьшить угол наклона головы примерно на 1 градус для большинства размеров. Чтобы компенсировать это, также увеличился вылет вилки.

Оба они делают велосипед, который для гравийного велосипеда действительно хорош для бездорожья.

Вы можете неосторожно пробираться сквозь следы, а Future Shock поможет компенсировать излишне своенравное поведение.

Нетрудно найти предел хода Future Shock всего в 20 мм, но при более сильных ударах он действительно помогает избежать ударов.

Хотя колесная база велосипеда (1042 мм на моем тестовом велосипеде 56 см) является довольно средней для гравийного велосипеда, Diverge очень устойчив на высоких скоростях бездорожья. Опять же, Future Shock помогает изолировать вас от болтовни на трассе, сглаживая поездку, улучшая контроль и побуждая вас отпустить тормоза и позволить рвануться.

Мой 56-сантиметровый тестовый велосипед имеет вылет 392 мм и оснащен 90-миллиметровым выносом. Это в сочетании с удобной для круиза 610-миллиметровым стеком и дополнительным подъемом, предлагаемым Hover Bars, обеспечивает довольно королевскую и вертикальную посадку.

Немного более длинный вылет, короткий вынос и высокая передняя часть означают, что вы меньше катаетесь по мотоциклу на крутых склонах, что делает дерзкие одиночные прогулки менее пугающими.

Велосипед построен на основе стандартной каретки каретки с резьбой ISO.

Запрессованные нижние кронштейны могут быть прекрасным решением, но нельзя отрицать, что для домашнего механика гораздо проще иметь дело с резьбовым решением.

Для гравийного велосипеда, где вам, возможно, придется чаще заменять каретки, это имеет смысл.

Велосипед совместим даже с некоторыми передними стойками.

Велосипед совместим даже с некоторыми передними стойками.

Велосипед изобилует креплениями для трех отсеков для бутылочек, набора для снеков на верхней трубе, передних и задних багажников и брызговиков. На вилке также есть выступы для клеток Anything с тройным болтом.

Единственным упущением здесь является отсутствие обращенной вперед проушины на передней части короны вилки. Это ограничит совместимость некоторых передних стоек, а также затруднит запуск динамо-фонарей, которые обычно устанавливаются на головке вилки.

Кроме того, Diverge, возможно, является одним из самых универсальных мотоциклов из углеродного гравия на рынке от основного бренда – вы действительно можете использовать его практически для любой задачи, от полностью загруженных туров до сверхлегких гравийных гонок.

Велосипед имеет просвет для шин шириной до 2,1 дюйма с колесами 650b.

Велосипед имеет просвет для шин шириной до 2,1 дюйма с колесами 650b.

Здесь большую роль играет огромный клиренс шины. С колесной парой 700c вы можете использовать шины шириной до 47 мм, а если вы выберете колеса 650b, вы можете использовать шины шириной 2,1 дюйма / 54 мм.

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Giant Trinity Advanced Pro TT австралийского чемпиона Люка Плаппа

Давайте не будем забывать, что всего несколько лет назад шины 2,1 дюйма были нормой в гонках по пересеченной местности, поэтому ваша способность преодолевать поистине невероятную местность на Diverge будет ограничена только вашим воображением и храбростью.

Это может показаться уловкой, но ящик для хранения спецназа в нижней трубе очень полезен.

Это может показаться уловкой, но ящик для хранения спецназа в нижней трубе очень полезен.

Я обожаю отсек для хранения вниз трубы SWAT на байке. Это было впервые представлено с горным велосипедом Stumpjumper предыдущего поколения и является неизменным фаворитом среди испытательной команды BikeRadar.

Я желаю, чтобы все велосипеды использовали для этой цели свои объемные пуховые трубы – это так хорошо, что не нужно забывать запихивать насос и запчасти в карман джерси перед поездкой.

Входящий в комплект соответствующий мешочек плотно помещается в камеру спецназа и не дает вещам дребезжать.

Моя единственная проблема связана с креплениями флягодержателя, которые встроены в дверцу ящика спецназа. Гайки, которые вставляются в молдинг на нижней стороне дверцы, не удерживаются, что делает установку флягодержателя исключительно сложной задачей.

Болты также слишком длинные, и если вы набили сумку спецназа до предела, это может затруднить закрытие двери. Он также потенциально может зацепиться за любую одежду, спрятанную в коробке.

Двадцать секунд с ножовкой и заплатой из двухстороннего скотча решат обе эти проблемы, но для велосипеда за 3399 фунтов стерлингов это досадный упущение.

Велосипед построен на основе полного групсета Shimano GRX.

Велосипед построен на основе полного групсета Shimano GRX.

Это первый раз, когда я потратил продолжительный период времени на групсет Shimano GRX, и могу подтвердить, что он действительно отличный.

Он хорошо себя чувствует и работает в любых условиях. Крупные текстурированные капюшоны дают вашим рукам действительно хорошую опорную платформу, а большие плоские поверхности на передней части рычагов отлично подходят для езды на дропах.

Оснащенный кассетой 11-34 т и шатуном 48-31 т, байк обладает достаточным запасом хода, чтобы справиться со всем, от быстрой езды по дороге до головокружительных экспедиций с гравием.

Как бы то ни было, я по-прежнему предпочитаю двухкратную настройку для езды по гравию – возможность сбросить кусок на дюйм в нижней части подъема и наверху переключиться обратно на большое кольцо по-прежнему действительно полезно. Если бы вы отчаянно пытались это сделать, вы всегда могли бы переделать байк в 1 раз в будущем.

Ховербары поднимают переднюю часть велосипеда.

Ховербары поднимают переднюю часть велосипеда.

Diverge оснащен рулем Specialized Adventure Gear Hover. Он имеет характерный подъем от зоны зажима к вершинам. Это обеспечивает удобное вертикальное положение без необходимости использования сверхвысокой рулевой трубы.

Мне очень нравится общая форма этих полос.

Они не слишком широкие, блики не слишком агрессивны при 12 градусах, и они достаточно просторны на пандусах с радиусом действия 70 мм, чтобы предлагать достаточно места для рук – это просто хороший баланс посередине дороги. между всем, что вам нравится видеть в гравийной полосе. Я также предпочитаю круглые вершины для езды по бездорожью, так что это тоже приятно видеть.

С другой стороны, конструкция планок означает ограниченное пространство для установки аксессуаров. Независимо от того, насколько я затягивал его, ремешок шириной 13 мм на моем фонаре Cateye Volt 1700 продолжал скользить по более тонкой « подступенке» руля .

Я также не смог установить переднее крепление Garmin по центру выноса, так как область зажима была недостаточно широкой. Эта асимметрия причиняла мне глубокое и продолжительное страдание каждый раз, когда я смотрел на свои прутья.

Конструкция стержней также затрудняет установку аэродинамических удлинителей в зависимости от конструкции и размера зажимов. Это может показаться нелепым для критики, но аэродинамические удлинители широко используются в серьезных гравийных гонках.

Тщательный подбор аксессуаров сделал бы все это несложной задачей, но все же досадно даже подумать об этом.

Specialized Power нравится почти всем.

Specialized Power нравится почти всем.

Сзади мы видим почти универсальное седло Specialized Power. Моим любимым седлом на все времена является Pro Stealth SL, которое – из благотворительности – является точной копией Power, поэтому неудивительно, что мой старый ржавый пыльный с ним справился.

Три ура для внешних зажимов сиденья.

Три ура для внешних зажимов сиденья.

Карбоновый подседельный штырь Roval Terra добавляет приятную степень сжатия задней части. Я также был рад увидеть на велосипеде внешний зажим для сиденья – он прост в использовании и надежно удерживает подседельный штырь. Все хорошее в моих глазах.

Прочитайте так же:  Тест-драйв бюджетного гибридного велосипеда Marin Presidio

Колесная пара – это разумное и прочное изделие с 24-часовыми ободами DT Swiss G540, соединенными со ступицами собственной марки Specialized.

Диски имеют внутреннюю ширину 24 мм, что увеличивает стандартные шины Specialized Pathfinder Pro 2Bliss шириной 38 мм с действительно красивым круглым профилем.

Бескамерный байк не поставляется в стандартной комплектации, но все, что потребовалось бы для преобразования, – это бескамерные клапаны и герметик, потому что обода предварительно приклеены, а шины совместимы с бескамерными. Это ключевое обновление, которое я бы сделал, как только купил велосипед.

Шины Pathfinder Pro отлично чувствуют себя на асфальте, но действительно страдают от сырости или грязи.

Шины Pathfinder Pro отлично чувствуют себя на асфальте, но действительно страдают от сырости или грязи.

Шины Pathfinder Pro очень быстро катятся по асфальту и твердым дорожкам, но не лучший выбор для влажных условий. Им также нужно немного поэкспериментировать с давлением, чтобы получить от них максимум удовольствия.

При работе с более высоким давлением гладкая центральная часть возвышается над внешними краями с зубьями. Это придает шинам ощущение резкости при езде по твердому покрытию, но в поворотах возникает действительно неприятное ощущение изгиба при переходе от центральной части к пилообразным внешним краям.

В любой приближающейся грязи, не говоря уже о грязи вне развала, шины… ну, я назову их захватывающими.

Ничего из этого не будет иметь значения, если вы живете где-нибудь с «настоящими» гравийными дорогами – подумайте о правильно выровненных поверхностях с хорошим дренажом – но здесь, в Великобритании, такой гравий редко можно увидеть, и замена шины на более агрессивную позволит вам получить от велосипеда максимум удовольствия.

Положительным моментом является то, что их конструкция кажется более прочной, и, несмотря на некоторые довольно жесткие испытания, на боковых стенках нет заметных следов износа.

Заключение
В связи с повышением цен в конце 2020 года цена на байк не очень конкурентоспособна, но, если вы можете себе это позволить, вы не останетесь разочарованными.

В связи с повышением цен в конце 2020 года цена на байк не очень конкурентоспособна, но, если вы можете себе это позволить, вы не останетесь разочарованными.

Шины Specialized Diverge Comp Carbon – не лучший выбор для чего-либо, кроме сухих, хорошо уложенных поверхностей и асфальта, но с обновлением до бескамерной системы и удобного протектора, подходящего для вашей местности, вы могли бы неплохо справиться с этим. много всего на этом байке.

Если вы хотите оснастить свой велосипед аксессуарами на рукоятке или уже вложили средства в компьютерные крепления, фонари и т. Д., Вы также можете обнаружить, что отсутствие вариантов крепления на руль весьма ограничивает.

За исключением этих двух мелких деталей, эффективность Future Shock и такие детали, как коробка SWAT, отличают Diverge от других гравийных велосипедов.

Также приятно ездить по пересеченной местности с особенно спокойной манерой езды на высоких скоростях и по крутым тропам.

С помощью нескольких замен компонентов на выбор вы можете превратить велосипед практически в любую задачу, и вряд ли это оставит желать лучшего даже у самого требовательного гравелиста.

Вердикт

Specialized Diverge Comp Carbon – чрезвычайно универсальный карбоновый гравийный велосипед, который можно использовать практически для любой задачи.

Плюсы: Future Shock 2.0 суперэффективен при сглаживании больших ударов и неровностей дороги; современная геометрия способствует сверхстабильному качеству езды; на каждом байке должен быть бокс SWAT; множество креплений повышает универсальность; большой просвет шин.

Минусы: Неконкурентоспособная сборка по цене; шины страдают в любых условиях, кроме самых засушливых; конструкция руля может ограничивать возможности установки аксессуаров.

Видео

Обратите внимание: с момента публикации этого видео цена Specialized Diverge Comp Carbon выросла до 3999 фунтов стерлингов.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.