BMC представляет набор фреймов Masterpiece стоимостью 10000 долларов

4/5 - (1 голос)

BMC представляет набор фреймов Masterpiece стоимостью 10000 долларов

Несколько дней назад BMC незаметно представила любопытный новый флагманский шоссейный велосипед под названием Masterpiece. Не было онлайн-презентации или даже пресс-релиза. Однако существует специальный веб-сайт, на котором написано еще больше преувеличений, чем мы привыкли видеть в велосипедной индустрии.

«Знаковый». «Непревзойденная верность». «Идеальный при рождении». «Безупречный». «Эксклюзивный и беспрецедентный пример того, что можно сделать, не жалея средств». «Движется только совершенством».

На странице явно не хватает обычных заявлений о производительности, связанных с топовым продуктом. Является ли Masterpiece революционным гонщиком на дороге? Сверхлегкий альпинистский велосипед? Какой-то новый полностью индивидуальный проект?

Нет, нет и нет. На самом деле он даже не совсем «новый».

Masterpiece основан на нынешнем Roadmachine от BMC, универсальном внедорожном велосипеде из углеродного волокна, который заслужил наши похвалы, когда он впервые был представлен в 2016 году, и снова, когда он был переработан всего несколько месяцев назад. Форма такая же, как и геометрия, и все основные черты перенесены.

Хотя формы для рам по сути такие же, у Masterpiece более изысканная отделка. Согласно BMC, каждый шедевр выходит из формы в таком виде, без каких-либо дополнительных действий.

Хотя формы для рам по сути такие же, у Masterpiece более изысканная отделка. Согласно BMC, каждый шедевр выходит из формы в таком виде, без каких-либо дополнительных действий.

Однако, в то время как стандартный набор рам Roadmachine стоит 4399 долларов США / 5899 австралийских долларов / 4000 евро, «модуль» Roadmachine Masterpiece (включая раму, вилку, подседельный штырь, вынос руля и руль) стоит вдвое больше, 10 000 долларов США / 10000 евро. Так что именно вы получаете за эту огромную надбавку?

По словам менеджера по международным СМИ и по связям с общественностью BMC Мелани Лево, каждая рама Roadmachine Masterpiece изготавливается с использованием той же пресс-формы, что и стандартная Roadmachine, только версия «гораздо более высокого качества», которая явно более точно обработана и отполирована. Кроме того, если стандартный Roadmachine производится в Азии, Roadmaster Masterpiece производится в Германии.

Прочитайте так же:  Новый Slash 29er от Trek имеет больший ход, внутреннее хранилище и обновленную геометрию.

«Это означает, что рама идеальна, когда выходит из пресс-формы, и поэтому не требует дополнительной обработки», – пояснила она. «Так что никакой отделки вроде шлифовки, лака или чего-то подобного.».

В нижнее перо встроен чип беспроводной связи NFC, хотя неясно, какую информацию он включает. Однако обратите внимание на отделку самого нижнего пера. Оно действительно выглядит идеально.

В нижнее перо встроен чип беспроводной связи NFC, хотя неясно, какую информацию он включает. Однако обратите внимание на отделку самого нижнего пера. Оно действительно выглядит идеально.

По сути, то, что мы имеем здесь в BMC версии Cervelo’s Rca and R5Ca, две ультра-премиум рамы, которые были основаны на существующих серийных версиях, с аналогичными уровнями контроля производства.

По совпадению, эти рамы также стоили 10 000 долларов США, но в то время как Cervelo хвастался тем, что эти модели ограниченного производства были построены в калифорнийской студии компании ее собственными инженерами, а также были легче серийных версий – частично благодаря использованию более премиальных материалов. BMC на удивление непрозрачен в том, чем они отличается от стандартной Roadmachine, если не считать «идеальной» необработанной отделки рамы.

«Создавая Roadmachine Masterpiece, мы сосредоточились на дизайне, а не на обычных характеристиках велосипеда», – признался Лево после небольшого разговора. «Итак, мы не говорим о жесткости, весе, податливости или чем-то подобном. На самом деле они равны значениям Roadmachine, каким вы его знаете и на котором ездили».

BMC продает Masterpiece только как рамный «модуль»; как вы решите использовать это оборудование, зависит от вас и вашего дилера BMC.

BMC продает Masterpiece только как рамный «модуль»; как вы решите использовать это оборудование, зависит от вас и вашего дилера BMC.

Заявленный вес готовой рамы Roadmachine Masterpiece длиной 54 см составляет 871 грамм – это всего на 24 грамма отличается от стандартной Roadmachine, не считая краски, – в то время как соответствующая вилка, как говорят, склоняет чашу весов на 405 грамм. Поставляемый в комплекте подседельный штырь из углеродного волокна добавляет еще 135 граммов, и BMC предлагает покупателям Masterpiece на выбор цельную или двухсекционную кабину.

Прочитайте так же:  Новая линейка электронных велосипедов Merida: все, что вам нужно знать

Но в то время как обычный Roadmachine доступен в шести размерах, от 47 до 61 см, Roadmachine Masterpiece предлагается всего в четырех (51-58 см). Пользовательская геометрия недоступна.

Итак, в основном то, что у нас есть, – это более «совершенная» версия существующей Roadmachine, только с меньшим количеством вариантов размера и одним необработанным цветом.

Roadmachine Masterpiece доступен в любом цвете, если только он черный.

Roadmachine Masterpiece доступен в любом цвете, если только он черный.

По сути, BMC предлагает Roadmachine Masterpiece просто потому, что это возможно, и потому что, вероятно, есть горстка очень состоятельных клиентов, которые могут себе позволить (и хотят) эксклюзивности. Для большинства из нас это может показаться смешным, но, опять же, у большинства из нас нет такого дохода, который можно было бы потратить в подобном случае. Возможно, стоит также отметить, что этот байк называют не просто «Шедевр»; это «Roadmachine Masterpiece», который подразумевает – по крайней мере для меня – что BMC потенциально оставляет дверь открытой для дополнительных моделей Masterpiece, в зависимости от того, насколько хороша эта.

Сколько из них будет продавать BMC? Сколько компания вообще планирует продать? И имеет ли это значение, или это больше связано с маркетингом и брендингом?

Скорее всего, мы никогда не узнаем. Но это точно красиво. И да, признаю, что я тоже хочу его.

Roadmachine Masterpiece практически не отличается функционально от стандартной Roadmachine.

Roadmachine Masterpiece практически не отличается функционально от стандартной Roadmachine.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Почему команды используют дисковые роторы горных велосипедов на Тур де Франс?
Закладка Постоянная ссылка.