Обзор Santa Cruz Bullit X01 RSV

4/5 - (1 голос)

Обзор Santa Cruz Bullit X01 RSV

Santa Cruz Bullit возвращается как чрезвычайно универсальный и способный электронный MTB, который обладает точным и игривым характером на трассе благодаря разным размерам колес и настроенной подвеске.

Bullit был забавным велосипедом для больших путешествий в линейке Santa Cruz с 1998 по 2011 год. Десять лет спустя он полностью загружен новейшим мотором Shimano, фирменной подвеской VPP Santa Cruz и колесами разного размера, чтобы снова и снова кататься по любимым трассам. Если вы можете позволить себе премиальную цену, это один из лучших электронных MTB с поистине выдающимся, энергичным игривым характером.

Дизайн и геометрия
Bullit получает ту же систему подвески VPP с низкой подвеской, что и остальные байки Santa Cruz.

Bullit получает ту же систему подвески VPP с низкой подвеской, что и остальные байки Santa Cruz.

Bullit следует хорошо зарекомендовавшему себя шаблону Santa Cruz с низко расположенным и горизонтальным амортизатором, соединенным с нижней тягой VPP через раздвижную подседельную трубу. Массивная нижняя трубка закрывает аккумулятор Shimano на 630 Вт · ч и приводит в действие новый впечатляюще аккуратный и компактный мотор Shimano EP8. Рама изготовлена ​​только из углеродного композита CC премиум-класса, а двигатель экономит более 300 г по сравнению с предыдущими моделями STEPS E8000, поэтому, несмотря на ход в 170 мм, наш образец XL весил чуть более 22 кг.

Новый мотор Shimano EP8 легче, меньше и мощнее предыдущей модели.

Новый мотор Shimano EP8 легче, меньше и мощнее предыдущей модели.

Если спроектировать байк как смешанный (Санта-Крус не хочет, чтобы вы использовали фразу «кефаль»), эффективная длина нижних перьев с самого начала может быть сохранена на уровне всего 449 мм, при этом обеспечивая достаточный зазор между шинами. Вы получаете фиксированную геометрию, а не переключаемую микросхему, но нас это устраивает, поскольку угол наклона головы 64 градуса и эффективный угол сиденья 77 градусов идеально подходят для его самоподнимающегося характера с гравитационной ухмылкой. В то время как вылет средней длины (475 мм на большом), короткие подседельные трубы означают, что вы можете легко увеличить размер даже с помощью длинноходных подседельных штырей, и у нас не было проблем с XL с вылетом 495 мм. Есть место для бутылки на нижней трубе, а также для вариантов окраски сиреневой и металлической бронзы, хотя стоит отметить, что нет вариантов размера меньше среднего.

Велосипед поставляется с воздушным амортизатором Rockshox Deluxe Ultimate, хотя может быть установлен и спиральный амортизатор.

Велосипед поставляется с воздушным амортизатором Rockshox Deluxe Ultimate, хотя может быть установлен и спиральный амортизатор.

Несмотря на то, что их цены могут быть эксклюзивными, Santa Cruz предлагает свои рамы более широким пакетом преимуществ, чем кто-либо другой. Гарантия на раму и подшипники подвески дается на весь срок службы. Все подшипники устанавливаются в рычаги, а не в раму, поэтому если они слишком долго гниют, это не убьет углеродную сторону вещей. У вас даже есть ниппель для впрыска на нижнем звене для промывки свежей смазки. Прокладка кабеля полностью проложена для облегчения обслуживания, аккумулятор снимается с помощью шестигранного ключа или может заряжаться на месте, а во всех вероятных точках удара есть секции резиновой брони. Амортизатор Rockshox Deluxe Ultimate защищен коротким крылом, а кинематика подвески работает с катушечными амортизаторами (что является дополнительным обновлением для этой сборки X01 RSV).

Прочитайте так же:  Гоночный велосипед Canyon Lux Матье ван дер Поэля на этапах Кубка мира
Компоненты и сборка

Линейка Bullit начинается с 6899 фунтов стерлингов с SRAM NX, модели R, оснащенной Rockshox Zeb, которая приводится в действие двигателем Shimano Steps E7000. Модель S получает мотор EP8 с вилкой Fox 38 Performance и SRAM GX Eagle за 8199 фунтов стерлингов, версия Shimano XT получает вилку Fox 38 Performance Elite за 8699 фунтов стерлингов. Мы протестировали RSV спецификацию £ 10499 XO1 , который получает Fox 38 Factory вилки, Fox Transfer Factory капельницы поста и срок службы покрываются гарантией Santa Cruz Резервного углерода колесас 30-миллиметровым передним ободом 29er и задней стойкой DH 27,5. Шины – это легендарные шины Maxxis MaxxGrip 29 x 2,5WT Assegai спереди и DHR MaxTerra 27,5 x 2,4WT сзади, оба в усиленном каркасе DD. Тормоза SRAM Code RSC работают с 200-миллиметровыми роторами спереди и сзади, и все велосипеды оснащены аккуратным карбоновым E-образным рычагом Santa Cruz шириной 800 мм, который рифленый и расположен под ручками для внутренней проводки.

Езда, управляемость и производительность

Shimano не торопилась и также пережила серьезные проблемы с выводом EP8 на рынок. Это была наша первая поездка на моторе, но первые впечатления отличные. Пиковая мощность соответствует Bosch на 85 Нм, но, учитывая, что режим Trail является настолько универсальным и мощным, мы использовали режим Boost только для проверки того, что он еще хуже, чем когда-либо. Он очень тихий, если только вы полностью его не ополоснете во время жестокого подъема, и он кажется очень бережливым с точки зрения времени автономной работы. В то время как отличный дисплей и двусторонний тумблер остались без изменений, режим ходьбы гораздо более полезен, и есть полный диапазон параметров мощности двигателя и настройки режима через приложение E-Tube.

Впечатляюще малый вес для длинноходного велосипеда, крутой угол наклона сиденья, большой дорожный просвет и мощная кинематическая подвеска VPP с точной педалью для обратной связи означают, что Bullit отлично подходит для набора высоты. Заднее колесо меньшего размера с шиной 2,4 дюйма и средним составным каркасом заметно увеличивает ускорение, когда вы вылетаете из поворотов или преодолеваете решающий подъем. Перебег мотора не такой явный, как у Bosch, так что вы по-прежнему в основном делаете тяжелые подъемы самостоятельно.

Впереди массивные вилки Fox.

Впереди массивные вилки Fox.

В чем действительно помогает меньшее заднее колесо и более короткая задняя часть, так это маневренность и «яркость» мотоцикла. В то время как колесная база нашего XL была лишь на долю менее 1300 мм, а устойчивость и точность передней части невероятны, Bullit никогда не чувствовал себя прямолинейным плугом. В то время как Санта-Крус указывает высокую высоту каретки 348 мм, на самом деле наш байк имел более посаженную 338 мм. Хотя, очевидно, требуется больше, чтобы сломать натиск инерции электронного MTB в автономном режиме по сравнению с обычным велосипедом, как только вы приспособитесь к этой массе и заставите свое тело работать, заднюю часть можно заставить ногу и бедро продвигаться через “ Scandi flicks ” взрывы с нетерпеливой легкостью. Массивные рычаги и цельная задняя часть обеспечивают потрясающую жесткость и четкость заднего колеса с точки зрения тяги и тяги 2. 4-дюймовая шина достаточно узкая, чтобы урезать сцепление, если вы действительно крутите байк. Каркас DD и колеса DH позволяют работать при низком давлении в шинах, не дрогнув через каждый сад камней, поэтому сцепление с дорогой также бескомпромиссное.

Передние колеса 29er Santa Cruz Reserve оснащены шиной Maxxis Assegai.

Передние колеса 29er Santa Cruz Reserve оснащены шиной Maxxis Assegai.

В то время как отношение веса подрессоренной к неподрессоренной, присущее электронным велосипедам, всегда лучше подвески, задняя часть Bullit впечатляет. Амортизатор RockShox в стандартной комплектации поставляется с клапаном сжатия с высокой пропускной способностью, полностью устраняющим ударную нагрузку, от которой страдали некоторые из его первых велосипедов с малой амортизацией и длинным ходом. Путь задней оси также помогает расплавлять монолитные удары, поэтому, хотя меньшее заднее колесо не должно работать так же плавно, как 29er, определенно никогда не было ощущения, что оно зависает или задыхается, как бы сильно или быстро мы ни ударяли. Санта-Крус также предоставляет действительно точные и хорошо продуманные рекомендации для начинающих, и после набора мы никогда не отклонялись далеко от стандартной настройки. Даже когда мы настраивали ради этого, нам не удалось по-настоящему нарушить то, что по своей сути является блестящим балансом между точным взаимодействием райдера и трейла, которое легко разворачивается в серьезный плоский сустейн. Если вы откажетесь от установленного законом ограничения двигателя в 25 км / ч (15,5 миль в час), то новый EP8 будет иметь на 36% меньшее сопротивление, чем раньше, поэтому вы не умрете внезапно, если будете бегать на спринте.

Сзади - колесо 27,5 с почтенным Maxxis Minion DHR II.

Сзади – колесо 27,5 с почтенным Maxxis Minion DHR II.

Более высокие скорости и более агрессивные линии – вот где наличие переднего колеса 29er также является большим преимуществом. Регулярный серфинг – успешно и безуспешно – передние промывки на передней шине 27,5 x 2,6 дюйма Heckler e-MTB от Santa Cruz, возможность зафиксировать более четкое отслеживание и более надежно устойчивое 29er Assegai в схематичной черной ситуации с глубокой колеей делают огромная разница в подъеме ног, уверенность в тормозах. Fox 38 – отличное сочетание передней части, с супер мягким начальным ходом, сливающимся с плавным контролем середины хода и прогрессивным низом для самых сейсмических ситуаций. Взаимодействие между двумя разными персонажами на каждом конце байка, когда вы стоите в центре в эпицентре бури, – вот что делает его такой увлекательной и увлекательной поездкой, а не просто паровым катком.

Прочитайте так же:  Обзор седла Repente Carbon LCF Series Prime 2.0. Легкий вес и доступная цена
Вердикт
Санта-Крус предлагает варианты окраски сиреневого и металлического бронзового цвета.

Санта-Крус предлагает варианты окраски сиреневого и металлического бронзового цвета.

Последний электронный велосипед Санта-Крус – это не просто впечатляюще универсальный инструмент для лазания и спуска, сокрушающий долгое путешествие по трассе. Оптимизация его для смешанной конфигурации колес также привнесла захватывающий игривый и интересный аспект, независимо от того, катитесь ли вы по одиночной трассе или спускаетесь по почти вертикальным черным трассам. Кинематика подвески означает, что дополнительный ход всегда является бонусом и никогда не приводит к потере точности или энергии, а при впечатляюще малом весе это так же весело, как и во время эпического дня “ всех лучших трасс ”. парк, не дожидаясь подъема.

Очевидно, что хотя диапазон цен начинается там, где некоторые бренды позиционируют свои флагманские велосипеды, пожизненные гарантии, резиновое бронирование, впрыск смазки, управление кабелями и обещание Санта-Круза «Поддержка райдеров» – все это долгожданные награды за премиальную цену. Хотя наше время на EP8 только начинается, мы серьезно впечатлены его мощностью, экономичностью, минимальным сопротивлением и удобством управления, по крайней мере, на этом байке.

Плюсы

  • Фантастический баланс маневренности / устойчивости
  • Сверхжесткое и легкое шасси
  • Интерактивное, но впечатляющее ощущение плавящейся подвески
  • Супер положительное педалирование
  • Достаточный дорожный просвет
  • Пожизненная гарантия на раму, подшипник и колесо
  • Отличные детали бронирования и обслуживания
  • Мотор Shimano EP8
  • Полноразмерный аккумулятор 630 Втч

Минусы

  • Премиум цена
  • Никаких меньших размеров
  • Непроверенный мотор

Технические характеристики: Santa Cruz Bullit XO1 RSV

  • Дисциплина: трейл / эндуро / DH
  • Цена: 10 499 фунтов стерлингов
  • Угол головы: 64 градуса
  • Угол сиденья: 77 градусов
  • Материал оправы: CC Carbon
  • Размер: XL
  • Вес: 22,21 кг
  • Размер колес: 29×2,5 дюйма спереди, 27,5 x 2,4 дюйма сзади
  • Подвеска (передняя / задняя): ход Fox 38 Factory 170 мм, вылет 44 мм / ход RockShox Super Deluxe Ultimate 170 мм
  • Компоненты: 12-ступенчатая коробка передач SRAM X01 Eagle 10-50T и кулиса. Мотор Shimano EP8 и аккумулятор на 630 Втч. Тормоза SRAM CODE RSC с роторами 200 мм. Передние шины Maxxis Assegai 29 x 2,5WT MaxxGrip и задние шины DHR MaxTerra 27,5 x 2,4WT на ободах Santa Cruz Reserve 30 мм и DH. Штанга Santa Cruz 800 мм и вынос Burgtec 42 мм, стойка для капельницы Fox Traverse Factory 170 мм, седло WTB
Прочитайте так же:  Лучшие женские гибридные велосипеды: наш выбор городских велосипедов для женщин

Cбор средств на развитие сайта и на хостинг. Дорогие друзья! Наш сайт — это некоммерческий проект, поддерживаемый только собственными силами. Тем не менее, содержание сайта требует определенных затрат. Спасибо откликнувшимся!

Закладка Постоянная ссылка.