Новый сферический шлем Giro Helios обещает технологию безопасности Aether по более низкой цене

Новый сферический шлем Giro Helios

Два года назад Giro произвел фурор, когда представил свой флагманский дорожный шлем Aether вместе с инновационной технологией безопасности MIPS Spherical. Этот шлем был легким, воздушным и хорошо выглядел, но при этом находился в самом верхнем ценовом диапазоне.

Однако с выпуском нового Helios компания Giro снизила цену на ту же технологию безопасности, чтобы она стала доступной для большего числа гонщиков. Это все еще недешево, но сам по себе это очень хороший шлем, и, безусловно, начало тенденции, которую мы очень хотели бы видеть в продолжении.

MIPS Spherical резюме

Прежде всего, зачем вам вообще нужен MIPS Spherical? MIPS, или система защиты от разнонаправленных ударов , изначально состояла из тонкого слоя желтого пластика, который находился между вашей головой и шлемом. Согласно MIPS, этот слой позволяет шлему немного больше вращаться независимо от вашей головы во время аварии, чтобы снизить вероятность травмы головного мозга с закрытой головой. Система претерпела значительные изменения с тех пор, как впервые появилась на рынке велосипедов в 2013 году, но каждая версия по-прежнему находилась между головой гонщика и подкладкой шлема.

Концепция MIPS Spherical состоит из двух шлема, вложенных один в другой.

Концепция MIPS Spherical состоит из двух шлема, вложенных один в другой.

С помощью Aether Джиро переместил этот слой сдвига MIPS во внутреннюю часть шлема, по сути создав вложенную конструкцию шлема в шлеме и компоновку шара и гнезда, вокруг которой могут вращаться два слоя. Поскольку граница между двумя слоями не меняется в зависимости от размера или формы головы гонщика, теория состоит в том, что это должно помочь системе работать более стабильно и предсказуемо в случае аварии. По словам Джиро, устранение всех этих дополнительных осложнений рядом с кожей головы также позволило улучшить комфорт шлема и улучшить вентиляцию. Водители с более длинными замками будут рады услышать, что MIPS Spherical также исключает риск зацепления ваших волос.

Прочитайте так же:  Новый ободной тормоз TriRig Omega One одновременно замедляет и ускоряет

Однако такая конструкция, очевидно, добавляет много сложности и увеличивает стоимость. Розничная цена Aether составляет 325 долларов США / 475 австралийских долларов / 229 фунтов стерлингов / 299 евро. Но новый Гелиос? 250 долларов США / 399 австралийских долларов / 229 фунтов стерлингов / 250 евро.

В чем-то разные, в других – лучше

Джиро, очевидно, не собирался просто бросить на Эфир другую одежду и затем подбросить ее по более низкой цене; есть и принципиальные отличия.

Неудивительно, что, хотя оба шлема по-прежнему сложнее изготовить, чем более обычную крышку, Helios Spherical намного проще в изготовлении, чем Aether. В то время как в первом используется одна поликарбонатная оболочка для каждого из двух слоев шлема, Aether состоит из шести отдельных частей только для внешней оболочки. Helios Spherical также обходится без причудливых поликарбонатных мостов Aether «Aura Reinforcing Arch», которые помогают связать весь внешний вид вместе, хотя он разделяет концепцию пенополистирольного вкладыша с двойной плотностью от Aether с «прогрессивным слоем», который предположительно лучше справляется как с медленными, так и с скоростными ударами.

Giro Helios Spherical немного дешевле, чем Aether, но я не уверен, что вы можете сделать общее заявление, что он не так хорош.

Giro Helios Spherical немного дешевле, чем Aether, но я не уверен, что вы можете сделать общее заявление, что он не так хорош.

Сзади Giro оснащает Helios Spherical системой фиксации Roc Loc 5, которая предлагает четыре положения по высоте и удобную пластиковую ручку с накаткой для регулировки окружности. Для большинства людей он будет таким же, как люлька Roc Loc 5+, используемая на Aether, но некоторые могут пропустить боковую регулировку на затылочных подушечках.

На Helios Spherical также отсутствуют небольшие накладки для захвата, которые Джиро добавляет к передним вентиляционным отверстиям Aether, чтобы помочь удерживать спрятанные очки на месте. По правде говоря, я не уверен, сколько людей на самом деле будет скучать по ним, так как я никогда не видел, чтобы они работали так хорошо.

Прочитайте так же:  Обзор Bontrager Aeolus RSL 37 TLR

У Helios Spherical на самом деле больше вентиляционных отверстий, чем у Aether – 15 вместо 11, но это не дает полной картины. Одним из следствий упрощенной конструкции Helio Spherical является то, что внутренний канал менее обширен, чем в эфире. Воздух все еще может проходить через внутреннюю часть Сферического Гелиоса, но пути меньше и более сужены, чем в эфире.

У Giro Helios Spherical больше вентиляционных отверстий, чем у Aether, но то, насколько хорошо шлем сохраняет прохладу, гораздо больше, чем количество отверстий в корпусе.

У Giro Helios Spherical больше вентиляционных отверстий, чем у Aether, но то, насколько хорошо шлем сохраняет прохладу, гораздо больше, чем количество отверстий в корпусе.

Гелиос сферический на зимнем солнце

Сразу скажу, что, когда был представлен этот шлем, у меня еще не было возможности протестировать Helios Spherical в условиях середины лета. Однако я могу сказать, что, хотя он заметно не так хорошо вентилируется, как эфир, это тоже не так уж и далеко. Предыдущий опыт с Bell Z20 MIPS продемонстрировал, что новая панель с вкладками Helios Spherical станет находкой, когда ртуть взлетит, и я могу только предположить, что Giro продолжит включать ее в остальную часть диапазона.

Этот дополнительный кусок ткани может показаться незначительным, но предыдущий опыт показал, что он меняет правила игры с точки зрения предотвращения попадания пота в глаза.

Этот дополнительный кусок ткани может показаться незначительным, но предыдущий опыт показал, что он меняет правила игры с точки зрения предотвращения попадания пота в глаза.

С точки зрения комфорта Helios Spherical превосходен. Форма шлема имеет ту же полуовальную посадку, которой славится Giro, а внутренняя часть более мягкая, чем у Aether, поэтому меньше голой пены контактирует с вашей головой. И лично я не скучаю по регулируемым затылочным подушечкам на немного более причудливой системе удержания Aether Roc Loc 5+.

Визуально Helios Spherical явно является близким родственником Aether, с таким же общим профилем и похожими линиями. Это приглушенная форма, которая выглядит хорошо, хотя она немного более универсальна и менее характерна, чем у Aether.

Прочитайте так же:  Новый байк для чемпиона Испании Луиса Леона Санчеса на Тур де Франс

Я оставляю за собой окончательное решение на тот случай, когда мне удастся провести больше времени в Гелиосе, когда северное полушарие снова начнет наклоняться к солнцу, но на данный момент кажется вероятным, что Джиро справится с этим. Может быть, технология продолжит просачиваться дальше в ценовой диапазон? Будем надеяться.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.