Новый ободной тормоз TriRig Omega One одновременно замедляет и ускоряет

3/5 - (1 голос)

Новый ободной тормоз TriRig Omega One

Серия ободных тормозов TriRig Omega всегда была ориентирована в первую очередь на аэродинамику, а недавно выпущенная версия третьего поколения – Omega One – теперь не только предположительно более эффективна, но и работает лучше в целом.

Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление Omega One, TriRig спрятал всю механику за еще более гладкой передней крышкой, добавил более аккуратно интегрированные крыловидные рычаги, уменьшил общую фронтальную площадь и добавил крепление для кабеля аэродинамической формы. TriRig настолько уверен в этом новом дизайне, что заявляет, что Omega One – это «первый тормоз, который делает мотоцикл быстрее, чем его отсутствие». Это хорошее заявление, но было бы интереснее услышать, как именно новый Omega One сравнивается с более интегрированной системой ободного тормоза, как на Trek Madone, или даже с велосипедом с дисковым тормозом.

Гладкая передняя часть, как вы, вероятно, найдете на суппорте ободного тормоза.

Гладкая передняя часть, как вы, вероятно, найдете на суппорте ободного тормоза.

TriRig – это бренд, хорошо зарекомендовавший себя в мире аэро-TT и триатлона, где характеристики ободных тормозов (по крайней мере, с точки зрения того, насколько хорошо они фактически останавливаются), по иронии судьбы, не имеют лучшей репутации в целом. Но TriRig говорит, что они улучшили тормозные характеристики и модуляцию с помощью Omega One до уровня, который не уступает обычным суппортам, за счет увеличения прочности и жесткости самого корпуса суппорта и изменения формы клина троса, который приводит в движение два рычага. обод.

В новом суппорте также сохранены отдельные винты регулировки ширины стойки влево-вправо, аналогичные предыдущей конструкции, в сочетании с увеличенным диапазоном вылета колодок и улучшенным просветом шины для лучшей совместимости с современными рамами и колесами. Магнитная передняя крышка даже быстро снимается для упрощения установки и регулировки. Одной из распространенных жалоб на предыдущие конструкции Omega было отсутствие регулировки схождения колодок, но, похоже, здесь это не изменилось.

Omega One лучше справляется с более широкими ободами, чем раньше.

Omega One лучше справляется с более широкими ободами, чем раньше.

Omega One предназначен для работы в качестве переднего и заднего тормоза, а также поставляется с адаптером для прямого монтажа рам и вилок. Розничная цена составляет 195 долларов США за штангенциркуль, а цены для других регионов основаны на текущих обменных курсах.

Механические внутренности аккуратно спрятаны под передней крышкой.

Механические внутренности аккуратно спрятаны под передней крышкой.

Я фанат старых тормозов Omega X, поскольку использовал их на своем Everesting Tarmac SL6 . Я обнаружил, что их тормозная мощность почти идентична суппортам Campagnolo с прямым креплением, которые я использовал до того, как отправился на поиски аэродинамического усиления, и они также были на 12 граммов легче на каждый суппорт. С заявленными улучшениями в аэродинамической эффективности и общих характеристиках торможения (не говоря уже о прочности и надежности от версии первого поколения) будет интересно посмотреть, насколько хорошо работает Omega One в сравнении.

AliExpress RU&CIS NEW
Закладка Постоянная ссылка.