Vitus E-Sommet смешивает размеры колес для e-Enduro

Vitus E-Sommet

Обновленный Vitus E-Sommet – это 167-миллиметровый e-MTB, предназначенный для самых сложных трасс эндуро.

С его реконфигурированным E-Sommet промышленные дизайнеры и инженеры Vitus создали гладко интегрированный электронный MTB.

Первыми e-MTB компании были рамы для горных велосипедов с привинчиваемыми аккумуляторными батареями, и они выглядели некрасиво.

Новый E-Sommet имеет новую форму рамы, которая аккуратно интегрирует его аккумулятор в нижнюю трубу, как у лучших электронных MTB . Помимо более приятного внешнего вида, есть также преимущество превосходной защиты аккумулятора от возможных ударов камней или влаги.

В новом наборе фреймов есть два варианта плотности энергии батарейного блока: 504 или 630 Втч. Эти батареи могут питать либо Shimano E7000, либо новый мотор среднего привода EP8. Решение продолжить предлагать модель со старой технологией привода E7000 Shimano было связано с тем, чтобы обеспечить доступную начальную цену для новой линейки E-Sommet.

E-Sommet имеет аккуратно интегрированную кабельную разводку

E-Sommet имеет аккуратно интегрированную кабельную разводку

В отличие от оригинального E-Sommet, этот новый велосипед имеет смешанную конфигурацию колес с 29-дюймовым передним колесом и 27,5-дюймовым сзади. Эта система была проверена самыми быстрыми гонщиками в мире и пользуется большим успехом на более широком рынке электронного MTB.

Все необходимые путешествия на одном велосипеде

Новый E-Sommet как эндуро-байк Mullet e-MTB предназначен для гонщиков, которые не боятся мчаться по самым сложным или крутым трассам. Дизайнеры и проектировщики Vitus придумали байк с геометрическими цифрами, которые работают лучше, чем круче становится спуск.

Благодаря углу наклона головы 64 градуса, вилке 170 мм и ходу задней подвески 167 мм новый Vitus E-Sommet, несомненно, способен с абсолютной уверенностью кататься по самой сложной местности.

Хотя к началу 2021 года линейка E-Sommet будет расширена до трех вариантов, Vitus запускает самый доступный VR стоимостью 3599,99 фунтов стерлингов впереди других моделей. Он весит 23,5 кг и использует вилку X-Fusion Trace 36 RC 170 мм.

E-Sommet VR - самый доступный велосипед в линейке стоимостью 3599,99 фунтов стерлингов

E-Sommet VR – самый доступный велосипед в линейке стоимостью 3599,99 фунтов стерлингов

Ходом задних колес управляет амортизатор X-Fusion O2 Pro R, а вас катят диски WTB ST Light i30, соединенные со ступицами Vitus KT. Выбор шин – это всегда надежная комбинация Maxxis: Assegai Maxx Grip DD 29×2,5 дюйма спереди и High Roller II Maxx Terra DD 27,5×2,5 дюйма сзади.

Прочитайте так же:  Обзор новых шин Pirelli P Zero Race TLR 28 мм

Shimano поставляет двигатели среднего привода серии E7000, трансмиссию Deore 1×11 и тормоза SLK. Подседельные штыри Dropper для всех четырех размеров рамы от X-Fusion, с длиной хода от 125 до 170 мм.

Модели E-Sommet VRX и VRS должны быть выпущены в начале 2021 года. Оба мотоцикла будут оснащены мощной вилкой Zeb от Rockshox, подвеской Super Deluxe, трансмиссией Shimano и колесной парой DT Swiss, хотя премиальный VRX получил обновление во всех этих отделах. через VRS. Оба оснащены двигателем Shimano EP8 и будут стоить 5 499,99 фунтов стерлингов для VRX и 4 799,99 фунтов стерлингов для VRS.

К сожалению для райдеров e-MTB в Северной Америке, линейка E-Sommet не будет доступна. Однако это может измениться, поскольку Vitus работает над выводом своих электронных MTB-велосипедов на рынок США в начале 2021 года.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.