Обзор Cannondale Moterra Neo 2

Обзор Cannondale Moterra Neo 2

Карбоновая рама Moterra Neo 2 и ход 160 мм делают ее универсальной, маневренной и увлекательной как при подъеме, так и при спуске.

Все мы давно слышали утверждения, что байк «может все». И мы все были разочарованы, узнав, что на самом деле ни один байк не может. Moterra Neo 2, безусловно, очень хорош, но я бы солгал, если бы сказал, что это была любовь с первой поездки. Однако чем больше я на нем катался, тем больше понимал, что возможности Moterra делают эту поездку практически любой.

Cannondale Moterra Neo 2

Велосипед с ходом 160 мм оснащен вилкой RockShox Lyrik Select Charger RC и амортизатором Deluxe Select + RT. Привод Bosch Performance CX и аккумулятор на 625 Втч обеспечивают усиление мощности 12-скоростной трансмиссии SRAM GX / NX Eagle. Конструкторы Cannondale применили исследования и технологии трейлового велосипеда Habit с ходом 130 мм в качестве основы для Moterra, увеличили ход до 160 мм и улучшили сцепление при подъеме, а также улучшили характеристики торможения.

Cannondale Moterra Neo 2 оснащен 12-скоростной трансмиссией SRAM GX / NX Eagle.

Cannondale Moterra Neo 2 оснащен 12-скоростной трансмиссией SRAM GX / NX Eagle.

Питание и компоненты

Двигатель Bosch Performance Line CX четвертого поколения устанавливает стандарт максимальной скорости обработки крутящего момента, долговечности и надежности. В системе Bosch используется самая энергоемкая из имеющихся батарей, в данном случае батарея на 625 Вт · ч, которая накапливает больше энергии на фунт батареи, чем другие. Он также очень хорош в управлении крутящим моментом; когда я подаю питание на педали, датчики обнаруживают вход, и нет задержки или задержки включения или выключения вспомогательного механизма, когда я прекращаю крутить педали, поэтому велосипед не ощущает скачков.

Прочитайте так же:  Обзор шоссейного электровелосипеда Specialized S-Works Turbo Creo SL

Линия Bosch Performance Line устанавливает стандарт мощности помощи при педалировании.

Линия Bosch Performance Line устанавливает стандарт мощности помощи при педалировании.

Cannondale оснащает Moterra Neo 2 мощными и легко регулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT5 на этом байке, а также новым ротором Magura MDR-P, в котором используются мотоциклетные технологии, обеспечивающие непревзойденную производительность даже на длинных спусках. Роторы – размером 220 мм спереди и более стандартными 203 мм сзади – эффективно уменьшают накопление тепла, что обеспечивает контролируемый спуск даже на длинных каменных плитах и ​​маршрутах.

Подвеска и размеры

Уникальной особенностью Moterra Neo 2 является новая система подвески Cannondale, называемая пропорциональной реакцией. Используя эту 4-стержневую систему навески, Cannondale изменяет кинематику подвески по размеру. Согласно Cannondale, большинство систем подвески MTB разрабатываются для среднего размера, а затем используются повсеместно, что часто приводит к худшему торможению у более низких гонщиков по сравнению с более высокими гонщиками и к худшим характеристикам педалирования для более высоких гонщиков по сравнению с более низкими.

Для электронного велосипеда эффективность педалирования менее важна, но эффективность торможения имеет решающее значение из-за общего более высокого веса велосипеда и водителя. Итак, Cannondale настроил подвеску, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с дорогой при педалировании и торможении, а затем адаптировал эту настройку так, чтобы у каждого гонщика был одинаковый опыт, независимо от того, на каком велосипеде он ездит.

Cannondale Moterra Neo2 имеет сборки для разных размеров.

Cannondale Moterra Neo2 имеет сборки для разных размеров.

Чтобы добиться универсального ощущения от езды, Cannondale также оснастил мотоцикл 27,5-дюймовыми колесами на велосипедах малого размера – вместо 29-дюймовых колес на других размерах – и изменил расположение шарниров по сравнению с более крупными 29-дюймовыми рамами с колесами. Cannondale говорит, что разная кинематика подвески по размеру обеспечивает одинаковое ощущение езды по всем направлениям. Я тестировал только средний размер, поэтому не могу это подтвердить.

Прочитайте так же:  Обзор горного электровелосипеда Trek Rail 9.9 X01 AXS

Во всех размерах Cannondale использует Ai Offset – асимметричную интеграцию, изначально разработанную для велосипеда FSi. Чтобы создать дизайн вокруг больших шин, жестких задних треугольников и зазора с грязью, Cannondale сместил трансмиссию на 3 мм наружу по сравнению с обычной трансмиссией и переместил задний треугольник на 3 мм в сторону привода.

Это создает больше места для больших нижних перьев, сохраняя при этом большой зазор грязи и позволяя использовать большую шину, но также делает угол спиц на заднем колесе более равномерным, что, по словам Каннондейла, позволяет использовать одинаковое натяжение спиц с обеих сторон колеса. для более жесткой и долговечной конструкции колес.

Вердикт Cannondale Moterra Neo 2

Если вы ищете универсальный байк, то это он. Cannondale проявил творческий подход к дизайну рамы и кинематике, чтобы убедиться, что любой, кто ездит на этом байке, независимо от размера, отлично проведет время. И я сделал. Потребовалось несколько поездок, чтобы найти свой ритм, но как только я это сделал, я толкнул этот байк так же сильно, как любой из тех, что я тестировал, и байк ответил.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.