Обзор велосипеда для велокросса All-City Super Professional

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional

В наши дни довольно редко можно встретить байк, который действительно отличается от других велосипедов, на которых мы ездим. Тем не менее, All-City Super Professional со стальной рамой и вилкой, выдвижными дропаутами и рулем шириной 750 мм определенно не вписывается в формы всех карбоновых гравийных велосипедов, которые мы видели.

All-City Super Professional

All-City официально представила этот потрясающий городской велокросс-скакун. Мы катались на нем несколько недель и сегодня представим вам подробный первый обзор.

Велокросс, одиночный, треклокросс или пригородный?

All-City говорит: «Да!» всем четверым, представив сегодня Super Professional.

Не так давно мы впервые посмотрели на All-City’s Nature Boy , одноступенчатый велосипед для велокросса. За прошедшее с тех пор десятилетие, как All-City расширила свою линейку велокросса, включив в нее экипированного Macho Man. Обе линейки были обновлены и стали включать дисковые тормоза, а совсем недавно был выпущен Macho King, сделанный из трубок Reynolds 853 и имеющий коническую рулевую трубу с вилкой со сквозной осью . Несмотря на то, что рама была обновлена ​​и теперь включает в себя заднюю сквозную ось, выпуск продукции в 2014 году стал последним крупным дополнением к линейке велокросса All-City. Вместо этого компания сосредоточилась на вседорожных велосипедах.
В последующие шесть лет All-City отметила, что многие из ее рам были задействованы в коммунальных службах и коммунальных службах. В 2020 году All-City возвращается с Super Professional, доступным как в оснащенной, так и в односкоростной сборке, а также с набором фреймов. Созданный на основе линии велокросса All-City, Super Professional – это то, что бренд называет «ежедневным сокрушителем вашей мечты».

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional - это велосипед, который многие из нас хотят собрать, но никогда не успевают.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional – это велосипед, который многие из нас хотят собрать, но никогда не успевают.

Мы давили его на грязи, на тропах, на тротуаре и даже на гравии в погоне за мечтой о двух колесах. Но мы не катались на нем на одиночной скорости и не пробовали кошмар исправления.

Рама

Super Professional, созданный с использованием специального набора трубок 612 Select Cromoly от All-City, спроектирован как городской пригородный поезд, вдохновленный велокроссом. Полностью обновленная, с плоскими тормозами и 12-миллиметровыми сквозными осями спереди и сзади, рама является первой, которая включает в себя All-City Master Dropout, скользящую односкоростную дропаут, которая может принимать переключатель, во многом как система Stranglehold Trek .

Односкоростной или редукторный? Новый велокроссовый велосипед All-City Super Professional может делать и то и другое.

Односкоростной или редукторный? Новый велокроссовый велосипед All-City Super Professional может делать и то и другое.

Хотя наш тестовый велосипед 1x поставлялся только с одним отсоединением, All-City заявляет, что Super Professional поставляется с двумя отсевами, один с подвеской переключателя, а другой без, так что владелец может легко переключаться между двумя конфигурациями. Дропаут с подвеской по-прежнему скользит, что делает возможной одноступенчатую трансформацию с небольшим количеством дополнительного металла. Каждая сторона Master Dropout опирается на два болта: 4-миллиметровый шестигранник для крепления дропаута к раме и 3-миллиметровый шестигранник для удержания ползунка в нужном положении во время педалирования и торможения. У нашего тестового велосипеда не было 3-миллиметровых болтов с шестигранной головкой, но 4-миллиметровый шестигранный болт неприводной стороны и сквозная ось удерживали все на месте.

Новый All-City Super Professional включает в себя новый раздвижной Master Dropout для использования на редукторах или на одной скорости. Направленные назад болты должны оставаться на месте, но в нашем тестовом велосипеде их не было.

Новый All-City Super Professional включает в себя новый раздвижной Master Dropout для использования на редукторах или на одной скорости. Направленные назад болты должны оставаться на месте, но в нашем тестовом велосипеде их не было.

Прямая вилка с рулевой трубой диаметром 1 ⅛ ”сочетается с прямой рулевой трубой и гарнитурой Cane Creek 40. Фирменная зубчатая корона стальной вилки привлекает внимание и может похвастаться точками крепления крыльев, а также промежуточными припоями.

Корона вилки нового All-City Super Professional выглядит винтажной и дорогой.

Корона вилки нового All-City Super Professional выглядит винтажной и дорогой.

На раме есть крепления для стоек и крыльев, а также два отсека для бутылок и направляющие стойки капельницы.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional готов к установке на тросе.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional готов к установке на тросе.

На раму можно установить шины размером до 700×45 мм или 650×47 мм, что впечатляет, учитывая нижние перья диаметром 420 мм. С крыльями на Super Professional можно установить шину размером 700×40 мм или 650×42 мм. Хотя редукторный байк 1x, Super Professional может быть построен с 2-кратной трансмиссией, используя шатуны 50/34 т. В режимах 1x и односкоростной рама рассчитана на переднюю звезду до 50 тонн.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional требует размеров шин размером до 700c x 45 мм. На снимке: резина WTB Riddler диаметром 37 мм.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional требует размеров шин размером до 700c x 45 мм. На снимке: резина WTB Riddler диаметром 37 мм.

Говорят, сталь настоящая, но любители веса могут подумать, что она действительно тяжелая. All-City сообщает, что наша 55-сантиметровая рама с выдвижными дропаутами и задней сквозной осью весит 2510 г или 5,53 фунта. Вилка весит 1240 г или 2,7 фунта с неразрезанным рулем. В общем, все складывается в колоссальный 25,7-фунтовый пакет без педалей.

Прочитайте так же:  Обзор Specialized Stumpjumper Evo Expert 2021

В то время как счетчики граммов указывают на то, что вилка весит больше, чем большинство карбоновых рам, All-City указывает на целый сегмент велосипедистов, которым не важен вес и которые хотят стильной и доступной веселой поездки.

Сборка

Super Professional доступен в тестируемой нами сборке Apex 1 или в односкоростной конфигурации, при этом рекомендованная производителем розничная цена первого немного выше – 1599 долларов по сравнению с односкоростным пакетом за 1299 долларов.

Переключатели Apex 1 и задний переключатель предлагают широкий диапазон передач с высокой высшей передачей 44 × 11.

Переключатели Apex 1 и задний переключатель предлагают широкий диапазон передач с высокой высшей передачей 44 × 11.

Он также доступен в виде набора фреймов за 850 долларов. Несмотря на то, что набор рам доступен в цветовых решениях Goldust и Blue Panther, полные сборки будут иметь один цвет в зависимости от версии: Goldust для односкоростных и Blue Panther для мотоциклов с редуктором. Все велосипеды в сборе поставляются как велосипеды с плоской балкой.

All-City Cycles Super Professional в односкоростной версии Goldust.

All-City Cycles Super Professional в односкоростной версии Goldust.

Наш образец размера 55 имеет угол наклона головы 72 градуса и угол сиденья 73 градуса. Важно отметить, что большие размеры имеют меньший угол наклона сиденья, а меньшие размеры становятся все более крутыми. Таким образом, вылет не увеличивается пропорционально длине верхней трубы. Рама имеет относительно высокую высоту стопки 584 мм и вылет стрелы 386 мм. По всей длине трассы Super Professional имеет 60-миллиметровый перепад каретки и 420-миллиметровые нижние перья, что означает, что у вас есть сцепление с задней шиной и зазор между педалями для ваших приключений на одиночной скорости или треклокроссе.

И в односкоростном, и в редукторном велосипеде используется один и тот же комплект сборки руля, выноса и подседельного штыря из сплава с седлом All-City Gonzo. Оба велосипеда также оснащены гидравлическими тормозами Tektro HD-R280 с плоским креплением и шатунами FSA Omega с цепью 44 зуб.

Рычаги с плоской штангой SRAM Apex и тормозные рычаги Tektro оставляют много свободного места на штанге шириной 750 мм.

Рычаги с плоской штангой SRAM Apex и тормозные рычаги Tektro оставляют много свободного места на штанге шириной 750 мм.

Конструкции отличаются, помимо трансмиссии SRAM Apex, в колесах. Сборки с редуктором поставляются с ободами 700c WTB ST i23, соединенными со ступицами All-City Go Devil с 37-миллиметровыми шинами WTB Riddler с коричневыми стенками, в то время как односкоростные сборки имеют те же колеса в 650b и 47 мм, коричневые шины WTB Horizon.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional катится на 37-миллиметровых шинах WTB Riddler, готовых к бескамерному использованию.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional катится на 37-миллиметровых шинах WTB Riddler, готовых к бескамерному использованию.

Велосипед не поставляется с бескамерными клапанами, несмотря на бескамерные колеса и шины.

Прочитайте так же:  Лучшие горные велосипеды для тех, у кого самый ограниченный бюджет
Поездка

К счастью, Super Professional не оправдывает своего названия. Он ориентирован на развлечения, а не на вызовы, очки UCI или подиумы. Используется, чтобы ронять стержни? Сядьте в Super Professional, и вы забудете обо всех своих стойких взглядах на велокросс и гравийные велосипеды и просто начнете крутить педали с усмешкой.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional выпускается как в двухскоростном, так и в односкоростном вариантах.

Новый велосипед для велокросса All-City Super Professional выпускается как в двухскоростном, так и в односкоростном вариантах.

Если у вас есть километры плоского тротуара, эта ухмылка утихнет. Но отправляйтесь на бездорожье и потяните за широкие 750-миллиметровые перекладины, чтобы взобраться на крутые склоны. Это того стоит, если вы разбомбите другую сторону. Планки и положение добавляют уверенности, чтобы доставить вам неприятности.

Плоский руль и более крупная (37 мм) шина идеально подходят для одиночных трасс, технических трасс и холмов – местности, которая требует ускорений и уверенности на спусках.

Новый All-City Super Professional с широким плоским рулем, выдвижными дропаутами и красивой стальной рамой не похож ни на один другой тестовый байк, на котором мы ездили.

Новый All-City Super Professional с широким плоским рулем, выдвижными дропаутами и красивой стальной рамой не похож ни на один другой тестовый байк, на котором мы ездили.

Геометрические номера могут напоминать некоторые старые велокроссовые велосипеды европейского типа с более длинными верхними трубами и более высокими нижними кронштейнами, и отчасти это делает Super Professional идеальным односкоростным снаряжением. Используйте этот дополнительный сантиметр высоты каретки, чтобы крутить педали через повороты и крутые повороты, независимо от того, есть ли у вас свободная ступица или фиксированная передача (при условии, что у вас есть все болты для дропаутов). И используйте каждый сантиметр ширины перекладины для подъема на подъем.

Несмотря на то, что конструкция и конфигурация Super Professional максимально ориентированы на удовольствие от бездорожья, он не будет нашим лучшим выбором для групповых поездок по гравию или пробок в центре города. В этих настройках широкие полосы являются скорее ограничением.

Прочитайте так же:  Обзор Merida Reacto 6000. Быстрый шоссейный велосипед по фантастической цене

Хотите добавить еще больше удовольствия к спускам? All-City добавил встроенную кабельную разводку капельниц. Загляните и обгоните любителей горных велосипедистов.

Конечно, некоторые из вас, вероятно, могли бы построить свою собственную установку для велокросса с плоской балкой с запасными частями в гараже, но это не целевой рынок All-City. Некоторым нужна универсальная и доступная установка на плоской балке, которая готова к работе куда угодно и сделает это стильно. Судя по нашим первоначальным поездкам, Super Professional сразу же готов к решению этой задачи (плюс немного герметика и клапанов).

Судя по нашим первоначальным тестам, это просто забавный байк с освежающим отрицанием философии важности каждого ватта. Настолько, что он заставляет нас вычислять, включает ли N + 1 такую ​​формулу для двух колес.

Люди из Golden Saddle Cyclery также объединились с All-City Cycles, чтобы проверить это, хотя и по-другому:

Спецификации All-City Super Professional

Рама: All-City Super Professional, 612 Select Cromoly, выдвижная
вилка Master Dropout Вилка: All-City Super Professional Signature, сквозная ось 12 мм, плоский диск
Нижний кронштейн: английский BSA
Рычаги переключения / тормоза: SRAM Apex 1 HRD
Тормозные суппорты: SRAM
Тормозные роторы Apex HRD :
центральная линия SRAM, 160 мм / 160 мм Шатуны: FSA Omega, шпиндель MegaExo
Цепное кольцо: 44 зуб.
Задний переключатель: SRAM Apex 1, 11-скоростная
Кассета: SRAM 11-42 зуб., 11-скоростные
колеса: диски WTB STi23, 32h, Втулки All-City Go-Devil, спицы на стойках
Шины: WTB Riddler, желтовато-коричневые боковины, готовые к бескамерному использованию, 700c x 37 мм
Руля: сплав, 750мм широкий
Стебель: сплав
Бар ленты: замок зажимает
Седло: All-City Gonzo
подседельный: Alloy, 27.2mm
Вес: 25,7 фунтов без педалей MSRP: $ 1599 Дополнительная информация: allcitycycles.com

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.