Cycling Hour Record: история велосипедов с часовым рекордом

Cycling Hour Record: история велосипедов с часовым рекордом

После новостей о том, что Алекс Доусетт собирается повторно попытаться установить рекорд часа езды на велосипеде, мы оглядываемся на старые байки Hour Record с краткой историей того, как этот рекорд развивался за эти годы.

Взгляните на культовый дизайн велосипедов Hour Record за последние десятилетия

Британский специалист по гонкам на время и раньше был рекордсменом по велоспорту, но это было в период популярности изнурительных соревнований, и рекорд был его всего за 36 дней, прежде чем Виггинс сделал его своим.

Доусетт уже давно является сторонником оптимизации своего оборудования, и в течение 2020 года он регулярно менял свой командный велосипед для гонок на время Factor Slick на Specialized Shiv TT в погоне за бесплатными ваттами. Он еще не объявил, какой байк он будет использовать для второй попытки установить рекорд.

История

Часовой рекорд восходит к концу 19-го века, когда после нескольких попыток в Соединенных Штатах и ​​Великобритании Анри Дегранж, который впоследствии основал Тур де Франс, установил рекорд в Париже после недавно созданного Ассоциации международного велоспорта.

Часовой рекорд продолжался на протяжении 20-го века на велодромах по всему миру такими игроками, как Джузеппе Ольмо, Фаусто Коппи, Жак Анкетиль, Эдди Меркс и Франческо Мозер для мужского рекорда.

Аэродинамическая оценка

В 1990-х Грэм Обри и Крис Бордман начали экспериментировать с положениями и конструкциями мотоциклов, пытаясь улучшить аэродинамику. UCI, однако, в конечном итоге объявил вне закона радикальные конструкции и позиционирование велосипедов, ставшие знаменитыми благодаря этому дуэту, а в 1997 году UCI ввел новые правила, ограничивающие конкурентов традиционным оборудованием, и все попытки должны быть предприняты на традиционном шоссейном велосипеде с откидным рулем.

Прочитайте так же:  Как научить ребенка кататься на велосипеде за 30 минут

В результате все рекорды 1972 года, в том числе 56,375 км Бордмана в 1996 году, были признаны «Лучшим человеческим усилием», а прежний ориентир Merckx в 49,431 км был восстановлен в качестве мирового часового рекорда. Бордман принял вызов, впоследствии проехав 49,441 км в 2000 году.

Перенесемся в 2014 год

После снижения популярности часового рекорда, вероятно, из-за действующих строгих правил, UCI обновил правила, чтобы воспроизвести современные правила для трековых байков преследования, а также придерживаясь других правил UCI, включая биологический паспорт. В конечном итоге это означало, что любой велосипед, который был разрешен для использования в дисциплинах преследования на треке, был разрешен для использования в Часовой записи.

С тех пор, как популярность смены правил резко возросла, планку нарушали шесть раз: Йенс Фойгт, Матиас Брандл, Рохан Деннис, Алекс Доусетт, Брэдли Уиггинс и, совсем недавно, Виктор Кампенаертс .

Закладка Постоянная ссылка.