Boardman модернизирует гравийно-приключенческий байк ADV 9.0

Boardman модернизирует гравийно-приключенческий байк ADV 9.0

Новый Boardman ADV 9.0 обменивает 650b на 700c и сплав на углерод

Boardman всегда был брендом, ориентированным на производство высокопроизводительных велосипедов, которые не имеют такой высокой цены, и новый приключенческий велосипед Boardman ADV 9.0 продолжает эту тенденцию.

Линия ADV не является чем-то новым для линейки бренда, и в 2018 году ADV 9.0 представлял собой «однопутный скандалист» с алюминиевой рамой, который катался на колесах 650b и шинах 50 мм. К сожалению, мотоцикл столкнулся с проблемой, с которой сталкиваются многие похожие на шумные гравийные велосипеды, в том, что горный велосипед с хардтейлом просто лучше подходил для местности, чем велосипед с низкими колесами и толстыми шинами.

В новом велосипеде есть полный групсет GRX, включая кассету 11-32T, а также предусмотрены места для стоек и крыльев.

В новом велосипеде есть полный групсет GRX, включая кассету 11-32T, а также предусмотрены места для стоек и крыльев.

«Нам нравилось покорять леса и трассы MTB на оригинальном ADV 9.0, но, честно говоря, наши хардтейлы MHT – лучший вариант для большинства людей, когда на бездорожье все становится таким тяжелым. На асфальте тоже было не так быстро, поэтому в 2021 году мы вернулись к чертежной доске, взяв то, что мы узнали со старой версией 9.0, чтобы повторно откалибровать новую версию для универсальности и реального многоцелевого использования », – говорит Мэтт Даулер, менеджер по продукции Boardman Bikes.

С этим изменением акцента, новый ADV 9.0, велосипед катится на колесах 700c, обутых в 38-миллиметровые шины Panaracer Gravel King SK, а обновленная рама сделана из того же карбона C10, который используется в шоссейных велосипедах SLR. Бордман говорит, что окрашенная рама ADV 9.0 среднего размера весит 990 г, а вилка – 420 г.

Прочитайте так же:  Alpine E - новый эндуро e-MTB от Marin

Замена алюминия на карбон позволила конструкторам дополнительно настроить характеристики рамы ADV. Самым ярким новым элементом дизайна стал плоский профиль сильно изогнутых перьев сиденья. В сочетании с новым подседельным штырем D-образной формы это позволяет немного прогибать заднюю ось и седло, чтобы избежать сильных ударов.

Даже издалека видны сильно искривленные перья.

Даже издалека видны сильно искривленные перья.

Хотя степень вертикального прогиба между седлом и задней частью желательна на неровной гравийной дороге, это не может происходить за счет эффективности вращения педалей. Бордман говорит, что для предотвращения нежелательного изгиба он увеличил размер корпуса каретки, чтобы каждый ватт, производимый шатунами, передавался на вращение заднего колеса.

С углом сиденья 71,5 градуса, 570 мм стэком, 381 мм вылетом, 73 мм перепадом каретки и 425 мм нижними перьями (размер MD) геометрия ADV 9.0 полностью современная – Boardman даже переместился в сторону длинной верхней трубы и короткого выноса, с 555 мм TT и 90 мм шток для размера MD. Когда вы складываете все это вместе, бренд говорит, что это должно быть велосипед, который уравновешивает стабильность и управляемость на рыхлых поверхностях, не жертвуя скоростью и эффективностью, когда все идет гладко.

Boardman выбрал установку Shimano GRX 2×11, в которой используется сочетание частей RX600 и RX8100, чтобы снизить стоимость. Сзади находится кассета 11-32 зуб. В паре с передними звездами 46-30 зуб. Когда приходит время опускать якоря, 160-миллиметровые роторы и гидравлические суппорты держат вашу скорость под контролем.

Было бы странно найти карбоновый гравийный велосипед, в котором не используются современные сквозные оси.

Было бы странно найти карбоновый гравийный велосипед, в котором не используются современные сквозные оси.

Колеса производятся собственными силами, в них легкосплавный обод внутренней шириной 20 мм и ступица с 28 отверстиями, в комплекте с креплениями центрального тормоза и сквозными осями спереди и сзади. Бордман сообщает, что они поставляются с заводской лентой для бескамерных шин, а клапаны входят в комплект поставки, так что вам понадобится только немного герметика, чтобы удалить внутреннюю камеру.

Прочитайте так же:  В новых ``умных'' велосипедных шортах используется электрический ток для повышения производительности мышц

В паре с упомянутыми ранее короткими штангами расположены расширяющиеся на шесть градусов дужки, ширина которых начинается с 400 мм на малых рамах и до 440 мм на XL. Сиденья выполнены в виде гравия Prologo Akero AGX и седла CX.

Boardman ADV 9.0 по цене 1700 фунтов стерлингов доступен в четырех размерах (SM-XL) и доступен через веб-сайт бренда, а также в некоторых розничных магазинах.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.