Обзор велосипеда для циклокросса Trek Crockett 5 2020

Велосипед для циклокросса Trek Crockett 5 2020

Когда компания Trek заявила о своей приверженности велокроссу, запустив новую линейку кроссовых байков на замену старому Ion CX, она направилась все дальше на запад и юг от дома компании в Висконсине с пограничной тематикой. Компания назвала свой флагманский карбоновый велосипед Boone, а его двоюродный брат из сплава получил имя Crockett.

Trek Crockett

Trek Crockett появился в 2013 году, тогда это был новый велосипед для велокросса из сплава с консольными тормозами и шатуном с двойным цепным кольцом.

В 2013 году Кэти Комптон мчалась на прототипе Crockett и завоевала серебряную медаль на чемпионате мира по циклокроссу в Луисвилле, штат Кентукки, а затем проехала на новом байке в 2013/14 году . В то время компания Trek выбрала алюминий для разработки новой платформы для велокросса из-за простоты создания прототипов.

Примерно год спустя Trek выпустила карбоновый Boone. В обновлении 2016 года появились сквозные оси Crockett и Boone (хотя передняя была 15 мм), и были доступны как консольные, так и дисковые модели. В 2018 году Boone получил обновление с добавлением переднего разъединителя IsoSpeed.

Trek снова обновил Crockett для модели 2020 года, снизив вес и потеряв удушающую хватку, и теперь он очень похож на раму из углеродного волокна. В этом обзоре мы впервые взглянем на обновленный велосипед для велокросса из сплава от компании из Висконсина. Следите за обновлениями, чтобы получить полный обзор после предстоящего сезона велокросса.

Рама

Новый Trek Crockett сделан из алюминия, как и его предшественники. Альфа-алюминий серии 300 – это прозвище Trek для продвинутой конструкции алюминиевой рамы, которая учитывает сплав трубы, форму и качество сварки, чтобы сформировать законченную раму, обеспечивающую желаемые ходовые качества.

В случае нового Crockett это означает, что фактический сплав, размер, форма и калибр каждой трубки могут отличаться. Trek максимально увеличивает площадь поверхности сварного шва и сводит к минимуму количество сварочного материала. Комбинация этих элементов дает эффективную, но удобную раму. Ходовые качества, вес и эстетика претендуют на конкуренцию с рамой из углеродного волокна. Trek сообщает, что рама размером 56 см весит всего 1325 г. Это приближается к весу рамы из углеродного волокна.

Единственная круглая труба на раме – подседельная труба, а все остальные – овальные или трапециевидные, сужающиеся, изогнутые или с измененной морфологией по длине. Кажется, что коническая рулевая труба обернута верхней трубой, которая сама по себе разделяется вокруг подседельной трубы на отдельные овальные подседельные штыри.

В Trek Crockett 5 была броская красно-синяя расцветка

В Trek Crockett 5 была броская красно-синяя расцветка

На рамах Crockett отсутствуют большие шаровидные сварные швы TIG, обычно используемые на алюминиевых рамах. Сварные швы получаются гладкими, с небольшой выпуклостью, указывающей на соединение, благодаря тому, что Trek называет «невидимой сварочной технологией», которая, как говорят, позволяет уменьшить количество сварочного материала, уменьшить вес и повысить прочность. Большая закругленная трапециевидная нижняя труба трансформируется в широкий по бокам овал на стыке каретки, охватывающий почти всю ширину корпуса каретки T47.

Прочитайте так же:  Обзор Specialized Stumpjumper Evo Expert 2021

Trek перешел на резьбовые каретки, используя диаметр и шаг корпуса T47, но поместился в его широкий каркас с внутренними подшипниками. В прошлом Trek использовал систему запрессовки 86,5 мм. Теперь с резьбовой системой корпус укорачивается до 85,5 мм, чтобы приспособить гаечный ключ для резьбовых чашек.

Нижние перья асимметричны; левая сторона делает широкий поворот для зазора между шинами, в то время как правая выбирает прямой путь, сдавленный, чтобы очистить шину и кольца. Правое нижнее перо ограничивает ширину шины до 38 мм.

Crockett с шинами Bontrager CX3 шириной 33 мм. Trek требует свободного пространства до 38 мм.

Crockett с шинами Bontrager CX3 шириной 33 мм. Trek требует свободного пространства до 38 мм.

Геометрия, безусловно, стандартная для велокросса, с углом рулевой трубы 72 градуса, нижними перьями 42,5 см и перепадом каретки 6,8 см. Наш образец 56 см имеет эффективную верхнюю трубу 55,8. Вылет составляет 387 мм, длина штабеля – 580 мм с рулевой трубой 157 мм.

При вылете вилки 45 мм расчет трассы составляет 67 мм с шинами для велокросса 33 см. Колесная база составляет 102 см, а расчетная передняя центральная часть – 600,5 мм. Все это складывается в изящную геометрию велокросса.

Trek Crockett стал для некоторых выбором одиночных скоростей благодаря горизонтальному выбору Stranglehold, который позволяет кататься на многих или с одним снаряжением. Старая рама Crockett с дропаутами Stranglehold по-прежнему доступна для поклонников с одной передачей или любопытных, но дропауты более традиционны (и легче) для новых моделей Crockett 2020 года со стандартной сквозной осью 12×142 мм на ее месте. Передняя часть – это сквозная ось 12×100 мм, что интересно для велокросса, с шестигранной головкой – ручного рычага здесь нет.

Суппорты дискового тормоза крепятся через плоское крепление с минимальным размером ротора 140 мм.

Crockett оснащен гидравлическими дисковыми тормозами SRAM Rival

Crockett оснащен гидравлическими дисковыми тормозами SRAM Rival

Два держателя для бутылок присутствуют в обычных местах нижней и подседельной труб. Есть резьбовые крепления для крыльев на перьях, дропаутах и ​​на задней части подседельной трубы.

У Crockett есть крепления на крылья, но они тонкие и немного скрытые

У Crockett есть крепления на крылья, но они тонкие и немного скрытые

Линии управления проходят внутрь через нижнюю трубу, но выходят из нижней части нижней трубы и проходят снаружи вдоль каждого нижнего перья к заднему переключателю и тормозу. Если вы решите использовать передний переключатель, трос следует по тому же пути, но для этого потребуется специальная направляющая для троса. Прилагаемая пластиковая направляющая цепи устанавливается непосредственно на специальное крепление рамы в нижней части подседельной трубы.

Благодаря невидимым сварным швам и профилированным трубам передняя часть Crockett очень похожа на карбоновый байк. Нижняя труба имеет входной порт для линии управления

Благодаря невидимым сварным швам и профилированным трубам передняя часть Crockett очень похожа на карбоновый байк. Нижняя труба имеет входной порт для линии управления

В Crockett используется карбоновая вилка Trek IsoSpeed, где крепление колеса немного отстает от фактического конца лезвия вилки, обеспечивая нормальный след и колесную базу, хотя кажется, что у него больше граблей. Trek придерживается этого дизайна уже полвека. Рулевое управление выполнено из карбона и имеет коническую форму.

Прочитайте так же:  Обзор первой поездки на електрическом горном велосипеде YT Decoy Elite

Trek Crockett одобрен UCI. Наш обзорный образец Crockett 5 имеет привлекательную схему окраски выцветания от малины до винограда.

Crockett одобрен UCI

Crockett одобрен UCI

Сборка

Trek предлагает Crockett 2020 года в двух вариантах: Crockett 4 и 5, а также в виде набора фреймов. Мы получили на рассмотрение более дорогой Crockett 5.

Trek Crockett 5 оснащен SRAM Rival, алюминиевым шатуном Praxis Works Alba M30 с прямым креплением и цепным кольцом 40t Wave Tech. Наша 56-сантиметровая рама имеет длину шатуна 172,5 мм. Кассета SRAM 1130 имеет массу 11-32 тонны, что обеспечивает передачу для велокросса с низким передаточным числом 1,25.

Trek Crockett 4 поставляется с SRAM Apex и, по всей видимости, будет стоить 1 679,99 долларов США.

Crockett 5 поставляется с цепным кольцом 40t Praxis Works прямого монтажа

Crockett 5 поставляется с цепным кольцом 40t Praxis Works прямого монтажа

Руль, вынос и подседельный штырь Crockett 5 – полностью алюминиевые модели Bontrager. Примечательно, что вынос Bontrager Elite совместим с креплениями для аксессуаров Bontrager Blendr, которые встраиваются в переднюю часть выноса. Когда шток, совместимый с Blendr, соединен со штангой, в данном случае Bontrager VR-C, есть зазор в верхней и нижней части соединения шток / штанга, если вы не используете дополнительное крепление Blendr.

Зазор в штоке предназначен для принадлежностей Bontrager Blendr

Зазор в штоке предназначен для принадлежностей Bontrager Blendr

На самом деле вы можете засунуть руку ваших очков в ножку очков, чтобы быстро положить их, если солнце сядет, но я полагаю, что при длительном дожде ножка может заполниться водой.

Подседельный штырь имеет микроперепускной зажим с двумя болтами, удерживающий седло Bontrager Montrose со стальными направляющими, что довольно удобно для этого тестера. Размер 56 см имеет вынос 10 см и штанги шириной 42 см. На верхней крышке выноса красуются надписи «Крест идет» и «Крест здесь» – известные хэштеги.

Популярные хэштеги в социальных сетях, связанные с велокроссом, украшают крышку рулевой колонки

Популярные хэштеги в социальных сетях, связанные с велокроссом, украшают крышку рулевой колонки

Бескамерные клинчерные колеса Bontrager Affinity Disc из алюминия входят в стандартную комплектацию нашей сборки. Они имеют сатинированный алюминиевый обод с 24 спицами с двойным баттингом, которые дважды прикреплены к ступицам дисков Bontrager Centerlock. Обод Affinity TLR имеет внешнюю ширину 27 мм и внутреннюю ширину 22 мм.

Прочитайте так же:  Втулка Classified Powershift. Обзор первой поездки

Шины для велокросса Bontrager CX3 32 мм с выступами накачиваются чуть шире обода. При отгрузке на обода установлены тканевая лента и трубки.

Trek TLR часто использует формованную пластиковую полосу обода, но не Affinity TLR. Шины CX3, совместимые с TLR, легко, но надежно фиксируются на полке для бортов обода с помощью только уплотнительной ленты. На полке для борта обода нет выступа для фиксации борта, но пока он кажется безопасным и надежным.

Полный вес 19,5 фунтов без педалей и 11,7 фунтов без колес.

Первые впечатления

Вы должны забыть то, что слышали об алюминиевых рамах два десятилетия назад. Лично я перешел от стали на дороге и перешел прямо к карбоновому, минуя ранние алюминиевые рамы 1990-х и начала 2000-х.

В 2007 году, когда состоялась премьера журнала Cyclocross, мы все еще рассматривали множество алюминиевых велосипедов . Казалось, алюминиевая технология достигла своего пика до того, как волна углерода началась всерьез. Новый Trek Crockett – это шаг вперед по сравнению с этими байками, что мы видели в первой версии Crockett в 2013 году.

Я получил Crockett для нескольких поездок перед сезоном велокросса после того, как получил его. Обновленный Crockett был сразу знаком с маневренностью и быстрым ускорением по требованию. Первые впечатления говорят о том, что он уже готов.

Переходы с тротуара на внедорожную среду Crockett прошли плавно благодаря демпфированию на уровне некоторых из самых плавных велокроссовых мотоциклов, которые я рассматривал. Я смог удержать стропы и получить сцепление с седлом во время перехода и на некоторых ухабистых участках.

У Crockett нет моста сзади для лучшего очищения от грязи

У Crockett нет моста сзади для лучшего очищения от грязи

Технические характеристики

Велосипед Trek Crockett 5 Cyclocross

  • Рекомендуемая производителем розничная цена : 2400 долларов США при испытании.
  • Рама: алюминий Trek 300 Series Alpha, корпус каретки с резьбой T47.
  • Вилка: углеродное волокно с карбоновым рулевым колесом, 1 ⅛ ”-1 ½”
  • Вес: 19,5 фунтов, без педалей; 11,7 фунтов без колес и педалей
  • Переключатели: SRAM Rival HRD, 11-скоростные
  • Тормоза: SRAM Force 1, гидравлический диск с плоским креплением
  • Роторы: SRAM Centerline, 160 мм спереди и сзади
  • Шатуны: Praxis Alba DM
  • Кольцо цепи M30 : Praxis Works Wave Tech, 40 зуб., Прямое -mount
  • Кассета: SRAM 1130 Powerglide 11-32t
  • Колесо: Бонтрагер Сродство TLR диск, бескамерные алюминиевые
  • Шины:Bontrager CX3, TLR-совместимый, 700c x 32 мм
    Руль: Bontrager Comp VR-C, сплав, 42 см
  • Вынос: Bontrager Elite, 100 мм, совместимый с
    Blendr
  • Подседельный штырь: зажим с 2 болтами Bontrager
  • Седло: Bontrager Montrose, стальные направляющие
  • Гарантия: Срок службы рамы от дефектов зарегистрированному первоначальному владельцу
  • Страна происхождения: Тайвань

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.