Обзор набора фреймов Kinesis RTD

Обзор набора фреймов Kinesis RTD

Может ли эта скандиевая рама, разработанная в Великобритании, конкурировать с углеродом в более длительных поездках и эпических дорожных приключениях? Мы проезжаем большие километры по проселочным дорогам с сумками и без, чтобы узнать

Kinesis придерживается сплава и титана, в то время как подавляющее большинство брендов перешли в основном на углеродное волокно. Они также являются одним из спонсоров Трансконтинентальной гонки по Европе. Эти две темы объединяются в наборе фреймов Race The Distance (RTD) из сплава скандия. В результате получился замечательно культурный, отзывчивый, приятный и, следовательно, универсальный шоссейный велосипед по отличной цене.

Дизайн и геометрия

Kinesis имеет долгую историю развития и развития искусства из алюминиевых сплавов, и в RTD этого много. В то время как большинство лучших алюминиевых рам для шоссейных велосипедов используют гидроформование (прессование труб маслом под высоким давлением в формовочные формы), Kinesis использует суперпластическое формование (медленное прессование труб в формовочные формы высокотемпературным газом). По словам Kinesis, это позволяет им создавать более сложные и тонкие трубы для создания более легких и прочных рам. Эта форма включает треугольную или сплющенную нижнюю трубу, граненую и коническую верхнюю трубу, уплощенные перья сиденья и изогнутые и конические нижние перья.

Расположение внутренней трассы позволяет использовать трубы с более тонкими стенками и позволяет избежать трения кабеля

Расположение внутренней трассы позволяет использовать трубы с более тонкими стенками и позволяет избежать трения кабеля

Kinesis также использовала упрочняющий элемент скандий в сплаве для термометров сопротивления, который некоторое время был очень популярен в конце 90-х, но очень редко сегодня.

Есть и некоторые умные дизайнерские штрихи. Внутренняя прокладка кабеля вставляется в переднюю часть рулевой трубы. Это означает, что штангу вилки Columbus Futura, полностью изготовленную из карбона, необходимо сузить, чтобы оставить достаточно места для кабеля, а также получить защиту от трения металла на случай контакта. Прирост – помимо отсутствия трения краски на внешней стороне рулевой колонки – это нижняя труба без выходных и входных отверстий, что опять же означает, что ее можно сделать с более тонкими стенками и легче. Это также устраняет вероятность конфликта кабелей с пакетами рамы, а переключаемые вставки позволяют настраивать аналоговый корпус RTD, проводной или беспроводной Di2, не оставляя отверстий. Переднее крепление механизма также является зажимом на болтах, так что вы можете установить его чисто для одной передней звезды, если хотите.

RTD имеет брызговик, но не имеет точек крепления багажника

RTD имеет брызговик, но не имеет точек крепления багажника

RTD также имеет три держателя для бутылок, крепления для брызговиков, нижний кронштейн с резьбой, плоские крепления для дисковых тормозов и 12-миллиметровые сквозные оси GW Engineering со съемными рычагами. Здесь нет никаких креплений для стойки, поскольку он предназначен для велосипедных сумок , а не для кофров . Несмотря на все практические особенности, технология трубок делает эту раму из сплава Kinesis самой легкой – заявленные 1400 г для модели 51 см. Они не такие легкие, как некоторые гоночные рамы из сплава, но близки к весу многих рам из углеродного волокна и легче, чем многие титановые рамы, которые стоят значительно дороже. Вы по-прежнему получаете пятилетнюю гарантию.

Прочитайте так же:  Обзор Specialized Stumpjumper Evo Expert 2021

Геометрия разработана для уверенной, расслабленной езды и устойчивости под нагрузкой: угол наклона головы 71 ° для большинства из семи размеров, больший прогиб на самой маленькой раме, чтобы уменьшить перекрытие мыска и более крутой на больших размерах. Угол сиденья отличается: у большинства рам 73,3 градуса, 74 градуса на 48 см и 73 градуса на 63 см. 420-миллиметровые нижние перья означают, что есть место для 36-миллиметровых шин (Kinesis говорит, 34 мм) или 30-миллиметровых шин с установленными брызговиками. Головные трубы каждой рамы относительно длинные (наши 54 см имели рулевую трубу 160 мм) для более удобного вертикального положения при длительных поездках.

Два смелых монохромных варианта окраски и деталей вдохновлены работой, которую легенда гонок на выносливость Майк Холл проделал на гравийном байке ATR до того, как был убит автомобилистом во время гонок в Австралии.

Компоненты и сборка
Наш тестовый образец был построен с комплектом отделки Ричи

Наш тестовый образец был построен с комплектом отделки Ричи

Kinesis продает RTD в виде рамы и вилки с осями и гарнитурой. Наш тестовый велосипед был укомплектован Shimano Ultegra, колесами Kinesis Racelight Disc V2, обутыми в шины Challenge Strada Bianca 33 мм, комплектом отделки из сплава Ritchey и седлом Kinesis. Все приличное оборудование для езды по неровной дороге, но вы можете легко сделать его значительно легче, чем почти 9 кг нашего 54-сантиметрового тестового велосипеда.

Колеса Kinesis Racelight Disc V2 сочетаются с массивными шинами Challenge Strada Bianca

Колеса Kinesis Racelight Disc V2 сочетаются с массивными шинами Challenge Strada Bianca

Езда, управляемость и производительность

Вес, конечно, не первое впечатление от RTD, хотя на самом деле все наоборот. Нажимайте педали целенаправленно, и он реагирует всплеском ускорения, за которым вы можете долго следить за передачами, прежде чем он начнет выравниваться. Это даже более примечательно, поскольку наш образец поставлялся с полноразмерной дорожной цепью, а не с компактной, а шины Challenge раздуваются до 35 мм даже при 50 фунтах на квадратный дюйм. Тяжело проработанная рама и короткие стойки по-прежнему обеспечивают отличную скорость на подъемах, независимо от того, заряжаетесь ли вы из седла или сидите и крутитесь. Неудивительно, что это стремление стало еще более очевидным, когда мы перешли на легкие карбоновые колеса и 28-миллиметровые шины, и у него не было проблем с шоссейными гоночными велосипедами на быстрых тренировочных поездках. Меньший объем шин также доказал, что это были рама и вилка, не только толстая резина, которая придает RTD его плавность и плавность хода. Мы говорим не только о сравнении с другими легкосплавными рамами, конструкция трубки в Kinesis делает его конкурентоспособным с естественно подпружиненными титановыми и стальными рамами и намного более привлекательным и динамичным, чем многие варианты из карбона по цене.

Paint имеет смелый монохромный дизайн с деталями, напоминающими легенду о выносливости Майка Холла

Paint имеет смелый монохромный дизайн с деталями, напоминающими легенду о выносливости Майка Холла

Поставляемые большие шины обеспечивают еще большую плавучесть на разбитых дорогах и уздечках, а вилка Columbus также сглаживает неровности, когда вы слишком устали, чтобы увернуться от каждой ямы, или этого просто нет. Отсутствие дребезжания и постоянное сцепление добавляют уверенности в расслабленном наклоне головы, когда дело доходит до спуска, поэтому даже в обычных нервных дорожных ситуациях с жирной / мокрой листвой мы не волновались так, как обычно.

Прочитайте так же:  Обзор велосипеда Giant Trinity Advanced Pro TT австралийского чемпиона Люка Плаппа
Вердикт

RTD отлично справляется с поставленной задачей – это стабильная, плавная, не подверженная толстым шинам машина, позволяющая легко преодолевать большие расстояния. Он также загружен практическими функциями для действительно отличного результата, независимо от того, что вы хотите создать. Что действительно удивляет, так это живая отзывчивость, которой не хватает многим велосипедам из углеродного волокна. Добавьте доступную цену, и это действительно харизматичный и приятный байк, который подойдет для повседневных поездок на работу, быстрых тренировочных поездок и эпических приключений на выходных.

Технические характеристики: набор фреймов Kinesis RTD

  • Объявленная цена: 850 фунтов стерлингов
  • Рама: набор фреймов Kinesis RTD
  • Размер: 54 см
  • Групсет: Shimano Ultegra R8000
  • Шатуны: Shimano Ultegra 52-36T
  • Колеса : Kinesis Racelight Disc V2
  • Покрышки: Challenge Strada Bianca 33мм
  • Тормоза : гидравлические диски Shimano Ultegra с роторами 160 мм
  • Штанга / вынос : дужка Ritchey Comp Evocurve
  • Подседельный штырь : подседельный штырь Ritchey Comp 27,2 мм
  • Седло : Kinesis
  • Вес: 8,8 кг
Закладка Постоянная ссылка.