Тест драйв шоссейного велосипеда Endurance SLR Disc от Ribble

Endurance SLR Disc от Ribble

Мы тестируем последнюю версию шоссейного велосипеда Endurance SLR Disc от Ribble, чтобы увидеть, сможет ли британский бренд, ориентированный на потребителей, конкурировать по характеристикам и выигрывать по цене.

Что это такое?

Выглядит великолепно »- это всегда хорошая реакция, когда вы подключаетесь к групповой поездке на тестовом байке. Последняя версия шоссейного велосипеда Endurance SLR от Ribble также обеспечивает комфортную эффективность при быстрой езде, универсальность в любых погодных условиях и отличную управляемость по доступной цене. Изменения в деталях рамы означают, что он более отзывчив, когда вы кладете багажник, но он все равно не всплывает и не плавает, как лучшие шоссейные велосипеды в классе.

Дизайн и геометрия

По мере того, как аэродинамические характеристики приводят всех к одним и тем же результатам, шоссейные велосипеды становятся все более похожими, а Ribble – это галочка в современном дизайне рамы. Основные аэродинамические трубы с плоской спинкой, опущенные задние перья, тонкий подседельный штырь и скрытый зажим сиденья с резиновым чехлом для уменьшения потребления воды. SLR в стандартной комплектации поставляется с цельной штангой и штангой Ribble уровня 5 для полностью внутренней прокладки тормоза, хотя кабельные порты закрываются без проблем. Это займет до 32-миллиметровых шин, не беспокоясь о гравийных заторах, и если вы в порядке с 25-миллиметровыми шинами, есть полный комплект брызговиков с привинчиваемым мостом для задних перьев. Если скрытый вид черного на черном – это не то, что вам нравится, есть полная услуга индивидуальной окраски, если вы немного подождете доставки.

Диск Endurance SLR оснащен опущенными перьями для уменьшения сопротивления

Диск Endurance SLR оснащен опущенными перьями для уменьшения сопротивления

Тормозные шланги скрыты от ветра и проходят внутрь через цельную штангу и шток уровня 5

Тормозные шланги скрыты от ветра и проходят внутрь через цельную штангу и шток уровня 5

Рама не только предлагает аэродинамические преимущества благодаря широкому диапазону углов ветра, но и весит всего 850 г (заявленные), что является легким для универсальной дисковой рамы. Дизайнер Ribble и бывший чемпион мира до 23 лет Джейми Берроу сообщил нам, что в последней протестированной здесь версии также «усилены нижние перья» для улучшения удара. Если цена этого велосипеда или полного меню опций слишком высока, вы можете получить версию рамы SL Disc, которая имеет ту же форму, со всеми теми же функциями, но с более тяжелым углеродным слоем на 300 г и по цене 1299 фунтов стерлингов за пакет рамы по сравнению с 1799 фунтов стерлингов за SLR Disc.

Прочитайте так же:  Топ-5 шоссейных аэродинамических байков 2021 года
Компоненты и сборка

В то время как цены на комплектные велосипеды SL Disc начинаются с 1899 фунтов стерлингов за велосипед на базе Shimano 105, меню SLR начинается с Ultegra с 2999 фунтов стерлингов. Нам посчастливилось получить SRAM высшего классаRED eTap AXS и еще один месяц катания еще раз подчеркивают наше впечатление, что в настоящее время это лучшая трансмиссия для шоссейных велосипедов. Диапазон передач, прогрессивное передаточное число, чистый дизайн, удобство в использовании или простое программирование на основе приложений, а также новая система обратной связи с данными о поездке AXS WEB – все это выдающиеся. Единственный сбой, который у нас был, – это случайное выпадение цепи изнутри, поэтому мы предлагаем добавить ловитель цепи, который Риббл исключил из упаковки. Ribble также не предлагает опцию встроенного измерителя мощности, что является позором для гонщиков, серьезно относящихся к своим тренировкам и статистике. Вы можете заказать переднее крепление планки уровня с посадкой Garmin или Wahoo, что является приятным дополнением.

SRAM RED eTap AXS получает наш голос как один из лучших доступных наборов дорожных групп

SRAM RED eTap AXS получает наш голос как один из лучших доступных наборов дорожных групп

RIbble предлагает внешнее переднее крепление в спецификации Garmin или Wahoo

RIbble предлагает внешнее переднее крепление в спецификации Garmin или Wahoo

Red spec также дает вам потрясающие новые колеса Zipp 303 Firecrest, которые действительно впечатлили нас в предыдущем тесте. Поскольку они продают напрямую, Ribble не может поставлять шины в бескамерном исполнении, но стоит приложить небольшие усилия, чтобы переделать их, и мы протестировали велосипед как в камерном, так и в бескамерном формате. Первоначально мотоцикл поставлялся со старыми колесами Zipp 302 и шинами Vittoria, поэтому первые поездки были на них. Стоит отметить, что вы также можете значительно изменить спецификации, используя онлайн-сервис Ribble Bike Builder, но вы получите лучшее предложение, оставаясь на складе.

Прочитайте так же:  Обзор миниатюрного складного электровелосипеда MiRider ONE (2021)
Езда, управляемость и производительность

Как мы уже говорили во вступлении, вы достаете из коробки действительно красивый байк, и у вас точно не будет ощущения, будто вы катаетесь по клубной пробежке или позируете на светофоре на (сравнительно) доступном велосипеде. . Поездка тоже не подводит. Новый бэкэнд делает его немного острее при работе с питанием, чем предыдущая версия, которая уже имела полезный толчок. В целом рама ярче и острее, чем у SL, а при весе 7,6 кг она, безусловно, не боится лазать.

Мы обнаружили, что прямоугольный профиль цельной планки и стержня мало простителен

Мы обнаружили, что прямоугольный профиль цельной планки и стержня мало простителен

Угол наклона головы 72,5 градуса и ощущение заземленной рамы делают его абсолютно уверенным на высокой скорости и / или крутых извилистых спусках, и это только улучшается за счет безупречной управляемости и низкого давления в шинах, рекомендованных для сверхшироких колесных дисков Zipp. Установленные бескамерные, они также добавляют очень очевидную плавность и прирост скорости скольжения по сравнению с колесами 302, с которых мы начали. Угол наклона сиденья 73,6 градуса дает хорошее положение для движения по ровной поверхности. Хотя сложно измерить аэродинамический эффект от чистой кабины и аэродинамического профиля на дороге, психосоматический бонус определенно присутствует. Хотя Firecrest определенно помог, при езде лицом к лицу с подобными «выносливыми» байками других брендов у него не будет их живого треска и плавучести, когда молоток падает или дорожное покрытие ухудшается. Узкий, Прямоугольный профиль вершин руля также не особенно удобен для удержания, а цельный стержень и шток кажутся немыми, а не прощающими. Изменение высоты штанги путем удаления прокладок также станет настоящим сражением по сравнению с обычными установками с внешней разводкой. Мы бы сказали это о любой интегрированной настройке, и, по крайней мере, AXS устраняет любые проблемы с кабелями передач.

Прочитайте так же:  Обзор Merida Scultura Endurance 7000-E
Вердикт

Ribble проделал огромную работу по созданию полностью современного шоссейного велосипеда, достаточно практичного для поездок на работу, но легкого и достаточно эффективного для гонок. В то время как эта флагманская модель явно выходит за рамки бюджета для большинства, комплект AXS и SRAM великолепен, если вы можете сделать шаг вперед, а стоимость полноценного велосипеда очень хороша во всем диапазоне. Тот факт, что он выглядит достаточно хорошо, чтобы получить нежелательные положительные комментарии от настоящих байк-снобов, также является большим плюсом, а новая рама стала немного более отзывчивой и живой. Это означает, что он определенно соответствует большинству аналогичных мотоциклов – даже по более высокой цене – но в нем нет такой жизни и харизмы, как у лучших в своем классе.

Технические характеристики

Ribble Endurance SLR Disc SRAM Red eTap AXS

  • Объявленная цена : 7 999 фунтов стерлингов
  • Рама : диск Ribble Endurance SLR, карбон Toray T1000 / 800
  • Групсет : SRAM RED eTap AXS
  • Шатуны : SRAM RED eTap AXS 48-35T
  • Колеса : Zipp 303 Firecrest
  • Покрышки : Continental GP5000 700 x 28 мм
  • Тормоза : гидравлические диски SRAM RED eTap AXS HRD с роторами 160 мм.
  • Штанга / шток : интегрированный карбоновый шток 5 уровня диаметром 440 мм и шток 100 мм
  • Подседельный штырь : Полуавтоматический подседельный штырь Ribble SLR Carbon
  • Седло : Седло Fizik Arione R5 Kium

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.