BMC Fourstroke от Sarrou отличается технологией BMC Autodrop и золотистой отделкой

4/5 - (1 голос)

Золотой BMC Fourstroke Джордана Сарроу празднует победу на чемпионате мира

Гонки снова начались, и единственное, что может быть более напряженным, чем плотный календарь, – это конкурентоспособность самих гонок. В то время как дождь сдерживал гонку мужского чемпионата мира , предыдущая неделя дождя сделала трассу Леоганга жирной и сложной.

Сарроу одержал победу , преодолев сложный путь, чтобы взять радужную майку и прервать пятилетнюю победную серию Нино Шуртер. Платформа BMC Fourstroke также помогла коллегам-французам и товарищу по команде Absolute Absalon-BMC Титоану Кароду занять третье место.

Четырехтактный двигатель имеет угол наклона головы 67,5 градусов для увеличения преимущества при технических спусках

Четырехтактный двигатель имеет угол наклона головы 67,5 градусов для увеличения преимущества при технических спусках

Сарроу контролировал гонку от старта до финиша; «У меня был такой потрясающий день на байке, что было очень редко в моей карьере. Вообще-то с самого начала у меня были потрясающие ощущения. Я не атаковал, просто увеличивал свой темп и мог сосредоточиться на чистой езде. Я не позволял себе думать о том, что происходит, пока не увидел финишную черту ».

Спицы Duke Lucky Jack прекрасно сочетаются с трансмиссией Sram XX1

Спицы Duke Lucky Jack прекрасно сочетаются с трансмиссией Sram XX1

Чтобы отпраздновать победу Сарроу в радужной майке, BMC создала специальный байк для четвертого хода, на котором он будет ездить на следующем чемпионате Европы. Сарроу взял свой золотой четверооборотный байк с такими же характеристиками, как и его байк, выигравший чемпионат мира, и занял 5-е место.

Золотой цвет и радужные полосы, нет никаких сомнений в том, кто это велосипед 2020 года

Золотой цвет и радужные полосы, нет никаких сомнений в том, кто это велосипед 2020 года

BMC Fourstroke уже несколько лет является прогрессивной геометрией в мире гонок XC, выбирая больший вылет и меньший угол наклона головы, чтобы обеспечить повышенную стабильность и контроль в технических или сложных условиях. Сарроу размышлял о байке после своего успеха на чемпионате мира; «На данный момент это лучший мотоцикл. Агрессивная геометрия и передний угол особенно заставили меня чувствовать себя очень устойчиво на крутых и технических спусках. Подняться и набрать скорость после поворотов тоже было очень легко. Autodrop можно рассматривать как «небольшую деталь», но она имеет огромное значение. Это позволило мне оттолкнуться от седла перед спуском и сэкономить энергию без необходимости опускать седло ».

Это не гоночный байк, если на нем нет твоего имени

Это не гоночный байк, если на нем нет твоего имени

Помимо геометрии и привлекательной окраски Fourstroke Сарроу, самой интересной особенностью является подседельный штырь BMC Autodrop. В гонках XCO стали чаще использоваться опорные стойки, поскольку спуски становятся все более техничными, и преимущества, полученные за счет выпадения сиденья, компенсируют потерю веса.

Больше информации о чемпионатах мира по перьям

Больше информации о чемпионатах мира по перьям

Многие велосипеды BMC оснащены аккуратно интегрированной системой капельницы, однако лаборатория BMC Impec Lab пошла дальше и разработала подседельный штырь Autodrop, который использует сжатый воздух для опускания седла, вместо того, чтобы гонщику приходилось прикладывать силу, садясь на него. Это может дать огромное преимущество, ограничивая свободу действий водителя и позволяя ему сосредоточиться на местности и крутить педали без перерыва.

В системе Airdrop используется сжатый воздух, который может быть заправлен гусеничным насосом через клапан на нижнем кронштейне

В системе Airdrop используется сжатый воздух, который может быть заправлен гусеничным насосом через клапан на нижнем кронштейне

BMC утверждает, что система Autodrop, которая впервые была протестирована на чемпионате мира по футболу в Ленцерхайде в 2019 году, способна выдерживать 90 срабатываний, прежде чем вернуться к стандартной функции капельницы. BMC не публиковала никаких подробностей о длине хода или весе, но мы можем предположить, что система должна быть конкурентоспособной, если она будет использоваться на чемпионатах мира. Мы не думаем, что мы единственные, кто взволнован этим нововведением, и BMC намекнула, что теперь система проверена на гонках, они могут рассмотреть возможность коммерческой доступности Airdrop в будущем.

Подседельный штырь Airdrop был разработан лабораторией BMC impec

Подседельный штырь Airdrop был разработан лабораторией BMC impec

Помимо технологии капельницы, байк Сарроу необычен, поскольку подвеска не выполняется Rockshox или Fox, французский райдер поддерживается Suntour и использует вилку Suntour Axon Werx 34 и Suntour Edge RL-R. Вилка имеет 100-миллиметровый ход и мощный верх 34-миллиметровый, что обеспечивает жесткость и точность рулевого управления, что дополняет способность четырехтактного спуска.

Прочитайте так же:  Новый Speed Concept - самый быстрый велосипед Trek за всю историю испытаний

Привод управляется электрической трансмиссией SRAM XX1 Eagle AXS на 12 скоростей, которая приводит в движение переднюю и заднюю колесную пару Duke Lucky Jack SLS2 6Ters без крюка. Для более сухой трассы Чемпионата Европы Сарро выбрал шины Vittoria Mezcal 29×2,25.

BMC Fourstroke Джордана Сарроу – Технические характеристики

  • Рамка: Рама четырехтактная, размер L
  • Вилка: Suntour Axon Werx 34100 мм, 90 фунтов на квадратный дюйм, прокладка для 6 объемов воздуха
  • Задний амортизатор: Suntour Edge RL-R, 120 фунтов на кв. Дюйм
  • Стебель: BMC 70 мм
  • Руль: BMC карбон 720 мм
  • Подседельный штырь: BMC Airdrop
  • Седло: Тогия Тайный слой
  • Рукоятка: Кожа ящерицы DSD 32,3 мм
  • Задний переключатель: Sram XX1 Eagle AXS
  • Шифтер: SRAM XX1 Eagle AXS
  • Цепочка: Sram XX1 Eagle DUB SL 175 мм, плато 36 зуб.
  • Цепь: SRAM XX1 Орел
  • Кассета: SRAM XG-1299 Орел
  • Тормоза: Sram Level Ultimate
  • Колеса: Герцог Лаки Джек SLS2 6Ters
  • Шины: Виттория Мескаль 29×2,25
  • Педали: Время Atac XC12

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.