Orbea запускает новый велосипед для гонок на время Ordu

Orbea выводит возможности регулировки на совершенно новый уровень со своим совершенно новым велосипедом для гонок на время Ordu, который обещает большую скорость, лучшее управление и улучшенную эргономику.

Легко стать жертвой маркетинговой шумихи велосипедной индустрии, но Orbea действительно выглядит так, как будто она вытащила все препятствия со своим последним велосипедом для гонок на время Ordu. Главной задачей испанской компании было найти способ сбалансировать три самых важных принципа дизайна – аэродинамику, вес и жесткость. Обычно, когда мы сосредотачиваемся на улучшении одного из этих атрибутов, другие могут оказаться под угрозой, но Orbea считает, что достигла баланса с новым Ordu, байком, который, по ее утверждению, является самым быстрым из всех построенных.

Когда дело дошло до аэродинамики, конструкторы искали способы обеспечить полную интеграцию в виде системы, исключающей излишки, путем придания раме такой формы, которая безупречно работает с тормозами, колесами, рулями, подседельным штырем, системами гидратации и хранения. Благодаря этим мерам Orbea смогла снизить общее лобовое сопротивление на 11,5%, что дает улучшение на 41 секунду на 180 км со средней скоростью 43 км / ч.

С эстетической точки зрения Ordu выглядит мощнее и агрессивнее предыдущей модели. Форма трубы – хотя и весьма впечатляющая – столь же функциональна, как и интригует своими скошенными вырезами, проходящими по всей архитектуре рамы – размеры, которые удваиваются, чтобы уменьшить как вес, так и сопротивление. В результате Orbea был в состоянии держать вес до минимума через доску с рамой (1,130g), вилка (440г), подседельный (180г) и базовой панели (245г) все играет роль в суб-8кг велосипеда вес.

Обработка грузов была еще одной областью, которая подверглась капитальному ремонту. Orbea увеличила радиус действия, чтобы повысить устойчивость при сидении в аэродинамическом положении, а угол рулевой трубы 72 градуса и нижний кареток были реализованы для улучшения реакции, контроля и баланса в гоночных условиях.

Ordu доступен в четырех вариантах: XS, SM, ML, XL

Форма трубы – хотя и весьма впечатляющая – настолько же функциональна, насколько и интригует своими скошенными вырезами, проходящими по всей архитектуре рамы

Ordu выглядит мощнее и агрессивнее предыдущей модели

Во всем модельном ряду используются колеса Vision 55 SC Disc Carbon TLR CL

Однако главная тема нового Orbea Ordu – его регулируемость и эргономичность. Велосипед был спроектирован таким образом, чтобы приспособиться к любому типу райдера благодаря большим точкам регулировки и углам вокруг стека, вылета, подлокотников, руля и подседельного штыря. Что касается размеров, Ordu доступен в четырех вариантах (XS, SM, ML, XL). Ordu доступен в двух стандартных цветовых решениях: «Ice Green Ocean» и «Speed ​​Silver Brilliant Rouge», а также может быть настроен с помощью платформы MyO Orbea, которая позволяет клиентам адаптировать варианты окраски, графики и компонентов.

Прочитайте так же:  Новый Slash 29er от Trek имеет больший ход, внутреннее хранилище и обновленную геометрию.

Доступны три уровня спецификаций, включая опцию OMX только для фреймов. Возглавляет эту линейку Orbea Ordu M10i Ltd, которая построена на основе гидравлического групсета Shimano Dura-Ace Di2 и шатуна Rotor ALDHU R 52 / 32T. Баланс сборки включает колеса Vision 55 SC Disc Carbon TLR CL, Vision Metron TFA Carbon Aero Clip-on и седло Fizik Argo Vento R5 с собственными аксессуарами Orbea, завершающими подседельный штырь, руль и багажник. Orbea Ordu M10i Ltd будет продаваться по цене 7999 фунтов стерлингов / 8999 евро / 8999 долларов США.

Одна из моделей – Ordu M20i Ltd, которая, кажется, является лучшим выбором в этой линейке. Он спроектирован практически так же, как M10i Ltd, за исключением гидравлического групсета Shimano Ultegra Di2. Цена зафиксирована на уровне 6 199 фунтов стерлингов / 6 999 евро / 6 999 долларов США.

Ordu M20 Ltd начального уровня – единственная механическая установка в этой линейке. Несмотря на то, что он пользуется преимуществами почтенного групсета Shimano Ultegra R8000 и немного менее премиального шатуна Rotor Vegast, все остальное остается на одном уровне с его двумя товарищами по конюшне. Цена немного дешевле – 4199 фунтов стерлингов / 4699 евро / 4999 долларов.

Orbea Ordu станет оружием как для серьезных триатлонистов, так и для профессиональных велосипедистов. Простое удаление системы хранения с нижней трубкой мгновенно становится законным для UCI, что означает, что ее можно без проблем использовать во время соревнований WorldTour и т.п.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Прочитайте так же:  Новый байк для чемпиона Испании Луиса Леона Санчеса на Тур де Франс
Закладка Постоянная ссылка.