Альберто Контадор и Иван Бассо представили шоссейный велосипед Aurum Magma

4/5 - (1 голос)

Вместе с Magma, Контадор и Бассо создали свой идеальный гоночный байк.

Aurum – это новый бренд фреймов, созданный в сотрудничестве с Альберто Контадором и Иваном Бассо , которые одержали девять побед в Гранд-туре.

Первым продуктом Aurum является Magma, и Контадор и Бассо активно участвовали в процессе разработки набора фреймов.

Хотя эти гоночные дни Гранд-тура, возможно, остались в прошлом, Контадор и Бассо хотели создать отличное оружие, разрешенное для гонок UCI, в соответствии с лучшими шоссейными мотоциклами . Используя их знания и богатый опыт, они создали идеальный гоночный байк.

Aurum’s Magma имеет 30-миллиметровый зазор и классические линии

В компании Magma перед директором по дизайну Иньиго Гисбертом стояла задача создать раму, которая была одновременно жесткой и совместимой. «Проект Magma был захватывающим и требовательным в равной степени. Мы в восторге от финального продукта. Работать с Альберто и Иваном – это фантастика, учитывая все знания и опыт, которые они приносят ».

Используя все преимущества композитных структур, Magma имеет волокна, ориентированные в разных направлениях в зависимости от их положения на раме. Это обеспечивает адекватную вертикальную податливость, обеспечивая такой уровень демпфирования дорожного покрытия, который снижает утомляемость водителя во время эпических поездок на выходных.

Элегантный и обтекаемый

Принципы аэродинамики побудили команду разработчиков Magma принять различные профили труб для различных размеров корпуса.

По возможности материал был удален, чтобы оптимизировать аэродинамику мотоцикла без ущерба для его жесткости на кручение. Примером этого является подседельная труба Magma с усеченным изгибом к низу. Жесткость на скручивание велосипеда закрепляется за счет увеличенного стандартного каркаса BB386 EVO.

Аккуратный кабельный порт находится в верхней части рулевой трубы Magma

12-миллиметровые малозаметные сквозные оси, передняя и задняя, ​​помогают снизить общий коэффициент лобового сопротивления Magma, как и кастомный клин, в котором находится подседельный штырь диаметром 27,2 мм.

Прочитайте так же:  Скотт представляет электрический шоссейный велосипед Addict eRide 10,75 кг

Как и следовало ожидать от бутик-бренда, Aurum использует разные вылеты вилок для разных размеров Magma. Признавая, что след вилки является решающим – но часто игнорируемым – геометрическим значением в общей конструкции рамы, Aurum создает две самые маленькие Magmas со смещением вилки 50 мм, в то время как все четыре больших размера используют смещение 44 мм.

Помимо впечатляющего внешнего вида и совершенной аэродинамики, Magma совместима как с электронными, так и с механическими групсетами шоссейных велосипедов .

Доступный в шести размерах корпуса (50-, 52-, 54-, 56-, 58- и 61), Aurum указывает эталонный вес 805 г для своей рамы Magma, используя ’54.

Ключевые геометрические показатели включают высоту штабеля от 505 мм до 615 мм, в то время как диапазон рамы имеет угол наклона головы 71,6 градуса для самых маленьких размеров и 73 градуса для остальных.

Цена на набор фреймов начинается с 4099 евро, с премиальной сборкой Shimano / Enve по цене 9799 евро, SRAM / Zipp по цене 9999 евро и версией облегченных компонентов по цене 11999 евро. Набор фреймов Magma доступен непосредственно на сайте Aurum на сайте aurumbikes.com.

Cбор средств на развитие сайта и на хостинг. Дорогие друзья! Наш сайт — это некоммерческий проект, поддерживаемый только собственными силами. Тем не менее, содержание сайта требует определенных затрат. Спасибо откликнувшимся!

Закладка Постоянная ссылка.