Обзор выноса подвески Cirrus Kinekt

Посмотрим, помогает ли 20-миллиметровый шток подвески Cirrus Kinekt разглаживать гравийные дороги

Популярность езды по гравию привела к возрождению некоторых почти забытых технологий соответствия рельефу.

Компания Specialized популяризировала Future Shock с линейкой гравийных велосипедов Diverge в качестве цели дизайна, направленной на снижение утомляемости рук, запястий, предплечий и плеч при движении по маршрутам из гофрированного гравия. Теперь шток подвески Cirrus Kinekt призван предоставить такое же решение для масс.

По мере того, как более смелые гонщики по гравию воспользовались преимуществами рам с увеличенным зазором между шинами, объезды с одной гусеницей также стали хорошей игрой для гонщиков на жестких вездеходах. Но что делать, если вы испытываете усталость в точке контакта руля во время езды по гравию?

Cirrus со штаб-квартирой в Беллингеме, штат Вашингтон, является инновационным брендом компонентов , а его основатель Пол Баркли имеет большой опыт езды по красивым, но суровым гравийным дорогам Африки. Последнее предложение компании – это современный редизайн часто критикуемой концепции выноса подвески.

Во время бурного развития горных велосипедов и экспериментов в 1990-х годах эластомеры и стойки подвески часто рекламировались как альтернатива вилкам с коротким ходом. Из-за плохого исполнения и требовательного характера местности для горных велосипедов стойки подвески заработали плохую репутацию.

Теперь движение гравийного велосипеда дало стойке подвески второй шанс доказать, имеет ли она ценность или является новинкой промышленного дизайна.

Правильно с гравием

Хотя Kinekt предназначен как для городского, так и для вездеходного использования, мы решили протестировать его на одних из самых аутентичных гравийных дорог в мире: сельскохозяйственных проселочных дорогах в сельской местности Западного Кейпа в Южной Африке. Это представит истинную нагрузку и покажет, достаточно ли прочен этот шток Cirrus по своей конструкции и способен ли его демпфировать.

Прочитайте так же:  Обзор амортизатора Marzocchi Bomber CR

Первые впечатления от штанги подвески Cirrus Kinekt после распаковки стали неожиданностью при ее размере. Корпус с параллелограммным звеном и одинарной спиральной пружиной представляет собой пакет, который намного больше, чем у обычного кованого штока. Нашим тестовым компонентом был самый короткий 90-миллиметровый вариант Kinekt, который по-прежнему имеет номинальную массу 465 г, что намного больше, чем у обычного цельного выноса.

Установить стойку Kinekt достаточно просто, хотя изначально я сомневался, что моя гарнитура не закрепилась. Поначалу 20-миллиметровое демпфирование катушки кажется странным, создавая ощущение того, что что-то слишком шаткое в геометрии рулевого управления вашего велосипеда.

Тестирование на парковке всегда лицемерно, и на статическом велосипеде Kinekt выглядит странно. Направляясь на дороги африканских ферм, я ожидал разочарования.

Ход подвески на руле, а не на оси вилки, имеет тенденцию выводить из равновесия ваш центр тяжести как водителя. Но Kinekt не претендует на роль амортизатора . Он разработан как компонент, не требующий особого обслуживания, с целью заглушить шум на местности при катании на огромные расстояния по грунтовым дорогам, которые всегда открывают большие приключения.

Изготовлено в США, качество отделки у Kinekt высокое

Ездить, как будто этого нет

Как только я привык к тому, что мой руль движется в своем собственном независимом вертикальном ритме в соответствии с частотой неровностей и текстуры гравийных дорог, динамика руля стала самостоятельной.

Надежность Kinekt оказалась впечатляющей. Хотя это не рекомендуется для использования на горных велосипедах, я скатился по трассе с синим треком для тестирования. Мои руки сохраняли превосходную силу захвата на протяжении всего спуска, и я никогда не терял контроль.

Точность рулевого управления может быть проблемой для многих, рассматривающих вынос подвески, но как только вы почувствуете уверенность в конструкции Kinekt и будете ездить на нем естественно, любые подобные проблемы станут второстепенными.

Прочитайте так же:  Тест-драйв бюджетного гибридного велосипеда Marin Presidio

Промышленные дизайнеры и специалисты по продуктам Cirrus мудро выбрали линейку путешествий Kinekt. При толщине 20 мм он адекватно изолирует человека от наихудшего шума дорожного покрытия без слишком большого хода.

При большем диапазоне вертикального хода Cirrus рискует вызвать неестественное ощущение того, что ваш руль слишком сильно поворачивается и разбалансирует ваш центр тяжести.

Я скептически относился к Кинекту. Мои поездки по гравию – это обычно пуристический опыт, когда я катаю стальную раму Reynolds 853 от Cotic на больших 26-дюймовых шинах с вилкой из хромированной стали. Когда мои ладони начинают нагреваться, что свидетельствует о том, что жужжание на местности подавляет мою силу сцепления, я терплю это, как и требует страданий от езды по гравию.

С выносом подвески Cirrus Kinekt моя выносливость в гравийных поездках стала намного больше и безопаснее. Ощущение онемевшей руки, которая не может ловко нажать на тормозной рычаг из-за усталости от бездорожья, не является счастливым моментом для езды на велосипеде по гравию. С Kinekt мои руки всегда чувствовали себя готовыми с уверенностью управлять всеми элементами управления в кабине.

Cirrus поставляет вынос подвески Kinekt с тремя пружинами на выбор, и при весе 75 кг я никогда не чувствовал необходимости менять на более толстый вариант, полностью довольствуясь «средней» спиралью. Более крупные райдеры могут извлечь выгоду из более жесткой пружины, и ее установка довольно проста, требуется только шестигранный ключ на 2,5 мм, чтобы разобрать структуру выноса и получить доступ к монтажному положению катушки.

По цене 179,95 долларов это не дешево и значительно увеличивает вес вашей кабины, но качество сборки Cirrus Kinekt кажется звездным, а его функциональность была вне всяких сомнений доказана в ходе наших испытаний.

Прочитайте так же:  Обзор дорожного велосипеда Ridgeback Speed

Те, кто ездят по гравию и энтузиасты упаковки велосипедов, которые хотят обновить компоненты, которые сделают их большие районы езды на много километров более комфортными, без бремени сложности, оценят Kinekt.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.