Погакар ехал без измерителя мощности и компьютера на La Planche des Belles Filles

5/5 - (1 голос)

Словенец проехал “наощупь” на этапе 20 и все же побил рекорд

Тадей Погачар штурмовал победу и желтую майку на этапе 20 гонки на время до La Planche des Belles Filles. Для феноменальной поездки, которая принесет ему общую победу на Тур де Франс , молодой словенец отказался от использования велокомпьютера, отключив использование данных мощности или частоты сердечных сокращений для измерения своих усилий на подъеме на 5,9 км. Он по-прежнему проехал самое быстрое восхождение, несмотря на то, что велосипед сменил на 200 метров подъема, опередив Фабио Ару в 2017 году на две секунды.

На шоссейном велосипеде Погакара для La Planche des Belles Filles не было компьютера

Выйдя на 20-й этап, Погачар отставал на 57 секунд от своего соперника, друга и земляка Приможа Роглича . Его задача была простой, но в то же время сложной; приложите максимум усилий, чтобы вернуть это время, но не слишком быстро, потому что склоны Ла-Планш накажут вас, как и Роглич.

Как словенский национальный чемпион в гонке на время, Погачар стартовал на гоночном велосипеде Colnago K-One, специально разработанном для гонок на время, с его логотипами Colnago, сияющими в цветах словенского флага. Монитор сердечного ритма не использовался, но между его аэродинамическими удлинителями Speedbar специальной формы находился компьютер Stages Dash, отображающий числа из измерителя мощности Stages, который был установлен на его аэродинамической шатуне Campagnolo Bora Ultra.

Здесь вы можете видеть, что на левом кривошипе нет оборудования измерителя мощности

По сравнению с версией той же рукоятки Stages Power, которую использовал Миккель Бьерг в начале сезона

Первая фаза Погачара была размеренной, но она все же довела его до дна подъема быстрее, чем кто-либо, кроме двукратного чемпиона мира в гонке на время Тома Дюмулина и на 36 секунд опередив своего мишени Роглича.

Прочитайте так же:  Инновационный Procaliber Trek имеет некоторые изменения рамы для модели 2021 года

Как и многие его соперники, Погачар предпочел поменять велосипеды у подножия подъема. Он провел всего семь секунд без движения и еще пять секунд набирал скорость, но именно с этого момента Погачар летал вслепую на борту Colnago V3RS .

Благодаря встроенной прокладке кабеля его руль Deda Alananera уже заметно лишен беспорядка, но сегодня он был особенно пуст. Не было ни велокомпьютера Stages Dash, ни оборудования Stages на шатуне Campagnolo Super Record, и, конечно же, все еще не было монитора сердечного ритма.

Благодаря введению измерителя мощности профессиональные велогонки можно сравнить с математической задачей. Многочисленные успехи Криса Фрума в Туре подразумевали игнорирование ускорений в пользу езды с постоянным усилием, которое измерялось числами на его головном устройстве. В других местах команды спринтеров, которые не могут оторваться друг от друга, будут делать это, используя расчеты, чтобы гарантировать, что улов произойдет, но не на мгновение раньше.

Однако именно в гонке на время эти данные могут быть наиболее полезными. Гонщики будут знать свои возможности и будут использовать измеритель мощности, чтобы оставаться в пределах своих возможностей. Отказ от этих данных заставляет гонщика увлекаться эмоциями события и адреналином от кричащих фанатов, что потенциально может привести к слишком раннему началу движения. Слишком раннее попадание в красную зону, особенно во время гонок на время, завершающих восхождение первой категории, может закончиться катастрофой.

Однако, наоборот, измеритель мощности также может сдерживать гонщика, и день, когда Погачару нужно было преодолеть 57-секундный дефицит, не был днем, чтобы сдерживать.

Для многих гонщиков место на подиуме Тур де Франс слишком велико, чтобы рисковать потерять. Но для 21-летнего Погачара, просто «парня из Словении», который уже реализовал свою мечту просто побывать на Тур де Франс и у которого впереди целая карьера попыток Тур де Франс, катастрофа была небольшим риском. взять, когда награда будет желтой майкой.

Прочитайте так же:  Delium выпускает новую линейку шин Adventure для MTB
Закладка Постоянная ссылка.