Трейловый велосипед Giant 29er с функцией помощи при педалировании

4/5 - (1 голос)

Ранее в этом году вернули Trance X, платформу, которую мы не видели примерно с 2013 года. Эта новая версия почти не имеет ничего общего со своим однофамильцем и представляет собой более продвинутую и более функциональную версию сверхпопулярной трейловой платформы. Теперь тайваньский бренд приоткрыл завесу над версией с педальным приводом Trance X E + Pro 29.

Устанавливаемый на 29-дюймовые колеса и шины, основная рама и задний треугольник Trance X E + 29 изготовлены с использованием топовой модели ALUXX от Giant, а на шатунах установлена ​​собственная фирменная система привода Sync Drive Pro. Giant использует подвеску Maestro с ходом задней части 135 мм и вилку 150 мм.

Согласно Giant, задний амортизатор, установленный на цапфе, обеспечивает более низкое передаточное отношение, которое поддерживает заднюю часть в активном состоянии для улучшения педалирования и эффективности торможения. Giant также заявляет, что новая компоновка снижает центр тяжести, что позволяет использовать более короткие перья и лучше преодолевать подъемы и повороты, однако мотор выглядит немного больше, чем у Bosch, Specialized или недавно анонсированного Shimano EP8 . Поскольку через шарниры и коромысло рамы проходит довольно много энергии и веса, компания Giant выбрала подшипники и крепеж с двойным уплотнением, поэтому защита от скрипов продлевает срок службы подшипников.

Новый Trance X E + Pro 29 имеет перекидной чип

Новый Trance X E + Pro 29 также оснащен флип-чипом, позволяющим регулировать геометрию. Расположенный на верхнем коромысле, аналогично Mino Link от Trek, несколько оборотов шестигранного ключа позволяют отрегулировать геометрию; угол наклона головы может составлять от 66,2 до 65,5 градусов, а подседельной трубы – от 77,9 до 77,2 градусов. Низкая настройка также снижает высоту падения каретки на 10 мм и делает общую геометрию более расслабленной, подходящей для местности, предназначенной для езды со скоростью света, в то время как высокая настройка лучше подходит для сложных трасс, которые ползут на низкой скорости.

Прочитайте так же:  ENVE выпускает полностью кастомный шоссейный велосипед с великолепными вариантами окраски и креплениями для крыльев

Новый Giant eMTB среднего размера имеет вылет 461 мм, стек 606,8 мм и колесную базу 1236 мм в низком положении.

Сам байк основан на увеличении расстояния между ступицами, и между задними перьями есть место для шины 29×2,6 дюйма. Как и все байки Giant, Trance X E + Pro 29 будет поставляться с ободами, настроенными для бескамерного использования, включая клапаны и герметик прямо с завода. Giant также предлагает собственную стойку для капельницы Contact Switch и новое седло Romero MTB.

Блок синхронизации Giant обеспечивает крутящий момент 80 нм и помощь педали до 360 процентов

Giant уже некоторое время использует свою собственную систему Sync Drive eBike, производимую Yamaha, а в Transe X E + Pro 29 используется двигатель Pro, который создает крутящий момент 80 нм и 360-процентную помощь при педалировании. Как и в случае с системами Bosch и Shimano, система Sync Drive Pro имеет настройку «Smart» для адаптации уровня помощи в зависимости от местности, чтобы максимально продлить срок службы батареи и предотвратить раскручивание в гору, которое может произойти, когда приводное устройство включает питание. до 11 в неправильном месте.

Вместе с новым Giant eMTB, а точнее на руле, запускается новый пульт RideControl Ergo. Компактный пульт дистанционного управления спроектирован так, чтобы быть интуитивно понятным, всего с двумя кнопками и светодиодами, которые показывают время автономной работы и уровень помощи, не занимая слишком много места на руле. Моторную систему Sync Drive можно подключить к приложению Giant Ride Control E-Bike для настройки параметров настройки мотора и уровней помощи, а также данных о фитнесе и навигации.

Компания Giant сделала ставку на защиту рамы

Giant также выбрал аккумулятор EnergyPak Smart 625, который встроен в нижнюю трубу и может быть заряжен до 80 процентов всего за два часа – при запуске Giant не заявляет о дальности действия.

Прочитайте так же:  Обзор новых шин Pirelli P Zero Race TLR 28 мм

Trance X E + Pro 29 будет доступен в трех версиях при запуске: Trance X E + 1 Pro 29, который имеет 12-скоростную сборку Shimano XT / XTR за 9 499 австралийских долларов, Trance X E + Pro 29, который как XT . 12-скоростная сборка Deore SLX стоимостью 8 299 австралийских долларов и Trance X E + Pro 3 29 с 12-скоростной сборкой Shimano Deore за 7 499 австралийских долларов. Международные цены и доступность подлежат подтверждению.

Закладка Постоянная ссылка.