Групсет FSA K-Force WE Disc – первый взгляд

3/5 - (1 голос)

Full Speed ​​Ahead добавляет опцию дискового тормоза в семейство полубеспроводных электронных групсетов K-Force WE.

FSA не может быть первым производителем вы думаете, когда речь идет о дорожных groupsets , но американская компания-итальянской упорно трудилась в течение последних двух лет , чтобы уточнить его K-Force Мы предлагаем в попытке не только захватить кусочек На рынке преобладает Shimano, но он также считается одним из лучших групп шоссейных велосипедов .

FSA представляет групсет K-Force WE Disc в этом аккуратном бокс-сете

Первая коробка содержит аккумулятор и зарядное устройство, переключатели и тормозные суппорты, а также передний и задний переключатель

Во второй коробке находятся шатун, кассета и два ротора дисковых тормозов

Два года назад FSA выпустила версию этого групсета с ободным тормозом, получившую смелое признание, самым заметным признаком которой является гибридная электронная система переключения передач. Система K-Force WE (аббревиатура от Wireless Electronic) сочетает в себе самые лучшие атрибуты легендарной системы Di2 от Shimano и системы Red eTap от SRAM – что, по мнению компании, может привлечь новую аудиторию. Ниже мы познакомимся с новой версией K-Force WE Disc.

Дизайн и эстетика

Капот и рычажные механизмы переключателей остались прежними по сравнению с его братом с ободным тормозом

С точки зрения дизайна и исполнения, команда FSA выбила это из общего парка. Как комплексное предложение продукта, групсет представляет собой прекрасно спроектированную систему, которая не соответствует и не следует риторике дизайна своих конкурентов. Вместо этого эстетика соответствует тому, что мы привыкли ожидать от FSA на протяжении многих лет – смелым и стройным с дополнением незаметных черных, серых и серебряных оттенков, завершающих визуальные эффекты. Использование красных акцентов WE является стратегическим, но при этом ярким и отчетливым элементом каждого компонента.

Красные акценты WE стратегически расставлены и четко выделяются на каждом компоненте

Если посмотреть на каждый предмет по отдельности, становится ясно, что FSA хотела действовать иначе, чем его конкуренты. Начиная с переключателей, вы заметите, что капот и рычажный механизм не претерпели изменений по сравнению с его братом с ободным тормозом, благодаря тому же тонкому дизайну резервуара и текстурированной рукоятке. Шифтеры являются беспроводными по функциональности, что означает, что они потребляют энергию так же, как и SRAM eTap, батарейка типа CR2032, если быть точным, но такой подход также помогает снизить вес. Как и в системе SRAM, батарей должно хватить примерно на один год.

Задний переключатель K-Force WE отказался от традиционного параллелограммного дизайна

Рычаги могут быть двух размеров, чтобы соответствовать разным размерам рук: стандартные или компактные, а досягаемость также может регулироваться в одном из трех положений. Как и капоты, подрулевые переключатели имеют текстурированную поверхность, а кнопки переключения вверх и вниз приводятся в действие с внешнего рычага (внутренний или основной рычаг предназначен только для торможения). На другом конце тормозной системы расположены плоские тормозные суппорты. Они не только просты в установке и совмещении с дисковыми роторами, но и более совершенны, чем модели с постмонтажом.

Шатуны K-Force WE красиво выполнены, с яркой графикой и полосами однонаправленного углеродного волокна для большого эффекта

В шаге, который свидетельствует о нестандартной риторике компании, когда дело доходит до дизайна и применения продукта, задний переключатель отказался от традиционной конструкции в виде параллелограмма в пользу одноручной системы с сервоприводом. Хотя мы еще не смогли протестировать его, он определенно выглядит очень аккуратно.

Кассетные звездочки выкованы из титана и углеродистой стали для большей долговечности и точности переключения

FSA широко известна своими легкими цепями из углеродного волокна, которые используются во многих велосипедных брендах. Как и ожидалось, шатуны K-Force WE красиво выполнены, сохраняя темные оттенки всей системы, а также включающие в себя полосы однонаправленного углеродного волокна для еще большего повышения эстетических качеств.

Роторы дисковых тормозов имеют закругленные края для безопасности и имеют размер 160/140 мм соответственно спереди и сзади

Круглые детали, такие как роторы дисковых тормозов и кассета, настолько же функциональны, насколько и визуально интригуют. Кассетные звездочки 11-32T выкованы из титана и углеродистой стали для большей долговечности и точности переключения. При весе 190 г кассета не только заметно легкая, но и отличается наполовину угольной, наполовину серебряной цветовой гаммой – предвестником ее легкости. Когда дело дошло до роторов дисковых тормозов, FSA выбрала стандарт профессионального пелотона 160/140 мм спереди / сзади. Диски имеют аэродинамическую форму с закругленными краями для повышения безопасности в случае аварии. Полный комплект ротора весит 213 г (126 г спереди, 105 г сзади).

Прочитайте так же:  Specialized обновляет линейку Chisel LTD новыми цветами Fire и Water
Как все это работает

Мозг системы расположен в корпусе над передним механизмом

Как указывалось ранее, групсет FSA K-Force WE Disc представляет собой гибридную электронную систему. Что касается проводки, как у Shimano, передний и задний переключатели должны быть подключены к аккумуляторной батарее большой емкости для получения энергии, которая находится в полости подседельного штыря. Однако переключатели используют сигнал ANT +, чтобы побудить мозг системы, расположенный в коробке над передним механизмом, запустить протокол переключения – в этом отношении он очень похож на SRAM eTap. На бумаге гибридный подход кажется новым принципом, и обзоры версии с дисковым тормозом хвалят групсет за его «быстрое» и «точное» переключение.

Как и системы Shimano, аккумулятор большой емкости расположен в полости подседельного штыря

Если посмотреть на механику более подробно и я говорю о технических характеристиках трансмиссии, то можно сказать, что алюминиевые передние звезды могут быть выполнены в вариантах 53/39 зуб., 52/36 зуб. Или 50/34 зуб. И могут сочетаться с шатунами длиной 170 мм, 172,5 мм и 175 мм. Варианты кассет включают три варианта с 11 скоростями – 11-25 зуб., 11-28 зуб. И 11-32 зуб., Все из которых совместимы с задним переключателем с короткой клеткой. Сама система шатунов была разработана с учетом прочности и легкости – как полная система, она весит 615 г (52/36 зуб., Шатуны 172,5 мм). Шатуны полые и оснащены шпинделем из сплава BB386 Evo.

11-скоростная цепь прочная и легкая благодаря использованию перфорированных штифтов

Тормоза тоже выглядят неплохо. Каждый суппорт весит всего 140 г (с жидкостью) и соединяется с тормозными рычагами с помощью шлангов с оплеткой. Конструкция суппорта и шланга продумана тем, что в нем используется система быстрого подключения, с помощью которой пользователи могут легко снимать шланги с суппортов, не беспокоясь о потере тормозной жидкости или попадании воздуха в систему.

Прочитайте так же:  Orbea предлагает рамы из необработанного карбона
Ранние впечатления

На первый взгляд (и все это основано на визуальном осмотре на данный момент) групсет FSA K-Force WE Disc выглядит многообещающей альтернативой существующим сегментам. Уровень детализации и исполнения находится на одном уровне, если не более совершенен, чем у его главных конкурентов Shimano, SRAM и Campagnolo, но тщательное тестирование покажет, насколько хорошо различные поверхности и точки контакта выдерживают непрерывное использование.

Что касается веса, FSA утверждает, что групсет K-Force WE Disc составляет 2057 грамм, что на 332 грамм меньше, чем у Shimano Dura-Ace R9170, и опережает SRAM Red eTAP AXS на 461 грамм. Конечно, не только вес определяет набор групп, и FSA придется многое доказать с точки зрения пользовательского опыта, послепродажного обслуживания и того, может ли оно предложить такой же уровень усовершенствованной работы, как и его устоявшиеся противники.

По цене групсет FSA K-Force WE Disc обойдется вам в 2980 фунтов стерлингов / 2607 долларов США / 3270 евро, что немало денег, но все же значительно дешевле, чем то, что вы получите на том же уровне от Shimano, Campagnolo и SRAM. . На данный момент, однако, все сводится к тому, насколько хорошо FSA укрепляет репутацию своего бренда и сможет ли оно вывести часть из высококонкурентного рынка.

Технические характеристики

Группа дисков FSA K-Force WE Disc

  • Цена: 2980 фунтов стерлингов / 2607 долларов США / 3270 евро.
  • Переключение передач: Электронное (кабельное и беспроводное гибридное)
  • Срок службы батареи: литий-ионная батарея подседельного штыря 7,4 В: 4000-6000 км / таблетка CR2032: один год
  • Скорости: 2×11
  • Звезды: 53/39 зуб., 52/36 зуб., 50/34 зуб.
  • Кассеты: 11-25 зуб., 11-28 зуб., 11-32 зуб.
  • Тормоза: Дисковые, гидравлические (160/140 мм спереди / сзади)
  • Вес: 2,057 г
Прочитайте так же:  Хардтейл Scott Scale RC самого успешного американского байкера XC

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.