Обзор NS Synonym TR

Первый полноподвесной байк XC от польского бренда MTB, NS Bikes, буквально далек от обычного. Но сможет ли легкая рама и компоненты соответствовать безумным забавным обещаниям геометрии эндуро?

NS подтолкнул текущую тенденцию к более радикальной «трейловой» геометрии прямо на грани эндуро с синонимом. TR1 получил 120 мм и добавил шины большого объема, чтобы создать по-настоящему радикальный, но все же легкий велосипед для «даункэнтри», который является абсолютным криком для быстрой езды по плавным трассам. Очень легкая скорость и геометрия, разжигающая бунт, действительно означает, что вы живете на пределе контроля большую часть времени.

Дизайн и геометрия

NS производит две пары синонимов, которые выглядят практически одинаково. RC 1 и RC 2 имеют ход всего 100 мм и используют меньший вес на 150 г, чтобы достичь заявленного веса рамы 1900 г. У них также более четкое управление с 67-градусной головкой и 77-градусным углом наклона сиденья, а различные углы увеличивают вылет до 500 мм. Рамы TR обеспечивают ход 120 мм с немного большей прочностью там, где это необходимо, чтобы справиться с более серьезными ударами. Углы 66, 76 с вылетом 490 мм на большом, который мы тестировали. Высокая подседельная труба (490 мм) означает, что вам понадобится как минимум 740-миллиметровая ось BB до высоты верха седла, чтобы полностью выдвинуть подседельный штырь. Средний по-прежнему дает вам 466 мм досягаемости при длине подседельной трубы 440 мм. Все размеры от S до XL имеют одинаковую высоту 326 мм и нижние перья 438 мм, что дает достаточно места вокруг задней шины 2,35 дюйма.

В перьях сиденья есть встроенный элемент изгиба, который позволяет NS избежать использования обычного заднего шарнира. В заднем амортизаторе используется перевернутая цапфа, приводимая в движение небольшим цельным коромыслом из сплава, который поворачивается на изогнутой подседельной трубе. Если держать все близко к подседельной трубе, на длинной нижней трубе остается место для высокого или низкого положения баллона с пространством для крепления трубы над ней. Кабель дистанционного управления для заднего амортизатора Fox Factory DPS также исчезает прямо в нижней трубе, выходя через зажимные отверстия на боковой стороне рулевой трубы вместе с кабелями для механизма заднего переключения передач и стойки капельницы Fox . Благодаря этому рама остается чистой, несмотря на безумную путаницу кабелей перед рулем.. Чаша под амортизатором над блоком каретки Deep Press Fit имеет тенденцию быстро заполняться грязью, поэтому продолжайте чистить ее, если вы не хотите, чтобы там рос небольшой сад.

Прочитайте так же:  Обзор шин Continental GP5000 Transparent

Компоненты и сборка

Создание полноценного велосипеда для даункэнтри – это всегда компромисс между маневренностью легкого мотоцикла XC и легким набором высоты. Синхронизированная дистанционная блокировка спереди и сзади за счет более тонких настроек демпфирования сжатия определенно является выбором гонщиков. Вилка Step-Cast Fox 34 с ножками в разрезе была разработана специально для 120-миллиметровых дорожных велосипедов этого типа. Углеродные шатуны позволяют значительно снизить вес, и, в отличие от большинства брендов, NS снабдила свой высокоскоростной велосипед подходящей большой звездой 1x на 34 зуба . Скрытие переключателя GX и кассеты в спецификации X01 немного разочаровывает в колесном велосипеде из сплава стоимостью 6000 евро, и хотя он функционально идентичен, капельница Fox Transfer не имеет анодированного золота Kashima ‘Factory’, чтобы соответствовать вилке и амортизаторам.

Вы получаете много бронзовой тонировки для синхронизации выноса, распорок рулевого управления, мягких уплотнительных манжет, ступиц и ободов. Диски относительно узкие по сравнению с 2,4-дюймовыми передними шинами Maxxis Recon, а сверхдлинный вылет позволяет легко справиться с более коротким выносом, чем 60-миллиметровая рама M-XL. Ширина руля 760 мм – разумный компромисс между рычагом поворота и переполненной линией старта / зазором для обгона.

Езда, управляемость и производительность

Итоговый пакет весит чуть более 12,2 кг, что является легким для трейлового велосипеда, но тяжелым для гоночного велосипеда. Даже без блокировки, задняя подвеска с гибкой опорой жесткая, что обеспечивает естественное ощущение эффективности педалирования. Задняя шина Ikon добавляет этому уравнению быструю скорость качения, а передняя шина Rekon тоже не тягучая. Заметный поворот как спереди, так и сзади, если вы действительно натягиваете педали и руль, и это становится более очевидным, если вы используете пульт дистанционного управления на верхней части руля, чтобы заблокировать подвеску с обоих концов. Даже с ощущением эффективности мы по-прежнему часто использовали блокировку, включая и выключая ее на отрезках длиной всего несколько метров, если нам нужно было получить физическую и психологическую поддержку. Однако мы знаем, что не все так думают, и пульт дистанционного управления означает, что внешнее сжатие амортизатора не регулируется. Количество кабелей перед штангой особенно раздражает при использовании подсветки штанги, а дистанционный пусковой механизм блокировки под штангой с рычагом капельницы наверху требует некоторого повторного обучения. Это означает, что определенно есть аргумент, что только версия RC должна иметь двойную блокировку, но вы можете быть удивлены, насколько часто вы ее используете.

Установка рычага загромождена, но оказывается функциональной после удобной установки рычага

Фиксированный или нет, этот изгиб в раме означает естественную податливость, чему способствует гибкий (если не такой плюшевый) средний ход. Это означает гораздо большее сцепление с дорогой, чем вы могли ожидать от Ikon при поворотах или подъеме. Длинная задняя часть и угол сиденья 76 градусов удерживают заднюю шину в движении на действительно крутых склонах, а 60-миллиметровый вынос руля также означает меньшее подергивание передней части при подъемах. Короче говоря, это может быть не самый жесткий или легкий байк в мире, но он съедает дистанцию ​​с очень быстрой легкостью и преодолевает технические подъемы с впечатляющим упорством.

Прочитайте так же:  Обзор универсального велосипеда Vitus Substance SRS 1

В то время как длинная колесная база неизбежно требует большего количества переговоров и более широких линий, чтобы проложить ее по действительно узким тропам, как только ситуация станет более открытой и / или более грубой, геометрия синонима действительно вступит в свои права. С вилкой со смещением 44 мм под небольшим углом и большим досягаемостью до верхней трубы кажется, что у вас есть дни, чтобы отреагировать на любую драму. Естественно, хороший баланс в большинстве случаев решает большинство ситуаций на автопилоте, и, опять же, податливость в кадре позволяет ему найти путь наименьшего сопротивления через более жесткие участки. Амортизатор с длинным ходом, отличная вилка 34SC и шины большого размера означают, что он остается спокойным и устойчивым при длительных и продолжительных ударах. Молота проходит определенно больше, чем на лучших трейловых байках. Однако после нескольких часов одиночного трекинга наши руки тоже болели.

В то время как дополнительный радиус действия дает большую стабильность и меньшее время реакции. Податливость рамы и вилки, а также всепогодный протектор толстой передней шины Rekon обеспечивают отличное сцепление. Подвеска также эффективна при поддержании потока и скорости движения на трассах с низким и средним уровнем шума. Это делает Synonym мотоциклом, который умоляет разгоняться как можно сильнее на любой местности, а затем цепляется за него на высокой скорости на всем пути назад. И, к сожалению, тот факт, что тормоза Level довольно слабые, и байк казался таким забавным, означал, что мы тянули за рычаги меньше, чем обычно.

Неизбежно длинная гибкая рама, разрезные ножки вилки, быстрый отскок от подпружиненной задней стойки и толстые шины на тонких ободах – все это имеет ограничения на то, какую контрольную нагрузку они могут нести. Это означает, что Синоним может начать казаться довольно слабым, а удержание стропы станет более напряженным, чем у самых тяжелых трейловых байков. Средней длины штока не может реагировать достаточно так быстро , как более короткий набор вверх либо. Геометрия всегда побуждает вас продолжать двигаться вперед, несмотря на это, и в результате у нас было несколько моментов, когда все эти элементы одновременно теряли сюжет на высокой скорости, и байк, трейл и райдер эффектно разделялись. Признаком заразительного плохого влияния Синонима является то, что мы всегда отпрыгивали от смеха и снова отправлялись в путь со скоростью, которая доказывала, что мы не усвоили урок.

Вилка Step Cast Fox 34 была разработана с учетом нового поколения велосипедов Slack XC

Вердикт

NS буквально расширил границы управляемости мотоцикла XC до самого края, где вы можете ожидать длинную легкую раму, толстые шины с низким протектором на тонких ободах и вилку с вырезом, которая скрепит все вместе. Неудивительно, что этот предел наступает раньше, чем на более тяжелых, но похожих дорожных велосипедах, и подвеска определенно ориентирована на эффективность, а не на экстремальный ландшафт. Synonym определенно намного усерднее работает на сложных трассах, чем большинство мотоциклов XC, хотя его эффективность и стойкость означают, что он не теряет много позиций на подъемах.

Прочитайте так же:  Велосипед Stels Navigator 360 28 V010 (2018)
Технические характеристики

NS Синоним TR1

  • Дисциплина: XC / трейл
  • Цена: 5 999 евро
  • Угол головы: 66 градусов
  • Угол сиденья: 76 градусов
  • Материал рамы: рама и маятник из углеродного волокна Superlite
  • Размер: Большой
  • Вес: 12,2 кг
  • Размер колеса: 29 дюймов
  • Подвеска (передняя / задняя): Fox 34 Step Cast Factory FIT4 RC, ход 120 мм, смещение 44 мм / Fox DPS Factory, ход 42,5 мм, дистанционный пульт дистанционного управления, 120 мм.
  • Компоненты: 12-ступенчатая коробка передач SRAM X01 Eagle 10-50T с переключателем SRAM GX. Система Truvativ X1 Carbon 34T. Тормоза SRAM Level TL с роторами 180 мм. Maxxis Recon WT EXO 29 x 2,4 дюйма спереди и Maxxis Ikon EXO TR 29 x 2,35 дюйма сзади на ободах NS Enigma Lite с 28 спицами прямого натяжения и ступицами NS Rotary Boost. Штанга NS License 760×31,8 мм и вынос Synonym Trail 60×31,8 мм, стойка-капельница NS Holdfast Supersoft Fox Transfer Performance Elite 150 мм, седло Octane One Crit.

Рекомедуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Закладка Постоянная ссылка.